Audi 100 1992 двигатель

Отзыв Audi 100 2.8 (1992 г.)

Эксплуатация 100 C4

Здравствуйте уважаемые читатели!

Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:

1) audi b4 1992 v=2 AT;

2) mitsubishi legnum 1996 2.5 tiptronik 4wd;

3) хотел как лучше, получилось как всегда: 21104 2006 1,6 16v (горький опыт за 11000 Франклинов);

4) audi 100c4 1992 v2800

Начнём сначала с того, что заставило меня выбрать именно этот авто — это качество (легендарное), комплектация полная, всё электро, салон велюр плохо что светлый, а так всё устраивает.

Машину брал зимой, ходил 2 базара из 1500 машин 100-к штук 50-60, 80% из которых прибалты свежеделанные (не трудно заметить — блеск как у кота. ). Из всех мною осмотренных штук пять были неплохие, оставалось окончательно поставить точки над i, главный критерий не битая и как можно лучше ухоженная, как никак 16 лет авто. После долгих полетов по сайтам, просмотром отзывов, решил, что только механика и только 2800, говорят самый надёжный двигатель этого семейства. Выбор сделан, авто свежее потребовал таможенные декларации, там написано, что машина ходила в Бельгии, загнали на подъемник и сразу обнаружил сопли, которые сочились (не сильно, но заметно) из под сальника на коробке. Продавец сразу скинул 100 уе, выбор сделан, и 6900 перешли к продавцу.

Читайте также:  Замена ремня генератора газ 3110 402 двигатель

Машиной владею около года, проехал на ней 25400 км. Итог: Достаточно надёжная, если ничего не запускать, подвеска жестковата, скорее всего она создана для автобанов, а не для наших дорог, слабые места подвески — это опорники, сайлентблоки (лепёшки). По двигателю нет претензий: работает тихо, тяга хорошая, на трассе решил глянуть, что сможет. Я не пилот формулы 1, но 240 выложил, на спидометре максималка 280.

Все говорили кушать бензу будет вёдрами, это не так — в городе 12-13л по трассе 9-10, а по идее зависит от характера вождения. У моего знакомого 100 только V=2000, расход аналогичный, просто у меня запас тяги побольше. И еще важный совет по двигателю 2000 — они как правило из германии приходят выжатые, тк на автобанах их напрягают на всю, а масса то не маленькая по паспорту: без нагрузки 1370кг+пассажиры+автобан+возраст. Теперь перейду к своему экземпляру. За год эксплуатации ниразу не подвела на трассе.

В городе дела обстоят похуже, менял:

  • опорники — 40 уе, каждый срок службы не превышает 5-7 тыс км;
  • рычаги — 90 уе, хватает на 10-15 тыс км;
  • сайлентблоки, 4 шт (на рычагах лепёшки) — 15 уе 1штука;
  • передок у неё откровенно слабоват в следствии не очень оригинальных запчастей+качество пролотна+тяжесть двигателя.

Самая серьёзная поломка оказалась — это обрыв ремня ГРМ из-за того, что я профукал замену натяжного ролика с гитарой на обводном ремне, его порвало и намотало на шкиф коленвала, в итоге загнуло клапана. Повезло, что поршни целые остались, а поменять пришлось многое:

  • злополучный ролик с гитарой в сборе — 40уе;
  • клапаны — 12 уе 1шт, общ кол-во 12штук;
  • заодно, раз полез, комплект сальников и прокладок еще +75уе;
  • кольца, кстать, подходят и от 2-х литрового двигателя, комплект — 150 уе;
  • работа как знакомому 200уе;
  • по ходу гидрач поменял, вроде еще живой, но уже заметно люфтит — б/у на разборе 100 уе.

Радиатор, видимо, был уже дырявый, когда я покупал её, видно продавец не стал заморачивать себе голову заменой, а решил устранить все народным способом — высыпать горчичный порошок в систему охлаждения, маленькие дырочки забило, причем вместе со всей системой пришлось всё промывать, очень сложная система охлаждения, нередко при замене жидкости в радиаторе бывают воздушные пробки.

В целом машина меня устраивает, комфорт на высшем уровне, даже сейчас немци так не делают машины, как делали их в начале 90-х. 16 лет, а всё работает, вся электрика в норме, а её там полно. Кстати, когда двигатель делал, заодно сделал стартер и генератор стандартно(щетки, подшипники, реле регелятор, бендикс) по цене всё вместе около 120 уе.

Теперь подведём итоги:

  • авто супер, приятно сидеть за рулём таково аппарата;
  • в салоне тишина, только рёв мотора немного слышен после 4000об, зато какой приятный у него звук. Я даже сказал бы пение.

Из допов поставил сигналку tomohawk с автозаводом (милое дело), магнитолу JVC.

Если у Вас есть 7000 условных денег, желание ощутить роскош и хорошую динамику, берите незадумываясь, только перед тем, как покупать придётся потрудиться во время выбора и посмотреть как можно больше вариантов, и старайтесь обходить стороной прибалтов как правило ШРОТ, на этом у меня всё, спасибо что уделили немного времени.

Совет автора покупателям Audi 100 2.8 1992 г

Чем ухоженнее возьмёте, тем меньше шансов на досрочный ремонт.

Постарайтесь взять не битую, иначе могут вылести неприятные кузовные ремонты.

Постарайтесь взять 92 и после, тк в 92 начали делать оцинкованую обработку.

  • Комфорт
  • Качество материалов
  • Доступность зап частей
  • При хорошей эксплуатации высокая надёжность
  • Ветхость передней подвески особенно с двигателями 2600 2800
  • Бывает выходит из строя датчик отключения вентилятора, лечится заменой датчика (20 уе)
  • Жескость подвески

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Audi/100/15032/

Обзор Ауди 100: история развития модели, характеристики, отзывы

Автомобиль Ауди 100 появился среди предложений немецкой компании в 1968 году. Автомобиль бизнес-класса в тот момент стал самым крупногабаритным в продуктовой линейке Audi. Модель 100 выпускалась до 1994 года, пока её на рынке не сменила Audi A6. За эти 26 лет было выпущено 4 поколения Ауди 100. Автомобиль за свою историю выпускался в самых разных кузовах, среди которых 2 и 4-дверный седан, купе, универсал Avant. На автомобиле использовалось множество различных двигателей, трансмиссий, а также различных разработок. В этой статье будет рассказано об истории развития модели Audi 100, её характеристиках и отзывах владельцев.

История развития Ауди 100

Первое поколение 100 C1

Первое поколение Audi 100 было представлено в ноябре 1968 года. Это был 4-дверный седан. Здесь стоит сделать небольшое отступление, которое рассказывает о предыстории появления модели 100 на рынке. За несколько лет до выхода на рынок Ауди 100 концерн Volkswagen приобретает компанию под названием Auto Union у Даймлер. Им были необходимо производственные мощности для того, чтобы увеличить производство модели Beetle. В тот момент на этот автомобиль был высокий спрос и в Фольксваген не справлялись с объёмами производства. При этом выпуск автомобилей Audi, которыми занималась компания Auto Union, в планы руководства Volkswagen не входил.

Седан Ауди 100 С1 4 дв.

Седан Ауди 100 C1 4 дв.

Седан Audi 100 C1 4 дв.

Модель Ауди 100 С1 оказалась удачной и разошлась большим тиражом на рынках европейских стран и США. Само название «100» появилось от мощности двигателя. Автомобиль получился крупным и основательным. С самого начала модель была рассчитана на покупателей с деньгами.

Седан Ауди 100 С1 4 дв. рестайлинг

Седан Ауди 100 C1 4 дв. рестайлинг

Седан Audi 100 C1 4 дв. рестайлинг

Модель Audi 100 имела современный для того времени дизайн, но вписывающийся в представления покупателей тех лет о том, какой должен быть автомобиль. Салон автомобиля был просторный и имел качественную отделку. Там установили комфортные кресла, а рулевое колесо и приборную панель украсили декором из дерева. В результате интерьер смотрелся солидно, добротно и представительно.

На базе платформы C1 были выпущены модификации Ауди 100 в кузовах: 2 и 4-дверный седан, а также спортивное купе 100 Coupe S. В 1968 вышел 4-дверный седан, примерно через год представили его 2-дверного собрата, а купе 100 Coupe S было выпущено в 1970 году. С момента появления на рынке под капотом седанов Ауди 100 были 4-цилиндровые силовые агрегаты объёмом 1,8 литра. Таких двигателей было несколько, и они отличались мощностью. Вот несколько модификаций:

  • Audi 100. Карбюраторный двигатель (модель карбюратора SOLEX 35 PDSIT-5), степень сжатия 9,1, с, мощностью 80 «лошадей» (5000 об/мин);
  • Ауди 100 S. Тот же двигатель и карбюратор, степень сжатия 10,2 и мощностью 90 лошадиных сил (5500 об/мин);
  • Audi 100 LS. Модель с карбюратора SOLEX 32 TDID, степень сжатия 10,2, мощность 100 л. с. (5500 об/мин). До «сотки» 100 LS разгонялась за 11,9 секунды, а максимальная скорость была на отметке 170 километров в час;
  • Ауди 100 Coupe S. Автомобиль имел под капотом двигатель 1881 см 3 . Отдача силовой установки была 115 «лошадок» (5500 об/мин). Максимальная скорость составляла 185 км/час.

Моторы на всех модификациях работали в паре с 4-ступенчатой МКПП. Ауди 100 LS также предлагалась с 3-ступенчатой автоматической коробкой, разработанной в Фольксваген. Седаны Audi LS продавались на рынке США.

Седан Ауди 100 С1 2 дв.

Седан Ауди 100 C1 2 дв.

Седан Audi 100 C1 2 дв.

Осенью 1973 года был проведён рестайлинг модели Ауди 100. В экстерьере были обновлены такие элементы, как решётка радиатора, крылья, бампера, задние фонари. В салоне также произошли незначительные изменения. Задняя подвеска была модифицирована. Там место торсионного стержня заняли спиральные пружины.

В 1974 году добавляется ещё один двигатель объёмом 1.6 литра (85 л. с.), который взяли использовался на Ауди 80.

Начиная с 1975 года, базовая версия автомобиля получает название Audi 100 L. Инженеры немецкой компании пытались реализовать на Ауди 100 С1 полноприводную систему, но попытки были неудачными. Полный привод quattro в то время ещё не был создан.

Купе Ауди 100 С1

Купе Ауди 100 C1

Купе Audi 100 C1

Купе Ауди 100 С1

В 1976 году прекращается сборка Ауди 100 C1 и прекращаются продажи в Европе. На американском рынке 100 C1 продавалась до 1977 года. За время жизненного цикла модели было собрано 827474 экземпляров 100 C1. В их числе 30687 экземпляров Coupe S.

Двигатели и трансмиссии Audi 100 C1.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 85 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 80 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 85 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 100 МКПП передний
бензин, 1.8 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 115 МКПП передний
бензин, 1.9 MT 92 МКПП передний
бензин, 1.9 MT 96 МКПП передний
бензин, 1.9 MT 112 МКПП передний
бензин, 1.9 MT 115 МКПП передний

Второе поколение 100 C2

В июне 1976 года было представлено второе поколение автомобиля Ауди 100 С2. После выхода на рынок предлагались 2 и 4-дверный седан, а осенью 1977 года вышла модификация Audi 100 C2 в кузове универсал Avant. Хотя по внешнему виду тот универсал больше напоминал хэтчбек из-за большого угла наклона пятой двери. Купе на базе платформы C2 не выпускалось.

Дизайн Ауди 100 во втором поколении был заметно обновлён. Дизайнеров на создание 100 С2 вдохновлял автомобиль NSU Ro 80. Под капотом появился довольно редкий 5-цилиндровый мотор. Сначала устанавливалась его модификация с отдачей 100 л. с., а затем появился вариант с мощностью 136 «лошадей». Как говорил производитель в то время, этот силовой агрегат предлагал мощность 6-цилиндрового двигателя и экономию 4-цилиндрового.

Седан Ауди 100 С2 4 дв.

Седан Ауди 100 C2 4 дв.

Седан Audi 100 C2 4 дв.

В 1979 году был выпущен более дорогой вариант 100 – седан Ауди 200. По сути, он представлял собой 100 с более комфортабельным салоном и богатой базовой комплектацией. В 1980 году провели рестайлинг, который незначительно отразился на дизайне автомобиля. Рестайлинговая модель Audi 100 C2 имела увеличенный размер фонарей и переделанный салон. Стоит отметить, что 2-дверный седан 100 С2 заказывали очень редко и в последующих поколениях Audi отказались от выпуска этой модификации.

Седан Ауди 100 С2 2 дв.

Седан Ауди 100 C2 2 дв.

Седан Audi 100 C2 2 дв.

В 1981 году на рынок выходит модификация «CS». Автомобиль имел легкосплавные колёсные диски и передний спойлер. Несколько позднее в этом же году был выпущен 5-цилиндровый двигатель 1,9 литра. Из серьёзных недостатков Ауди 100 С2 владельцы автомобиля называют плохую коррозионную стойкость кузова.

Универсал Ауди 100 С2 Авант

Универсал Ауди 100 C2 Авант

Универсал Audi 100 C2 Avant

Таким образом, на втором поколении автомобиля Audi 100 C2 устанавливались следующие силовые установки:

  • 4-цилиндровый рядный 1,6. Карбюратор Zenith 2B2. Объём 1588 см 3 , 85 л. с.;
  • 4-цилиндровый рядный 2,0(S). Карбюратор Zenith 2B3. Объём 1984 см 3 , 115 л. с.;
  • 5-цилиндровый рядный 1,9(S). Карбюратор Keihin 28-32. Объём 1921 см 3 , 100 л. с.;
  • 5-цилиндровый рядный 2,1(5S). Карбюратор Zenith 2B3. Объём 2144 см 3 , 115 л. с.;
  • 5-цилиндровый рядный 2,1(5E). Инжектор Bosch K-Jetronic. Объём 2144 см 3 , 136 л. с.;
  • 5-цилиндровый рядный 2,0(5D). Инжектор Bosch-Diesel. Объём 1986 см 3 , 70 л. с.;
  • 5-цилиндровый рядный 2,0 Турбодизель. Инжектор Bosch-Diesel с турбонаддувом. Объём 1986 см 3 , 87 л. с.

Специалисты немецкой компании в своё время также разработали прототип Ауди 100 с роторно-поршневым двигателем. Отдача этой силовой установки была около 180 л. с. Однако затем от этого варианта отказались из-за спорной рентабельности.

Седан Ауди 100 С2 4 дв. рестайлинг

Седан Ауди 100 C2 4 дв. рестайлинг

Седан Audi 100 C2 4 дв. рестайлинг

Серийная сборка и продажи второго поколения 100 завершились в 1982 году. За время жизненного цикла модели Audi 100 C2 с конвейера сошло примерно 850 тысяч экземпляров. Примерно 133,5 тысячи из них были проданы на американском рынке.

Двигатели и трансмиссии Audi 100 C2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 86 МКПП передний
бензин, 1.6 AT 86 АКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.2 MT 136 МКПП передний

Третье поколение 100 C3

Третье поколение Audi 100 C3 появилось на рынке осенью 1982 года. Автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал Avant. Это модель стояла на конвейере до 1990 года. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3. Когда автомобиль был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте, то удивил многих специалистов в области автомобилестроения. Прежде всего, выдающейся была аэродинамика (коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,3).

Ауди 100 С3 получилась экономичный и вместительной моделью. В салоне без проблем умещались пять взрослых пассажиров. При этом объем багажника составлял 570 литров, а дополнительно к пяти пассажиром автомобиль мог тянуть ещё и 175 килограмм багажа. То есть, по практичности седана 100 C3 не уступал многим универсалам. Если интересно, можете прочитать материал про тюнинг Ауди 100 С3 на нашем сайте.

Седан Ауди 100 С3

Седан Ауди 100 C3

Седан Audi 100 C3

Примерно через год после выхода на рынок (1983) Ауди 100 С3 обзаводится модификацией в кузове универсал Avant. Из-за пологой пятой двери универсал выглядел довольно экстравагантно. Зато конструкторам Audi удалось значительно улучшить аэродинамику автомобиля и снизить загрязнение заднего стекла во время движения. В начале 1985 года была выпущена модификация Ауди 100 С3 Quattro с полным приводом. Сначала был выпущен полноприводный седан, а затем появился универсал Audi 100 C3 Avant Quattro.

Универсал Ауди 100 С3 Авант

Универсал Ауди 100 C3 Авант

Универсал Audi 100 C3 Avant

Третье поколение Ауди 100 С3 отметилась широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Настоящими «рабочими лошадками» стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра. Первый имел мощность 75, а второй ─ 90 л. с. Двигатель DS оснащался карбюратором Pierburg и потреблял в городском цикле 10─11 литров на 100 км пробега. После проведения рестайлинга в 1988 году этот двигатель получил заводской индекс NP. Два вышеназванных двигателя легко обслуживались и обходились недорого. Поэтому их устанавливали в недорогие модификации Ауди 100 С3.

Силовые установки с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и имели рабочий объём:

  • 2,0 л (100 л. с.);
  • 2,1 л (115 л. с.);
  • 2,2 л (115 л. с.);
  • 2,3 л (133 л. с.).

Этим двигателям присваивались заводские индексы WH, KP, RT, WC, NF. В целом все они работали надёжно, но были более дорогими в обслуживании, чем 4-цилиндровые.

Седан Ауди 100 С3 рестайлинг

Седан Ауди 100 C3 рестайлинг

Седан Audi 100 C3 рестайлинг

Позднее моторы серии WC были заменены новыми двигателями KU объёмом 2,2 литра и мощностью 138 лошадиных сил. С 1986 года на Ауди 100 С3 появляются дизельные и турбодизельные 5-цилиндровые двигатели объёмом 2 литра. Их обозначение CN, DE, NC. Они предлагались мощностью 69, 87, 100 «лошадей». Позднее под капотом Ауди 100 С3 появился дизельный двигатель 3D 2,4 л (82 л. с.) и турбированный дизель 1T 2,5 л (120 л. с.). С весны 1989 года появились двигатели MC (2,2 л, 165 л. с.) и 2B (2,2 л, 220 л. с.).

Начиная с 1985 года, автомобили Ауди 100 С3, как и другие модели компании, стали выпускаться с полностью оцинкованным кузовом. В начале 1988 года был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в результате которого были сглажены некоторые угловатости кузова. Ручки дверей стали немного более утопленными. Кроме того, боковые молдинги и окантовка фонарей больше не покрывались «хромом». После рестайлинга уже не использовались индексы СС, CS, CD в модификациях 100.

Универсал Ауди 100 С3 Авант рестайлинг

Универсал Ауди 100 C3 Авант ресталинг

Универсал Audi 100 C3 Avant рестайлинг

Более подробно о третьем поколении «сотки» и о слабых местах подержанных экземпляров можно прочитать в отдельной статье про Ауди 100 С3.

Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.9 AT 100 АКПП передний
бензин, 1.9 MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.1 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.1 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 AT 90 АКПП передний
бензин, 1.8 MT 75 МКПП передний
бензин, 1.8 MT 90 МКПП передний
бензин, 1.8 quattro MT 90 МКПП полный
дизель, 2.0 D AT 70 АКПП передний
дизель, 2.0 TD AT 87 АКПП передний
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 87 МКПП передний
дизель, 2.0 TD MT 100 МКПП передний
дизель, 2.0 D MT 70 МКПП передний
бензин, 2.2 AT 138 АКПП передний
бензин, 2.2 T AT 165 АКПП передний
бензин, 2.2 MT 138 МКПП передний
бензин, 2.2 quattro MT 138 МКПП полный
бензин, 2.2 T quattro MT 165 МКПП полный
бензин, 2.2 T MT 165 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 136 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 136 МКПП передний
бензин, 2.3 quattro MT 136 МКПП полный
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 120 МКПП передний

Четвёртое поколение 100 С4

Модель Ауди 100 С4 вышла на рынок в 1990 году. Автомобиль довольно сильно отличался по внешнему виду от предшественника. На сборочном конвейере Ауди 100 С4 стояла около 4 лет. Сначала был представлен седан, а примерно через год начался выпуск универсала 100 C4 Avant.

Седан Ауди 100 С4

Седан Ауди 100 C4

Седан Audi 100 C4

Экстерьер автомобиля стал более современным, обтекаемым и стильным. Экземпляры Audi 100 C4 до сих пор встречаются на просторах СНГ и автомобиль не выглядит устаревшим. Узнаваемые выразительные прямоугольные фары с интегрированными «поворотниками», аккуратная облицовка радиаторной решётки, большой капот. На боковых панелях, порогах и бамперах была установлена дополнительная защита.

Интерьер Ауди 100 С4 также смотрелся весьма стильно и солидно. По салону этой модели можно с уверенностью сказать, что она создавалась для бизнесменов тех лет. Комфортабельные кресла переднего ряда с различными регулировками для настройки под себя, вставки из натурального дерева, удобный руль и панель приборов. Над приборной панелью протянулся козырёк, который идёт от боковой стойки до перчаточного ящика.

В салоне Ауди 100 С4 хорошо продумана вентиляция, предусмотрены дефлекторы для водителя, передних и задних пассажиров. Кроме того, на заднем ряду есть широкий подлокотник.

Универсал Ауди 100 С4 Авант

Универсал Ауди 100 C4 Авант

Универсал Audi 100 C4 Avant

Сразу после выхода на рынок под капотом автомобиля Ауди 100 С4 устанавливались три бензиновых двигателя инжекторного типа. Это были следующие силовые установки:

Примерно через год (1991) под капотом Ауди 100 С4 появляется новый мотор объёмом 2 литра задача 115 лошадиных сил. Кроме того, был ещё добавлен дизельный двигатель 2,4 литра мощностью в 82 лошадиные силы. Позднее к нему присоединился ещё один дизель 2,5 л (115 л. с.).

Салон Audi 100 C4

Под капотом Ауди 100 С4

Старшими силовыми установками в линейке Audi 100 C4 были два атмосферных бензиновых двигателя:

В 1995 году Audi прекращают использование названия 100. В дальнейшем Ауди 100 С4 выпускалась под названием Audi A6 до 1997 года пока дизайн не был заменён на новый. За всё время выпуска с 1990 по 1997 год было выпущено примерно 927 тысяч экземпляров Ауди 100/А6. Подробнее о четвёртом поколении «сотки» и типовых неисправностях этой машины можно прочитать в отдельной статье Ауди 100 С4.

Двигатели и трансмиссии Audi 100 C3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Технические характеристики Audi 100 (h2)

Основные параметры Ауди 100 С1.

Характеристика Ауди 100 C1 седан Ауди 100 C1 Coupe S
Годы производства 1968-1976 1968-1976
Категория E E
Кузов седан купе
Платформа Volkswagen Group C1 Volkswagen Group C1
Длина, мм 4590-4638 4399
Ширина, мм 1729 1750
Высота, мм 1421 1340
Колесная база, мм 2675 2560
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1060-1080 1100-1150
Рестайлинг 1973 1973
Объём бака, л 58 58
Объём багажника, л 650 500
Количество дверей 4 2
Количество мест 5 4

Основные параметры Audi 100 C2.

Характеристика Ауди 100 C2 седан Ауди 100 C2 Avant
Годы производства 1976-1982 1976-1982
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4680 4680
Ширина, мм 1768 1768
Высота, мм 1393 1393
Колесная база, мм 2677 2677
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг
Рестайлинг 1980 1980
Объём бака, л
Объём багажника, л
Количество дверей 4 5
Количество мест 5 5

Основные параметры Ауди 100 С3.

Характеристика седан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 130 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1059 1080
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 570 570
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5
Характеристика Avant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства 1982-1988 1988-1990
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1420 1420
Колесная база, мм 2690 2690
Клиренс, мм 133 133
Передняя колея, мм 1470 1480
Задняя колея, мм 1470 1480
Вес, кг 1130 1130
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 644 644
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Основные параметры Ауди 100 С4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Вернуться к содержанию

Отзывы

Пётр, Красноярск, Ауди 100 С4, 1993 г. в.

Купил машину в 2008 году. До этого ездил на Гольфе. Несмотря на то что оба автомобиля производства Volkswagen, разницу в комфорте я почувствовал сразу. Ауди 100 отлично идёт по трассе, а кресла сзади настолько удобные, что родные и близкие не устают при поездках на дальние расстояния. Хочется также отметить, что скорости не чувствуется даже при езде 100 км/час.

Шумоизоляция в салоне сделана на совесть. Отлично защищает от шума на улице, не мешают различные посторонние звуки. Амортизаторы довольно жёсткие, а посадка автомобиля низкая. Благодаря этому Ауди 100 легко управляется и очень устойчива на дороге. У моей Ауди 100 под капотом находился бензиновый двигатель объёмом 2 литра и механическая коробка передач. В городском режиме двигатель потребляет около 15 л, а по трассе около 10 л.

Зимой ездил без проблем по обледенелой дорогам и заснеженным дворам. Были и свои проблемы при эксплуатации Ауди 100. В частности, пришлось поменять сломанный бензонасос, помпу, генератор, ремень ГРМ, фару, патрубки, а также ряд мелких деталей в салоне. Но в этом нет ничего удивительного, поскольку пробег у автомобиля был серьёзный и возраст солидный. Ничто не вечно и даже Ауди 100.

Алексей, Таганрог, Ауди 100, 1992 г. в.

Приобрёл эту машину в 2011 году. Двигатель 2,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Тогда Ауди 100 мне обошлась в 250 тысяч руб. Пробег автомобиля к тому времени составлял 240 тысяч км. Судя по изношенности салона это так и было. Если что-то и подкрутили, то немного. У этой Ауди 100 был один владелец Германии и один в России.

Сразу после приобретения вложил в Ауди 100 около 50 т. р. для устранения мелких поломок и замены необходимых расходников. Автомобилем я владел два года и проехал за это время больше 30 тысяч километров. Поломок было немного. В частности, заменил бензонасос, радиатор, резонатор, а также некоторые детали в салоне и лампочки. Плюс расходники и техосмотр которые проходил за это время.

К плюсам автомобиля отнесу хорошую подвеску, управляемость, шумоизоляцию и проходимость. Кузов у автомобиля оцинкованный и практически не подвержен коррозии. Проблемы с кузовом Ауди 100 могут начаться только в случае повреждений при ДТП. Каких-то серьёзных проблем с электроникой и электрикой не наблюдается. При динамичной езде расход у меня в городе уходил до 15 л на 100 км пробега, а по трассе доходило до 12 литров.

У моей Ауди 100 был передний привод. Если найдите с полным приводом в нормальном состоянии можете смело брать. Хотя я зимой нигде не застревал даже с передним приводом.

Николай, Астана, Ауди 100, 1992 г. в.

Купил автомобиль Ауди 100 в 2006 году. Отличный надёжный автомобиль, запчасти более или менее доступные. Больше всего, конечно, понравилась динамика и скоростные характеристики. Стоит также похвалить подвеску за хорошую конструкцию. Автомобиль хорошо проглатывает мелкие дефекты дорожного полотна.

При этом мне достался экземпляр Ауди 100 с убитой передней подвеской. Но это не какая-то хроническая болезни Audi 100, а именно слабое место конкретного экземпляра. Пришлось вложить денег в ремонт. А также сильно раздражали поломки различных датчиков и всяких мелочей в салоне. К минусам также добавлю довольно большой «масложор» двигателя. Кроме того, по сравнению с современными автомобилями высокий расход топлива, который в городе доходил до 15 л. При езде по трассе расход составлял около 10─11 литров.

В остальном от автомобиля Ауди 100 испытывал только положительные эмоции. Основные расходы пришлись на время сразу после приобретения автомобиля и приведения его в порядок. Ауди 100 у меня был около двух лет, за которые я проехал почти 50 тысяч км. Продал автомобиль знакомому и у него он ещё два года ездил без серьёзных проблем, а затем уже начались какие-то проблемы с двигателем. Но к этому моменту пробег уже ушёл далеко за 300 тысяч км.

Источник статьи: http://oaudi.ru/ustarevshie/audi-100.html

Оцените статью
Все про машины