Audi 100 Avant › Logbook › Полная приборка с4 в с3 распиновка. Установка полной панели от С4 в корпус от а-200 С3
Недели 3 мучаю урывками панель с4 и с результатом но есть свои недочеты.
1. после оборотов от 2,5 и выше звучит зумер.
2. панель жгет 2 дорожки ( позже отпишусь по контактам)
3. Расход накалывает (прям впечатляющий в городе 7-8,5) обзавидуешся))
4. Так все работает исправно, Все приборы и все показания нормально — читаемы.
5. Управление часами на с4 — 22 контакт и управляется он ч-минус. пока не определился как запитать.
6. Пропал зумер открытой передней двери.
Выношу на суд присяжных.
Прошу Ваших корректировок и личного опыта инфа в фото
Вопрос знатокам?
Все делал в экселе но скопировать не сумел.
Красный разьем Зеленый разьем Т26а Штекер 14—кратный черного цвета «T14» (для БСК бортовой системы контроля) Штекер 10—кратный черного цвета «T10b» (для бортового компьютера)
№ Цвет провода значение № Цвет провода значение № Цвет провода значение № Цвет провода
1 Белый контрольная лампа дальнего cвета фар 1 серо-желтый контрольная лампа тормозной жидкости 1 (сажаем землю — коричневый) Контрольный ближний свет и задний фонарь (задний ход) 1 коричн
2 нет соеденен с т26а/17 2 нет 2 (сажаем землю — коричневый) Контрольный стоп-сигнал 2 синий(264)
3 сиренево черный датчик уровня топлива 3 сине-желтый контрольная лампа уровня охлаждающей (низкий уровень или перегрев)жидкости 3 зелен-на магнит (у меня клема пуста) Радио гамму / дельту: «Clock» Чысы 3 Серый (927)
4 желто серый контрольная лампа стояночного тормоза 4 нет бортовая диагностика линии К от компа 4 фиолетовый Радио гамму / дельту: «Data» данные 4 Зеленый (AMP)
5 контрольная лампа АSR (автосигнал опция) — подсоеденил Аварийку 5 сине-черный контрольная лампа давления масла о, 3 бар 5 зеленый Vorglühkontrolle ** Дизель контроль свечей накаливания 5 синей с черный полосой (к мозгам)
6 6 коричнево-черный контроль тормозных колодок передних 6 красный не подключен 6 бел/желт. 43
7 бело-синий выход сигнала скоростиVARIOUS (cbcntvf eghfdktybz hf, jns ldbufntkz) 7 сине-красный зажигание(+) плюс (клема 15 все) 7 серый не подключен 7 бел/крас. 971
8 коричнево красный датчик спидометра 8 нет контрольная лампа дальнего cвета фар = 26 / 1 8 Желтый Радио гамму / дельту: «enable» включено 8 бел/син. 977
9 нет выход регулятора подсветки 26/22 9 нет стояночный свет и задний фонарь правый клема 58R 9 не подключен 9 Желтый синий
10 коричневый минус (-) клема 31 10 синий Минус контрольной лампы заряда аккомулятора(работает идет + если нет то -) 10 серый с красн пол Системное давление гидравлики в тормозной системе *** 10 Зелен с коричнев
11 сине красный плюс-зажигание (+) клема 15 все 11 коричневый масса (-) (клема 31) 11 коричн красн Контроль омывающей жидкости (бачек омывателя)
12 черно-зеленый правый укозатель поворота 12 зеленый Сигнал числа оборотов от ЭБУ тахометр 12 бело-серый Т26а/14 зел разьем Датчик давления масла
13 желто-красный АБС лампа гидроблока 13 нет 26а/26,11,13 — 26 /10,23 13 не подключен
14 красно-синий плюс (+) времы (клема 30а) 14 бело-серый Датчик давления масла (а/м без БСК, Контрольная лампа масла 1,8 бар( на а6-2,5 бар)) Öldruckschalter* 14 не подключен
15 нет плюс замка зажигания клема 86s 15 бело-синий выход сигнала скоростиVARIOUS Для перехода на с3 контакты Штекер 14—кратный черного цвета «T14» (для AC)
16 нет 26 /3 датчик уровня топлива 16 коричнево-желтый датчик температуры ОЖ
17 серо-зеленый вход плюс от переключателя света(внутреннее освещение) rk 58 предохранитель 17 коричнево-синий (серо-коричн) Дизель! Контрольная лампа свечей накаливания/РУ дроссельной заслонки Vorglühzeit **
18 нет По схеме соеденен с т26/17 ввнутреннее освещение) 18 нет Выключатель подсветки водительской двери
19 нет контрольная лампа АБС для а6 приходит На А6 при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. 19 нет
20 нет 20 нет 26а/7
21 нет 21 нет контрольная лампа дальнего cвета фар = 26 / 1
22 серо-синий выход регулятора подсветки 22 нет стояночный свет и задний фонарь левый клема 58L
23 нет 26а/26,11,13 — 26 /10,23 23 нет
24 нет 24 коричнево-серый Кодировка 5 цилиндров (земля)
25 черно-белый левый укозатель поворота 25 нет 26а/25,12
26 нет радио магнитолла 26 нет 26а/26,11,13 — 26 /10,23
Штекер 26—кратный красного цвета «T26» Штекер 26—кратный зеленого цвета «T26a»
* Транспортные средства без автомобильной системы чека
** только TDI
*** Транспортные средства с гидравлическим усилителем силы торможения (например, AAN)
**** только MKB:AAN
РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ AUDI 100 (до 1989 г)
(Цвет проводов может отличаться на разных моделях). На плате мелко проставлена нумерация, а на фишках выдавлены номера.
14-контактный разъем
1 Красный + синяя полоса/ +12 v – питание часов (постоянно включен).
2 Коричневый/ Масса часов, стабилизатора 10v, 2 ламп подсветки, 8 ламп индикации.
3 Зелёно-синий/ +12v – лампа индикации аварийки.
4 Синий + поперечн.белые полосы/ +12v – лампа индикации дальнего света.
5 Серо-белый/ +12v – лампа индикации противотуманок.
6 Белый/ +12v – лампа индикации обогрева заднего стекла.
7 Нет контакта (Фиолетово-чёрный)/ +12v – лампа индикации подогрева сидений.
8 Синий с красной полосой/ +12v – лампа индикации указателей поворота.
9 Нет контакта/ 0v – лампа индикации не пристегнутых ремней.
10 Чёрно-синий/ +12v (зажигание) питание стабилизатора 10v, 5 ламп индикации, мигающего индикатор перегрева ОЖ (уровня ОЖ) и уровня торм. жидкости.
11 Чёрно синий поперёк/ Выходит 0-12v c регулятора подсветки.
12 Зелёно-серый/ +12v на регулятор подсветки.
13 Коричнево-зелёный/ +12v – лампа индикации ( без значка).
14 Фиолетово-чёрный/ Указатель уровня топлива. ( Проверка: на массу 150 Ом — пустой бак, на массу 31 Ом — полный бак).
12-контактный разъем
1 Чёрно-коричневый/ Указатель температуры ОЖ. (проверка: «горячо» — 31 Ом на массу, «холодно» -356 Ом на массу).
2 Нет контакта.
3 Нет контакта.
4 Серый с белой полосой/ 0v — лампа индикации — ручник.
5 Синий/ лампа индикации – разряд аккумулятора – ИДЕТ НА ВОЗБУД ГЕНЕРАТОРА!
6 Сине-черный/ 0v – к контактному датчику давления масла (коричневый датчик, 0,3 Бар, или синий 0,25 Бар).
7 Синий толстый — отдельный/ +12v еще одна лампа индикации указателей поворота или аварийки.
8 Коричневый с жёлтой полосой/ 0v- на лампу индикации низкие обороты двигателя.
9 Синий с желтой/ 0v- на мигалку – перегрев ОЖ(уровня ОЖ) (с 4-х контактного датчика температуры ОЖ).
10 Серый с желтой/ 0v- на мигалку – уровень тормозной жидкости (с датчика на бачке торм. жидкости).
11 Нет контакта.
12 Зелёный/ Сигнал на тахометр.
Т26 черный за панелью приборов Коричневый разьем Т26а Разьем черный 18 контактный над коричневым или зеленым для БК и БСК доп панели с зади
№ Цвет провода значение № Цвет провода значение № С3 переходка С4 полная от 2,8 93.11 год
1 Красн-синийй + на 4 предохранитель 1 Белый? нет 1 26а/4 26а/3 Датчик уровня ОЖ, темпер перегрев
2 бело-синий Выход от спидометра на ЭБУ 2 зелено-белый вход на тахометр с катушки зажигания 2 26а/3 26а/1 контрольная лампа тормозной жидкости
3 фиолет с черн датчик уровня топлива 3 серо-желтый контрольная лампа тормозной жидкости, датчик усилителя торм, датчик давления в гидросист 3 26а/24 26а/24 Кодировка 5 цилиндров (земляот тахометра ( — земля по схеме)
4 коричн-красн датчик скорости спидом 4 Синий с желт Датчик уровня ОЖ, темпер перегрев 4 26а/1 26а/2 ?
5 серый-синей пполос Выход подсветки приборовна подсветку прикуривателя, пепельницы, головы климата, блокировки дифференциала, магнитолы 5 синий с генератора разряд АБ 5 выход от стабилизатора/питание датчика Т выход от стабилизатора/питание датчика Т —
6 Синий с белой пол Лампа дольнего света 6 Сине-черный (черный с синей полосой) датчик давления масла (0,03 6 26 /15,16 26 /17,18 вход плюс от переключателя света(внутреннее освещение) rk 58 предохранитель
7 Серый-Желтый ручник — выключатель стояночного тормоза; на неполной панели концевики стояночного тормоза, уровня торм. жидкости, уровня жидкости в бачке ГУРа. датчик давления на гидравлическом усилителе тормозов 7 нет нет 7 26/5,9,18,22 26 /9,22 выход регулятора подсветки
8 Синий с Зеленой Аварийка 8 нет + на 4 предохранитель = 26 /1 8 26 /3 уровень бензина 26 /3,16 датчик уровня топлива
9 нет = 26/5 9 серо-белый (белый с син полосой) Выход от спидометра на камутатор 9 26 / 2 (контакт А спидометр) 26 /7 — 26а/13 Выход от спидометра на ЭБУ
10 коричневый минус (-) клема 31 10 черно-коричневый коричнево-черный датчик износа торм. Колодок с лева 10 26а/6 26а/5 датчик давления масла (контрольная лампа давления масла о, 3 бар)
11 черный-синей плюс-зажигание (+) клема 15 все питание стабилизатора 11 коричневый масса (-) (клема 31) конт 13,26 11 26а/10,23 26а/6,19 датчик износа торм. Колодок с лева
12 черно-зеленый правый укозатель поворота 12 зеленый( белый с синим) Сигнал числа оборотов от ЭБУ на тахометр 12 26 /11,24 26а/7,20 — 26 /11,24 плюс-зажигание (+) клема 15 все питание стабилизатора
13 ? цветжелто-красный АБС лампа проверил 13 НЕТ ? Масса — 13 26а/8,21 — 26 /1 26а/8,21 26 /1 контрольная лампа дальнего cвета фар
14 пуст клема 14 коричн с желт полосой указатель температуры охлаждающей жидкости; 14 26а/13,26 — 26 /23,10 26а/26,11,13 — 26 /10,23 минус (-) клема 31
15 серый -зеленой габариты- на приботку подсветка, на регулятор на блок предохранителей. точка подключения 158D 15 нет ? Может быть соеденен с 12к или т26/7(красн). 15 26а/12,25 26а/25,12
16 нет Выход подсветки приборов 16 коричнево-желтый датчик температуры ОЖ 16 На лампочку БК +
17 серо-зеленый плюс от переключателя света rk 58 17 коричнево-синий 17 На лампочку БСК №1
18 нет 18 нет Выключатель подсветки водительской двери 18 На лампочку БСК №2
19 нет контрольная лампа АБС для а6 приходит На А6 при нормальной работе — земля, а при отключении АБС — обрыв. 19 нет
20 нет 20 нет
21 нет 21 нет + на 4 предохранитель = 26 /1
22 серо-синий выход регулятора подсветки ? 22 Красн сер Коричневый с зелёной полосой / Лампа прогрева свечей накала
23 нет 23 10 датчик износа торм. Колодок с лева
24 нет = 26 / 10 24 корич-с сер полосой от тахометра ( — земля) по схеме
25 черно-белый Левый поворотник 25 нет 26а/12,25
26 коричнево-белый земля (-) Возможно не пристегнутые ремни безопасности? С аварийки куда? 26 нет Масса —
Штекер 26—кратный красного цвета «T26» Штекер 26—кратный серого цвета «T26a»
Коричнево-черный- с передней двери на звук сигнал (не закрыта дверь)
От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.
Рис 12 – Разъемы блока управления.
Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.
Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.
Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi — это клемма 49 (черный с синей полосой).
; контактный датчик ОЖ
1 1 выход серо-желтый провод температура на приборку
2 сине-зеленый выход на реостат
3 черно-синий плюс от 15 схемы замка
4 сине-желтый на приборку и к датчику уровня ОЖ 26а/3
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9261463/
Электрические схемы Ауди 100
Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.
Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.
Схема впрыска KE III – Jetronic
(двигатель мощностью 100 КВт)
Общие сведения электро схем Audi 100
(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)
Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.
Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.
Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.
Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».
Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.
Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.
Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.
Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.
Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.
Сечение провода дано в мм2.
Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.
Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.
Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.
Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).
Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).
Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.html