Ауди 100 44 кузов то заводится то не заводится

Audi 100 1.9 (44, 44Q, C3) 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1982 – 1988 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

Читайте также:  Типы кузова автомобилей как различать

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Электросхема подъемника кузова камаз

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Audi 100 1.9 / Ауди 100 в кузове (44, 44Q, C3) 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1988 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/001_dvigatel_ne_puskaetsa_Audi/1013.htm

Не заводится «на горячую» 100/44 (MC1) — продолжение

Вкратце: Теперь о проблеме «на горячую». Раньше на «холодную» заводилась без проблем (разве что слегка педаль придерживать приходилось с минуту). А последнее время при попытке завести «горячую» машина отказывется заводится. Точнее так — если едешь и случайно глохнешь (специально глушишь) и сразу же пытаешься завестись — заводиться, а вот если дело на заправке или в магазин выйти (на пару минут) — не заведётся. Постоит какоето время (от четверти часа до часа с хвостиком, время от температуры двигателя и открытого капота не зависит) — заводится без проблем. Выяснил, что если при запуске слышно бензонасос — заведётся, если бензонасос молчит — не заведётся. Сделал доп реле на бензонасос напрямую от аккумулятора — на пару недель помогло (+ почистил контакты штатного реле бензонасоса). Сейчас когда не заводилась принудительно запустил бензонасос — всё одно не заводится.
Постояла, завелась. Когда незавелась в очередной раз полез проверить искру — товарищ крутил стартёр, я смотрел на свечу :о) — искры не было, свеча абсолютно сухая (логично — бензонасос ведь молчит). Померил разъём на датчике холла — плюс и минус есть, когда крутит стартер на третьем проводе «мигает» масса.

Мысли о заводке «на горячую» — судя по всему отсутствие искры и молчащий бензонасос взаимосвязаны — «мозги» (или что там?) по какойто причине не дают команды ни туда, ни туда. Нашёл мозги «МАС-11С» — внутри всё сухо, все детальки визуально целы. ИМХО, возможно от прогрева глючит какой-то датчик показания которого нужны лишь при запуске и не нужны на работающем двигателе. — типа датчика холла, но он похоже работает.

Проверил землю на блоке ЭБУ, проверил землю на впускном коллекторе (2 коричневых провода).

20км — не заработал. Сегодня завёл, не работает. Проехал километров 5 — заработал.
Сегодня вновь снимал МАС-11С и датчики пкв/ скорости. Завёл — опять скорость не показывает. Проехал примерно теже 25 км за пару заходов — и о, чудо! Спидометр, одометр и комп стали работать. Что за хрень?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
2. когда движок работает на х.х. комп показывает давление наддува то 0.2, то 0.4 (оно не скачет, просто иногда заведёшь — одно, а иногда — другое). Иногда (и на х.х., и даже в движении) вместо ожидаемых цыферок показывает 0.0 — хотя движок работает также как когда цыферки показывают не ноль. Как я понял, этот датчик в МАС-11С живёт? А с чего его так колбасить может.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1515747/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина не заводится.

кочевник1 » 18 мар 2012 12:26

Вадим Александрович » 18 мар 2012 12:29

Вадим Александрович » 18 мар 2012 12:30

кочевник1 » 18 мар 2012 12:37

Вадим Александрович » 18 мар 2012 12:42

Вадим Александрович » 18 мар 2012 12:43

Ярослав44 » 18 мар 2012 13:02

кочевник1 » 18 мар 2012 13:30

Если б еще знать в каком месте он — этот предохранитель находится. В разных источниках указывается разное местоположение: и 13, и 17, и еще какое-то. 17-е место у меня пустое, 13-й целый.

P.S. С профилем что-то не получается: вроде все в нем указал ( и подпись, и аватарку), в профиле это видно, а в теме нет.

Вадим Александрович » 18 мар 2012 13:42

кочевник1 » 18 мар 2012 15:23

кочевник1 » 18 мар 2012 15:26

Ярослав44 » 18 мар 2012 16:36

кочевник1 » 18 мар 2012 18:45

Ярослав44 » 20 мар 2012 09:04

кочевник1 » 20 мар 2012 09:05

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=22670

Не заводится и не «дышит» AUDI 100 2.3 NF 87г.

#1 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Ситуация: в один прекрасный день машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, т.е. то через 10 прокрутов стартером кое-как заведется, то вообще не заводится. Подсказали, что, возможно, форсунки умерли. Снял, отвез на стенд — две нерабочих, 3 — нормальные. Купил две новые — поставил — результат тотже. только теперь она вообще не заводится! крутишь ее, крутишь — бесполезно. Сопротивления на биметаллической пружине проверил — 20 Ом (в книге написано, что так она проверяется).

    Подскажите, в чем может быть проблема?

    #2 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    Как варианты:
    1. залил в бак какое-то палево
    2.бензонасосу поплохело и он не создаёт достаточного давления
    3.забилась сеточка на бенозаносе

    Если в бензине не уверен — слей.
    Если уверент, то прислушайся к работе насоса, а ещё лучше замерить давление, которое он создаёт.
    Сеточку в баке давно чистил?

    #3 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Как варианты:
    1. залил в бак какое-то палево
    2.бензонасосу поплохело и он не создаёт достаточного давления
    3.забилась сеточка на бенозаносе

    1.1. Паливо — там, где и обычно беру — без косяков
    2.1. Бензонасос проверил, проверил давление — в норме
    3.1. Сетка тоже чудесная.
    А результат тот же.

    #4 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    #5 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    #6 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    У меня стоит кодовый замок на зажигание. но! Иногда, конечно, не с первого раза получает разрешение на «завод», и, насколько я понял, эта система блокирует ТОЛЬКО топливный насос.

    А как проверить мозг на зажигание?

    #7 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    Если есть возможность, то переставить от аналогичного авто и посмотреть что выйдет. либо твой протестить на другом авто.

    Но ты сначала свечи глянь! это о многом может сказать. Может они залиты по самое небалуйся, либо наоборот сухие.

    #8 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Свечи нормальные и новые.

    Кста, на одном из форумов по ремонту прочитал, что если датчик охлаждающей жидкости нерабочий, то тоже является причиной. Вопрос в том — это какой — тот, который включает пропеллер на обдув радиатора или на отходе от головы блока цилиндров (кста, их там два — сверху двух контактный и снизу — четырех — верхний проверял — рабочий (по сопротивлению при разных температурах сходится с книгой))

    И заодно вопрос: на радиаторе датчик температуры — двухконтактный (приехал с Германии 8 лет назад таким. ) а штекер — 3-х. Может надо его тоже на 3-хконтактный поменять? (или я уже вообще в конвульсиях бьюсь от безысходности?)

    #9 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Если есть возможность, то переставить от аналогичного авто и посмотреть что выйдет. либо твой протестить на другом авто.

    Но ты сначала свечи глянь! это о многом может сказать. Может они залиты по самое небалуйся, либо наоборот сухие.

    #10 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот я к тому тебя и спрашивал! ты свечи выкручивал сразу после безуспешной заводки и смотрел.

    Например, если датчик темпиратуры накрылся, то может показывать бесконечный минус и безжалостно лить бензин, отчего и не заводится.

    #11 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    #12 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    #13 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Вот я к тому тебя и спрашивал! ты свечи выкручивал сразу после безуспешной заводки и смотрел.

    Например, если датчик темпиратуры накрылся, то может показывать бесконечный минус и безжалостно лить бензин, отчего и не заводится.

    Извини неумного. а какой именно датчик влияет на безжалостную поливку топлива? (т.е. где он?) — сегодня же в гараж и сделаю как ты сказал. СПСБ.

    Кста, форум по покраске — ооооченнь нужная веСЧь.

    #14 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    Извини неумного. а какой именно датчик влияет на безжалостную поливку топлива? (т.е. где он?) — сегодня же в гараж и сделаю как ты сказал. СПСБ.

    Кста, форум по покраске — ооооченнь нужная веСЧь.

    Ты мне про свечи ответь, пожалуйста! Ты их выкручивал после неудачных попыток завода? Если нет, то надо начать именно с этого!
    Как сделаешь, отпиши как выглядят, а ещё лучше, сфоткай

    #15 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    #16 MAD_BIGFOOT

  • Пользователь
  • 246 сообщений
  • Регистрация 18-июля 07
    • Модель Audi: Audi 100\44 90г. NF
    • Город: Санкт-Петербург

    Попробуй завети, если та же фигня, то выкручивай свечи, смотри на состояние. Если они залиты, то прочисти, прокали и попробуй ещё раз, потом опять вытаскивай и отписывайся что увидел.

    #17 klf

    Ситуация: в один прекрасный день машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, т.е. то через 10 прокрутов стартером кое-как заведется, то вообще не заводится. Подсказали, что, возможно, форсунки умерли. Снял, отвез на стенд — две нерабочих, 3 — нормальные. Купил две новые — поставил — результат тотже. только теперь она вообще не заводится! крутишь ее, крутишь — бесполезно. Сопротивления на биметаллической пружине проверил — 20 Ом (в книге написано, что так она проверяется).

    Подскажите, в чем может быть проблема?

    Выкрутив свечи, ты увидешь, что там где новые форсунки они сухие.

    Новье надо опресовать. я себе на прошлой неделе 5 минял.
    поставил, лопату поднимать и херушки. ниодна нефурычит.

    прохерачил их компрессором хорошенько — понемногу начали прыскать. а пристукивацца будут еще около 500км.

    #18 boss

  • Коренной житель
  • 3 492 сообщений
  • Регистрация 13-ноября 06
    • Модель Audi: audi100 1990г.NF 2.3
    • Город: Из под Питера

    #19 Denni

    #20 Lovezsolnza

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 18-июня 07
    • Модель Audi: AUDI 100 2.3 NF
    • Кузов: 44
    • Двигатель : NF
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Беларусь, Брест

    Попробуй завети, если та же фигня, то выкручивай свечи, смотри на состояние. Если они залиты, то прочисти, прокали и попробуй ещё раз, потом опять вытаскивай и отписывайся что увидел.

    Итак, отчет по свечам.
    Значит, вчера пришел — крутил стартером. После этого выкрутил свечи и увидел, что они — легкий коричневый налет и абсолютно сухие.
    Форсунки не новые, а с разборки и проверены были на стенде.
    Пусковая. не знаю, не проверял. Проверю сегодня.

    Самое интересное, что когда крутишь стартером — машина даже не «схватывает», т.е. как будто бензина нет вообще.
    Топливный насос при зажигании сначала гудит, потом перестает (т.е. давление создает). Давление проверял с помощью манометра и сверял с указаниями в книге — в норме.
    Грустно.

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/16403-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8%D1%82-audi-100-23-nf-87%D0%B3/

    Оцените статью
    Все про машины