Audi 100 1994 кузов

Подробный обзор автомобиля бизнес-класса Ауди 100 C4

Audi 100 C4 –известный автомобиль немецкого концерна, который выпускался с 1990 до 1994 года. Машины поставлялись в кузовах седан или универсал и отличались высокой надежностью. За счет этого автомобиль завоевал большую популярность сразу после выхода, а также все еще остается востребованным на вторичном рынке.

Позиционирование и цены

Ауди 100 C4 позиционировалась как машина бизнес-класса, которая несмотря на свой возраст остается полностью функциональной и достаточно удобной для современного пользователя. Автомобиль крайне надежен и функционален, при том что кузов все равно гниет от времени. Особенно тщательно нужно осматривать арки колес, поскольку именно там обычно зарождается и развивается дефект.

Модель имеет традиционный дизайн для авто 25-летней давности. Далее он совершенствовался в последующих линейках, однако для многих пользователей C4 осталась эталоном.

Автомобиль по праву считается одним из самых надежных во всей линейке машин компании. При этом технические характеристики Ауди 100 C4 вполне могут потягаться с соответствующими показателями современных моделей. Машину среднего состояния вполне можно найти в России примерно за 150 000 рублей, тогда как за авто в отличном состоянии потребуется отдать практически 300 000 рублей на вторичном рынке.

Читайте также:  Как смыть мовиль с кузова автомобиля

Фото автомобиля Audi 100 C4 (Ауди 100 С4)

Технические характеристики Audi 100 C4

Сотка оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями с разным количеством цилиндров. В зависимости от используемого мотора динамические показатели авто могли меняться. Для Ауди 100 С4 важные характеристики разгона и максимальной скорости можно увидеть в таблице ниже.

Подобные цифры справедливы для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку автомат несколько уменьшает динамику. На АКПП разгон в среднем на 1-2 с дольше.

Ауди 100 45 кузов имела следующие габариты:

  • длина – 4790 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1430 мм (седан) и 1440 мм (универсал Avant).

От своих конкурентов машина выгодно отличалась наличием комплектаций с полным приводом Quattro, который вкупе с самоблокирующимся дифференциалом безотказно функционировал на протяжении всего срока эксплуатации.

Мотор Audi 100 C4 2.8 AAH

Комплектации

Производитель предлагал 34 различные комплектации Audi 100 С4, зависящие от года выпуска, типа кузова, установленного двигателя и используемой трансмиссии.

В качестве силовых агрегатов на седаны 1991 -1992 годов выпуска могли устанавливаться бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 л. Большинство из них оснащались системами моновпрыска, несколько сокращающим время на запуск. Также были модели с дизельными двигателями объемом 2.4 л и 2.5 л. На универсалы чаще всего ставились бензиновые агрегаты на 2,2 л.

Модель S4 с бензиновым мотором 2,2 л также имела продвинутую полноприводную трансмиссию Turbo Quattro, а затем традицию продолжил универсал S4 1994 года, получивший систему V8 Quattro и мощный бензиновый двигатель на 4,2 л.

1994 Audi 100 C4 (Typ 4A)

Внешний вид

Экстерьер

По дизайну Ауди 100 45 представляет собой типичное детище начала 90-х годов. Сейчас внешний вид может показаться несколько устаревшим, однако все еще приемлем. Кузова всех модификаций изготавливались из прочной оцинкованной стали и были устойчивы к коррозии. Однако со временем ржавчина все равно появляется, затрагивая сначала колесные арки. Процесс может значительно ускориться при попадании в аварию.

По сравнению со своими предшественниками (например, Ауди 100 C2), автомобиль стал более округлым и обтекаемым. Подобные подходы затем не раз использовались немецким производителем при рестайлинге других моделей. Передние фары прямоугольной формы и сейчас смотрятся достаточно стильно, не говоря уж об огромном капоте. Выглядит машина крайне солидно. При этом она прекрасно подойдет для тюнинга в стиле Stance.

Audi 100 C4 (вид сбоку и спереди)

Интерьер

Салон Ауди 100 C 4 достаточно просторен и удобен для размещения пассажиров. На заднем ряду без каких-либо сложностей легко разместятся три человека. Сидение водителя оснащено множеством регулировок, что позволяет настроить его для каждого конкретного пользователя. Отделка может быть кожаная или велюровая. Дополнительно имеются вставки из орехового дерева.

Даже в самой бедной комплектации присутствует ГУР и ABS. А в полных версиях вполне можно найти функциональный круиз контроль, стеклоподъемники с электронным приводом, а также систему обогрева сидений.

Для хранения вещей предусмотрено большое количество бардачков и кармашков. Багажник в Ауди 100 C4 универсал можно расширить за счет складывания задних сидений.

На приборной панели в любой момент времени можно увидеть часы, показатель уровня масла, его температуру, индикатор топлива и другие важные сведения о системе.

Фото салона Ауди 100 С4

Безопасность Ауди 100 С4

Для обеспечения безопасности Audi 100 в 45 кузове производители предусмотрели специальную систему под названием procon-ten. Эта система включает в себя оптимизацию кузова машины таким образом, чтобы различные удары оказывали минимальное воздействие на находящихся внутри людей.

Даже если водитель будет ехать с пристегнутым ремнем безопасности, при сильном столкновении все равно крайне высока вероятность пораниться о рулевое колесо. Поэтому система безопасности гарантирует уход руля из области возможного удара в сторону капота. При этом одновременно происходит натяжение всех ремней безопасности, так что люди на передних сидениях будут испытывать относительно невысокие нагрузки.

В Ауди 100 C4 крайне оригинально подошли к конструкции лонжеронов. Специальная конструкция позволяет им деформироваться во время удара, поглощая тем самым большую часть энергии. Затем вся эта энергия равномерно распределяется по каркасу и рассеивается.

Audi 100 C4 (вид сзади и сбоку)

Для защиты пассажиров при боковых столкновениях в Ауди C4 используются следующие меры:

  • Пороги с повышенной жесткостью.
  • Стабильная траверса возле приборной панели.
  • Средние стойки с порогами и крышей замкнуты в единую систему.
  • Специальные траверсы увеличивают жесткость кузова около сидений (передних и задних).
  • Двери обеспечивают равномерное распределение энергии удара.
  • Все подвижные детали располагаются внахлест, что позволяет более равномерно распределять нагрузку, а также предотвратить заклинивание после сильных ударов.
  • На всех дверях имеется дополнительная боковая защита из алюминиевого сплава повышенной жесткости.

Бордовая Ауди 100 С4

Конкуренты и аналоги

Главными конкурентами Audi 100 C 4 с самого начала были автомобили японских компаний. Рынок предлагал немало достаточно надежных и эффектных седанов, обладающих своими специфическими особенностями.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на Nissan Laurel . Модель начала 90-х годов представляла собой полноценный автомобиль бизнес-класса, который обладал всеми необходимыми качествами комфортной машины. Седан E-класса имел задний привод и мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Силовые агрегаты были представлены бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 235 лошадиных сил. Сейчас за такой автомобиль придется отдать от 150 000 до 400 000 рублей на вторичном рынке. Цена напрямую зависит от пробега и технического состояния.
  • Также с Audi 100 IV C4 напрямую конкурировал среднеразмерный седан Toyota Mark II , выпускавшийся до 2004 года. В частности, шестое поколение показало себя крайне надежным и долговечным автомобилем, который не требует значительных вложений. В моделях использовались бензиновые и дизельные двигатели с разным количеством цилиндров. Самый мощный силовой агрегат мог выдавать 280 л.с, что представлялось большим показателем, чем у конкурентов. Сейчас цена на вторичном рынке колеблется от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от поколения.

Ауди 100 С4 в профиль

Преимущества и недостатки

Владельцы крайне положительно отзывались о продукции немецкого концерна, выделяя следующие преимущества Ауди 100 в 45 кузове:

  • мощный двигатель;
  • удобный салон из качественных материалов;
  • надежность;
  • выносливость;
  • относительно небольшой расход бензина;
  • безопасность.

Не обошлось без некоторых недостатков:

  • кузов гниет от времени;
  • сложная замена деталей;
  • многие запчасти для ремонта доступны только на заказ и достаточно дороги;
  • иногда отваливается электроника от генератора.

Ауди 100 Авант С4 (фото)

Разболтовка колес

Разболтовка Ауди 100 C4 имеет такое обозначение: 5х112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50 (5х112 57,1).

Подобное обозначение можно расшифровать следующим образом:

  • 5х112 – на диске имеется 5 отверстий с диаметрами 112;
  • 57,1 – размер ступичного отверстия;
  • ET 45 – вылет диска;
  • B 14 х 1,50 – параметры резьбы на крепежных болтах.

Во время приобретения колес или дисков на Ауди 100 Ц 4 имеет смысл учитывать только первые два пункта.

Автомобиль Ауди 100 C4 даже сейчас без каких-либо проблем можно найти на вторичном рынке по очень привлекательной цене и прочувствовать весь драйв от езды на машине двадцатилетней давности. На различных ресурсах есть множество предложений, среди которых можно даже найти достаточно смелые решения в красном или фиолетовом цвете.

Какие Audi 100 C4 имеет проблемы, смотрите в видео ниже:

Про Audi 100 C4 2.8 поведает видеорлик далее::

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/100-c4/

Audi 100

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 1968
  • Тип кузова: Седан, Универсал, Купе

Audi 100 – это машины легкового типа бизнес-класса, которые выпускалист в ФРГ компанией Ауди с 1968 по 1994 года. Ауди 100 С3 продавали в Америке под именем Audi 5000 до 1988-го. Также была версия Audi 200. Она отличалась более дорогим исполнением, чем вариант Ауди 100.

Это улучшенное базовое оснащение, более качественный внешний и внутренний вид, а также стояли лишь 5-цилиндровые моторы, в том числе – с турбонаддувом. В общей сложности было выпущено 4 поколения. Последнее семейство немцы начали продавать в 1991-м году. Оно продержалось до 1994-го. Весь модельный ряд Ауди.

Audi 100 C1 (1968-1976)

Выпуск первого поколения Ауди 100 С1 был очень удачным. Новый автомобиль ждала коммерческая удача. Это было первое транспортное средство, основанное на дизайне Ауди, имела переднее размещение «движка», который охлаждался водой. Благодаря этому VW выживал и развивался на рынке Европы и Америки.

Ludwig Kraus, инженер немецкой компании, невзирая на запрет разработок новых автомобилей Auto Union (Audi) правлением в лице Генриха Нордхоффа, начал в тайне проектировать автомобиль. Нордхофф узнал о проекте лишь тогда, когда ему показали готовую к серийному выпуску концептуальную модель. Ему ничего не оставалось, как разрешить выпуск. Время показало, что это было правильное решение.

Выпускали машину с 1968-го года в кузове 2- и 4-дверный седан, а также 3-дверный хэтчбек. Выглядел автомобиль достаточно привлекательно, как для своего времени. Передняя часть получила по две круглые фары, разнесенные по сторонам, а между ними виднелась тонкая хромированная линия, соединявшая их. В центре же стояли традиционные 4 кольца. Все это располагалось непосредственно на радиаторной решетке.

Внешний вид Audi 100 C1 выделяется передним бампером, сильно выступающим за пределы автомобиля. Боковая часть ничем примечательным не отличалась. Всё было сделано в традиционном немецком стиле – прослеживается скрупулезность, гармоничность и стиль. Удачно вписывались в экстерьер Ауди 100 С1 колесные диски с интересным дизайном.

Внутри было 4-спицевый руль с тонким ободом, за которым инженеры установили небольшую приборную панель. Она состояла из двух больших круглых циферблатов, показывающих скорость и количество оборотов, а также из 2-х небольших круглых датчиков, выводящих данные о температуре мотора и уровне топлива. Центральная консоль выглядела довольно скромно.

Для машин в базовой комплектации был доступен 1.8-литровый 80-сильный базовый мотор. Для версии Audi 100 S идет 1.8-литровая 90-сильная установка, а 100 LS имеет 1.8-литровый 100-сильный «движок». Ауди 100 купе обладает 1.9-литровым 115-сильным двигателем. Уже в апреле 1970-го была возможность установки 3-ступенчатого «автомата», который поставляла компания Фольксваген.

После 1975-го ставили 4-цилиндровую 1.6-литровую версию в модель Audi 100 L. Самый мощный мотор развивал 115 лошадиных силы. В общей сложности немцы выпустили более 827 000 экземпляров первого поколения Ауди 100.

Audi 100 C2 (1976-1984)

В июне 1976-го немцы продемонстрировали 2 семейство Audi 100 C2. Выпускали машины в кузове 2- и 4-дверного седана, а следующей осенью 1977-го показали вариант Audi 100 C2 Avant универсал. От купе решили отказаться. Позже эта модель реализовывалась под названием Audi 200. Внешний вид второго поколения Audi 100 C2 серьезно обновили. Дизайнерская группа вдохновилась машиной NSU Ro 80.

Вместо круглых фар впереди поставили прямоугольные. Передний бампер имел противотуманные фары, тоже прямоугольного типа. Боковая часть была затронута не сильно. На корме стояли простые фары, между которыми разместили номерной знак. В 1980-м компания немного обновила внешность машины, путем увеличения размеров фонарей и модернизацией интерьера.

Подкапотное пространство оснащалось 4-цилиндровыми моторами, рабочего объема 1.6 и 2.0 л. Также был новый рядный 5-цилиндровый 2.1-литровый двигатель, имеющий впрыск топлива. Не обошлось без дизельных моторов. Версия Ауди 200 могла похвастаться мощными 2.1-литровыми атмосферными 136-сильными «движками», а также турбированным 170-сильным силовым агрегатом. Связующим звеном выступала 5-скоростная МКПП или 3-ступенчатый «автомат».

Ходовая часть обладала независимой подвеской колёс в амортизационных стойках шасси впереди. Сзади же нашлось место для моста с торсионной подвеской колес на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой. Мягкость обеспечивалась при помощи спиральных пружин. Сегодня купить Audi 100 C2 можно примерно от 55 000 рублей.

Audi 100 C3 (1982-1991)

Выпуск нового 3 поколения Ауди 100 в кузове С3 был также знаменательным, так как новинка внесла существенный вклад в поднятие престижа бренда Audi. Теперь автомобиль не сильно проигрывал таким машинам, как Мерседес и БМВ. Интересно, что машину называли Ауди 100 «селедка» или «сигара» по причине вытянутого кузова.

Внешний вид

Внешность была намного лучше, если сравнивать с предшественником. С 1983 года начали продавать универсал, получивший имя Avant. С этого времени так стали обозначать подобные машины компании из Ингольштадта. Немецкый автомобиль серьезно выделялся замечательной аэродинамикой для своих лет. Лобовое сопротивление Ауди 100 составляло 0.30. После 1985-го на заводе уже цинковали кузова, а также давали гарантию от сквозной коррозии кузова на 10 лет.

В 1988-м провели модернизацию. С внешней стороны она затронула дверные ручки, ставшие более плоскими, оба бампера, который лишился хромированной полоски. Также рестайлинговый вариант имел встроенный замок багажника в задний фонарь. Окантовка фонарей и боковых молдингов лишилась хрома. Вдобавок к этому крышка багажного отделения лишилась обозначений комплектаций. Взамен этого немцы устанавливали цифры, которые указывали на объем мотора.

Салон

После обновления в 1988-м изменился также интерьер. Многие автолюбители сойдутся во мнении, что послерестайлинговый вариант «приборки» выглядит более лучше. Обычные модификации имели приборные панели, которые выводили привычные показатели: скорость, время, запас топлива, температуру мотора и прочее. А дорогие версии могли похвастаться датчиком, указывающим на остаток жидкости в гидравлическом усилителе рулевого колеса, системе тормозов, а также в бачке омывателя.

Дорестайлинговые версии Audi 100 C3 обладали шестью воздушными дефлекторами, а после обновления их стало 7. Это положительно отразилось на степени вентиляции внутреннего пространства, а также уменьшении вероятности запотевания стекол. Кроме этого, можно было в качестве отдельной опции регулировать подушки сидения водителя.

С наступлением 1988-го машины Ауди 100 С3 оснащались новыми дверными картами. Багажник «немца» в кузове седан вмещал 570 л. Если же сложить задний диван, получится 1 800 литров полезного пространства.

Техническая часть

Это семейство получило широкую линейку 4-х и 5-цилиндровых двигателей. В роли «настоящей рабочей лошадки» многие выделяют 4-цилиндровые 1.8-литровые моторы DR и DS, генерирующие 75 и 90 «лошадей» соответственно. У мотора DS был карбюратор Pierburg. Обновление 1988-го года позволило переименовать мотор на «NP». Что касается 5-цилиндровых «движков», они имели такие характеристики:

  • 0 л (100 лошадиных силы);
  • 1 л (115 конских силы);
  • 2 л (115 л.с.);
  • 2.3 л (133 лошадиных силы).

Потом появились силовые установки KU, рассчитанные на 2.2 л (138 «лошадей»). После 1986-го Audi 100 C3 оснащались дизельными и турбодизельными 5-цилиндровыми 2.0-литровыми моторами. Они вырабатывали от 69 до 100 л.с. Позже ставили уже турбированную 2.5-литровую 120-сильную установку. А в начале 1989-го на заводе ставили 2.2-литровые 165-сильные и 2.2-литровые 220-сильные двигателя.

С 1985-го года стали устанавливать полноприводную модификацию – Quattro, который задействовался усилиями вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. Позже машины получили самоблокирующийся дифференциал TORSEN. Передавали усилия от мотора к колесам 4- или 5-супенчатые МКПП или автоматические коробки, рассчитанные на 3 или 4 скорости.

Audi 100 C4 (1990-1994)

Это очень надежная машина, которую по сегодняшний день можно часто встретить на дорогах многих городов России. В общей сложности немецкая компания продала более 4 500 000 автомобилей. В 1991-м инженеры компании серьезно поработали над кузовом, благодаря чему появилось новое (по факту последнее) 4 поколение Audi 100 C4. Выпускались машины в кузове седан и универсал, однако 4-дверка была более популярной в 1995-м.

Экстерьер

Внешность автомобиля серьезно улучшилась. Даже сегодня «немец» выглядит привлекательно. Новинку оснастили стильной радиаторной решеткой, расположенной прямо в центре между фонарями лобового света. При помощи стильной отделки бампера пластиком, удалось понизить вес машины и существенно повысить управляемость. Благодаря обтекаемому кузову также улучшается управляемость транспортного средства.

А с помощью декорирования всех дверей вставками из пластика, удалось выгодно дополнить внешний вид Audi 100 C4. Во время сборки кузова применяли оцинковку кузова для улучшения устойчивости кузова к коррозии. Передняя часть имеет приятные прямоугольные фары, между которыми разместилась небольшая радиаторная решетка, обрамленная хромированной окантовкой.

Если сравнивать кузов С4 с прошлым поколением, новой модели увеличили крепость кузовного каркаса на 35 процентов. Боковая часть выглядит аккуратно, имеет приятные арки колес. Задняя же часть Ауди 100 С4 выделяется крупными задними фонарями. В правой фаре установлен замок багажного отделения.

Интерьер

Внутри также стало намного комфортнее и современнее. Дорогие версии получили систему пассивной безопасности, где слаживается во время аварии рулевая колонка. Не обошлось без подушек безопасности и предварительных натяжителей ремней. Внутри Audi 100 C4 четвертого поколения приятно находиться. Причем сидеть удобно не только впереди, но и на заднем ряду. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского сидения, почти любой человек может удобно там разместиться.

На втором ряду даже есть подголовники, однако это немного осложняет обзорность. Если говорить за пластиковую отделку, она качественная и приятная на ошупь. Шумоизоляция внутри вышла на новый уровень (по сравнению с тем временем). Немецкий автомобиль может похвастаться электрическими стеклоподъемниками на передних дверях. Свободного места достаточно как впереди, так и сзади. Можно выделить климатическую установку и удобные кресла.

Перед водителем стоит телескопический, 4-спицевый кожаный руль, который удобно ложится в руки. За ним установлена удлиненная приборная панель, затрагивающая даже центральную часть торпедо. Датчик спидометра и тахометра занимают больше всего места, а дополняют их небольшие круглые датчики, размещенные друг за другом в горизонтальном направлении.

Под ними на центральной консоли установлено 3 прямоугольных дефлектора вентиляционной системы. Ниже нашлось место для штатной магнитолы. Завершает центральную консоль 3 «крутилки» вентиляционной системы. Багажное отделение имеет 510 л полезного объема.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В 4-м поколении Ауди 100 С4 инженеры компании ставили двигателя, объемом от 2.0 л. Максимальный объем составлял 2.8 л. Моторы развивали от 99 до 174 лошадиных силы. Такие силовые установки нельзя было назвать новыми, так как они уже шли в Ауди 80. Кроме этого, были 4 дизельные силовые установки TDI, рассчитанные на 4 и 5 цилиндров, которые генерировали 90-140 конские силы.

Вместе с 2.0-литровым мотором седан разгоняется до первой сотни за 11.0-12.6 (со 101 и 116-сильным «движком» соответственно). С 2.3-литровым двигателем разгон сокращался до 10.2 сек, а расход топлива составлял 9.5 на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Самый мощный бензиновый 2.8-литровый V-образный 6-цилиндровым двигатель, выдающий 174 лошадиные силы, позволяет разгоняться до 100 км/ всего за 8.0 сек. А вот самая мощная 2.8-литровая дизельная силовая установка V6 разгоняет автомобиль за 8.3 сек.

Трансмиссия

В базовом исполнении все машины имели 5-ступенчатую механическую коробку передач. Однако в качестве отдельной опции можно было установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Ходовая часть

Подвеска получилась на самом деле неплохой. Она энергоемкая и без проблем проглатывает неровные поверхности на плохой дороге и способствует ускоренному движению машины даже на большой скорости. Полноприводные модификации в строении передней и задней подвески имеют независимую конструкцию, в то время как варианты с приводом на передние колеса, сзади стоит полунезависимая подвеска. Кроме качественной тормозной системы стоит гидравлический усилитель руля.

Безопасность

Вопросу безопасности Audi 100 C4 уделили немало внимания. Во время мощного лобового удара ремни безопасности не всегда могут спасти сидящих впереди от ударов о колонку руля и переднюю панель. Для этого инженеры Ауди оснастили свою машину очень простой системой безопасности, которая при фронтальном ударе втягивает колонку руля в сторону моторного отделения и в то же самое время натягивает ремни безопасности передних седоков в соответствии с силой удара.

Procon-ten имеет много тросов, связывающих двигатель, колонку руля и натяжители ремней безопасности. Во время серьезного удара мотор уходит с креплений назад и натягивает трос, который через механическую тягу моментально уводит колонку руля от водителя в сторону двигателя. Вдобавок к этому, тросы натягивают катушки, на которые намотаны ремни безопасности.

Такая технология функционирует лишь в случае лобового удара на большой скорости. Если произошел удар на небольшой скорости, энергия удара поглощается благодаря специальным областям деформации кузова. Во время бокового удара пассажиры защищены порогов с более высокой степенью жесткости, траверса в области «приборки», средних стоек, имеющих увеличенное поперечное сечение, которые замкнуты с порогами и крышей в силовой схеме. Также пассивную безопасность Ауди 100 С4 увеличили путем дополнительно боковой защиты. Сохранить жизнь призваны подушки безопасности.

Комплектации и цены

Учитывая современные мерки уровень оснастки машин Ауди 100 нельзя назвать существенным, однако все самое необходимое для водителя есть. Сегодня купить Audi 100 C4 в России можно на вторичном рынке от 100 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния машины и уровня оснащения. Более-менее «живые» варианты будут стоит на порядок больше.

Новинка получила уже в базовой комплектации антиблокировочную тормозную систему, водительскую подушку безопасности, замок «от детей» на задней двери, дверные балки безопасности, климатическую систему, электрический привод для первого ряда, усилитель руля, электрический привод зеркал и галогенные фары. Дополнительный список мог похвастаться:

  • Кондиционером;
  • Люком крышки;
  • Центральным замком с брелоком;
  • Передними подушками безопасности;
  • Полноприводной системой;
  • Электрическим приводом задних стекол;
  • Электрическим приводом и подогревом передних кресел;
  • Кожаной обшивкой руля;
  • Бортовым компьютером;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Противотуманными фарами;
  • Тонировкой окон;
  • 15-дюймовыми литыми «катками».

Тюнинг

Нередко хозяева автомобилей делают тюнинг Audi 100 C4 своими руками. Благодаря эстетичному дизайну машина становится более привлекательной, более ценной для окружающих людей и самих водителей. С помощью таких улучшений автомобиль получит:

  • Оригинальную внешность;
  • Улучшенные технические характеристики;
  • Измененный интерьер.

Внешний тюнинг

Для тюнинга внешности можно установить другие бампера, специальный обвес. Также можно покрасить машину в необычный цвет, применить аэрографию. Другие владельцы Ауди 100 смотрят в сторону покрывания кузовных элементов виниловой пленкой. Украсить экстерьер можно с помощью:

  • Установки более дорогих внешних зеркал (к примеру, от Ауди А6 С6);
  • Установки спойлера на крышку багажного отделения;
  • Улучшения радиаторной решетки;
  • Модернизации оптики;
  • Использования литых или кованных «катков» взамен базовых.

Тюнинг салона

После этого можно обратить внимание на тюнинг салона. Начать можно с кресел, ведь в поддержанной машине зачастую сидения выглядят плохо и сидеть на них крайне неудобно. Вдобавок к этому некоторые обшивают кресла любым материалом, применяя алькантару, велюр, флок, замшу, разные кожезаменители, а также натуральную кожу.

Понятно, что многие захотят поставить именно кожаный салон, однако за это придется хорошо заплатить. Потом можно сделать тюнинг приборной панели, обшить ее другим материалом, заменить на новую «приборку». Заменяется еще и рулевое колесо. Любителям качественной музыки необходимо установить качественную систему с усилителем и динамиками.

К техническому тюнингу можно отнести доработки ходовой части, коробки передач, трансмиссии и двигателя. Можно отключить частично или полностью некоторые узлы машины, например, клапан выброса вредных газов, каталитический нейтрализатор, катализатор и сажевый фильтр. Можно еще перепрошить электронный блок управления, что повысит частоту оборотов на средних диапазонах. Кроме этого, увеличить крутящий момент, а отклик на педаль газа станет более четким.

Специалисты настоятельно рекомендуют обесточить полностью сажевый фильтр и клапан.

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента Audi 100 C4 выступает BMW 5-Series e34, Mercedes-Benz E-Class W124, Chevrolet Impala, Mazda 6 GG, Opel Vectra, Lexus ES 1997, Toyota Camry XV20.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Ауди 100 в кузове С4, машина получила надежный мотор, хорошую шумоизоляцию, подвеску, просторный салон, а также вместительное багажное отделение. Немецкий автомобиль до сих пор можно встретить на дороге, причем в хорошем состоянии, что говорит о его долговечности, хорошем качестве сборки.

Некоторые владельцы Audi 100 C4 выделяют систему полного привода, высокий уровень безопасности, уровень комфорта, а также качественный салон. Вместе с тем, водители жалуются на дорогие запчасти, возраст, большой расход топлива.

Плюсы и минусы

  • Приятная внешность;
  • Качественная сборка;
  • Оцинкованный кузова;
  • Надежность многих деталей и агрегатов;
  • Высокий уровень комфорта (по тем временам);
  • Безопасность;
  • Полный привод;
  • Вместительный салон;
  • Большой багажник;
  • Подвеска;
  • Управляемость;
  • Шумоизоляция.
  • Дорогие запчасти;
  • Возраст;
  • Задние подголовники усложняют обзор.

Итоги

Невзирая на возраст автомобиля, он до сих пор очень ценится на вторичном рынке, поэтому качественные модели продаются по довольно высокой цене. Немцам удалось сделать классный автомобиль, обладающий оцинкованным кузовом, качественной сборкой, надежностью, высоким уровнем комфорта, просторным салоном и повышенной безопасностью.

Кроме того, Ауди 100 С4 имеет мощные двигателя и полный привод, который позволяет чувствовать себя более уверенно на дороге. Однако приобретая себе машину, важно понимать, что немецкий бренд будет требовать недешевого обслуживания, поэтому, если у вас нет достаточно средств на содержание автомобиля, лучше обратить свое внимание на другое транспортное средство.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 100 фото

Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото

Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России

Chevrolet Impala 1967

Обновленный Jaguar F-Type: первые фотографии

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник статьи: http://all-auto.org/22679-audi-100.html

Оцените статью
Все про машины