Audi 100 подвеска схема

Содержание
  1. Подвеска передних колес схема монтажа для Audi 100 и A6 1993
  2. Выпрессовка или запрессовка внутреннего сайлентблока рычага подвески для Audi 100/A6 1993
  3. Монтажное положение внутреннего сайлентблока в рычаге подвески для Audi 100/A6 1993
  4. Выступ сайлентблок/рычаг подвески для Audi 100/A6 1993
  5. Вынимание сайлентблока из подрамника для Audi 100/A6 1993
  6. Установка сайленблока в подрамник для Audi 100/A6 1993
  7. Установка съемника на втулку для Audi 100/A6 1993
  8. Снятие втулки для Audi 100/A6 1993
  9. Подвеска передних колес схема монтажа для Audi 100 и A6 1994
  10. Выпрессовка или запрессовка внутреннего сайлентблока рычага подвески для Audi 100/A6 1994
  11. Монтажное положение внутреннего сайлентблока в рычаге подвески для Audi 100/A6 1994
  12. Выступ сайлентблок/рычаг подвески для Audi 100/A6 1994
  13. Вынимание сайлентблока из подрамника для Audi 100/A6 1994
  14. Установка сайленблока в подрамник для Audi 100/A6 1994
  15. Установка съемника на втулку для Audi 100/A6 1994
  16. Снятие втулки для Audi 100/A6 1994
  17. Ходовая часть Ауди 100
  18. Передняя подвеска
  19. Задняя подвеска Ауди 100

Подвеска передних колес схема монтажа для Audi 100 и A6 1993

  • Болт
  • Гайка самоконтрящаяся, 40 Нм
      — заменять каждый раз при снятии
  • Шайба
  • Сайлентблок
      — заменять каждый раз при снятии
      — Монтажное положение: ребристая поверхность обращена вверх
      — снятие
      — установка
  • Болт
      — заменять каждый раз при снятии
      — 110 Нм + довернуть на 90°
  • Сайлентблок
  • Болт
      — заменять после каждого демонтажа
  • Подрамник
      — снятие и установка Перейти на статью
      — регулировка углов установки колес необходима только в том случае, если были отсоединены или сняты задние сайлентблоки подрамника Поз.
  • Гайка самостопорящаяся 65 Нм
      — заменять каждый раз при снятии
    Читайте также:  Люфт рулевого колеса мерседес 124

    Втулка

      — запрессовать в подрамник заподлицо
      — снятие и

    Внутренний сайлентблок рычага подвески

      — выпрессовка и запрессовка
      — Монтажное положение
      — Выступ сайлентблок/рычаг подвески
      — с идент. номера автомобиля NN 107 874 или PN 000 433 устанавливается измененный сайлентблок
      — в качестве запчасти предлагается только измененный сайлентблок, в связи с этим не действует предписание по установке в

    Шайба

  • Гайка, самостопорящаяся
      — заменять каждый раз при снятии
      — 120 Нм + довернуть на 90°
  • Наружный сайлентблок рычага подвески
  • Рычаг подвески
      — различные с правой и левой стороны; соответствие Электронный каталог деталей
      — для снятия и установки снять втулку Поз. и отвернуть скобы стабилизатора Поз.

    Инструкция
    В автомобилях с 6-цил. двигателем снять подрамник в сборе Перейти на статью.

  • Резиновая опора
      — учитывать диаметр стабилизатора; соответствие Электронный каталог деталей
  • Скоба стабилизатора
  • Гайка самостопорящаяся 100 Нм
      — заменять каждый раз при снятии
  • Стабилизатор
      — Снятие и установка

    Автомобиль стоит на колесах.

    Отвернуть скобы стабилизатора Поз. .

    Отвернуть гайки Поз. .

    Снятие и установка осуществляется при сжатии и отбое пружины.
    Инструкция
    В автомобилях с 6-цил. двигателем снять подрамник в сборе Перейти на статью.

      — различный диаметр; соответствие Электронный каталог деталей

    Шайба

      — заменять каждый раз при снятии
      — устанавливать ребристой стороной вверх

    Болт

      — заменять каждый раз при снятии
      — 110 Нм + довернуть на 90°

      Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      Упорная пластина -VW 402-

    Упорная шайба -3051-

    Выпрессовка или запрессовка внутреннего сайлентблока рычага подвески для Audi 100/A6 1993

    Инструкция
    При запрессовке более закругленная сторона проушины рычага подвески обращена к сайлентблоку рычага подвески.

    Выровнять сайлентблок и запрессовать его.

    Монтажное положение внутреннего сайлентблока в рычаге подвески для Audi 100/A6 1993

    Инструкция
    Отметка — B — на сайлентблоке рычага подвески не должна отклоняться от центральной линии — C — ± более чем на 5°.

    При установке измененного сайлентблока с идент. номера автомобиля NN 107 874 или PN 000 433 предписание по установке не действует.

    Выступ сайлентблок/рычаг подвески для Audi 100/A6 1993

    Вынимание сайлентблока из подрамника для Audi 100/A6 1993

  • a — Резьбовая шпилька M10, ок. 200 мм
  • b — Гайка М10
  • c — Подкладная шайба с внутренним диаметром 12 мм
    Затягивать гайку — стрелка B — до тех пор, пока сайлентблок не будет извлечен из подрамника.
    Инструкция
    Трубка -32 — 119- не должна прилегать к заплечику сайлентблока.

    Установка сайленблока в подрамник для Audi 100/A6 1993

    Нанести на сайлентблок масло для облегчения монтажа; масло для облегчения монтажа Электронный каталог деталей.

    Путем проворачивания гайки — стрелка B — вставить сайлентблок.

    Установка съемника на втулку для Audi 100/A6 1993

    Отвернуть болт подрамника.

    Установить съемник, например -Kukko 21/2- .

    Затянуть гайку так, чтобы обе колодки съемника разжали втулку сайлентблока.

    В качестве опоры вставить соответствующую отвертку в съемник.

    Снятие втулки для Audi 100/A6 1993

    Инструкция
    Для снятия втулки сайлентблока поставить автомобиль на колеса.

    Навернуть съемник, например -Kukko 22/1- , на резьбу съемника так, чтобы обе колодки упирались в подрамник.

    Наворачивать гайку на ходовой винт съемника до тех пор, пока втулка сайлентблока не будет снята.

    Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/05/podveska-perednih-koles-shema-montazha-dlya-audi-100-a6-1993/

    Подвеска передних колес схема монтажа для Audi 100 и A6 1994

  • Болт
  • Гайка самоконтрящаяся, 40 Нм
      — заменять каждый раз при снятии
  • Шайба
  • Сайлентблок
      — заменять каждый раз при снятии
      — Монтажное положение: ребристая поверхность обращена вверх
      — снятие
      — установка
  • Болт
      — заменять каждый раз при снятии
      — 110 Нм + довернуть на 90°
  • Сайлентблок
  • Болт
      — заменять после каждого демонтажа
  • Подрамник
      — снятие и установка Перейти на статью
      — регулировка углов установки колес необходима только в том случае, если были отсоединены или сняты задние сайлентблоки подрамника Поз.
  • Гайка самостопорящаяся 65 Нм
      — заменять каждый раз при снятии

    Втулка

      — запрессовать в подрамник заподлицо
      — снятие и

    Внутренний сайлентблок рычага подвески

      — выпрессовка и запрессовка
      — Монтажное положение
      — Выступ сайлентблок/рычаг подвески
      — с идент. номера автомобиля NN 107 874 или PN 000 433 устанавливается измененный сайлентблок
      — в качестве запчасти предлагается только измененный сайлентблок, в связи с этим не действует предписание по установке в

    Шайба

  • Гайка, самостопорящаяся
      — заменять каждый раз при снятии
      — 120 Нм + довернуть на 90°
  • Наружный сайлентблок рычага подвески
  • Рычаг подвески
      — различные с правой и левой стороны; соответствие Электронный каталог деталей
      — для снятия и установки снять втулку Поз. и отвернуть скобы стабилизатора Поз.

    Инструкция
    В автомобилях с 6-цил. двигателем снять подрамник в сборе Перейти на статью.

  • Резиновая опора
      — учитывать диаметр стабилизатора; соответствие Электронный каталог деталей
  • Скоба стабилизатора
  • Гайка самостопорящаяся 100 Нм
      — заменять каждый раз при снятии
  • Стабилизатор
      — Снятие и установка

    Автомобиль стоит на колесах.

    Отвернуть скобы стабилизатора Поз. .

    Отвернуть гайки Поз. .

    Снятие и установка осуществляется при сжатии и отбое пружины.
    Инструкция
    В автомобилях с 6-цил. двигателем снять подрамник в сборе Перейти на статью.

      — различный диаметр; соответствие Электронный каталог деталей

    Шайба

      — заменять каждый раз при снятии
      — устанавливать ребристой стороной вверх

    Болт

      — заменять каждый раз при снятии
      — 110 Нм + довернуть на 90°

      Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
      Упорная пластина -VW 402-

    Упорная шайба -3051-

    Выпрессовка или запрессовка внутреннего сайлентблока рычага подвески для Audi 100/A6 1994

    Инструкция
    При запрессовке более закругленная сторона проушины рычага подвески обращена к сайлентблоку рычага подвески.

    Выровнять сайлентблок и запрессовать его.

    Монтажное положение внутреннего сайлентблока в рычаге подвески для Audi 100/A6 1994

    Инструкция
    Отметка — B — на сайлентблоке рычага подвески не должна отклоняться от центральной линии — C — ± более чем на 5°.

    При установке измененного сайлентблока с идент. номера автомобиля NN 107 874 или PN 000 433 предписание по установке не действует.

    Выступ сайлентблок/рычаг подвески для Audi 100/A6 1994

    Вынимание сайлентблока из подрамника для Audi 100/A6 1994

  • a — Резьбовая шпилька M10, ок. 200 мм
  • b — Гайка М10
  • c — Подкладная шайба с внутренним диаметром 12 мм
    Затягивать гайку — стрелка B — до тех пор, пока сайлентблок не будет извлечен из подрамника.
    Инструкция
    Трубка -32 — 119- не должна прилегать к заплечику сайлентблока.

    Установка сайленблока в подрамник для Audi 100/A6 1994

    Нанести на сайлентблок масло для облегчения монтажа; масло для облегчения монтажа Электронный каталог деталей.

    Путем проворачивания гайки — стрелка B — вставить сайлентблок.

    Установка съемника на втулку для Audi 100/A6 1994

    Отвернуть болт подрамника.

    Установить съемник, например -Kukko 21/2- .

    Затянуть гайку так, чтобы обе колодки съемника разжали втулку сайлентблока.

    В качестве опоры вставить соответствующую отвертку в съемник.

    Снятие втулки для Audi 100/A6 1994

    Инструкция
    Для снятия втулки сайлентблока поставить автомобиль на колеса.

    Навернуть съемник, например -Kukko 22/1- , на резьбу съемника так, чтобы обе колодки упирались в подрамник.

    Наворачивать гайку на ходовой винт съемника до тех пор, пока втулка сайлентблока не будет снята.

    Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/05/podveska-perednih-koles-shema-montazha-dlya-audi-100-a6-1994/

    Ходовая часть Ауди 100

    Передняя подвеска

    На автомобилях устанавливается независимая передняя подвеска типа McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Телескопическая стойка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и витыми цилиндрическими пружинами. Особенностью подвески с приводом на все колеса является отрицательный угол развала колес.

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется ходовая часть Ауди 100, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как ходовая часть Ауди 100 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3418-10.m_id-330.html

    Задняя подвеска Ауди 100

    8.2.1 Задняя подвеска
    Задняя подвеска — зависимая рычажная с продольными рычагами и поперечной реактивной тягой. Гидравлические амортизаторы двустороннего действия. На моделях с системой стабилизации кузова внутри балки заднего моста установлен стабилизатор поперечной устойчивости. У задней подвески Audi 100 .

    8.2.2 Задний мост
    Задний мост 1 – трос привода стояночного тормоза; 2 – болт; 3 – уравнитель; 4 – телескопическая стойка; 5 – пружина регулятора давления; 6 – задний мост; 7 – поперечная реактивная тяга; 8 – продольный рычаг Система ст.

    8.2.3 Тормозной барабан
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить упоры под передние колеса. 2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса. 3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля. 4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо. 5. Сбить защитный колпак гай.

    8.2.4 Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить упоры под передние колеса. 2. Ослабить затяжку болтов крепления заднего колеса. 3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля. 4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять заднее колесо. 5. Снять тормозной диск (см.

    8.2.5 Регулировка подшипников ступицы колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить упоры под передние колеса. 2. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля. 3. Сбить защитный колпак гайки ступицы молотком с резиновым наконечником. 4. Вынуть шплинт и снять фиксатор гайки ступицы. 5. Затянуть гайку ступицы до упо.

    8.2.6 Телескопическая стойка
    Телескопическая стойка задней подвески 1 – амортизатор; 2 – нижняя чашка пружины; 3 – защитный колпак; 4 – пружина; 5 – защитный чехол; 6 – буфер хода сжатия; 7 – резиновая прокладка; 8 – верхняя чашка пружины; 9 – резиновый .

    Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-332-10.m_id-330.html

  • Оцените статью
    Все про машины