- Mitsubishi ASX Клуб
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Хочу мягкую подвеску
- Mitsubishi ASX Клуб
- Увеличение дорожного просвета (клиренса)
- Увеличение дорожного просвета (клиренса)
- Mitsubishi ASX Клуб
- Клиренс Mitsubishi ASX
- Клиренс Mitsubishi ASX
- ASX — отзывы о работе подвески (до модернизации и после)
- Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX
- Паспортные данные
- Техника
- Безопасность
- За кадром
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Хочу мягкую подвеску
Хочу мягкую подвеску
Сообщение Vladimirbesedin » 03 май 2019, 18:26
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 03 май 2019, 19:18
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Хочу мягкую подвеску
Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 17:18
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 17:43
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Хочу мягкую подвеску
Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 18:21
Хочу мягкую подвеску
Сообщение >
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:37
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Хочу мягкую подвеску
Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:38
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:39
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Хочу мягкую подвеску
Сообщение koresh » 13 май 2019, 19:26
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 19:38
Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.
Хочу мягкую подвеску
Сообщение emil1966 » 13 май 2019, 22:59
Хочу мягкую подвеску
Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 23:14
Хочу мягкую подвеску
Сообщение MupoTBopeu » 14 май 2019, 02:23
Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=14670
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Увеличение дорожного просвета (клиренса)
Увеличение дорожного просвета (клиренса)
Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:00
Сообщение DEN333 » 03 сен 2010, 23:09
Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:09
Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:24
Сообщение Kampuchean » 03 сен 2010, 23:25
Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:28
Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:29
Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:34
Сообщение Miracle » 03 сен 2010, 23:41
Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:47
Сообщение Alimas » 04 сен 2010, 00:03
Сообщение Miracle » 04 сен 2010, 02:37
Сообщение Сергиус » 04 сен 2010, 07:25
Сообщение evgen43 » 04 сен 2010, 08:03
Согласен полностью, а для проходимости наверно другой автомобильчик надо!
Сообщение alexVRN » 04 сен 2010, 09:08
Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?
Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=569&start=270
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Клиренс Mitsubishi ASX
Клиренс Mitsubishi ASX
Сообщение may » 08 дек 2010, 11:26
Сообщение ЖеньЖенич » 08 дек 2010, 11:56
Делай людям добро и. бросай его в воду!
Сообщение Evgen66 » 08 дек 2010, 12:29
Сообщение волжанин » 08 дек 2010, 20:22
Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:28
Сообщение Niffi » 08 дек 2010, 20:41
Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:46
Сообщение Vladimir61 » 08 дек 2010, 21:13
Съезжали-то по диагонали или «попендикулярно»?
Сообщение YURIY » 08 дек 2010, 21:21
Сообщение Связист » 09 дек 2010, 06:19
Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 12:45
Сообщение Сергей445 » 09 дек 2010, 13:20
мерял, до защиты двигателя получилось 170 мм,но и этого за глаза,
ползал по снегу(30см навалило), Нива дорожку протоптала,и удивились они, что я за ними проехал, причем ехал как по их следу, так и по целине, хотя у меня только передок ведущий вот он +клиренса и мкпп и хаки5, на фокусе такой «фокус» не прошел бы точно.
Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 13:55
Сообщение макс » 10 дек 2010, 13:08
Сообщение SPier » 10 дек 2010, 13:10
Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1001&start=105
ASX — отзывы о работе подвески (до модернизации и после)
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Начало темы здесь >>>>
Коллеги, прошу складывать сюда свои впечатления (все — и негатив, и позитив, и «все устраивает»).
Данные отзывы необходимы для понимания масштаба бедствия, если таковое (бедствие) действительно существует.
Суть вопроса — устраивает ли вас работа подвески Mitsubishi ASX?
Если не устраивает-то чем?
В ответах прошу полагаться на собственные ощущения, а не статьи в автомобильных журналах, а также указывать год выпуска автомобиля.
езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.
Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.
Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.
ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.
езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.
Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.
Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.
ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.
Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=43585
Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX
Среди многочисленных прозвищ «эй-эс-икса» (Аська, Асикс, Айс) встречается смешная кличка ФЫЧ — следствие набора латинских букв A, S, X в русской раскладке клавиатуры.
«Взгляните на фото — вам знакомо это лицо, вы его знаете? Думаете, это Mitsubishi ASX? Хм, действительно, в Европе его называют этим вымышленным именем. Но известно ли вам, что у себя на родине, в Японии, он зовётся не иначе как Mitsubishi RVR, а в США представляется как Mitsubishi Outlander Sport? И это ещё не всё, недавно этот тип получил французское гражданство и паспорта на имя Ситроена C4 Aircross и Peugeot 4008. Теперь его довольно трудно узнать, к тому же он продолжает менять внешность. Посмотрите на фото ещё раз. Разве вы не видите, что тот, кого вы называете “а-эс-иксом”, сделал пластическую операцию? Определённо ASX — не тот, за кого себя выдаёт! Вы по-прежнему уверены, что знаете его?»
Само собой, монолог частного сыщика, приведённый выше, выдуман. Но юная модель Mitsubishi и вправду способна заинтриговать исследователя — её жизнь полна перипетий. Начать с того, что родился ASX в неблагополучных условиях. Его мама, компания Mitsubishi Motors, незадолго до появления малыша на свет развелась с папой, концерном DaimlerChrysler. Благо что дети, Паджеро, Лансер и Аутлендер, уже выросли, к тому же родители успели вместе построить домик, платформу GS, для будущего потомства.
Но всё равно матери после развода пришлось несладко: с деньгами и так было туго, а тут ещё кризис. Неизвестно, чем бы закончилась для семейства Mitsubishi эта история, если б не соседский мальчишка — Nissan Qashqai. Паренёк с пелёнок показал себя очень смышлёным, рос не по дням, а по часам, и вскоре понёс деньги в дом. Неудивительно, что такого золотого сыночка захотел себе каждый. В 2007 году животик Mitsubishi округлился шоу-каром Concept-cX, и в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве мир увидел непоседливого (Active), физически развитого (Sport) подростка (X-over).
Для встречи по одёжке стоило бы пошить новый гардероб, но денег на него не было, хватило только на костюм. Поэтому юнца выпустили в люди, кое-где принарядив в вещи старших братьев, Лансера и Аутлендера. Секонд-хенд пришёлся впору, и более того — образ новоявленного компакта вышел самобытным, наделённым особым противоречивым обаянием. Истребительный нос и гневный прищур, поджарые бока, высокая поясная линия, лихой задок — внешность автомобиля зарядили агрессией зверя, которого, впрочем, нетрудно приручить, воспитать в нём защитника и ласково называть барсучком.
Свирепый дизайн, созданный Хироки Ямамото, — самая главная причина покупки «эй-эс-икса» в России. Чтобы убедиться в этом, достаточно, переодевшись сотрудником Mitsubishi, пробраться в офис и скачать информацию о гендерном профиле клиентов из базы NCBS (New Car Buyers Survey), в которой собраны данные договоров купли-продажи. За дизайн ASX приобрели 28% владельцев. Следующей причиной («модель подходит для наших дорог») руководствовались 20% покупателей. Прочие резоны в порядке убывания — стоимость за свои деньги (17%), технические характеристики (14%), репутация (13%), Япония как страна сборки (11%).
Однако после приобретения причина № 2, «подходящесть для дорог», становится в глазах хозяев самой сильной стороной кроссовера Mitsubishi ASX: 52% против 32% у дизайна. Далее следуют комфорт (24%), пространство салона (18%), экономичность (15%) и динамические характеристики (15%). Между прочим, что касается самих владельцев «эй-эс-икса», то 78% из них — мужчины (средний возраст 43 года). За рулём, однако, примерно с такой же 78-процентной вероятностью встретишь женщину, не так ли?
Стараниями наших женщин и мужчин в 2011 году ASX разошёлся по России тиражом 18 971 машина, в 2012-м прибавил 7% и достиг результата 20 211 единиц. Для сравнения, лидер сегмента Renault Duster в прошлом году был куплен 47 344 раза, Nissan Qashqai, за которым ASX гонится с момента своего появления, закончил 2012-й с показателем 31 418 автомобилей. Так что наш герой не в пятёрке самых продаваемых в сегменте, но в десятке, и обогнал Шкоду Yeti (16 958), SsangYong Actyon (16 021) и Мазду CX-5 (13 063).
Россию руководство Mitsubishi неизменно величает приоритетным рынком, и кроссовер ASX сегодня — вторая по популярности модель марки в нашей стране. На первом месте у нас красуется новый Outlander (21 405 проданных в 2012 году машин), на третьем топчется Lancer (11 705 реализованных автомобилей). Остальные продаются слабее в разы или на порядки. Дела у «эй-эс-икса», стало быть, идут неплохо, но конкуренты плодятся день ото дня, и японский кроссовер, не относящийся к числу технически безупречных, необходимо улучшать. Минувшей осенью случилась модернизация. Уже вторая по счёту.
Едва ASX начал продаваться в России, как на его несовершенство указали журналисты. Коллеги из Авторевю на кроссовере Mitsubishi съездили в Грузию и по возвращении сердито сровняли машину с землёй. Больше всего нареканий вызвали настройки шасси: раскачка, крены, слишком жёсткая отработка неровностей, стуки, пробои. К разносу подвески добавились упрёки за вялые отклики на газ, вой мотора из-за вариатора и неинформативный руль.
На разгромную критику не могли не отреагировать японцы, и весной 2011-го Mitsubishi командировала в Россию своих инженеров. Итогом их визита стал ASX 2012 модельного года. Автомобилю поменяли задние амортизаторы, заменили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроили блоки управления электроусилителя руля и системы стабилизации.
Любопытно, что уже проданных к тому моменту кроссоверов модернизация никак не коснулась — отзывной кампании или приглашений безвозмездно посетить сервисные центры не было. Для владельцев «эй-эс-иксов», оставшихся без доработанного шасси, это минус, но лично для меня данный факт обернулся плюсом. В ответ на просьбу прокатиться на дорестайлинговой машине компания «Рольф» одолжила мне не просто исконный ASX, избежавший всех изменений, а выдала тот самый голубой автомобиль, что ездил с Авторевю в Грузию.
Я получил ASX в тот самый февральский день, когда из-за снегопада самолёт премьер-министра не смог приземлиться во Внуково и общая протяжённость пробок в Москве достигла рекордных 3500 км. Моноприводные автомобили повсеместно буксовали на нечищеных дорогах, застревали или не могли забраться на заросшие сугробами парковки. Тем временем для нас с «эй-эс-иксом» сложились те самые условия, только из-за которых и имеет смысл владеть полноприводным паркетным кроссовером.
Окрашенный в бирюзовый «металлик», в едва ли не самый выигрышный цвет, ASX с двухлитровым мотором (150 л.с., 197 Нм) и вариатором стал ложкой, пришедшейся аккурат к обеду. От максимальной комплектации с панорамной крышей аппетит разыгрался ещё больше — даже заснеженная Москва показалась вкусной. И мы её не без успеха попытались съесть.
Главное — полноприводный ASX прибавляет уверенности, что в зимнем городе у тебя всё будет хорошо. Хозяйку барсучка, высоко сидящую и далеко глядящую, в целом я понял. Но к ней образовался ряд вопросов, и ни один из них не касается нарочито дешёвого исполнения бардачка. Положим, с педалью газа, которая нажимается как сдутый резиновый мяч, можно мириться. Но как быть с нагруженным вибрациями рулём, который поворачивает дорога? Крупная рельефная наледь буквально вырывает баранку из рук, автомобиль хочет прыгать в стороны и слоняется по колеям. Машина просто-напросто жёсткая (любые неровности передаются в салон) и шумная (слышится всё: и от дороги, и от ветра, и из моторного отсека; а в колёсных арках изоляции, похоже, нет вовсе).
Приводить здесь весь «грузинский список» вряд ли нужно. Тем более что я знаю, каким образом владелица «эй-эс-икса» может одним махом ответить на все мои вопросы, — ей достаточно сказать, что она ездит исключительно по городу и не превышает скоростные лимиты. Что ж, в таком случае всё нормально, и в игру вступают тихие радости.
Огромные наружные зеркала аэродинамически, быть может, и ошибочны, но дело своё делают — к обзорности никаких претензий. Даже в амбразуру сзади что-то просматривается. Вообще говоря, далеко глядеть в «эй-эс-иксе» получается замечательно, но вот высоко сидеть не слишком комфортно. Водительское кресло мизантропично. Спинку невозможно поставить правильно, то есть строго вертикально, а задний диван, наоборот, грешит недостаточной заваленностью сидений. Места для ног задних пассажиров хватает, но без избытка. Покидая второй ряд кресел, замечаешь, сколь узок дверной проём. Как ни крути, лучшие места в японском кроссовере — на первом ряду.
Справа, над кнопкой запуска двигателя, примостился регулятор яркости шкал приборов. Он имеется во всех комплектациях, и эту заботу трудно переоценить — лучше бы подсветили все кнопки на дверях.
Все впечатления от автомобиля за три непогожих дня выкристаллизовались в одно ёмкое «уютно». Ясно, что с таким резюме только в омут, но когда окружающий тебя город холоден, зол и опасен, а ты всё равно прёшь куда хошь в тёплой укомплектованной до краёв полноприводной машине с мощным мотором, да ещё под хорошо звучащую музыку, тогда тебе и тем, кто рядом, — уютно. Конечно, я отдавал себе отчёт, что если убрать или заменить хоть одно из слагаемых, результат будет совсем иным.
Эта перемена, собственно говоря, впоследствии и произошла. Позднее, потому что моё шапочное знакомство с бирюзовым кроссовером не было тест-драйвом. Я к нему только готовился, вникал в образ, составлял портрет подозреваемого. Ведь меня ожидало действо, в котором без портрета делать было нечего: в честь нового рестайлинга «эй-эс-икса» дистрибьютор устроил незаурядный автопробег с банальным названием «Штрихи к портрету».
Лицом обновлённый ASX похож на шлем имперского штурмовика из «Звёздных войн». Хромированный кант скруглил углы фальшрадиаторной решётки, чёрный прежде передний бампер окрасился в цвет кузова и зияет ладными прорезями для противотуманок. Сзади изменился только бампер — две горизонтальные полоски катафотов сжались в кружки и забились по нижним углам. Облик стал спокойнее, взрослее. Смягчая линии, дизайнеры сознательно ушли от джет-файтеровской атрибутики и, по-видимому, ещё не до конца знают, к чему этот отказ приведёт. Не станут же они делать ASX таким овальным, как Outlander?
Штриховать портрет Актива Спортыча Иксовера нам назначили на дорогах Владимирской, Рязанской и Московской областей. Такие трассы называют российскими, имея в виду не национальную принадлежность, не географическое положение, а критическое состояние. Выпустить на этот убитый асфальт ASX, поруганный как раз за шасси, было со стороны «Рольфа» мужественным решением. Но и от нас потребовалась определённая стойкость: нужно было проехать почти 400 км и не только не вытрясти из себя всю душу, но и нечто живописать на раздолбанном дорожном полотне. Не скрою, поначалу трясущаяся в руках кисть тянулась к чёрным краскам — на плохих дорогах трудно подобрать хорошие слова.
В автомобиле нас, как танкистов в песне, было трое. Мы так себя и ощущали — экипажем боевой машины, прорывающейся через вражеские противокроссоверные заграждения. Колея впереди была продрана не иначе как бронетранспортёрами, и держать курс приходилось между продавленных колёсами канав. Бабах! Не попадать в страшные ямы с острыми краями было невозможно. Бубух! Пассажир на заднем диване явно страдал: кажется, он был ранен, его стоны глохли в общем шуме.
Мы содрогались от ударов, говорили о жёсткости, жестокости. Нервный антураж соответствовал уходу от погони. Раненый пассажир оглянулся в амбразуру и замахал руками — нам на хвост сел чёрный автомобиль! Мгновение, и преследователь лихо обгоняет нас — ба, да ведь это полноприводный двухлитровый ASX. Наш чеботарь, с передним приводом и мотором 1.8 (140 л.с., 177 Н•м), так не едет.
Жаль, на «Штрихах к портрету» не было «эй-эс-иксов» с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Поговаривают, это едва ли не самый резвый тип. Но поскольку нам пришлось сравнивать кроссоверы только с вариатором и двигателями 1.8 и 2.0, то нужно без удивления констатировать победу последнего: двухлитровый агрегат в динамике ведёт себя не так сонно, хотя в порыве бодрости ревёт на высоких оборотах ошпаренным слоном, чем портит ощущения от разгона.
А меж тем технические изменения, внесённые в ASX с последним рестайлингом, были направлены именно на то, чтобы ускорение было понятнее, чувствовалось острее, и чтобы вариатор не упрекали в гудении, в котором он, конечно, не виноват. Бесступенчатой трансмиссии поменяли алгоритм, обновив блок управления, но результат всё равно оставляет желать лучшего.
От доработки шасси ASX не стал менее жёстким и шумным, однако былой опасности теперь точно нет. Дорога больше не вырывает у тебя из рук руль, не стаскивает в кювет. Конструкция не пугает пробоями, твёрдо переваривает дорожные профили и грубовато передаёт удары с вибрациями обитателям салона. Кстати, о второй раз подправленной задней подвеске сообщается, что у неё новые настройки, более жёсткие продольные рычаги с переработанными сайлентблоками. Но можно просто сказать, что ASX получил независимую многорычажку от всё того же Аутлендера.
Почётным донором для «эй-эс-икса» старший брат был изначально, и в ходе последней реформы он послушно продолжал делиться. Это Outlander недавно передарил младшему руль, новые аудиосистему и навигацию, читающую SD-карты. Это он пожертвовал новый механизм стояночного тормоза, который интегрирован в суппорт заднего колеса и весит на три кило меньше. В целом ASX разделяет с Аутом 70% компонентов, то есть классическая ситуация «яблочко от яблони» предстаёт в предельном значении: плод с дерева даже не падает, он на нём висит. А чего мы хотели, унификация — это экономия.
Не нужно прикидываться частным детективом и садиться ночью под настольную лампу с личным делом «эй-эс-икса», чтобы установить-таки личность нашего многоликого героя. Японское название RVR, по инерции перешедшее новичку от старых вэнов и иногда пишущееся с кириллической «я» (ЯVR), — это чистой воды недоразумение. Французские клоны «японца» пока никакого успеха не снискали: Peugeot 4008, доступный для заказа с апреля 2012-го, обрёл до конца года всего 1308 хозяев. Продающийся с мая Citroen C4 Aircross и того меньше — 1117. Что мы имеем в сухом остатке?
А то, что американское Mitsubishi Outlander Sport — настоящее имя нашего персонажа. Пересекая границу Соединённых Штатов, пронырливый ASX сказал правду, выдав себя. Признание — царица доказательств. Впрочем, менеджеры «Рольфа» утверждают, что покупателей, мечущихся между «эй-эс-иксом» и Аутом, не существует в природе. Потому что из-за разницы в габаритах и ценах Outlander и ASX, две стороны одной медали, покупают совершенно разные люди. Вот как порой идёт на пользу практически полное отсутствие портретного сходства!
Паспортные данные
Mitsubishi ASX | 1.8 2WD CVT | 2.0 4WD CVT |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4295 | 4295 |
Ширина, мм | 1770 | 1770 |
Высота, мм | 1625 | 1625 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1525/1525 | 1525/1525 |
Снаряжённая масса, кг | 1390 | 1455 |
Полная масса, кг | 1970 | 1970 |
Объём багажника, л | 415 | 384 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1798 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 140/6000 | 150/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 177/4200 | 197/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | вариатор | вариатор |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 188 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 13,1 | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,8 | 10,5 |
— загородный цикл | 6,4 | 6,8 |
— смешанный цикл | 7,6 | 8,1 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 63 | 60 |
Топливо | АИ-95 | АИ-92-95 |
Техника
Безопасность
За кадром
Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/5141ebd594a656c9d2000000.html