Audi 100 датчик температуры схема

Система охлаждения Ауди 100

4.0 Система охлаждения
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя 1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии; 2 – хомут; 3 – шланг подводящий радиатора; 4 – уплотнительное кольцо крышки термостата; 5 – крышка термостата; 6 – термо.

4.1 Замена охлаждающей жидкости
Сливать охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть кран отопителя. 2. Ослабить затяжку хомута (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) и снять с патрубка термостата шланг подводящий (3) или (20) (см. рис. Система охлаждения .

4.2 Замена и проверка термостата
Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлажд.

4.3 Снятие и установка водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 2. Снять ремень генератора (см. пп.4, 5 подраздела 12.1.3.1). 3. У четырехцилиндровых двигателей снять генератор (см. подраздел 12.1.3.1.). Снять шкив водяного насоса (см. рис. Система охлаждения четырех.

4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен вклю.

4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Расположение датчика охлаждающей жидкости у пятицилиндровых двигателей 1 – колодка электродвигателя вентилятора; 2 – радиатор; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен у .

Читайте также:  Схема ходовой части автомобиля тойота креста

4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 3. Отсоединить подводящий (3) (см. рис. Система охлаждения 4-цил.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-311-10.html

Система охлаждения Ауди 100

4.0 Система охлаждения
Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя 1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии; 2 – хомут; 3 – шланг подводящий радиатора; 4 – уплотнительное кольцо крышки термостата; 5 – крышка термостата; 6 – термо.

4.1 Замена охлаждающей жидкости
Сливать охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть кран отопителя. 2. Ослабить затяжку хомута (см. рис. Система охлаждения четырехцилиндрового двигателя) и снять с патрубка термостата шланг подводящий (3) или (20) (см. рис. Система охлаждения .

4.2 Замена и проверка термостата
Если двигатель перегревается, а радиатор при этом остается холодным, это указывает на неисправность термостата. Если неисправный термостат постоянно открыт, то двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры. В этих случаях термостат заменяют. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлажд.

4.3 Снятие и установка водяного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 2. Снять ремень генератора (см. пп.4, 5 подраздела 12.1.3.1). 3. У четырехцилиндровых двигателей снять генератор (см. подраздел 12.1.3.1.). Снять шкив водяного насоса (см. рис. Система охлаждения четырех.

4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен вклю.

4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Расположение датчика охлаждающей жидкости у пятицилиндровых двигателей 1 – колодка электродвигателя вентилятора; 2 – радиатор; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен у .

4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Слить охлаждающую жидкость (см. пп. 1–3 подраздела 4.1). 3. Отсоединить подводящий (3) (см. рис. Система охлаждения 4-цил.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-311-10.html

датчик температуры ОЖ на Audi 100 c4 (как проверить)

vwjetta2

Всем привет! авто audi 100 c4 2.0 115л.с. На ГБЦ есть тройник в котором 2 датчика, один на мозги, другой трехконтактный, как я понимаю на приборку.сегодня неожиданно стрелка температуры на приборке перестала показывать, прямо на глазах опустилась в положение, как при выключенном зажигании, до этого постоянно показывала около 80град. термостат новый шланги прогреваются как надо, при движении показания не изменялись,печка греет на 5+, одним словом с системой охлаждения все ок. некрылся либо датчик не приборку, либо приборка.Вопрос как проверить датчик с помощью мультиметра?там три ножки, подскажите,как мерить(сопротивление, вроде, измеряем)?

померил на прогретой машине:
включил на тестере 20кОм прибор в «холостом» режиме показывал 1.

подсоединил к клеммам 1-3 тестер показал 2,8-2,9кОм
к 3-2 показания как при «холостом» режиме
к 2-1 показания как при «холостом» режиме

кому-нибудь эти цифры о чем-нибудь говорят?

прекрасно понимаю, что тема поднималась неоднократно, но все что описывалось касалось, если не ошибаюсь 4-х контактных датчиков, про такой как у меня ничего, к сожалению, не нашел не судите строго.
спасибо!

zsv-ann

Я здесь живу

sheresper

Мастер советчик

vwjetta2

zsv-ann

Я здесь живу

вот это как раз и указывает на то, что у датчика несовсем хорошо со здоровьем.

Возьми резистор ом на 400 и воткни в разъем на те самые контакты где меряется. А еще лучше возьми переменный резистор если неуверен и попробуй порегулировать.

vwjetta2

датчик заработал, но показывает ерунду.

Долго искал, и нашел следующее:

на датчике 3 клеммы:
1) клемма контрольной лампы перегрева
2)отрицательноя клемма
3)клемма указателя температуры

если замерить между клеммами 2) и 3) на холодной должно быть около 3000-5000ом, на горячей 200-300ом исходя из графика

если в штекере 2) и 3) замкнуть между собой, или 3) замкнуть на массу(головку блока), стрелка должна уйти в горячую зону, если стрелка не двигается то указателю в приборке кердык!

что имеем на сегодняшний день:

1)повторюсь,прогреваем машину (в машине Африка), по всем показателям температура ОЖ в норме, т.е.90 или около того, техническое состояние не вызывает никаких вопросов как в прямом виде, так и косвенно (радиатор печки, радиатор основной, термостат, антифиз все меняно летом), короче с самой системой охлаждения все ОК.
2)датчик на приборке показывает как и прежде то 75град, может 80, а может и 50.
3) снимаю разъем с датчика, замеряю сопротивление между клеммами на датчике 2 и 3 показывает строго 230-250 Ом(на графике это соответствует 90 град)
4) клеммам на датчике 2 и 3 соответствуют провода коричневый и коричневый с желтой полосой, замкнул провода между собой, стрелка на приборке весело сдвинулась в красную зону.
5)проверил плотность соединения клемм на разъеме и на датчике между собой, сидят крепко, не болтаются.
6) на приборке опять 70-75.

вроде по всем показателям и датчик исправен и в проводке нет косяков, что проверять дальше.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/122615/

Оцените статью
Все про машины