Asx mitsubishi лифт подвески

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Хочу мягкую подвеску

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Vladimirbesedin » 03 май 2019, 18:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 03 май 2019, 19:18

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 17:18

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 17:43

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 18:21

Хочу мягкую подвеску

Сообщение > » 13 май 2019, 18:27

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:37

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:38

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 18:39

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение koresh » 13 май 2019, 19:26

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 13 май 2019, 19:38

Чему тут ломаться? Это же mitsubishi.

Хочу мягкую подвеску

Сообщение emil1966 » 13 май 2019, 22:59

Хочу мягкую подвеску

Сообщение Сергей 0123 » 13 май 2019, 23:14

Хочу мягкую подвеску

Сообщение MupoTBopeu » 14 май 2019, 02:23

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=14670

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:00

Сообщение DEN333 » 03 сен 2010, 23:09

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:09

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:24

Сообщение Kampuchean » 03 сен 2010, 23:25

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:28

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:29

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:34

Сообщение Miracle » 03 сен 2010, 23:41

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:47

Сообщение Alimas » 04 сен 2010, 00:03

Сообщение Miracle » 04 сен 2010, 02:37

Сообщение Сергиус » 04 сен 2010, 07:25

Сообщение evgen43 » 04 сен 2010, 08:03

Согласен полностью, а для проходимости наверно другой автомобильчик надо!

Сообщение alexVRN » 04 сен 2010, 09:08

Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=569&start=270

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Клиренс Mitsubishi ASX

Клиренс Mitsubishi ASX

Сообщение may » 08 дек 2010, 11:26

Сообщение ЖеньЖенич » 08 дек 2010, 11:56

Делай людям добро и. бросай его в воду!

Сообщение Evgen66 » 08 дек 2010, 12:29

Сообщение волжанин » 08 дек 2010, 20:22

Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:28

Сообщение Niffi » 08 дек 2010, 20:41

Сообщение 29RUS » 08 дек 2010, 20:46

Сообщение Vladimir61 » 08 дек 2010, 21:13

Съезжали-то по диагонали или «попендикулярно»?

Сообщение YURIY » 08 дек 2010, 21:21

Сообщение Связист » 09 дек 2010, 06:19

Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 12:45

Сообщение Сергей445 » 09 дек 2010, 13:20

мерял, до защиты двигателя получилось 170 мм,но и этого за глаза,
ползал по снегу(30см навалило), Нива дорожку протоптала,и удивились они, что я за ними проехал, причем ехал как по их следу, так и по целине, хотя у меня только передок ведущий вот он +клиренса и мкпп и хаки5, на фокусе такой «фокус» не прошел бы точно.

Сообщение SAN69 » 09 дек 2010, 13:55

Сообщение макс » 10 дек 2010, 13:08

Сообщение SPier » 10 дек 2010, 13:10

Источник статьи: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1001&start=105

ASX — отзывы о работе подвески (до модернизации и после)

Страница 1 из 2 1 2 >

Начало темы здесь >>>>

Коллеги, прошу складывать сюда свои впечатления (все — и негатив, и позитив, и «все устраивает»).

Данные отзывы необходимы для понимания масштаба бедствия, если таковое (бедствие) действительно существует.

Суть вопроса — устраивает ли вас работа подвески Mitsubishi ASX?
Если не устраивает-то чем?

В ответах прошу полагаться на собственные ощущения, а не статьи в автомобильных журналах, а также указывать год выпуска автомобиля.

езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.

Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.

Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.

ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.

езжу c ноября 2010, т.е. подвеска до модернизации.
В целом, можно сказать «всё устраивает».
Ни разу не пробивало. По дачной дороге с ямками, наоборот, лучше ехать побыстрее.
Да, бывает, на изгибах в стыке «дороги» и эстакады (например, выезд с Милашенкова на Комдива Орлова в Москве), слегка сносит, если ехать 100+.
Но, из ряда в ряд на прямых, как некоторые пишут, мой фыч никогда не перестраивался. Руль обычно придерживаю одной рукой.
По трассе идёт уверенно. Прошлой зимой пару раз ездил за 400+ км от Москвы. Машина была полная, один раз 5 человек + багаж, другой раз 5 человек + ребёнок + багаж. Никаких проблем не обнаружил.
В одну из этих поездок был сильный снегопад, при этом шёл около 100км/ч. Порой из 2-х полос, проезжей оставалась только одна. Всё ОК. Зато какой-то ОГРОМНЫЙ джип, обогнав меня, на одном из спусков улетел в сугорб перегородив полдороги (видимо, плохая «прокладка» была), пришлось экстренно тормозить. Ожидал худшего, но фыча ни на сантиметр влево/вправо не увело.

Думаю, просто не нужно на общественных дорогах быть шумахерами, а рассчитывать погодные условия и дорожное покрытие.

Полгода назад, сохраняя деньги страховой, пришлось «упереться» по касательной правым передним колесом в бордюр высотой сантиметров 17-18 на скорости где-то в 40-50кмч (это уже в момент удара). Диск штамповка — погнут, резину — разорвало, колпак — улетел. Кроме сход-развала, других повреждений не выявлено.
После этого фыч ездит также уверенно. Т.е. подвеска — крепкая.

ЗЫ. Мнение очень субъективное, т.к. кроме отечественных, COLT-а и вышеозвученного, другие авто ещё не «тестировал».
Кстати, COLT, на том же стыке, чувствует себя поуверенней. В остальном — фыч рулит.

Источник статьи: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=43585

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX

Среди многочисленных прозвищ «эй-эс-икса» (Аська, Асикс, Айс) встречается смешная кличка ФЫЧ — следствие набора латинских букв A, S, X в русской раскладке клавиатуры.

«Взгляните на фото — вам знакомо это лицо, вы его знаете? Думаете, это Mitsubishi ASX? Хм, действительно, в Европе его называют этим вымышленным именем. Но известно ли вам, что у себя на родине, в Японии, он зовётся не иначе как Mitsubishi RVR, а в США представляется как Mitsubishi Outlander Sport? И это ещё не всё, недавно этот тип получил французское гражданство и паспорта на имя Ситроена C4 Aircross и Peugeot 4008. Теперь его довольно трудно узнать, к тому же он продолжает менять внешность. Посмотрите на фото ещё раз. Разве вы не видите, что тот, кого вы называете “а-эс-иксом”, сделал пластическую операцию? Определённо ASX — не тот, за кого себя выдаёт! Вы по-прежнему уверены, что знаете его?»

Само собой, монолог частного сыщика, приведённый выше, выдуман. Но юная модель Mitsubishi и вправду способна заинтриговать исследователя — её жизнь полна перипетий. Начать с того, что родился ASX в неблагополучных условиях. Его мама, компания Mitsubishi Motors, незадолго до появления малыша на свет развелась с папой, концерном DaimlerChrysler. Благо что дети, Паджеро, Лансер и Аутлендер, уже выросли, к тому же родители успели вместе построить домик, платформу GS, для будущего потомства.

Но всё равно матери после развода пришлось несладко: с деньгами и так было туго, а тут ещё кризис. Неизвестно, чем бы закончилась для семейства Mitsubishi эта история, если б не соседский мальчишка — Nissan Qashqai. Паренёк с пелёнок показал себя очень смышлёным, рос не по дням, а по часам, и вскоре понёс деньги в дом. Неудивительно, что такого золотого сыночка захотел себе каждый. В 2007 году животик Mitsubishi округлился шоу-каром Concept-cX, и в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве мир увидел непоседливого (Active), физически развитого (Sport) подростка (X-over).

Для встречи по одёжке стоило бы пошить новый гардероб, но денег на него не было, хватило только на костюм. Поэтому юнца выпустили в люди, кое-где принарядив в вещи старших братьев, Лансера и Аутлендера. Секонд-хенд пришёлся впору, и более того — образ новоявленного компакта вышел самобытным, наделённым особым противоречивым обаянием. Истребительный нос и гневный прищур, поджарые бока, высокая поясная линия, лихой задок — внешность автомобиля зарядили агрессией зверя, которого, впрочем, нетрудно приручить, воспитать в нём защитника и ласково называть барсучком.

Свирепый дизайн, созданный Хироки Ямамото, — самая главная причина покупки «эй-эс-икса» в России. Чтобы убедиться в этом, достаточно, переодевшись сотрудником Mitsubishi, пробраться в офис и скачать информацию о гендерном профиле клиентов из базы NCBS (New Car Buyers Survey), в которой собраны данные договоров купли-продажи. За дизайн ASX приобрели 28% владельцев. Следующей причиной («модель подходит для наших дорог») руководствовались 20% покупателей. Прочие резоны в порядке убывания — стоимость за свои деньги (17%), технические характеристики (14%), репутация (13%), Япония как страна сборки (11%).

Однако после приобретения причина № 2, «подходящесть для дорог», становится в глазах хозяев самой сильной стороной кроссовера Mitsubishi ASX: 52% против 32% у дизайна. Далее следуют комфорт (24%), пространство салона (18%), экономичность (15%) и динамические характеристики (15%). Между прочим, что касается самих владельцев «эй-эс-икса», то 78% из них — мужчины (средний возраст 43 года). За рулём, однако, примерно с такой же 78-процентной вероятностью встретишь женщину, не так ли?

Стараниями наших женщин и мужчин в 2011 году ASX разошёлся по России тиражом 18 971 машина, в 2012-м прибавил 7% и достиг результата 20 211 единиц. Для сравнения, лидер сегмента Renault Duster в прошлом году был куплен 47 344 раза, Nissan Qashqai, за которым ASX гонится с момента своего появления, закончил 2012-й с показателем 31 418 автомобилей. Так что наш герой не в пятёрке самых продаваемых в сегменте, но в десятке, и обогнал Шкоду Yeti (16 958), SsangYong Actyon (16 021) и Мазду CX-5 (13 063).

Россию руководство Mitsubishi неизменно величает приоритетным рынком, и кроссовер ASX сегодня — вторая по популярности модель марки в нашей стране. На первом месте у нас красуется новый Outlander (21 405 проданных в 2012 году машин), на третьем топчется Lancer (11 705 реализованных автомобилей). Остальные продаются слабее в разы или на порядки. Дела у «эй-эс-икса», стало быть, идут неплохо, но конкуренты плодятся день ото дня, и японский кроссовер, не относящийся к числу технически безупречных, необходимо улучшать. Минувшей осенью случилась модернизация. Уже вторая по счёту.

Едва ASX начал продаваться в России, как на его несовершенство указали журналисты. Коллеги из Авторевю на кроссовере Mitsubishi съездили в Грузию и по возвращении сердито сровняли машину с землёй. Больше всего нареканий вызвали настройки шасси: раскачка, крены, слишком жёсткая отработка неровностей, стуки, пробои. К разносу подвески добавились упрёки за вялые отклики на газ, вой мотора из-за вариатора и неинформативный руль.

На разгромную критику не могли не отреагировать японцы, и весной 2011-го Mitsubishi командировала в Россию своих инженеров. Итогом их визита стал ASX 2012 модельного года. Автомобилю поменяли задние амортизаторы, заменили стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перенастроили блоки управления электроусилителя руля и системы стабилизации.

Любопытно, что уже проданных к тому моменту кроссоверов модернизация никак не коснулась — отзывной кампании или приглашений безвозмездно посетить сервисные центры не было. Для владельцев «эй-эс-иксов», оставшихся без доработанного шасси, это минус, но лично для меня данный факт обернулся плюсом. В ответ на просьбу прокатиться на дорестайлинговой машине компания «Рольф» одолжила мне не просто исконный ASX, избежавший всех изменений, а выдала тот самый голубой автомобиль, что ездил с Авторевю в Грузию.

Я получил ASX в тот самый февральский день, когда из-за снегопада самолёт премьер-министра не смог приземлиться во Внуково и общая протяжённость пробок в Москве достигла рекордных 3500 км. Моноприводные автомобили повсеместно буксовали на нечищеных дорогах, застревали или не могли забраться на заросшие сугробами парковки. Тем временем для нас с «эй-эс-иксом» сложились те самые условия, только из-за которых и имеет смысл владеть полноприводным паркетным кроссовером.

Окрашенный в бирюзовый «металлик», в едва ли не самый выигрышный цвет, ASX с двухлитровым мотором (150 л.с., 197 Нм) и вариатором стал ложкой, пришедшейся аккурат к обеду. От максимальной комплектации с панорамной крышей аппетит разыгрался ещё больше — даже заснеженная Москва показалась вкусной. И мы её не без успеха попытались съесть.

Главное — полноприводный ASX прибавляет уверенности, что в зимнем городе у тебя всё будет хорошо. Хозяйку барсучка, высоко сидящую и далеко глядящую, в целом я понял. Но к ней образовался ряд вопросов, и ни один из них не касается нарочито дешёвого исполнения бардачка. Положим, с педалью газа, которая нажимается как сдутый резиновый мяч, можно мириться. Но как быть с нагруженным вибрациями рулём, который поворачивает дорога? Крупная рельефная наледь буквально вырывает баранку из рук, автомобиль хочет прыгать в стороны и слоняется по колеям. Машина просто-напросто жёсткая (любые неровности передаются в салон) и шумная (слышится всё: и от дороги, и от ветра, и из моторного отсека; а в колёсных арках изоляции, похоже, нет вовсе).

Приводить здесь весь «грузинский список» вряд ли нужно. Тем более что я знаю, каким образом владелица «эй-эс-икса» может одним махом ответить на все мои вопросы, — ей достаточно сказать, что она ездит исключительно по городу и не превышает скоростные лимиты. Что ж, в таком случае всё нормально, и в игру вступают тихие радости.

Огромные наружные зеркала аэродинамически, быть может, и ошибочны, но дело своё делают — к обзорности никаких претензий. Даже в амбразуру сзади что-то просматривается. Вообще говоря, далеко глядеть в «эй-эс-иксе» получается замечательно, но вот высоко сидеть не слишком комфортно. Водительское кресло мизантропично. Спинку невозможно поставить правильно, то есть строго вертикально, а задний диван, наоборот, грешит недостаточной заваленностью сидений. Места для ног задних пассажиров хватает, но без избытка. Покидая второй ряд кресел, замечаешь, сколь узок дверной проём. Как ни крути, лучшие места в японском кроссовере — на первом ряду.

Справа, над кнопкой запуска двигателя, примостился регулятор яркости шкал приборов. Он имеется во всех комплектациях, и эту заботу трудно переоценить — лучше бы подсветили все кнопки на дверях.

Все впечатления от автомобиля за три непогожих дня выкристаллизовались в одно ёмкое «уютно». Ясно, что с таким резюме только в омут, но когда окружающий тебя город холоден, зол и опасен, а ты всё равно прёшь куда хошь в тёплой укомплектованной до краёв полноприводной машине с мощным мотором, да ещё под хорошо звучащую музыку, тогда тебе и тем, кто рядом, — уютно. Конечно, я отдавал себе отчёт, что если убрать или заменить хоть одно из слагаемых, результат будет совсем иным.

Эта перемена, собственно говоря, впоследствии и произошла. Позднее, потому что моё шапочное знакомство с бирюзовым кроссовером не было тест-драйвом. Я к нему только готовился, вникал в образ, составлял портрет подозреваемого. Ведь меня ожидало действо, в котором без портрета делать было нечего: в честь нового рестайлинга «эй-эс-икса» дистрибьютор устроил незаурядный автопробег с банальным названием «Штрихи к портрету».

Лицом обновлённый ASX похож на шлем имперского штурмовика из «Звёздных войн». Хромированный кант скруглил углы фальшрадиаторной решётки, чёрный прежде передний бампер окрасился в цвет кузова и зияет ладными прорезями для противотуманок. Сзади изменился только бампер — две горизонтальные полоски катафотов сжались в кружки и забились по нижним углам. Облик стал спокойнее, взрослее. Смягчая линии, дизайнеры сознательно ушли от джет-файтеровской атрибутики и, по-видимому, ещё не до конца знают, к чему этот отказ приведёт. Не станут же они делать ASX таким овальным, как Outlander?

Штриховать портрет Актива Спортыча Иксовера нам назначили на дорогах Владимирской, Рязанской и Московской областей. Такие трассы называют российскими, имея в виду не национальную принадлежность, не географическое положение, а критическое состояние. Выпустить на этот убитый асфальт ASX, поруганный как раз за шасси, было со стороны «Рольфа» мужественным решением. Но и от нас потребовалась определённая стойкость: нужно было проехать почти 400 км и не только не вытрясти из себя всю душу, но и нечто живописать на раздолбанном дорожном полотне. Не скрою, поначалу трясущаяся в руках кисть тянулась к чёрным краскам — на плохих дорогах трудно подобрать хорошие слова.

В автомобиле нас, как танкистов в песне, было трое. Мы так себя и ощущали — экипажем боевой машины, прорывающейся через вражеские противокроссоверные заграждения. Колея впереди была продрана не иначе как бронетранспортёрами, и держать курс приходилось между продавленных колёсами канав. Бабах! Не попадать в страшные ямы с острыми краями было невозможно. Бубух! Пассажир на заднем диване явно страдал: кажется, он был ранен, его стоны глохли в общем шуме.

Мы содрогались от ударов, говорили о жёсткости, жестокости. Нервный антураж соответствовал уходу от погони. Раненый пассажир оглянулся в амбразуру и замахал руками — нам на хвост сел чёрный автомобиль! Мгновение, и преследователь лихо обгоняет нас — ба, да ведь это полноприводный двухлитровый ASX. Наш чеботарь, с передним приводом и мотором 1.8 (140 л.с., 177 Н•м), так не едет.

Жаль, на «Штрихах к портрету» не было «эй-эс-иксов» с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Поговаривают, это едва ли не самый резвый тип. Но поскольку нам пришлось сравнивать кроссоверы только с вариатором и двигателями 1.8 и 2.0, то нужно без удивления констатировать победу последнего: двухлитровый агрегат в динамике ведёт себя не так сонно, хотя в порыве бодрости ревёт на высоких оборотах ошпаренным слоном, чем портит ощущения от разгона.

А меж тем технические изменения, внесённые в ASX с последним рестайлингом, были направлены именно на то, чтобы ускорение было понятнее, чувствовалось острее, и чтобы вариатор не упрекали в гудении, в котором он, конечно, не виноват. Бесступенчатой трансмиссии поменяли алгоритм, обновив блок управления, но результат всё равно оставляет желать лучшего.

От доработки шасси ASX не стал менее жёстким и шумным, однако былой опасности теперь точно нет. Дорога больше не вырывает у тебя из рук руль, не стаскивает в кювет. Конструкция не пугает пробоями, твёрдо переваривает дорожные профили и грубовато передаёт удары с вибрациями обитателям салона. Кстати, о второй раз подправленной задней подвеске сообщается, что у неё новые настройки, более жёсткие продольные рычаги с переработанными сайлентблоками. Но можно просто сказать, что ASX получил независимую многорычажку от всё того же Аутлендера.

Почётным донором для «эй-эс-икса» старший брат был изначально, и в ходе последней реформы он послушно продолжал делиться. Это Outlander недавно передарил младшему руль, новые аудиосистему и навигацию, читающую SD-карты. Это он пожертвовал новый механизм стояночного тормоза, который интегрирован в суппорт заднего колеса и весит на три кило меньше. В целом ASX разделяет с Аутом 70% компонентов, то есть классическая ситуация «яблочко от яблони» предстаёт в предельном значении: плод с дерева даже не падает, он на нём висит. А чего мы хотели, унификация — это экономия.

Не нужно прикидываться частным детективом и садиться ночью под настольную лампу с личным делом «эй-эс-икса», чтобы установить-таки личность нашего многоликого героя. Японское название RVR, по инерции перешедшее новичку от старых вэнов и иногда пишущееся с кириллической «я» (ЯVR), — это чистой воды недоразумение. Французские клоны «японца» пока никакого успеха не снискали: Peugeot 4008, доступный для заказа с апреля 2012-го, обрёл до конца года всего 1308 хозяев. Продающийся с мая Citroen C4 Aircross и того меньше — 1117. Что мы имеем в сухом остатке?

А то, что американское Mitsubishi Outlander Sport — настоящее имя нашего персонажа. Пересекая границу Соединённых Штатов, пронырливый ASX сказал правду, выдав себя. Признание — царица доказательств. Впрочем, менеджеры «Рольфа» утверждают, что покупателей, мечущихся между «эй-эс-иксом» и Аутом, не существует в природе. Потому что из-за разницы в габаритах и ценах Outlander и ASX, две стороны одной медали, покупают совершенно разные люди. Вот как порой идёт на пользу практически полное отсутствие портретного сходства!

Паспортные данные

Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4295 4295
Ширина, мм 1770 1770
Высота, мм 1625 1625
Колёсная база, мм 2670 2670
Колея передняя/задняя, мм 1525/1525 1525/1525
Снаряжённая масса, кг 1390 1455
Полная масса, кг 1970 1970
Объём багажника, л 415 384
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1798 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/6000 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 177/4200 197/4200
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод передний подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/65 R16 215/60 R17
Дорожный просвет, мм 195 195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,1 11,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,8 10,5
— загородный цикл 6,4 6,8
— смешанный цикл 7,6 8,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 63 60
Топливо АИ-95 АИ-92-95

Техника

Безопасность

За кадром

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/5141ebd594a656c9d2000000.html

Читайте также:  Опель медленно проваливается педаль тормоза
Оцените статью
Все про машины