- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Сайлентблоки подрамника, как поставить?
- САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок подрамника
- Замена сайлентблоков подрамника своими силами реальн
- САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА AUDI 100 C4 4A,C4 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок подрамника
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Подвеска
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Сайлентблоки подрамника, как поставить?
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 12 фев 2011 22:50
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
serios » 13 фев 2011 13:12
Kattani » 13 фев 2011 19:25
costya048 » 25 фев 2011 21:54
zOrg226 » 25 фев 2011 23:01
Khut » 27 фев 2011 13:35
Audi 100, 1983 года, WH 1,9; КПП-5 (013).
Не можешь ничего сделать?? — Не переживай!
Можешь сделать?? Так чего переживать?!
costya048 » 27 фев 2011 14:12
costya048 » 27 фев 2011 14:14
andgey » 27 фев 2011 23:30
zOrg226 » 28 фев 2011 05:10
costya048 » 28 фев 2011 11:18
costya048 » 28 фев 2011 11:21
FLieR13 » 10 апр 2011 19:15
т.е. сами прорези должны быть справа слева от саленда по направлению авто, или сзади спереди?
zOrg226 » 10 апр 2011 21:53
>!
Вернуться в Подвеска Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=8285&start=15
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок подрамника Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок подрамника
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-podramnika/audi/100-44-44q-c3/
Замена сайлентблоков подрамника своими силами реальн
Инструмент:
Набор рожковых ключей, набор торцевых головок (в наличии должна быть головка на 16), внешняя 12-гранная звездочка на 10, гидравлический домкрат, оправка для выпрессовки передних сайлент-блоков подрамника (я использовал обойму от переднего ступичного подшипника).
Работа:
Поднимаем переднюю часть автомобиля, надежно фиксируем, снимаем колёса и снимаем клеммы с аккумулятора.
Снимаем стабилизатор
Снимаем подрамник, снимаем провод от подрамника идущий от генератора к стартеру, далее я начал с задней части, открутил болты, далее открутил гайки от опор КПП, далее открутил болты в передней части подрамника, при этом надо быть особенно осторожным и подложить что либо под подрамник т.к. он после этого упадёт.
При помощи той внешней головки откручиваем три болта снимаем задние сайлент-блоки подрамника и ставим новые, не перепутайте левый с правым, советую до конца болты не затягивать, а оставить их так чтобы сайлент-блок мог перемещаться, это поможет при установке подрамника.
Выпрессовываем передние сайлент-блоки. В конференции рассказали так: подкладываем что ни будь между метал. обоймой сайлент-блока и лонжероном (я использовал обычную большую торцевую головку) и далее поддомкрачиваешь подрамник, и в принципе сайлент-блок должен вылезти, но у меня не получилось, может из-за мороза. Поэтому я сделал немного по-другому, поставил между подрамником и лонжероном обойму ступичного подшипника (его диаметр больше сайлент-блока) и упираюсь домкратом в метал.обойму сайлент-блока и начинаю поддомкрачивать, в результате обойма отрывается, а резиновая часть оставшаяся в подрамнике легко вытаскивается. Далее нужно запрессовать новые, они у меня лежали дома на батарее я их теплыми запрессовал, предварительно помазал резиновою часть мылом (в книгах советуют безкислотную смазку), опять поставил между подрамником и лонжероном обойму подшипника, снизу подложил новый сайлент-блок. уперся домкратом в мет.обойму и запрессовал поддомкрачивая, тут надо следить чтобы он встал ровно без перекосов.
Далее ставим на место подрамник:
сначала закручиваем спереди, но до конца опять не затягиваем и в принципе эти болты заменяются новыми, далее сзади, подрамник приподнимал тем же домкратом, следя чтобы совпали шлицы на подрамнике и заднем сайлент-блоке (именно для этого его до конца и закрутили), затягиваем болты крепления, а потом затягиваем болты крепления заднего сайлент-блока, переднего и закручиваем новые гайки крепления к опоре КПП . Ставим на место стабилизатор, гайки используем новые. Ставим на место колеса, машину опускаем.
Далее: делаем сход-развал, тест-драйв и обмыв.
Что ещё:
Я совсем забыл рассказать что поменял опоры двигателя, сложного та мничего нет, снимаем старые и ставим новые, предварительно поддомкратив двигателя и для удобства необходимо снять бампер.
Ещё хочу сказать что всю работу сделали один за два выходных дня в начале декабря 2002 года.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/460172/
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА AUDI 100 C4 4A,C4 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок подрамника Audi 100 C4 4A,C4 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок подрамника
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 134 л.с., тип — бензиновый, модель — AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — ABH. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — AAS. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ABP. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/saylentblok-podramnika/audi/100-avant-4a-c4/