Ауди 100 44 кузов замена сцепления

Содержание
  1. Замена сцепления Audi 100 C4
  2. Снятие сцепления
  3. Ремонт сцепления
  4. Установка сцепления
  5. Механизм выключения сцепления
  6. Возможные неисправности сцепления
  7. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  8. Выбор и замена сцепления
  9. Re: Выбор и замена сцепления
  10. Re: Выбор и замена сцепления
  11. Re: Выбор и замена сцепления
  12. Re: Выбор и замена сцепления
  13. Re: Выбор и замена сцепления
  14. Re: Выбор и замена сцепления
  15. Re: Выбор и замена сцепления
  16. Re: Выбор и замена сцепления
  17. Re: Выбор и замена сцепления
  18. Re: Выбор и замена сцепления
  19. Re: Выбор и замена сцепления
  20. Re: Выбор и замена сцепления
  21. Re: Выбор и замена сцепления
  22. Re: Выбор и замена сцепления
  23. Re: Выбор и замена сцепления
  24. Re: Выбор и замена сцепления
  25. Re: Выбор и замена сцепления
  26. Re: Выбор и замена сцепления
  27. Re: Выбор и замена сцепления
  28. Re: Выбор и замена сцепления
  29. Re: Выбор и замена сцепления
  30. Re: Выбор и замена сцепления
  31. Re: Выбор и замена сцепления
  32. Re: Выбор и замена сцепления
  33. Re: Выбор и замена сцепления
  34. Кто сейчас на конференции
  35. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  36. Выбор и замена сцепления
  37. Выбор и замена сцепления
  38. Re: Выбор и замена сцепления
  39. Помогите выбрать сцепление
  40. Re: Выбор и замена сцепления
  41. Re: Выбор и замена сцепления
  42. Re: Выбор и замена сцепления
  43. Re: Выбор и замена сцепления
  44. Re: Выбор и замена сцепления
  45. Re: Выбор и замена сцепления
  46. Re: Выбор и замена сцепления
  47. Re: Выбор и замена сцепления
  48. Re: Выбор и замена сцепления
  49. Re: Выбор и замена сцепления
  50. Re: Выбор и замена сцепления
  51. Re: Выбор и замена сцепления
  52. Re: Выбор и замена сцепления
  53. Re: Выбор и замена сцепления
  54. Re: Выбор и замена сцепления
  55. Re: Выбор и замена сцепления
  56. Re: Выбор и замена сцепления
  57. Re: Выбор и замена сцепления
  58. Re: Выбор и замена сцепления
  59. Re: Выбор и замена сцепления
  60. Re: Выбор и замена сцепления
  61. Re: Выбор и замена сцепления
Читайте также:  Номер кузова мерседес gl 500

Замена сцепления Audi 100 C4

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью гидравлической системы, аналогичной той. которая используется в тормозной системе, с использованием главного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в главном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления и, далее — на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления).
— При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтобы более длинная сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления.
— Если установлен обыкновенный маховик, то ведомый диск нужно вставить в маховик так. чтобы пружинное гнездо было направлено к нажимному диску сцепления.

Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вместе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, поэтому для ее очистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

Снятие сцепления

Сцепление можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.
• Снять коробку передач.
• Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносят метки на маховике и на сцеплении.
• Равномерно ослабить крест-накрест шесть болтов крепления сцепления, пока не ослабнет давление пружины. Для этого следует каким-либо способом удерживать маховик от проворачивания.
• Снять сцепление. Если это трудно сделать, то можно осторожно вставить отвертку между кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов.
• Вынуть ведомый диск сцепления. Обратить внимание на то, как он установлен.
• Протереть тряпкой внутреннюю сторону (или поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут повредить поверхности маховика или нажимного диска.
• Если двигатель пли коробка передач должны быть сняты для ремонта или замены, то нужно обязательно снимать сцепление для проверки.

Читайте также:  Детали кузова автомобиля ниссан

Ремонт сцепления

  • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений или деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вместе.
  • Проверить, в хорошем ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска слишком сильно. Так как замасленные накладки ведомого диска невозможно очистить, то в подобных случаях следует заменять ведомый диск.
  • Для проверки ведомого диска сцепления на биение нужно зажать его на подходящем стержне или валу между концами поворотного устройства (токарного станка).

Установка сцепления

Установка сцепления производится в порядке, обратном снятию. Особенно следует обратить внимание на следующее:

  • При покупке сцепления нужно знать тип установленного двигателя, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для разных двигателей.
  • Если старое сцепление используется вновь, то следует придерживаться меток, сделанных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
  • При установке ведомого диска следует обратить внимание на указания, приведенные выше.

Механизм выключения сцепления

Замена выжимного подшипника

Возможные неисправности сцепления

Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать.
Кроме этого сцепление может дергать. При этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от двигателя к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть различные причины.
— Неисправны подвески <крепления) автомобиля или КПП, или же ослаблены болты крепления. Это означает, что Силовой агрегат при включении сцепления начинает колебаться.
— Накладки ведомого диска сцепления обгорели или затвердели, т.е. возможно неравномерное действие трения между сцеплением и маховиком. Если, к примеру, буксировать другой автомобиль на длинное расстояние, то это может произойти, что вначале не будет заметно.
— Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является безупречно гладкой.

Во всех случаях нужно снять сцепление и ведомый диск, чтобы точно определить причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути или же сцепление больше не включается и не выключается, то поездку все же можно продолжить до ближайшей мастерской или до дома. Возможно даже переключать передачи в восходящем или нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу нужно выключить, то нужно убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно немного дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления нужно сделать следующее:
— Выключить двигатель и включить первую передачу.
— Включить стартер. Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты двигателя не возрастут. Если двигатель холодный, его следует предварительно прогреть, чтобы он не остановился сразу же после запуска. На ровной дороге можно тронуться со второй передачи и таким образом доехать до ближайшей мастерской.
— Если есть желание включить повышенную передачу, нужно начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать двигатель примерно до 1000 об/мин Слегка отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Теперь отпустить педаль газа полностью и нажимать рычаг КПП в направлении положения второй передачи. При совпадении числа оборотов двигателя и КПП передача включится. Если промежуток между переключениями слишком долгий, нужно снова немного дать «газ», чтобы можно было включить передачу. Переключение на повышенную передачу производить только при невысоких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости примерно 20 км/час, на третью передачу — примерно на 25 км/час, на четвертую — на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя.
— При переключении на пониженные передачи число оборотов следует увеличить, чтобы можно было включить следующую передачу. Слегка отпустить «газ», выключить передачу и осторожно нажимать на «газ». В нужный момент нажать рычаг переключения передач в положение следующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов двигателя передача включится, без промедления. При включении пониженныой передач нужно соответственно снизить скорость автомобиля, чтобы держать процесс переключения под контролем. При скрежете нужно вновь контролировать процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при осторожном обращении с рычагом КПП производятся легко и не должно быть особых трудностей.
— Установлено что нужно немного потренироваться, чтобы следовать вышеприведенным инструкциям, чтобы процесс проходил без осложнений.

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/sceplenie-audi-100-c-1990-1994-gg-73.htm

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтТрансмиссия
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Выбор и замена сцепления

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#26 v.v.p. » 23 мар 2014, 14:50 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#27 Александр811 » 23 мар 2014, 18:17 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#28 Sam po sebe » 23 мар 2014, 18:44 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#29 Виктор_19 » 23 мар 2014, 19:09 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#30 Александр811 » 23 мар 2014, 19:20 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#31 s.200 » 23 мар 2014, 19:59 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#32 hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:40 •

нет, на кирпичиках, 3 с одной и 3 с другой

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#33 hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:45 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#34 hellboy2000 » 23 мар 2014, 20:46 •

тазовская коробка вообще ниочем а не работа

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#35 Виктор_19 » 23 мар 2014, 23:42 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#36 hellboy2000 » 24 мар 2014, 00:41 •

двигатель чинил изходя из возможностей и потребностей
коробки снимал по причинам не от меня зависящим, первый раз выжимной, поменял весь комплект, люк, и опять выжимной , поменял второй раз(поставил сакс) потом с вилкой беда, сделал.
потом стало заднюю выбивать, сменил коробку(сальники и масло сменил). в ней оборвало зубья шестерни на валу.
опять поменял. ту что ставил заклининая передача оказалась(причем выяснилось после установки), снял, перебрал.
потом с дуру поменял болты шрусов, их обломало погнуло вилку, сделали в сервисе через жопу.
опять снял, делаю.
и где, по вашему, я что то херово сделал

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#37 Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:10 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#38 Александр811 » 26 мар 2014, 21:18 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#39 Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#40 Виктор_19 » 26 мар 2014, 21:40 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#41 Александр811 » 26 мар 2014, 22:33 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#42 Александр811 » 26 мар 2014, 22:45 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#43 Александр811 » 26 мар 2014, 23:04 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#44 hellboy2000 » 26 мар 2014, 23:55 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#45 BET » 27 мар 2014, 00:15 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#46 Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:22 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#47 Виктор_19 » 27 мар 2014, 12:26 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#48 hellboy2000 » 27 мар 2014, 19:11 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#49 Александр811 » 27 мар 2014, 19:35 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#50 hellboy2000 » 29 мар 2014, 21:13 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=42819

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтТрансмиссия
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Выбор и замена сцепления

Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#1 shokwave » 20 авг 2013, 11:19 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#2 SkRiP » 20 авг 2013, 11:52 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Помогите выбрать сцепление

Сообщение номер:#3 B.Volskay.12 » 21 авг 2013, 11:07 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#4 striker » 21 авг 2013, 12:09 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#5 shokwave » 22 авг 2013, 22:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#6 B.Volskay.12 » 23 авг 2013, 06:27 •

надо смотреть маркировку коробки — на колоколе или снизу, и уже по ней подбирать

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#7 Александр811 » 18 мар 2014, 21:44 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#8 Kattani » 19 мар 2014, 00:49 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#9 Виктор_19 » 19 мар 2014, 18:27 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#10 Kattani » 19 мар 2014, 22:45 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#11 Александр811 » 20 мар 2014, 20:22 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#12 Sam po sebe » 20 мар 2014, 20:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#13 AzaZel » 21 мар 2014, 09:25 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#14 yuriy83 » 21 мар 2014, 23:37 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#15 Александр811 » 21 мар 2014, 23:41 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#16 v.v.p. » 22 мар 2014, 04:26 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#17 Александр811 » 22 мар 2014, 11:32 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#18 v.v.p. » 22 мар 2014, 14:31 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#19 Александр811 » 22 мар 2014, 16:15 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#20 v.v.p. » 22 мар 2014, 21:12 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#21 Александр811 » 22 мар 2014, 21:38 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#22 Александр811 » 23 мар 2014, 03:56 •

может легче снять двигатель чем снимать кпп для замены сцепления? есть и яма и кран-балка

Работать придется одному и коробку мне не снять одному а двигатель можно. Как думаете?

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#23 hellboy2000 » 23 мар 2014, 10:00 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#24 v.v.p. » 23 мар 2014, 14:04 •

Re: Выбор и замена сцепления

Сообщение номер:#25 Александр811 » 23 мар 2014, 14:23 •

а зачем КПП откузова откручивать? я когда менял двигатель то КПП не откручивал. передок разбирать придеться правда, но я уже быстро это делаю.

надо выхлопуху отсоединить от коллектора, 2 патрубка от печки, гофру от дросселя, провода от датчиков, подушки двигателя, снять стартер, открутить КПП от двигателя, Может что забыл?

а еще думаю заказать вот эту втулку, (№ 8 на картинке) она вообще изнашивается? на ней выжимной ходит. И чем смазывать шлицы вала КПП?

Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=1411&p=43283

Оцените статью
Все про машины