Amarok volkswagen ресурс двигателя

Amarok volkswagen ресурс двигателя

Добрый день!
Интересует вопрос по ресурсу двигателя 2,0 л. 180 л.с. Сколько ходит движок до капиталки, сколько ходят турбины, какие есть пробеги (рекорды), какие профилактические меры предпринимать для увеличения ресурса и на каком пробеге? И т.п. интересная и полезная инфа в этом ключе. Сам пока проехал с 2012 года 176000км. Меняю масло ч.з. 10 тыс. км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

ЕГР уже кострирован специально по своей иннициативе + движок чипован до 210 л.с. и 510 Нм на 150 000 км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Меню пользователя АмарочийПотрох
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АмарочийПотрох
Найти ещё сообщения от АмарочийПотрох

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Порадовали ваши результаты!
А я вот комплект сцепления с маховиками поменял на седьмом году и на 160 000 км. На бездорожье периодически выезжал и серьёзны говны приходилось преодолевать, с этим связываю. Так же шланги после турбины пришлось менять из за расслоения оных. Расслоение работало внутри как клапан, полностью перекрывая воздушный тракт, машина глохла и не заводилась вообще, через часок заводилась и после 5. 10 минут езды снова глохла. Поменял патрубки на камазовские сборные силиконовые копеечные. Родной один патрубок стоит как крыло от самолета. Ну и по мелочи были косячки.

Источник статьи: http://www.amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=8799

Amarok volkswagen ресурс двигателя

Добрый день!
Интересует вопрос по ресурсу двигателя 2,0 л. 180 л.с. Сколько ходит движок до капиталки, сколько ходят турбины, какие есть пробеги (рекорды), какие профилактические меры предпринимать для увеличения ресурса и на каком пробеге? И т.п. интересная и полезная инфа в этом ключе. Сам пока проехал с 2012 года 176000км. Меняю масло ч.з. 10 тыс. км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

ЕГР уже кострирован специально по своей иннициативе + движок чипован до 210 л.с. и 510 Нм на 150 000 км.

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

Отправлено с моего SM-J330F через Tapatalk

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Меню пользователя АмарочийПотрох
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АмарочийПотрох
Найти ещё сообщения от АмарочийПотрох

я проехал 300000 , уже перед продажей попал на сцепление с маховиком и ремонт гены ( всего около 70тыров ) . Собсна потому и избавился , список навесного больно длинный , как вы понимаете . В своё время зарёкся заниматься ремонтами машин , как сыпаца начинает — нафик . С амарычем чуть-чуть не успел , уже мысли появлялись . Но все 7 лет прослужил верой правдой , вобщем только положительные эмоции . Из ремонтов больше ничего не было , только аморты поменял задние и то только потому что валялись без дела . Но полагаю 300000тыщ — момент истины , больше современные машины ездють , только если повезёт

до амарыча был ниссан алмера классик , прошел 5 лет и 150000 , за всё время поменял только главный цилиндр сцепления

Порадовали ваши результаты!
А я вот комплект сцепления с маховиками поменял на седьмом году и на 160 000 км. На бездорожье периодически выезжал и серьёзны говны приходилось преодолевать, с этим связываю. Так же шланги после турбины пришлось менять из за расслоения оных. Расслоение работало внутри как клапан, полностью перекрывая воздушный тракт, машина глохла и не заводилась вообще, через часок заводилась и после 5. 10 минут езды снова глохла. Поменял патрубки на камазовские сборные силиконовые копеечные. Родной один патрубок стоит как крыло от самолета. Ну и по мелочи были косячки.

Источник статьи: http://www.amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=8799&page=5

Ресурс двигателя фольксваген амарок

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Amarok DoubleCab (2009-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребята – больше половины тут на форуме плетут чушь про фольксваген амарок…
взял его вчера , на полном баке проехал 800 км, но конечно при полном приводе так как в Москве 29 дек. мело – но ехал на летней резине, показал себя нормально , сбитинький такой , хоть они и обещают что задняя подвеска при установке меньше рессор на задний мост приводит к реальной мягкости машины все это гон ,но даже это меня устроила так как я взял его не для игрушек…
если честно когда прокатился на тест драйве – Амарок показался мне туповатым, но когда поехал домой , но может конечно машина от машины отличается ну у меня реально прет , в салоне больше места посадка выше , машина шире и сразу смотрится по реальней ,салон понравился коричневый с коричневый вставками на панели все остальное не очень салон не гремит , шумка так себе полюбому буду делать . если сравнивать фольксваген амарок с другими пикапами – до этого была новара, гоняет шустра, но ходовка г@вно – отвечаю … про амарок сказать не чего не могу проверим ихние слова про не убиваемую подвеску как они обещают , а вообще машина понравилась в порядке , цена 1476000 мин . что нашел со всем обвесам .

Фольксваген Амарок – машина просторная, но в середине бедновато, хотя все необходимое есть (панель поло). Жестковат, но в приделах нормы.
Минусы –
1) некуда ложить сумку или портфель, если сядут 5 человек.
2) дорогой кунг, цена крышки вообще меня убила (учитывая, что ее надо красить), хотя если брать тайландский – на порядок дешевле.
3) Совершенно новая платформа- неизвестно как себя поведет. Про плюсы не буду – почитайте рекламу.
Короче – не могу определиться навара 10 года (проверенный) или аморок (если б не сборка Аргентины- 100% брал бы уже), правда есть еще тойота hilux ( но тойота не для Японии уже давно не тойота).

Ребятки мой дорогие, скажу вам, что пишите тут всякую ерунду.
Вы ещё очень молоды, такая машинка не для вас, для вас легковушки пойдут, а вы уже так судите. Автомат – он для неженок, подумайте сами какой может быть автомат на внедорожнике с полным приводом? Механика вот это да. Фольксваген Амарок в своём деле показал класс. Машина рабочего класса. Если даже взять Highline всё равно это машина рабочая, на ней ты не красоваться едешь. По виду она очень красива, тем более для пикапа. Ваш Навара полная древность. Услышали что там автомат, так сразу и берёте. Что бы почувствовать волка, нужно брать механику. Так что скажу вам – пикапа лучше не видел, всем советую брать. И прошу всяким малявкам тут не писать, а то посидели в салоне , чуть не понравилось так сразу машину нужно обсирать.

ребята вот чё я вам скаж у- у меня навара и я доволен. фольксваген опоздал на шесть лет . навара по оснащению круче – осмотрел всё. да и пикап это что угодно, но никак не фольксваген (амарок). не удивлюсь если через год появится пикап от опеля или к примеру от фиата. терпеть не могу фольксовский подход к двигателям объем их двигателей становится всё ниже, а кол-во турбин всё больше – это бред, нафига уменьшать намеренно жизнь двигателя ?

Всем привет. На 100% согласен с Ден по поводу двигателя. Две турбины для пикапа – полный дурдом. О засаде под капотом на 5 тыс. зеленых американских рублей можно только мечтать. Все знают, что турбины не выхаживают в наших условиях больше 130-150 т.км. Про резко сокращающийся ресурс двигателя даже не говорю.

Теперь по реплике Анатолия. Уважаемый, обвиняя молодежь в предвзятости нужно приводить хотя бы один аргументированный довод. Внимательно прочел весь форум, считаю, что мнения большинства не далеки от истины. Понравилось мгновенно родившееся прозвище – “спасатель Малибу”. Думаю, что именно латиносы с размякшими от жары мозгами и станут основными покупателями этого чуда – фольксваген амарок. Интересно, сколько он будет там стоить, но уж наверняка не 35 тыс. евриков как в нашем зоопарке. В штатах новый “RAM”, превосходящий волка по всем направлениям продают за 22 т.долларов. Умножьте на курс, будете неприятно удивлены. Удачи на дорогах!

Скоро я стану владельцем Фольксваген Амарок, ездил тест-драйв. Читал о пикапе около года назад. Сомнений ни каких. Пока у меня L200, отличная машина. После тест драйва, сев в свой автомобиль, как будто попал в машину времени, вернулся в прошлый век. Не могу дождаться этого дня. Он мне уже давно снится.

напишите если кто купил фольксваген амарок. как себя ведет машина.. интересует бездорожье… рассматриваю покупку – не устраивает только одно – нет автомата..

На “Киварин Трофи” его…. в стандарте, вот Вам и тест драйв по полной программе! Это я Вам как джипер говорю.

Изучаю пикапы (очень нравятся как класс), интересуют 3 параметра (4 не обязательный, но желательный):
1. Внешний вид.
2. Мощность двигателя (до 200 желательно и только дизель).
3. Простор для задних пассажиров.
4. Автоматическая коробка.

Машину планирую использовать в основном в городе, off-road не моя стихия (но пикап должен быть полноприводным – убеждение).
В обновлённой Наварре (пока единственный конкурент) нравиться всё, кроме задних лавок, которые от деревянных в парке отличаются только кожаной обивкой.
Есть ещё новый (к 2012 на рынке) Форд Рэйнджер 3,2л 200л.с. с 6-ступ. автоматом и самым американо-пикаповским дизайном – но как там на втором ряду сидений будет? Да и цена на такую комплектацию…
В Фольксваген Амароке смущает двигатель 2л хоть и битурбо, 163л.с – не слабоват? А ресурс?
Дизайн хорош, салон неплох, задний ряд удобнее Наварры.
Просьба от владельцев дайте беспристрастную оценку работы двигателя в городе, за городом и с нагрузкой (кузов чтоб не пустой).

У меня Форд Ренжер: Думаю, что по ходовой разницы нет, по кузову тоже, двигатель 2,5ТД по ресурсу выигрывает, салон у Амарока конечно лучше (не говорю о пластмассе). Самый большой пробел в этой машине – заднее сидение, попробуйте откинуть его самостоятельно, да и подлокотника нет. Ну и напоследок цена, в той же комлектации, что и Ренжер, Амарок дороговат, не народный, хотя машина мне нравится.

В 2005 году немецкий автогигант Volkswagen заявил миру о своем намерении создать первый европейский пикап даже несмотря на то, что к этому моменту работа над его конструкцией только начиналась. Самая большая сложность для VW в этом проекте заключалась в том, что у них практически не было никакого опыта в постройке лонжеронных рам и неразрезных задних мостов. Но в данной компании любят экспериментировать и бросать вызов самим себе, поэтому получившийся в итоге Amarok, несмотря на его достоинства и недостатки, выгодно отличается от себе подобных выдающимися ходовыми качествами, относящими его больше к легковым, чем к грузовым автомобилям. В дань традициям, Фольксваген Амарок хоть и имеет свои слабые места, но достаточно богато оснащен и обладает внушительным списком дополнительных опций, которые могут интегрироваться в зависимости от пожеланий конкретного покупателя, что и стало основным фактором столь высокой популярности этой машина на территории нашей страны.

Кузов данного пикапа, получивший маркировку «2h», покидал завод в двух вариациях: с классической одинарной кабиной, либо более универсальной и практичной дубль-кабиной. Основу автомобиля составляет полноценная лонжеронная рама с закрытым профилем. Передняя подвеска независимая, а задняя представляет собой цельный мост на многослойных листовых рессорах. Линейку силовых агрегатов составляет 2-литровый «дизель», знакомый многим по микроавтобусу Transporter, выдающий в зависимости от комплектации от 122 до 180 л.с и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатым «автоматом», либо 3-литровый TDI на 224 л.с., поставляемый исключительно с АКПП.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты: дизельные, объемом 2.0 л. или 3.0 л., мощностью от 122 до 180 л.с. и 224 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП, или 8АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 5180х1945х1835 мм;
  • Грузовой отсек (ДхШхВ): 1550х1620х510 мм.;
  • Привод: полный;
  • Клиренс: 250 мм;
  • Тип кузова: Пикап;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 3050 кг;
  • Объем бака: 80 л;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): зависимая, рессорная;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — в зависимости от комплектации.

Основные преимущества и достоинства Амарока

Прежде чем начать разговор об уязвимых местах рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его основным преимуществам:

  1. Топливная экономичность;
  2. Высокая надежность;
  3. Рамная конструкция;
  4. Большая грузоподъемность;
  5. Практичность и универсальность;
  6. Высокий уровень комфорта и технического оснащения;
  7. Отличная управляемость;
  8. Прекрасная проходимость;
  9. Приемлемая стоимость запчастей и обслуживания;
  10. Эргономичность и продуманность салона;
  11. В зимнее время салон быстро прогревается и медленно остывает;
  12. Качественная шумоизоляция;
  13. Отличная обзорность дороги;
  14. Приятный внешний вид.

Слабые места Volkswagen Amarok

  • Система ГРМ;
  • Топливная система;
  • Двухмассовый маховик;
  • Ручной тормоз;
  • Ролики ремня навесных агрегатов;
  • Кузовной металл и ЛКП;
  • Система EGR;
  • Сальники заднего моста;
  • Моторчик дворников.

Рассмотрим приведенные недочеты более подробно:

У рассматриваемого автомобиля существует очень серьезная болячка, суть которой заключается в склонности к обрыву ремня ГРМ вследствие использования некачественных материалов при производстве как самого ремня, так и его натяжных роликов. Думаю, никому не нужно объяснять что при обрыве этого ремня неизбежно происходит повреждение шатунно-поршневой группы и деформация клапанов, подразумевающая капитальный ремонт двигателя или полную его замену.

Устанавливаемые на Volkswagen Amarok двигатели сами по себе очень капризны к качеству используемого дизтоплива, но «нежность» их топливной системы оказалась куда более значительной. Малейший намек на некачественное топливо тут же способен привести к неисправности любой из форсунок, замена которой обойдется владельцу в достаточно серьезную сумму.

Следующая слабая сторона этого автомобиля заключается в двухмассовых маховиках, устанавливаемых на 2-литровые моторы, которые уже через 50 тыс. км. пробега могут начать сильно люфтить, доставляя большие неприятности при трогании с места.

Сам по себе барабанный механизм ручного тормоза спроектирован очень грамотно и способен прослужить многие годы без какого-либо обслуживания. Однако, приводные тросы этого самого «ручника» часто закисают или просто рвутся без видимых на то причин.

  1. Ролики ремня навесных агрегатов.

К проблемам эксплуатации автомобилей этого семейства многие владельцы также относят быстрый износ роликов ремней навесных агрегатов. Часто доходит до того, что эти запчасти не способны прослужить и 10 тыс. км., в то время как рекомендуемый производителем период их замены составляет около 50 тыс. км. Симптомами проблем с роликами выступают посторонние шумы во время их работы и «визг» ремня (особенно при холодном запуске и при поворотах руля).

Как и любой другой авто, Фольксваген Амарок имеет свои плюсы и минусы, однако использованный при его производстве металл и качество лакокрасочного покрытия было сильно раскритиковано многими покупателями. Малейший скол краски тут же становится очагом коррозии и, если не уделить проблемному участку должного внимания, в скором времени авто начнет просто гнить, что просто недопустимо для немецкого автопрома.

Клапана рециркуляции отработанных газов этих двигателей не рассчитаны на качество отечественного топлива, вследствие чего они просто выходят из строя при достаточно небольших пробегах. Решить данную проблему можно лишь двумя способами: регулярно вкладывать деньги в восстановление работоспособности системы EGR (что обойдется в сумму от 10 до 15 тыс. руб.), либо «вырезать» клапан из системы раз и навсегда.

Еще одной частой поломкой рассматриваемых автомобилей является утечка масла из-под сальника хвостовика заднего моста. Как правило, первые «звоночки» предстоящей замены сальника проявляются уже на пробегах в 60 тыс. км., а устранение самой неприятности обойдется вам в сумму от 2-х до 4 тыс. руб.

Наименьшей по своей распространённости, но не менее значимой от этого проблемой является отказ дворников из-за механического износа приводного моторчика. Природа этой неисправности до сих пор не ясна, поэтому у одних владельцев эта напасть может произойти уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у других она вообще не проявляется.

Основные недостатки Фольксваген Амарок

  1. Зимой часто замерзает замок кунга;
  2. Спинка задних сидений имеет близкий к прямому угол, что доставляет большие неудобства задним пассажирам в дальней дороге;
  3. Слабый дальний свет;
  4. Частые скрипы рессор;
  5. Двигатели склонны к расходу масла;
  6. Низкая ликвидность на рынке б/у автомобилей;
  7. Низкокачественные брызговики;
  8. Отсутствие камеры заднего вида;
  9. Туго включаются передачи у механической КПП (особенно на холодную);
  10. Одиночные уплотнители дверей, из-за чего внутрь салона часто попадает снег или вода;
  11. Слабая пластиковая защита колесных арок;
  12. Большие габариты, затрудняющие передвижение в плотном потоке.

Вывод.

Этот автомобиль может прекрасно исполнять различные роли в вашей жизни — от обычного работяги до аристократа. Серьезный и современный внешний вид Volkswagen Amarok позволяет использовать его как машину выходного дня, на которой не стыдно показаться на людях, а чуть позже загрузить в его вместительный кузов, например, тонну картофеля и отправится на дачу по не самым лучшим дорогам.

Однако нужно понимать, что значок Volkswagen, красующийся на этом автомобиле, не освобождает его от некоторых недочетов в конструкции, так что будущему владельцу нужно быть готовым вкладывать деньги в его обслуживание с завидным постоянством, дабы не превратить неплохой во многих смыслах авто в простую груду металла. Поэтому если вы практичный и весьма обеспеченный человек, не желающий жертвовать своим комфортом при перевозке крупных и достаточно тяжелых грузов на дальние расстояния, то Amarok явно придется вам по душе, будьте уверены.

Отзывы Volkswagen Amarok

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Volkswagen Amarok

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Amarok, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Амарок. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Amarok , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина прошла 544000 км, поменял подшипники на колесах, передок до сих пор не менял. Масло не ест, топливо 10 л на 100 км, мотор работал без проблем. По моей вине оборвало ремень ГРМ, сейчас ремонтирую. Краска отваливается на третий год, что не понравилось, сиденье протерлось, подлокотник тоже. А в общем доволен машиной.

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Евгений из города Москва

13 марта 2018 г.

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (224 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Это у меня уже второй Amarok. На первом без особых проблем за четыре года проехал 120 000 км. Автомобиль надежный и экономичный, эргономика хорошая, но есть у него один существенный недостаток – 4-цилндровый дизель слабоват для динамичной езды, и на бездорожье тяги на низах не хватает.

Обновленный Amarok – совсем другое дело, хотя кузов старый, начинка у машины совсем другая. Самое главное появился нормальный 6-цилидровый дизель, который обеспечивает отменную динамику и хорошо тянет уже с 1500 об/мин. Поэтому проходимость у автомобиля выдающаяся, здесь помимо электронной блокировки дифференциала есть также механическая блокировка на задней оси. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 3.0 TDI оставил: Юрий из города Королев, МО

17 марта 2017 г.

Средняя оценка: 3.29

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Всем привет! Вот решился написать отзыв о своем «звере» — Volkswagen Amarok. Может, кому-нибудь этот опус будет полезным.

К пикапам присматривался давно, да вот только реальной необходимости брать такой аппарат не было. Внедорожники, которые у меня до этого были («Крузак» и «Туарег») с теми задачами, которые им ставил, вполне справлялись. Но прошедшей зимой случился форс-мажор, и я остался без «стального коня». Правда, с деньгами. И мысли о пикапах как-то пробрались в голову сами собой. Начал мониторить рынок и понял, что выбор-то более чем скудный. Понятно, что в приоритете была тойотовская «Тундра». ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Андрей из города Ярославль

2 сентября 2015 г.

Средняя оценка: 2.77

Volkswagen Amarok

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (163 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

После четырех лет эксплуатации Амарока — разочарование. Выкачивает деньги, как будто не Фольксваген. От марки остался остался бренд. За 285000 км пробега поменял: Рычаг подвески правый (люфт в шаровом), оба передних ступичных подшипника, компрессор климата, насос гидроусилителя, двигатель . (трещина в цилиндре), после замены двигателя через 1300 км заклинил вакуумный насос, и соответственно, срезало шестерню распредвала — замена головки блока цилиндров. Это что вспомнил. При моей бережной эксплуатации (замена масла через 10-15 тыс. , вместо 20000 км).

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Сергей из города Межгорье

4 августа 2015 г.

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TDI (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Выбор пикапа, в определенной степени, вынужденная мера, поскольку классических рамных внедорожников почти не осталось, а те, что есть, либо слишком аскетичные или дорогие, а золотой середины нет. Хотелось побольше комфорта, поэтому искал пикап с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо Volkswagen Amarok тестировал Toyota Hilux и Mitsubishi L200. В Mitsubishi не нравится дизайн и то, что мощный дизель доступен только в топовой комплектации. За рулем Toyota Hilux просто не смог подобрать удобную для себя посадку. Сел за руль Volkswagen Amarok и сразу понял – мой автомобиль. Только у него рулевая колонка регулируется по вылету и очень удобные кресла. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 TDI оставил: Дмитрий из города Вологда

Средняя оценка: 3.35

Volkswagen Amarok 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

В эксплуатации 11 месяцев, пробег 21000 км. По гарантии поменяли задние амортизаторы и стойку, скрипит задняя подвеска, будут менять серьгу. Машина тёплая, вебасто работает. Внутри просторно по сравнению с Прадиком и Террано. На сервисе не могут определится, через сколько масло менять, одни говорят 5 тыс., другие 10 тыс., по сервисной книжке вообще 20 тыс. с оговоркой, если в топливе высокое содержание серы, то через 10 тыс. Где правду искать?

Отзыв o Volkswagen Amarok 2.0 оставил: Николай из города Хабаровск

22 октября 2014 г.

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2 (180 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Пишу честно, т.к. удивляют некоторые отзывы. Купил в салоне в апреле 2013 г. за 1555000 руб. (17″ диски, зашита кузова полимером). Поставил кунг корейский, подножки турецкие (снизили клиренс) — 65000 руб., штатный навигатор — 35000 руб. На волке 3 рессоры. Проехал 73000 км за 1,6 года. Вожу до 950 кг (не считаю свои 100 кг), правда, много кг только по трассам. Поменял по гарантии на 60000 км втулки стабилизаторов.За деньги менял тормозные диски (9000 руб.) и два раза колодки.

О машине: разгон на хорошую 4, по трассе до 150 рулится одной рукой (летом), шумоизоляция на 3, проходимость на 5 (могу сравнивать только с нивой и УАЗом). ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok 2.0

7 октября 2014 г.

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2011

Автомобиль ничего. Отношение VW и ОД кошмар. У моего на 6000 км лопнул коленвал. Стук услышал не сразу, чек не загорелся. Проехал около 10 км. Кто близок к технике знает, что двигатель в подобном случае необходимо менять. В результате на моем авто заменили только коленвал и вкладыши. Вот сейчас езжу и жду братскую руку. Не любит концерн клиента, не уважает его. Никому не рекомендую работать с VW и, естественно с их ОД.

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Александр из города Канск

Средняя оценка: 2.41

Год выпуска: 2012

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Экономичный автомобиль (летом за городом средний расход 7 л, зимой до -20 град — 8 литров, до — 40 градусов 11 литров на 100 км). Для работы и активного отдыха. Эксплуатирую активно 1,5 года, пробег 73 тыс.км (Краснодарский край, ХМАО, часто зимники, горы, пески, грязь), коробка механика. За это время поменял около 10 ламп ближнего света, на 70 тыс. км погнало масло из сальника коленвала и прокрадки масляного фильтра (температура была около -42 град.), сервис поменял по гарантии. При — 40 ехать в салоне холодно (стоят одинарные резинки на дверях). В целом автомобилем доволен, большой внутри, резвый, на трассе устойчивый, но боится «стиральной доски», начинает кидать задний мост. ..полный текст отзыва о Volkswagen Amarok

Отзыв o Volkswagen Amarok оставил: Сергей из города Сургут

Средняя оценка: 3.43

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Год выпуска: 2011

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил авто 30 декабря 2011 г. в Вологде. Машина в максимальной комплектации. В кузове пластиковый вкладыш и алюминиевые боковины, установлено на заводе + прицепное. Зимой на штатной резине в деревню проехать было невозможно, купил внедорожную R17, стало офигенно, расход увеличился до 10.5 л. На данный момент пробег 28500 км. Из неисправностей потек чуть-чуть сальник раздатки, замена у дилера. Остальное норма

Источник статьи: http://skoda-rapid.ru/avtomobili/resurs-dvigatelja-folksvagen-amarok/

Читайте также:  Схемы двигателя для тойота королла
Оцените статью
Все про машины