Asd мерседес 124 схема

Abs и Asd W124

#1 ОФФЛАЙН sergey__kornienko

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. E280. 1993. G500. 1998

    Люди добрые . Поможите кто чем может. История такая. Ездил на своём Мурзике (w 124 Е 280 1993г.в. мотор 104) 3 года без печали и проблем, и вот началось. Началось с того что на машине начала ездить моя супруга. Как-то приезжает и жалуется — в машине прохладно. Сажусь . еду. Точно прохладно. Климатконтроль не пашет, со всех «щелей» горячий воздух, а с центрального дефлектора — ледяной. Для начала смотрю предохранители — все вроде в поряде. Заклеиваю центральный дефлектор скотчем и еду дальше. На утро завожу машину , а он сразу глохнет — нет прогревочных оборотов, помогаю педалью, разогрел, на разогретом холостые вместо 650-700 положенных 900-1000 об/мин. Еду на диагностику. Код неисправности 111. Мастер говорит проблема в реле защиты от перегрузки, но сделать ничего не может. Езжу три дня с заклеенным дефлектором и на повышенных оборотах, разогреваю педалькой. Подозреваю, что обе проблемы как-то связаны друг с другом. На четвёртый день еду к другому мастеру. По дороге начинает моргать лампа ASD и в конце-концов загорается в полный рост. Сразу же отказывает ABS. Приезжаю к мастеру делаем диагностику, код тот-же 111. Проверяем предохранители. ОООО чудо — №7 — сгоревший (причём невооружённым глазом практически незаметно). Меняем предохранитель — УФФФ . Климат заработал дроссельная заслонка тоже. Пробуем продиагностировать ASD — хренушки, 5 нога диагностического разъёма не отзывается ни на какие попытки. Смиряюсь, радуюсь, что мотор работает и климат тоже. Матерю мастера из первого автосервиса, звоню ему и сообщаю ему, что он мягко говоря некомпетентен. Он пытается мне доказать, что машина старая и надо от неё избавляться. От тупых мастеров надо избавляться, а мурзика своего я ещё по наследству передам. Ну да фиг с ними с матерами, решаю сам добраться до истины (как никак сам преподаватель на кафедре автомобиоей и бронетанкового вооружения да ещё и автоэлектрик в далёком прошлом). Набираю инфы в нэте, вооружаюсь схемами, загоняю на кафедру в бокс. В процессе вскрытия с удивлением обнаруживаю, что блок управления ASD в моём автомобиле отсутствует, а его разъём 12-ти контактный, судя по скопившейся пыли и грязи, отсутствует с давних времён . Начинаю проверять исполнительные механизмы. Нашёл гидроклапан внизу на днище возле бензонасоса. Подал напряжение 12 в — работает. Поднял правое колесо — крутится свободно, опять подаю 12 в на клапан — блокируется. Решаю установить ручное включение блокировки. Ставлю кнопку на рычаг переключения передач, собираю схеиу управления клапаном через реле. Уравление — подачей «земли» на минус реле. Всё работает. Теперь я король зимних дорог, но . Какого хрена, извиняюсь, горит лампа ASD!? У меня такое подозрение, что в панели приборов перепутали лампочки ASD и ABS. Завтра хочу поверить. Вопрос-то напрашивается следующий: если это горит ABS (кстати она и не работает) то как искать косяк. Ничего путнего по проверке ABS я так и не нарыл. Извиняюсь за пространные изложения обтоятельств.. наболело как-то. буду оч благодарен за помощь.
    P.S. Есть подозрение на то самое реле перегрузки. Потому как мастер из первого СТО его варварски выдирал, разбирал и что-то с умным видом пытался там пропаять.

    Читайте также:  Система подачи топлива камаз схема

    Сообщение отредактировал sergey__kornienko: 03 Декабрь 2011 — 17:41

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 917
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    начни с проверки предохранителя в реле защиты. оно отвечает за питание мозгов как двигателя, так и ABS\ASD.
    если пред целый, то попробуй это реле разобрать и пропаять. если это не поможет, то попробуй его заменить.
    а на лампочках в приборке есть бирки с циферками, из какого гнезда та или иная лампочка.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #3 ОФФЛАЙН sergey__kornienko

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. E280. 1993. G500. 1998

    начни с проверки предохранителя в реле защиты. оно отвечает за питание мозгов как двигателя, так и ABS\ASD.
    если пред целый, то попробуй это реле разобрать и пропаять. если это не поможет, то попробуй его заменить.
    а на лампочках в приборке есть бирки с циферками, из какого гнезда та или иная лампочка.

    #4 ОФФЛАЙН cosworth2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Transkarpatia,Ukraine
    • Автомобиль:
      на капоте прицел

    добро грит sheremet , защиту смотреть нуно, еще думаю на гену и его щетки и смотреть сколько гена выдает.
    насчет ASD: езжай на разборку и установи реле ASD как и положено-штатно пусть работает диф. и не забивай себе голову.
    з.ы. в электрике (приборке) с лампами точно мутили,ведь о сигн. лампе (!) неслова что она хоть когдато горела

    Читайте также:  Автомобильный аудио модуль как подключить

    Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
    Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
    моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
    WDB9036621R882297

    #5 ОФФЛАЙН sergey__kornienko

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. E280. 1993. G500. 1998

    Предохранитель целый, сегодня проверю датчики и питание с реле защиты и лампы на панели. Если лампы перепутаны — тогда всё понятно. Хочу лампу АСД подсоединить на реле клапана, чтобы видно было когда блокировка включена , а когда нет. А то забуду кнопку блокировки выключить и буду гонять с блокированным дифом, а это видимо не очень полезно, особеннов поворотах.

    #6 ОФФЛАЙН sergey__kornienko

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. E280. 1993. G500. 1998

    добро грит sheremet , защиту смотреть нуно, еще думаю на гену и его щетки и смотреть сколько гена выдает.
    насчет ASD: езжай на разборку и установи реле ASD как и положено-штатно пусть работает диф. и не забивай себе голову.
    з.ы. в электрике (приборке) с лампами точно мутили,ведь о сигн. лампе (!) неслова что она хоть когдато горела

    #7 ОФФЛАЙН vadim_bernady

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Брест
    • Автомобиль:
      w124 2.5D ABS ASD

    если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

    #8 ОФФЛАЙН sergey__kornienko

  • Пользователи
  • Cообщений: 146
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124. E280. 1993. G500. 1998

    если не трудно-скинь фотки, и если разобрался как асд раб.- обьясни пожалуйста, и что за хрень под седушкой слева, и зачем там вакуум? У меня лампа не горит, вроде работает, но не знаю как проверить.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sergey__kornienko: 18 Декабрь 2011 — 15:15

    #9 ОФФЛАЙН cosworth2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 266
    • Город: Transkarpatia,Ukraine
    • Автомобиль:
      на капоте прицел

    у тебя реле АСД № 013 545 01 32 ,машин после V.1993, попробуй по одной из 2-х нестандартных схем http://www.oldmerin. =. t&p=1241172 считывать ошибки, помни что при считывании ош. двиг.должен работать на холостых,потому что на 13-й контакт реле АСД с генератора должно поступать питание. и еще, когда приподнесеш к лампе АСД массу-придержи ее там 2-6 сек на минусовом контакте лампы,в это время лампа будет ярче гореть, потом снимай с лампы АСД массу и смотри как она будет мигать (выдавать ошибки).

    насчет гидроакумулятора (накопителя давления), он там и нах..н не нужен, так как нет необходимости (мгновенно) блокировать диференциал, поэтому с V.1993 гидроблок АСД изменен (усовершенств.) то есть без гидроаккумулятора.

    насчет электросхемы, твоя на 99% электросхема АСД-смотри картинки. (на 99% потому,что могут быть незначительные изменения, так как в самом жгутепроводки могут присутствовать стыковки-развилки и т.п. прямо не указано на электросхеме,хотя это на..н и не нуно эсли смотреть на скажем так-мелочи,но сама же электросхема правильная)

    результаты считывания ошиб. бросай сюда в тему.

    з.ы. в системе самого электроклапана не бывает,гидроблок должен присутствовать обязательно, с электроклапаном.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал cosworth2: 18 Декабрь 2011 — 23:34

    Настоящее имя Михаил.(моно — Миша))
    Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
    моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
    WDB9036621R882297

    #10 ОФФЛАЙН gleug

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Город: Севастополь

    Ок, расскажу и я свою историю починки ASD. Надеюсь кому-то пригодится. Началось все 5 лет назад. Когда я покупал машину, обратил внимание на то, что горит лампа ASD на приборке. Продавец неопределенно отмахнулся, что мол датчик какой-то виноват. На фоне других неисправностей, эта была мелочью. Лампа погорела с пол года (до прихода зимы), да и погасла (как позже выяснилось перегорела). Ну зимы, в наших широтах почти не бывает, шины я хорошие покупаю, в общем, обходился я без ASD. Все же решил поченить. Два дня детально изучал все что на эту тему написано на этом форуме, а также в остальной части мировой паутины (Internet). Вооружившись мощными теоретическими познаниями, кипой распечатанных схем и тестером приступил к ремонту. Начал с замены сгоревшей лампы ASD на панели приборов. Далее попробовал считать код ошибки по неоднократно описанному на форумах способу. Не тут-то было! Лампа категорически отказывалась реагировать на замыкание контактов (разве что, чуть поярче светила когда замыкаешь) . Причина вскоре вскрылась экспериментальным путем. Оказывается нужно было мотор запустить . Смешно, но многие инструкции по тестированию этот момент почему-то опускают, ограничиваясь рекомендациями включить зажигание! Итак, ура! На второй день тестирования мне удалось добиться того, что лампа стала выдавать код ошибки — 6. Читаем — «Задний датчик (L6), или сигнал с «мозгов» ABS». Ну, что ж, какая-то ясность. казалось бы. Дальше берем бытовой Омметр, который есть у каждой домохозяйки на кухне, снимаем заднее сиденье, находим нужный разъем датчика ABS и меряем сопротивление, и. о ужас. 1,3 Ом. Не 1300 а 1,3 Ом! практически КЗ. Истекая холодным потом, нахожу в нете, сколько стоит датчик ABS — около 200 USD . Дальше — хуже. Для полноты картины, меряю сопротивление на разъеме переднего правого датчика ABS. обрыв! Тут я понимаю, что при таких раскладах и ABS работать не должно В панике еду к электрику. По дороге нервно стартую с пробуксовками одного колеса. Треугольник не горит. ASD горит. Истерично вжимаю в пол педаль тормоза. Тормозит. ABS работает. Вроде. Лампа ABS не горит.

    Часть вторая. Исцеление. Электрик (бывалый малый) сразу энергично выпотрошил все кишки из-за аккумулятора и достал многократно упоминаемую на форумах алюминевую коробочку «реле перенапряжения». Долго изучал под лупой. Потом сказал, что к данному агрегату претензий не имеет. Затем нырнул под руль, поглядеть на лягушку. Вскоре обнаружилось, что у царевны-лягушки две лапки-провода варварски перерезаны какими-то вандалами явно не Арийских кровей. Лягуху починили, поцеловали, поставили на место. И. о чудо. все заработало.

    Затем мой электрик посмеялся над моими попытками замерять сопротивление датчиков ABS, так как если бы дело было в них, то сама ABS не работала бы! Я ему рассказал, что подобные случаи были на форуме неоднократно описаны, хотя я так никогода и не понимал как может причиной неисправности ASD быть датчик ABS при условии, что сама ABS работает исправно. А еще мой новый друг-электрик сказал, по поводу самодиагностики через 5ю точку хитроумного разъема, что таким способом можно с успехом узнавать погоду на Луне!

    Зато эфект от езды с исправным ASD просто потрясающий! Можно легко делать разворот заносом со старта! Ну, и на скользкой дороге, конечно, пригодится. Мне искренне жаль владельцев авто без этой потрясающей опции. А у кого ASD есть, но требует ремонта — ремонтируйте, оно того стоит. И еще. Из опыта ремонта собственной машины: 95% поломок прямо или косвенно связаны с кривым постгерманским обслуживанием. Берегите свои авто, не доверяйте проходимцам! А хорошие механики рулят не зависимо от их национальной принадлежности.

    sergey__kornienko, прошу прощения если для вас не много проку в моем рассказе, но может кому-то и пригодится мой неудавшийся опыт прозвонки датчиков ABS и самодиагностики ASD. Отрицательный результат — тоже результат.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107311

    Оцените статью
    Все про машины