Ауди 100 44 кузов замена термостата

Содержание
  1. Замена и проверка термостата Ауди 100
  2. 4.2. Замена и проверка термостата
  3. AUDI 100 — Клуб Любителей
  4. ОТЧЕТ: Замена термостата и ремонт-чистка радиатора печки!
  5. Замена термостата Audi 100 C4
  6. ФОРУМ AUDI 100 & 200
  7. Про смену термостата и его установку на AAR.
  8. Про смену термостата и его установку на AAR.
  9. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  10. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  11. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  12. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  13. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  14. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  15. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  16. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  17. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  18. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  19. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  20. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  21. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  22. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  23. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  24. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  25. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  26. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  27. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  28. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  29. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  30. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  31. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  32. Re: Про смену термостата и его установку на ААР.
  33. Кто сейчас на конференции
Читайте также:  Термостат тойота королла спасио 111 кузов

Замена и проверка термостата Ауди 100

4.2. Замена и проверка термостата

Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют.

1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела Замена охлаждающей жидкости).

2. Отвернуть болты и снять крышку (5) (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) или (16) (см. рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя) термостата.

3. Вынуть из крышки уплотнительное кольцо.

4. Вынуть термостат из гнезда.

5. Замерить расстояние a. Затем нагреть термостат в воде. Начало открытия термостата примерно 87° С, конец открытия – около 102° С. После нагревания замерить расстояние A. У исправного термостата разность расстояний A и a должна быть минимум 8 мм.

6. Заменить уплотнительное кольцо крышки термостата (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя, рис. Система охлаждения пятицилиндрового двигателя).

7. Установить термостат в гнездо так, чтобы стрелка на поперечине термостата была направлена вниз.

8. Установить крышку, закрутить болты и равномерно затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3309-10.m_id-311.html

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

ОТЧЕТ: Замена термостата и ремонт-чистка радиатора печки!

Jurik » 16 окт 2011 06:23

Вобщем все, у кого долго прогревается двигатель, не набирает рабочей температуры (90гр.), а также плохо топит салон печка, читайте, я думаю это многим поможет. Без лишних затрат денег и времени.
У меня были вышеперечисленные проблемы (в салоне холодно+двигатель никогда почти не прогревался до 90 гр., даже летом, обычно где-то 70-80 и не более) и почитав по этому вопросу с разных сайтов, решил заменить термостат и прочистить редиатор печки (не снимая).
В качестве термостат выбран Vernet 5968.87J (по цене чуть выше 10$):


Для начала проверил ход тарелки, получилось около 10мм, по норме считается, что должно быть не меньше 8мм. Для проверки бросил в кипяток:

Вообще по-хорошему надо проверять с термометром, т.е. контролировать, при какой температуре термостат открывается и закрывается. Открытие термостата — это когда черная тарелка (на фото стрелкой) только начала отходить от металлического корпуса.

Ну затем приступаем непосредственно к установке нового термостата. Для начала надо слить охлаждающую жидкость. По идее где-то снизу радиатора есть сливная пробка, но у меня стоит защита двигателя, неохота было ее снимать, поэтому я слил с бачка, просто потянув ртом через трубочку, и направил ее в емкость (не наглотайтесь!)

Также много польется, когда будете выдергивать старый термостат, надо предварительно подставить что-то, хлынет ручьем отсюда:

Заодно владельцам С4, желательно поставить крышку термостата от С3, т.к. она дюралевая, надежнее, чем родная пластиковая (у меня на родной была микротрещина). Вот как выглядит крышка термостата от С3 (+ я ее покрасил термостойкой серебрянкой):

После выдергивания старого термостата, вычистил посадочное место и намазал немного герметика на края термостата и приткнул:


Также намазал герметиком уплотнительное колечко резиновое, надел на термос, затем одел крышку термостата и прикрутил, пусть сохнет.

Приступил к чистке радиатора изнутри, без снятия. Это нужно для того, чтоб в салоне не было холодно. Все дело в том, что с годами на внутренних трубках радиатора (через которые циркулирует охлажд. жидкость), собирается налет, который мешает теплоотдаче радиатора и как результат — в салоне хододно.
Ослабляем хомуты двух трубок радиатора и отводим эти трубки в сторону:

Теперь берем две пластиковые бутылки и два резиновых патрубка, вставляем одно в другое:

Берем пищевой лимонной кислоты (дозу определить наугад), засыпаем в одну бутылку и наливаем воды в одну из бутылок, затем одеваем концы патрубков на выходы радиатора печки.


Ну и соответственно нажимаем то на одну, то на другую бутылку, тем самым гоняя лимонную кислоту по трубкам радиатора. Время от времени даем постоять покиснуть, чтоб растворился весь мусор. Периодически выливаем старое и гоняем по-новому, и так пока не будет чисто. При сливании вода имела такой цвет+ в ней плавала куча ошметков в подарок:

Jurik » 16 окт 2011 06:23

Ну и затем собираем все, как было, наливаем охлаждающей жидкости

Заводим, уровень жидкости будет падать, пока оно не прокачается само по себе. Просто доливаем пару раз антифриза, пока уровень не стабилизируется.

Ну и наконец проехался (топил где-то до 2000-2500, иногда 3000 об.), на улице около 5 град. тепла. Еле теплый воздух в салоне пошел после 2-3 минут, через минут 7-10 воздух теплый в салоне уже вполне хорошо. Через 13 мин. остановка, на этот момент уже протоплено, что хоть голый езди. При этом неожданно «ожил» датчик температуры ОЖ, который редко работает. Вот показания датчиков ОЖ и тепературы масла через 13 мин. езды:


Показания что-то немного различаются, но в целом вроде все нормально. При более длительной поездке минут 20-30, обе стрелки показывали около 90гр., т.е. скорее всего термостат вполне рабочий.
При этом воздух с печки идет слегка обжигающий кожу.

Пока что мало проезжено с момента замены, как только сделал — так отчет написал, дальше будет видно как оно все работает.

masel » 16 окт 2011 10:49

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18936

Замена термостата Audi 100 C4

Упрощенно говоря, термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому или большому контуру охлаждения, т.е. минуя радиатор или включая его. Выбор контура зависит от температуры жидкости. Это происходит благодаря емкости, заполненной легкоплавким веществом и связанной с ней тарелкой клапана. При нагревании вещество расплавляется, расширяется и открывает тарелку клапана. При увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат, открываясь, увеличивает Поступление холодной охлаждающей жидкости от радиатора. Если же температура падает, термостат толкает тарелку клапана в положение «закрыто» и перекрывает поступление холодной охлаждающей жидкости.

Диагностика неисправностей термостата
Неисправность Причина / устранение
Температура по указателю увеличивается медленно, рабочая температура достигается поздно, отопитель работает плохо. Термостат «залип» в открытом положении (возможно из-за осадка).проход к радиатору постоянно открыт Двигатель долго работает непрогретым. 8 течение небольшого времени это не приносит вреда. Все же в ближайшее время нужно заменить термостат.
Стрелка указателя температуры, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, находится в красном секторе, т е. в правом упоре, горит или мигает лампа предупреждения перегрева охлаждающей жидкости. Термостат «залип» в закрытом состоянии. Ни в коем случае не продолжать эксплуатацию автомобиля, иначе могут быть большие неисправности из-за перегрева двигателя. Заменить термостат.

Если двигатель «закипает» из-за неисправности термостата, помочь может только буксировка или замена термостата прямо на месте. Если вы решились на замену, нужно дождаться снижения температуры охлаждающей жидкости.

Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом.

Снятие термостата
Снятие термостата в пути проблематично. Он расположен довольно глубоко внизу, так что придется слить почти всю охлаждающую жидкость. Кроме того, при горячем двигателе пройдет довольно много времени, прежде чем вы сможете начать работу без опасности обжечь себе руки. При установке нового термостата необходимо заменить уплотнительное кольцо на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса.

Снятие термостата но пятицилиндровом двигателе

После откручивания крышки корпуса (3) на левой стороне двигателя открывается доступ к термостату (2).
— Полностью слить охлаждающую жидкость, автомобиль с четырехцилиндровым двигателем подпереть спереди и зафиксировать.
— Открутить фланец шланга снизу на корпусе водяного насоса или на корпусе термостата и отжать в сторону.
— При установке нового термостата его небольшая уплотнительная пластина должна быть направлена к двигателю.
— Затянуть болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса моментом 10 Нм.

Снятие термостата на четырехцилинлровом двигателе

  1. Шкив клинового ремня.
  2. Корпус подшипника клинового насоса.
  3. Прокладка.
  4. Корпус водяного насоса.
  5. Крышка с фланцем шланга.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Термостат.

Проверка термостата
При помощи термометра можно самостоятельно проконтролировать, открывается ли термостат при требуемой температуре. Данные для его открывания приведены в таблице и зависят от типа двигателя.

Начало открывания Конец открывания Величина хода открывания (минимальная)
4-х цилиндровый двигатель 85 С 105 С 7 мм
4-ти/6-ти цилиндровый двигатель 87 С 102 С 8 мм

Информация предназначена для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник статьи: http://carpod.ru/termostat-audi-100-c-1990-1994-gg-72.htm

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтСистема охлаждения и отопления
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Про смену термостата и его установку на AAR.

Про смену термостата и его установку на AAR.

Сообщение номер:#1 Рапенков » 17 янв 2013, 10:57 •

Хочется поделится полезной информацией, по замене термостата с минимальными потерями ОЖ и правильности его установки на ААР. Просто за три дня, поменял три раза термостат и думаю заимел опыт, а в инете инфы много но конкретики мало, вот и решил свести все во едино теорию и практику, жаль фотика не было под рукой, но попробую описать как то так. В общем всем с недогретым мотором посвящается.
Начну с того, что описанная во многих форумах и книжках по ремонту Ауди 100 с двиглом ААР, мысль о том, что при замене термостата необходим слив всей ОЖ, через пробку радиатора, мягко сказано, не всегда верна. Объясню почему, ведь если термостат закрыт то через сливную пробку радиатора можно слить, только сам радиатор и расширительный бочек, а вся остальная жидкость в блоке и печке останется и когда вы будете доставать термостат, плюхнется об землю. Выход из данной проблемы довольно прост.
1. Необходимо слить все из расширительного бочка. Делаем это очень просто, берем ручной насос и делаем следующее, снимаем переливной тонкий шланг с расширительного бочка и вставляем его в емкость (не менее 2л), а шланг насоса подключаем к расшир. Бочку и начинаем уверено качать, вся жидкость из бочка, его патрубков и частично радиатор направляется в емкость (бочек должен быть закрыт). До появления пузырей прокачки в вашей вспомогательной емкости. Все насос в сторону.
2. Далее снимаем патрубок с фланца термостата, предварительно аккуратно подложив под него герметичный небольшой пакетик. С него выльется порядка 0,5л, аккуратно с пакета переливаем его в емкость со старым тосолом. Патрубок отклоняем в сторону или заводим за маслощуп, что бы он не мешал.
3. Снимаем верхний патрубок со стороны ДВС, так же подложив пакетик под него. От туда выльется гр 150. Отворачиваем патрубок, чтобы он не мешал снятию термостата.
4. Далее, откручиваем фланец термостата, как правило термостат остается в своем посадочном месте и тосол из блока не выливается после снятия фланца.
5. Далее, нужно подготовиться, новый термостат (заранее купленный и сваренный предварительно в кастрюле с хроникой температуры открытия и что очень важно закрытия (и то и то в пределах 87 гр. +\- 3)), надеть на него резинку и найти точку указывающую на верхнее направление установки термостата (об этом ниже).
6. Все теперь вам поможет ловкость рук. Быстро выдергиваем термостат и вставляем новый, при этом об землю плюхнется не много ОЖ, у меня доходило до 300 гр. Если поставить тазик под поддон, то и их можно частично спасти.
7. Далее все как всегда, в обратном порядке. Восстанавливаем все соединения и заливаем отстоявшийся тосол, через расширительный бак. Доливаем до максимума.
8. Заводим авто и я рекомендую проехать на авто, до нагрева, до рабочей температуры.
9. Радуемся проделанной работе.

Теперь по поводу установки термостата, экспериментальным путем установлен, она (установка) имеет значение.
Эксперимент.
На моем авто был установлен ещё родной термостат (сужу по тому как был установлен, сколько времени мне понадобилось чтобы вынуть его и то что на нем написано) и располагался он стрелкой вверх, а мет. перепонка ВДОЛЬ ДВС. (Кстати термостат был рабочий, только температура закрытия была 70 гр., а открытие как и положено 85 гр., машина не грелась выше 73гр.). На каком-то из форумов прочитал, что Вернет (фирма изгот. моего нового термостата), нужно ставить точкой вниз, перепонка вдоль ДВС, так и поставил. Результат машина грелась и стабильно держала 89 (по 51 каналу Климы) и 98 по приборке. После чего перевернул термостат на 180 гр., т.е. точкой вверх. Результат машина греется и стабильно держит температуру 85 гр. (по 51 каналу) и 93 по приборке.
Поэтому как устанавливать решать вам! Я результатом доволен.

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 17 янв 2013, 18:00 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#3 Рапенков » 17 янв 2013, 21:24 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#4 Umka52rus » 17 янв 2013, 21:30 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#5 v.v.p. » 17 янв 2013, 21:37 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#6 Umka52rus » 17 янв 2013, 21:46 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#7 v.v.p. » 17 янв 2013, 21:59 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#8 Рапенков » 18 янв 2013, 09:57 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#9 maksimmmm » 20 янв 2013, 17:58 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#10 maksimmmm » 20 янв 2013, 18:08 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#11 Umka52rus » 20 янв 2013, 18:54 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#12 DimonRRRRR » 13 фев 2013, 20:33 •

Вот недавно поменял термостат. Поставил ВАХЛЕР.
Сливал ОЖ 2 раза .т к при снятии крышки термостата (к которой крепится патрубок), оказалось, что она внутри раскрошилась в месте, где упирается в кольцо-прокладку. Заказал новую оригинальную крышку, в ней, в отличии от старой, есть две защелки, к которым сначала крепится термостат и потом вся эта конструкция ставится на место.

Сливал ОЖ так:
Откручивал хомут нижнего патрубка, сдергивал и сливал в тазик (с патрубка, бачка,радиатора).
Потом подставлял тазик под поддон (с левой стороны), при снятии термостата вся ОЖ по движку стекала в таз. Заливал через воронку с фильром.
Терялось 300-400гр.

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#13 andre52 » 14 апр 2013, 17:31 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#14 SkRiP » 17 апр 2013, 11:16 •

OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#15 Nike1 » 18 апр 2013, 00:52 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#16 Kattani » 18 апр 2013, 08:23 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#17 Nike1 » 18 апр 2013, 11:46 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#18 Kattani » 18 апр 2013, 12:50 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#19 v.v.p. » 19 апр 2013, 00:17 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#20 Nike1 » 19 апр 2013, 01:42 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#21 yxa777 » 20 апр 2013, 07:39 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#22 andre52 » 20 апр 2013, 23:35 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#23 yxa777 » 22 апр 2013, 13:13 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#24 v.v.p. » 22 апр 2013, 16:09 •

Re: Про смену термостата и его установку на ААР.

Сообщение номер:#25 yxa777 » 22 апр 2013, 22:20 •

Незнаю насколько он чистый,хочу антинакипь купить и туда промыть всё водой несколько раз,всю грязь хочу вымыть!

Раньше он вкл при 94* вроде б! а счас как и писал на 100* и крутит на всю!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник статьи: http://www.audi100.su/viewtopic.php?t=501&p=14299

Оцените статью
Все про машины