Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
гоша » 18 янв 2012 17:16
Revolver » 18 янв 2012 18:01
гоша » 18 янв 2012 18:16
гоша » 18 янв 2012 18:48
v.v.p. » 19 янв 2012 02:26
гоша » 19 янв 2012 15:07
гоша » 19 янв 2012 21:24
CityNT » 19 янв 2012 21:56
Тебе писали с чего начинать
Если при вкл зажигания она не горит, то гена не возбуждается. Если лампа не горит, то сдергиваешь с гены проводок возбуждения и замыкаешь его на массу, лампа горит — цепочка возбуждения гены в обрыве (регулятор, щетки, кольца, якорь), лампа не горит — не исправна ее цепочка (сама лампочка, ее питание, провод от приборки до гены)
slon-kr » 19 янв 2012 22:01
CityNT » 19 янв 2012 22:07
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=21126
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
Изменить размер шрифта
Для печати
FAQ
Регистрация
Вход
пропала зарядка. помогите уже устал
novich919 » 15 май 2012 00:07
Пират » 15 май 2012 12:12
slon-kr » 15 май 2012 13:45
Дениска » 15 май 2012 14:12
Revolver » 15 май 2012 14:44
1.Если счетки стерлись значет еще есть в генераторе чем «тереть» то-есть ротор еще работоспособен. ))))
2.От генератора идет провод в салон , подключается к контрольной лампочке подачи зарядки на акум. Провод может где-то акислился или порвался
3.Могла перегореть сама лампочка.(лампочка играет важную роль)
4.Также может быть не затянута одна из клем на акуме и на самом генераторе
5.Будет не лишним проверить ремень генератора он должен быть жестко натянут и еще проверь состояние зубцов на наличее износа.
Если генератор не дает зарядку попробуй после старта прогазовать авто до 3500-4500 оборотов (Может и больше) есле после этого зарядка возобновится , пиши в Л.С подскажу че делать. Но сначала попробуй выше перечисленное
alex1_70 » 15 май 2012 18:05
novich919 » 15 май 2012 22:33
yuriy83 » 15 май 2012 23:11
v.v.p. » 15 май 2012 23:35
Bilbo » 16 май 2012 00:14
Может аккумулятор все таки сдох.
Все симптомы на это указывают.
kolwa » 19 май 2012 23:33
да нет там никаких проблем просто нужно кольца на генераторе заменить и все. бывает что и таблетка на щетках неисправна а она как раз за это и отвечает
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=24203
Да потому что она так включена что ей по фигу состояние лампы и цепи возбуждения гены. Должны еще работать контр. лампы уровней жидкостей и перегрева вверху на приборке. Но они не будут мигать при включенном зажигании и неработающем моторе. Будут работать только от датчиков. Можешь проверить — скинуть фишки с датчиков уровней и замкнуть их контакты.
И еще, кроме цепи возбужд. гены, проверь состояние минусовой шины на печатке приборки ( к ней идет коричневый (насколько помню) провод на разъеме приборке 14/2
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=7153
5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.
Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.
Нормальное натяжение ремня?
2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.
3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4. Замените предохранитель.
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.
Лампа зарядки погасла?
5. Счастливого пути!
6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Нет: см. п. 8
7. Счастливого пути!
8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.
Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.
Проверка на автомобиле
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
Проверка снятого регулятора
a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г. б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.
Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.
Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-28728-10.m_id-3292.m_id2-3293.html
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Список форумов‹Всё о наших машинах‹Электрика
Изменить размер шрифта
Для печати
FAQ
Регистрация
Вход
Пропадает зарядка аккумулятора
Revolver » 20 янв 2012 15:36
Всем привет. Авто — Audi 100 Год выпуска — 1982 Кузов — 44 Двигатель — WC Приборная понель — Полная переходная приборка Генератор — Bosh 90A (Оригинальный)
Генератор менял пол года назад , старый работал накрылся полностью , на момент покупки ,,новый,, работал вполне исправно За исключением того , что после старта двигателя контрольная лампочка зарядки продолжала гореть до того момента , пока не сделаю подгазовку (1200-1500) , несколько недель назад началась проблема. После старта двигателя переодически не загаралась контролька , и зарядки небыло пока я не начну либо сильно газавать , после нескольких часов езды , на повторном старте лампочка появлялась. С каждым разом эта проблема все чаще повтаряется , вопрос из за чего это происходит , неужеле опять ген сдох.
колян59 » 20 янв 2012 15:52
Revolver » 20 янв 2012 16:20
slon-kr » 20 янв 2012 16:35
v.v.p. » 20 янв 2012 16:42
Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=21175