Audi 100 греется двигатель

И снова перегрев Ауди 100! помогите кто может плз.

Итак, снова Audi 100 2.6 ABC Климат.

Греется. уже с полгода. до сегодняшнего дня ездил, но сейчас уже ездить просто нереально. Мне тут давали советы по поводу замены прокладки ГБЦ, по поводу устранения пробок — кстати, это иногда помогает. Но. сейчас я настроен поменять прокладки ГБЦ, и для этого решил изложить свою ситуацию, а вы подскажите плз, поможет ли мне теоретически замена прокладки ГБЦ, а то париться просто так неохота. Заранее спасибо.

Завожу. проходит 5-7 минут, уже 90 градусов. Печка не греет.
потом температура поднимется и до 100, и до 110 градусов, но я не хочу экспериментировать. Далее. Разгоняем мотор до 3000 оборотов. проходит секунд 15, печка теплеет, потом начинает дуть горячим. Мотор остывает до нормы. Если ехать куда-либо за город или по Москве без пробок — всё отлично, но в пробках — через 5 минут уже капут.

Сегодня заметил, что разгонять мотор приходится не до 3000, а до 4000. и печка остывает гораздо быстрее (за минуту).

При этом на прогретой машине все шланги горячие, всё ок (шланг печки проверить не могу, но с ним всё понятно).

Когда температура 100 градусов, глушу, отворачиваю потихоньку пробку расшир. бачка — слышно движение жидкости. стравливаю давление, отворачиваю пробку — фриз чистый, без масла или еще чего. завожу мотор при открытой пробке — через 10 секунд фриз начинает интенсивно выливаться. то есть помпа вроде как работает.
(помпу кстати, менял, думал поможет. но ситуация вообще не изменилась, и старая помпа в идеальном состоянии)

Читайте также:  Зил с двигателем тойота

Что еще добавить.

Течей нет нигде. Давление держится нормально.
Но. сегодня при темп. 100 градусов заехал в тихий уголок и прислушался — где-то между головок блока слышится шипение. или даже не шипение а как будто фриз кипит, что ли при этом соплей снаружи не видно. стравил давление фриза — шипение прекратилось. Не знаю что это было.

Если симптомы знакомые — подскажите мне плз, прокладка ГБЦ это или нет, если нет, то что это может быть еще?

Спасибо еще раз всем.

А у меня какая-то странная штука была сейчас Поставил машину на стоянку у макдака заведенной (жена внутри была)

сходил купил фигни

вернулся минут через 5, сел поехал ну и как-то резво так поехал

смотрю на градусник — стрелка где-то на 105-108 градусах и резко ползет вниз. Обычно у меня вообще выще 91 не поднимается никогда (летом еще не ездил на этой машине)
ползла, упала до 90 и больше не поднималась

что это было не ясно

на ХХ чтоли разогрелась так пока в макдак ходил? врядли

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1417939/

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

греется и все тут.

ChAlex » 03 июн 2011 10:53

Kella писал(а): Вобщем симптомы:

Если машину оставить заведенную, без движения, температура тоже ползет вверх к 110-115 градусам.

погоди. вот стоит она, молотит на ХХ, греется до 115 и что? вентилятор не включается? или включается?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Kella » 03 июн 2011 11:17

Greg » 03 июн 2011 11:19

ChAlex » 03 июн 2011 11:20

ничего себе ты прогреваешь.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Kella » 03 июн 2011 12:14

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 июн 2011 20:09

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 04 июн 2011 14:48

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 июн 2011 14:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 04 июн 2011 15:04

Andreyka2906 » 06 июн 2011 00:04

Andreyka2906 » 06 июн 2011 00:16

Uregulyator » 06 июн 2011 13:57

Серега М. » 08 июн 2011 17:40

Artory » 10 июн 2011 22:43

Серега М. » 10 июн 2011 23:03

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=13216

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Греется двигатель2.0 cn

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 24 сен 2011 20:34

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

ZaXeL » 24 сен 2011 20:44

astonmartin » 25 сен 2011 17:05

Gulliver » 26 сен 2011 10:18

Grover » 26 сен 2011 11:05

ZaXeL » 13 окт 2011 17:50

кроме того, его легко спутать с пробоем прокладки ГБЦ. Различие в следующем – при пробое система охлаждения работает так, как ей и положено, т.е. термостат откроется, ОЖ пойдет через радиатор, включится вентилятор, но её возможности по «сбросу» избыточного тепла ограниченны (а его количество резко возрастает). Тут возможны различные сценарии, в зависимости от степени «пробоя». Если пробой «классический», т.е. сильный – кипение наступит даже на ХХ, несмотря на усиленно работающий вентилятор. Однако, чаще пробой слабый, и на ХХ вроде бы все в порядке, а на оборотах мотор начинает перегреваться. Это может (но не обязательно) сопровождаться «троением», паром из выхлопа, а при наличии катализатора очень резким и едким его запахом. Аналогично поведут себя и более экзотические дефекты, например трещина в головке.

походу это мой вариант((((

сколько нужно выполнить и каких работ чтобы поменять прокладку?

slon-kr » 13 окт 2011 19:07

ZaXeL » 13 окт 2011 19:10

slon-kr » 13 окт 2011 21:09

Grover » 14 окт 2011 10:26

ZaXeL » 14 окт 2011 19:29

Grover » 14 окт 2011 22:40

ZaXeL » 14 окт 2011 22:58

Grover » 15 окт 2011 23:31

Артём702 » 17 окт 2011 22:32

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18430&start=15

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

греется и все тут.

ChAlex » 03 июн 2011 10:53

Kella писал(а): Вобщем симптомы:

Если машину оставить заведенную, без движения, температура тоже ползет вверх к 110-115 градусам.

погоди. вот стоит она, молотит на ХХ, греется до 115 и что? вентилятор не включается? или включается?

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Kella » 03 июн 2011 11:17

Greg » 03 июн 2011 11:19

ChAlex » 03 июн 2011 11:20

ничего себе ты прогреваешь.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Kella » 03 июн 2011 12:14

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 июн 2011 20:09

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 04 июн 2011 14:48

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 04 июн 2011 14:51

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Autumn » 04 июн 2011 15:04

Andreyka2906 » 06 июн 2011 00:04

Andreyka2906 » 06 июн 2011 00:16

Uregulyator » 06 июн 2011 13:57

Серега М. » 08 июн 2011 17:40

Artory » 10 июн 2011 22:43

Серега М. » 10 июн 2011 23:03

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?start=30&t=13216

перегрев двигателя (audi 100, V6)

Не включаются вентиляторы на радиаторе на холосых оборотах, при этом на оборотах

2000 все работает нормально. Промыл радиатор, поменял термо датчик на самом радиаторе, поменял термостат. все безполезно, ситуация никак не изменилась. 🙁 Есть подозрение, что радиатор всетаки забит и/или прогорели прокладки головки цилиндров.

Audi 100, 1993, двигатель V6 2.6 литра.

2000 все работает нормально. Промыл радиатор, поменял термо датчик на самом радиаторе, поменял термостат. все безполезно, ситуация никак не изменилась. 🙁 Есть подозрение, что радиатор всетаки забит и/или прогорели прокладки головки цилиндров.
:
: Audi 100, 1993, двигатель V6 2.6 литра.

2000, то вентиляторы срабатывают на температуре

97 градусов и какбы все нормально. Смотрели помпу, тоже вроде выглядит вполне работоспособной.

+++ А радиатор холодный? Или тёплый, но не горячий? Если так, то или помпа, или радиатор. А может и термостат — мне фрицы 4 раза меняли. Желательно бы посмотреть перед всякими заменами реальные показания всех датчиков — или ВАГом, или померив сопротивление.

Если прогревать машину на оборотах

2000, то вентиляторы срабатывают на температуре

97 градусов и какбы все нормально. Смотрели помпу, тоже вроде выглядит вполне работоспособной.

Радиатор горячий, очень. не дотронуться. 🙁

Еще тут вспомнилось, зимой очень долго прогревается.

:
: Если прогревать машину на оборотах

2000, то вентиляторы срабатывают на температуре

97 градусов и какбы все нормально. Смотрели помпу, тоже вроде выглядит вполне работоспособной.

:
: Еще тут вспомнилось, зимой очень долго прогревается.
А это нормально. Т.е. похоже, очень! на электрику

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/247966/

Оцените статью
Все про машины