Andoria двигатель для уаз

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/engine/eng_Andoria.html

Andoria двигатель для уаз

История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH.

В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60 , причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60 .

В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320 .

В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266 . На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.

С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90 . Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.

За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.

Источник статьи: http://www.andoria.ru/

Andoria двигатель для уаз

Приобрести двигатели УАЗ. Характеристики и устройство двигателей.

Надежность и сила УАЗа не требует рекламы. Мощи и выносливости ему придает именно хороший двигатель. Но со временем сердце машины все же изнашивается и требует ремонта. У нас вы найдете широчайший выбор двигателей УАЗ и всевозможных комплектующих, которые позволят восстановить полную функциональность и продлить жизнь автомобилю. Вы можете выбрать отечественные и импортные двигатели УАЗ. Каждый двигатель подробно описан, чтобы предоставить клиентам информацию по техническим характеристикам и стоимости. Удобно пользоваться и каталогом запчастей к двигателю.

Если вас интересует надежный отечественный силовой агрегат, то мы рекомендуем продукцию ЗМЗ. Именно Заволжский завод долгое время является партнером Ульяновского, разрабатывает для него действительно качественные двигатели. Продукция данного производителя будет ставиться на УАЗ Патриот, который планируется поставлять в Европу.

Есть возможность приобрести дизельные двигатели производства Iveco. Этот широко известный завод выпускает двигатели на УАЗ с 2007 года. При этом модель Iveco F1A разрабатывалась совместно с инженерами еще более известного концерна Fiat. В Европе данный мотор очень популярен, и выбор привыкших ко всему лучшему европейцев подтверждает качество и надежность.

Первым и постоянным партнером УАЗ является и УМЗ (нынешнее название «Волжские моторы»). Данный производитель выполнил ряд модификаций на заводе и усовершенствовал саму продукцию – четырехцилиндровые бензиновые двигатели к УАЗ. Выпускаемые им сейчас двигатели УАЗ Патриот и УАЗ-469 стали экономными в соответствии с уровнем мировых стандартов и экологичными согласно современным требованиям.

Мы предоставляем широкий ассортимент дизельных двигателей на УАЗ, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для своего верного автомобиля. Подробную информацию с фотографиями, схемами двигателей, ценами, техническими параметрами на каждый интересующий агрегат и каталог запчастей для всех моделей УАЗ легко найти на нашем сайте. При возникновении дополнительных вопросов пишите нам для подробной консультации.

Источник статьи: http://uazobaza.ru/articles/119512/

Andoria двигатель для уаз

Интересуюсь сильно у опытных перцев. Что есть счастье под капотом хантера: 409 инжектор или Андория.

Планируемый режим эксплуатации:

Каждый выходной город — дача (нормальные дороги)
Каждый выходной рыбалка (плохие дороги, зимой снежная целина на полях)
4-6 раз в год дальняк типа карелии (рыбалка, плохие дороги + хорошие дороги)

Требования к двигателю:
-надежность эксплуатации (чтоб не подвел в лесах карелии)
-хороший пуск зимой
-достаточная тяга
-экономичность (если 409 то возможно на газ)

Хороший пуск зимой — это однозначно 409. Андории при -25 имели проблемы.
НАсчет надежности — очевидно равны. Обои ремонтировать в колхозе нереально. На 409 в дорогу дальнюю дорогу трудную надо брать пожалуй только датчик КВ, без него мотор не работает ващще. Хотя датчики на 406 мотор сечас есть везде.

По бездорожью, Андория может быть получше, хотя это вопрос спорный, требующий исследования. Наука не в курсе дела.

По экономии. Андория конечно экономичнее 409 на бензине. ГАЗ перекруывает эту экономию, но газ это либо минус 1 бак, либо минус 50л багажника. Выбирай сам, что нужнее. Кстати я не знаю как с газовыми заправками в Карелии.

По динамике, с 409 Хантер пободрее будет. И кажется потише в салоне (хотя не намного).

Зимой в Хантере с 409 теплее, т.к. температура ОЖ в блоке бензинового двигателя выше, чем у дизеля.

А я за 409. С ним хоть в городе не чувствуеш себя ущербным.
Я познал 409 и андорию в сравнении, знакомый купил хантер с андорией, он фанат дизелей всю жизнь ездил на них, в том числе на импортных машинах. Он от андории рад весь. Но когда мы вместе провели старт с места андория быстро утухла, да и разночастотного шума от андории много особенно когда внатяг на 4-й едеш.

Да и по трассе 409 лучше, обгонять проще.
А что с ремонтом, по мне инжекторный проще.

И вообще кого я не знаю с инжектором ни у кого не было никаких особых проблем с ними и ничего не ломалось так чтобы нельзя было ехать.

Saab — без возражений.

Да любой движок, если не клин и руки не из ж.. поедет, наверно худо бедно до жилья (ремонта)

409, однозначно, современнее
Андория — дубовее (паравознее)

409 — ГУР в базе (в гов. ах пальцы целы)
Андория + 700-900 USD и ГУР:-( или демпфер

409 — Мосты портальные с завода (наверно, сам не знаю)
Андория — только колхозные (наверно, сам не знаю) или тюнинг (читай деньги)

409 — страт со светофора (в жжжжжжжжжжжжж)
Андория — тр-кр-тктктктктк

По моим раскладам получается 409 лучше, но сам пользую Андорию 41кКм (наверное для тракторного дизеля не пробег) и менять не собираюсь.
2 Alex_L анализируй, принимать решение все равно тебе. Я сам до покупки УАЗа пол-года читал УАЗБУКУ и не спал ночами. Будут вопросы по Андории, пиши, чем смогу помогу.

Господа: Маленький, Triffid, я с вами выхожу на связь по асе. Хочу задать несколько вопросов. Сам склоняюсь в пользу дизеля. Но очень интересуют4 вещи:
-график зависимости момента от оборотов

-как боретесь с зимним запуском. (я сам нефтянник и по опыту работы на севере знаю, что там все машин дизеля, но все машины имеют предпусковые котлы (что уралы, что импортная техника) без подоргева они не заводятся. + обязательно арктическая солярка, а лучше еще ведро керосина в бак). ЧТО СКАЖЕТЕ ПО ЗИМНЕМУ ПУСКУ АНДРИИ?

-ГУР. Можно ли за доп деньги воткнуть на андорию ГУР?

-ну и последнее скорее маленокое недовольство че вопрос. Почему не ставят корейскую коробку на андрию. Ставят 4 ступку или Арзамас. Что выбрать.

Спасибо за помощь.

😉 Ясно. У меня впереди полгода.

Мне проще было. Поскольку сомнений в том, что для «приключенческой» машины дизель является оптимальным вариантом, не было — в сторону ЗМЗ-409 я даже не смотрел. Кроме Андории других дизелей штатно на УАЗ в тот момент не ставили, поэтому выбирать было не из чего. Я решил заплатить за машину с уже установленным на заводе дизелем, а затем, если вдруг не понравится, поменять его на японский. Однако, для моих задач Андории хватает, поэтому про возможную замену двигателя после покупки даже не вспоминал.

Есть у меня немного неприятная новость. Позвонил в Ульяновск в салон взлет. И спросил что почем и как с дизелем Андорией. Продавчище сказал, что больше их не ставят, а машин не осталось. Зато есть дизель ЗМЗ. Его типа и берите.

Завод этот блин. то ставим, то неставим. то БАРС есть то сняли, то опять есть. То арзамаз, то даймос. Ну никак определиться не могут.

Жалко что нет Андории то больше. ЗМЗ думаю сильно хуже двигатель. БУду думать про бензинку 2.7.

Есть у меня немного неприятная новость. Позвонил в Ульяновск в салон взлет. И спросил что почем и как с дизелем Андорией. Продавчище сказал, что больше их не ставят, а машин не осталось. Зато есть дизель ЗМЗ. Его типа и берите.

А покупать в Ульяновске — это принципиально? Например, в той же Москве в салонах еще можно встретить машины с Андорией. Думаю, в Питере — тоже возможно. Запасы-то на какое-то время должны были остаться. Например, я свою машину покупал почти в апреле 2005, а техпаспорт у нее февральский, т.е. пока она к дилеру попала — много времени прошло. Если сейчас озаботиться поиском, есть вероятность найти нужную машину.

А покупать в Ульяновске — это принципиально? Например, в той же Москве в салонах еще можно встретить машины с Андорией. Думаю, в Питере — тоже возможно. Запасы-то на какое-то время должны были остаться. Например, я свою машину покупал почти в апреле 2005, а техпаспорт у нее февральский, т.е. пока она к дилеру попала — много времени прошло. Если сейчас озаботиться поиском, есть вероятность найти нужную машину.

Это верно. В москве есть машинки с андорией, но вопрос. Насколько безпроблемный будет сервис и запчасти если завод прекратил их ставить (читай объем проданых двигателей не меняется) Будут ли поляки переживать и чесаться по этому поводу. Или каждая деталька будет под заказ.

А ЗМЗ кстати тоже уже есть в москве 295 штук с даймосом и ГУРом.

Сегодня говорил с ульяновской фирмой «3160» вроде называется. Там мужик в теме был и все мне рассказал про андорию и 514 новый. Сказал, что 514 до модернизации имел постыдную головку блока, которая текла. И это был единственный но постоянный косяк 514 дизелей. Андроию очень хвалил. Типа двигун очень простой и надежный. Дешевые форсунки и плунжерные пары. По ЗМЗ сказал, что там вся навеска БОШ. ТНВД бош и одна пл пара 500 долларов.

Еще сказал, что завод не заключил с Андорией контракт по одной простой причине. Нету у них коробки пацанской для андории. И даймос не подходит.

Еще мужик порекомендовал подождать пару месяцев и посмотреть на отзывы по 514 новому. Будет ли головка трескаться. Если нет, то двигатель не плохой.

Такая вот пища для размышления.

Почему никто не поделится мнением о доступности запчастей на Андорию, квалифицированных станций обслуживания/ремонта и надёжности двигателя?

Еще раз про сервис Андории.
Есть компания «Балур» (http://www.balur.ru), являющаяся ОФИЦИАЛЬНЫМ партнером Andoria Diesel Sp. z o.o. «Балур» занимается как поставкой оригинальных частей, так и СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ двигателей. Представительства компании есть в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Хабаровске и Улан-Удэ. Авторизованный сервис точно есть в Питере.
Запчасти ДОСТУПНЫ, в том числе и под заказ. Цены близки к отечественным. Про крупные детали типа «головы» не скажу — не приходилось заказывать.
Недавно «Балур» объявила об открытии сервиса в Москве. Наверняка и в других городах он уже есть. Конечно, 6 городов не сравнятся с сетью УАЗовских дилеров по все стране, но на этих сервисах вам и ЗМЗ-409 не отремонтируют — вы и сами все знаете про наших «сервисменов». Так что в общем и целом, что ЗМЗ, что Андория — у обоих с квалифицированным ремонтом дело туго. А если кто во внутренностях двигателей сам копается — ему Андорию отемонтировать проблем не будет: ДВС он и есть ДВС. Сходите на www.andoria.pl и возьмите там чертежи по двигателю на русском. Сами во всем убедитесь.

Теперь по надежности.
Андория — простой, даже примитивный двигатель. Электроники там никакой нет. Ломаться особо не чему. В любом случае, ЗМЗ-409 по надежности он не уступит. Я общаюсь с одним чешским товарищем: он говорит, что двигатели Андория «служат» в чешской армии и полиции. Это хоть как-то, но свидетельствует о достаточной надежности агрегата.

2 Alex_L c ICQ скоре облом. Она на работе в офисе, а график у меня летучий( переезд моего производства в новое место). Пиши сюда или в личку.

По поводу крупных запчастей не знаю (три раза тфу). Наверное как на среднюю иномарку под заказ 3-10 дней.

Мелочь и расходники есть в Балуре www.balur.ru
Фильтры есть по каталогам чемпиона MANN и других.

Зимний пуск прошлую зиму — все Ок
В недавние московские морозы стоял. Но виню не двигатель, а соляру 😡

ИМХО для суровых условий предпусковой подогреватель обязателен. В средней полосе можно обойтись.

Гур воткнуть не проблема, узнавал и в УАЗ-МАДИ и в Галагрине нигде не отказали, но денег зажал. Если шприцевать то и без ГУРа нормально.
А вот демпфер рулевой все-таки надо. Когда на бордюр заезжаешь — сильный отбой.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-9134.html

Читайте также:  Выпускной коллектор уаз 421 двигатель
Оцените статью
Все про машины