Audi 100 климат контроль схема

Содержание
  1. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  2. Top menu
  3. поиск google
  4. Breadcrumbs
  5. Меню сайта:
  6. Последние публикации
  7. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  8. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  9. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  10. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).
  11. Интерфейс управления климат контролем.
  12. Контур и работа системы кондиционера.
  13. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  14. Top menu
  15. поиск google
  16. Breadcrumbs
  17. Меню сайта:
  18. Последние публикации
  19. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  20. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  21. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  22. Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Читайте также:  Схема системы охлаждения автомобиля ваз 2110

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

Начиная с марта 1991 года, на автомобилях Audi 100/S4 C4 стала устанавливаться нижеописанная система климат контроля. В июле 1994 года ее продолжили устанавливать на автомобиле Audi A6/S6, в том же кузове. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до 1999 года. С течением времени она немного модернизировалась, в основном все изменения коснулись программной части.

Климат контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне в независимости от температуры окружающей среды. Благодаря нему водитель за рулем чувствует себя комфортно, что повышает безопасность на дороге.

Рис 1 – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее.

Блок управления климатом с панелью управления установлен на средней консоли автомобиля.

Рис 2 – Консоль управления климат контролем.

Панель управления имеет два экрана индикации. На левом отображаются заданная температура, снежинка в левом нижнем углу (индикация включенного компрессора кондиционера), размораживание стекол, включенный автоматический режим. На правом – скорость работы вентилятора и положение направление воздушного потока: на стекло, в лицо, в ноги. Также на ней отображается включение режима рециркуляции воздуха в салоне.

Рис 3 – Кнопки управления климатом.

Климатическая установка может поддерживать температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Помимо этого, имеется еще два режима, когда температура задана меньше 64F (18C), то горит слово Lo(Low), и если температура выше 85F (29C), то Hi.

Интерфейс управления климат контролем.

Рассмотрим назначение кнопок (Рис 3):

  1. Режим размораживания стекол. При активации этого режима вентилятор включается на высокую скорость, и весь поток воздуха устремляется только на стекла, в зависимости от погодных условий может включаться компрессор кондиционера для осушения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха становится неактивным.
  2. Автоматический режим. При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая установка полностью переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры в салоне (изменят направление потоков и скорость вентилятора).
  3. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера.
  4. (-) уменьшение и (+) увеличение температуры с шагом 0.5 градуса.
  5. (-) уменьшение и (+) увеличение скорости вентилятора во всех режимах. При полном снижении скорости вентилятора происходит отключение климатической установки.

Рис 4 – Воздушные потоки спереди.

Рис 5 – Воздушные потоки сзади.

  • Направление воздушного потока на стекла (1 Рис 4).
  • Направление воздушного потока к центральным воздуховодам (2 Рис 4, Рис 5).
  • Направление воздушного потока в ноги (3 Рис 4).
  • Режим рециркуляции воздуха в салоне. В этом режиме забор воздуха происходит не с улицы, а из салона. Включение данного режима на долгое время (без кондиционера) не рекомендуется, так как прекращается поступление свежего воздуха в салон и происходит запотевание стекол.
  • Внутри и снаружи салона установлен ряд датчиков, основываясь на показания которых блок управления климатической установки посылает команды органам управления. В роли, которых выступают сервоприводы, электромагнитные клапана и вентилятор печки.

    Рис 6 – Датчики и исполнительные механизмы климатом.

    Датчики (сенсоры):

    1 – Датчик скорости вращения компрессора (G111). 2 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 3 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). 5 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 6 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 7 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 8 – Датчик температуры крыши (в плафоне) (G86). 9 – Датчик температуры в передней панели (G56).

    Приводы (исполнительные механизмы) с датчиками:

    10 – Вентилятор (V42). 11 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92). 12 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 13 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112). 14 – Сервопривод ножной заслонки (V85) с потенциометром (G114). 15 – Блок управления вентилятором (J126). 16 – Вентилятор (V2). 17 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 18 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Блок управления и индикации (E87). 21 – Диагностический разъем.

    Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления.

    То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения.

    Контур и работа системы кондиционера.

    Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы): Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор), испаритель с дросселем, ресивер – коллектор.

    Рис 7 – Контур системы кондиционера.

    1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер коллектор. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

    Рис 8 – Контур системы кондиционера в упрощенном виде.

    Как происходит охлаждение воздуха в салоне авто (Рис 8):

    • При нажатии снежинки на панели управления климат контроля, муфта компрессора кондиционера притягивается, и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). При сжатии хладагента его давление и температура повышаются.
    • После компрессора сжатый, горячий газообразный хладагент попадает в радиатор кондиционера, который обдувается встречным потоком и включенными на 1-ю скорость электро вентиляторами. В радиаторе хладагент теряет свою температуру и конденсируется в жидкое состояние.
    • Далее на пути жидкого хладагента средней температуры, но все еще находящегося под высоким давлением встает дроссель.

    Рис 9 – Граница контуров высокого и низкого давления.

    Хладагент, пройдя через калиброванную трубку дросселя, резко теряет давление и переходит в газообразное состояние. При превращении в газ температура хладагента значительно падает.

  • Охлажденный хладагент попадает в испаритель, где отнимает тепло у воздуха, проходящего сквозь ребра испарителя. Охлажденный воздух попадает в салон автомобиля.
  • Рис 10 – Трубка в испарителе.

    Пройдя испаритель, хладагент попадает в ресивер осушитель, который предотвращает попадание не испарившегося хладагента в компрессор.

    Далее хладагент снова засасывается компрессором, и цикл повторяется вновь.

    Продолжение следует: далее рассмотрим подробнее элементы контура кондиционера.

    Источник статьи: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ustrojstvo-i-rabota-sistemy-klimat-kontrolya-na-audi-100-a6-c4-chast-1.html

    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

    Top menu

    поиск google

    Меню сайта:

    Последние публикации

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

    Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

    Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

    Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

    1. Заведите двигатель или просто включите зажигание.
    2. Для входа в режим каналов диагностики климат может находиться в работе или быть выключен, это не имеет значение. Для входа нам потребуется одновременно нажать две кнопки: направление воздушного потока вверх (стрелка вверх) + кнопку рециркуляции воздуха в салоне (машинку).
    3. У вас на левом экране высветится «01c» номер первого канала Рис 1.
    4. Для входа в канал, нажмите кнопку рециркуляции и у вас на экране высветится содержимое значение данного канала. Рис 1.
    5. Для перехода к следующему каналу нажмите (+) температуры, для возврата к предыдущему (-).
    6. Для выхода из режима бортовой диагностики нажмите: ту же комбинацию клавиш: стрелка вверх + рециркуляция или кнопку AUTO. Можно просто выключить зажигание.

    Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

    Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

    При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″.

    Рис 1 – 1-й диагностический канал.

    Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

    Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

    Рис 2 – 2-й диагностический канал.

    С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

    Рис 3 – 3-й диагностический канал.

    Рис 4 – 4-й диагностический канал.

    Рис 5 – 5-й диагностический канал.

    Рис 6 – 6-й диагностический канал.

    Рис 7 – 7-й диагностический канал.

    Рис 8 – 8-й диагностический канал.

    Рис 9 – 9-й диагностический канал.

    Рис 10 – 10-й диагностический канал.

    Рис 11 – 11-й диагностический канал.

    Рис 12 – 12-й диагностический канал.

    Рис 13 – 13-й диагностический канал.

    Рис 14 – 14-й диагностический канал.

    Рис 15 – 15-й диагностический канал.

    Рис 16 – 16-й диагностический канал.

    Рис 17 – 17-й диагностический канал.

    Рис 18 – 18-й диагностический канал.

    Рис 19 – 19-й диагностический канал.

    Рис 20 – 20-й диагностический канал.

    Рис 21 – 21-й диагностический канал.

    Рис 22 – 22-й диагностический канал.

    Рис 23 – 23-й диагностический канал.

    Рис 24 – 24-й диагностический канал.

    Рис 25 – 25-й диагностический канал.

    Рис 26 – 26-й диагностический канал.

    Рис 27 – 27-й диагностический канал.

    Рис 28 – 28-й диагностический канал.

    Рис 29 – 29-й диагностический канал.

    Рис 30 – 30-й диагностический канал.

    Рис 31 – 31-й диагностический канал.

    Рис 32 – 32-й диагностический канал.

    Рис 33 – 33-й диагностический канал.

    Рис 34 – 34-й диагностический канал.

    Рис 35 – 35-й диагностический канал.

    Рис 36 – 36-й диагностический канал.

    Рис 37 – 37-й диагностический канал.

    Рис 38 – 38-й диагностический канал.

    Рис 39 – 39-й диагностический канал.

    Рис 40 – 40-й диагностический канал.

    Рис 41 – 41-й диагностический канал.

    Рис 42 – 42-й диагностический канал.

    Рис 43 – 43-й диагностический канал.

    Рис 44 – 44-й диагностический канал.

    Рис 45 – 45-й диагностический канал.

    Рис 46 – 46-й диагностический канал.

    Рис 47 – 47-й диагностический канал.

    Рис 48 – 48-й диагностический канал.

    Рис 49 – 49-й диагностический канал.

    Рис 50 – 50-й диагностический канал.

    Рис 51 – 51-й диагностический канал.

    На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

    Рис 52 – Графический канал 52.

    Графический диагностический канал 52.

    Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

    1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
    2. Выявлено выключение.
    3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
    4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
    5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
    6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
    7. Система функционирует нормально.

    Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

    1. Авто кондиционер отключен вручную.
    2. Слишком низкое напряжение.
    3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
    4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
    6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
    7. Система функционирует нормально.

    Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

    1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
    2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
    3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
    4. Система функционирует нормально.

    Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

    Рис 53 – 52-й диагностический канал.

    Рис 54 – Графический канал 53.

    Графический диагностический канал 53.

    Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

    1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
    2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
    3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
    4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
    5. Система функционирует нормально.

    Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

    1. Воздушная заслонка открыта (V71).
    2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
    3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
    4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
    5. Система функционирует нормально.

    Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

    1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
    2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
    3. Клапан теплообменника закрыт.
    4. Двунаправленный жгут проводов.
    5. Компрессор кондиционера включен.
    6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
    7. Система функционирует нормально.

    Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

    Рис 55 – 53-й диагностический канал.

    Рис 56 – 54-й диагностический канал.

    Рис 57 – 55-й диагностический канал.

    Рис 58 – 56-й диагностический канал.

    Рис 59 – 57-й диагностический канал.

    Рис 60 – 58-й диагностический канал.

    Рис 61 – 59-й диагностический канал.

    Рис 62 – 60-й диагностический канал.

    Рис 63 – 61-й диагностический канал.

    Общая таблица кодов неисправности.

    Код неисправности Неисправность
    00.0 Отсутствие неисправности
    02.1 — 02.4 Датчик температуры в плафоне
    03.1 — 03.4 Датчик температуры в торпеде
    04.1 — 04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха
    05.1 — 05.4 Датчик температуры на передней панели машины
    06.1 — 06.4 Датчик температуры хладагента в двигателе (ECT)
    07.1 — 07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
    08.1 — 08.7 Потенциометр регулятора температурной заслонки (1)
    11.1 — 11.7 Потенциометр регулятора центральной заслонки (1)
    13.1 — 13.7 Потенциометр регулятора ножной заслонки (1)
    15.1 — 15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
    17.0 Датчик скорости
    18.1 — 18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
    20.1 — 20.3 Муфта компрессора (Неправильное напряжение) (2)
    22.1 — 22.5 Клапан высокого давления в системе охладителя (3)
    29.1 — 29.4 Проскальзывание ремня компрессора

    (1) — Привод не может управляться автоматически. (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

    Расширенная таблица кодов неисправностей

    Код неисправности Неисправность
    00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0″С (32F)
    06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

    В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.

    Источник статьи: http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/ustrojstvo-i-rabota-sistemy-klimat-kontrolya-na-audi-100-a6-c4-chast-5-kanaly-diagnostiki-klimat-kontrolya.html

    Оцените статью
    Все про машины