- Audi 100 2.3 NF 133 л.с. › Logbook › Переборка заднего супорта и чиним ручник.
- Регулировка стояночного тормоза Ауди 100
- Регулировка стояночного тормоза
- Ручной тормоз — регулировка Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система
- Модели с барабанными задними тормозами
- Модели с дисковыми задними тормозами
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- ручник сломал (((
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Ручник не держит.
Audi 100 2.3 NF 133 л.с. › Logbook › Переборка заднего супорта и чиним ручник.
Дело все началось когда начал клинить правый задний суппорт, да так что, как будто машину за жопу держат, тянуть я не стал и сразу снял его и начал разбирать.
А там вот такая красота
Далее снимаем стопорное кольцо с пружинкой и чуть-чуть накрутив поршень вытягиваем шток.
Далее переходим к ручнику, снимаем оттягивающую пружину и вытягиваем эту красоту наверх.
Дальше весь суппорт драим изнутри.
Одеваем все резиночки
Смазываем механизм ручника
И наступает самое веселое в этой всей истории! Это установка стопорного кольца назад!
Мучился с этим я около дня, пока не сдался и не купил струбцину. Круглогубцев с очень длинным носиком я так и не нашел ( не считая одного милого продавца на рынке который как раз для ауди 100 их держал и давал в аренду за 350 руб в день или продавал за 1000, собственно он с ними так и остался дальше ждать своего покупателя).
И так что было придумано! Взята струбцина и головка на 17, шток с пружинкой затянут в самый низ.
Берем кусок проволоки, сжимаем кольцо, фиксируем проволокой и опускаем в низ.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/488595755544609082/
Регулировка стояночного тормоза Ауди 100
Регулировка стояночного тормоза
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.
3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.
4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.
5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.
МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ
1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.
2. Установить опорные бруски под передние колеса.
3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.
4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).
6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.
7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.
8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3150-10.m_id-295.m_id2-296.html
Ручной тормоз — регулировка
Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система
1. Из-за самонастраивающегося действия задних тормозов, регулировка ручного тормоза необходима только после замены тормозных колодок, или после снятия и установки любого компонента ручного тормоза.
2. Чтобы отрегулировать ручной тормоз, поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
Модели с барабанными задними тормозами
3. Выпустите ручной тормоз.
4. Из-под автомобиля ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе тросика (фото).
5. Нажмите и отпустите тормозную педаль один раз.
6. Отведите рычаг ручного тормоза до третьего надреза храповика.
7. Сожмите установочную гайку тросика, пока оба задних тормоза не схватят, но можно еще вращать барабаны вручную.
8. Выпустите ручной тормоз, задние барабаны должны свободно вращаться.
9. Смажьте резьбы установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой.
Модели с дисковыми задними тормозами
10. Снимите оба задних колеса, ручной тормоз должен быть полностью отпущен.
11. Из-под автомобиля зажмите установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе (фото 19.4), пока рычаги управления тормозом на обоих задних суппортах не упрутся в стопоры (Рис. 9.23).
12. Теперь ослабьте установочную гайку ручного тормоза на два полных оборота.
13. Разведите отверткой рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте так, чтобы он уперся в стопор (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте также должен упереться в стопор. Если нет, ослабьте установочную гайку тросика до остановки обоих рычагов на стопорах.
14. Смажьте резьбу установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой, установите колеса и опустите автомобиль.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3-D/chassis/brake/ruchnoy-tormoz-regulirovka
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
ручник сломал (((
romanus » 27 апр 2012 20:13
romanus » 27 апр 2012 21:20
Shokwave » 28 апр 2012 23:13
v.v.p. » 29 апр 2012 01:18
andrew2106 » 29 апр 2012 01:42
Я свой так же сломал.
Смотри что у меня было
Ослаблял тросы, и обломал пол резьбы.Взял обрезал по куда была ржавчина( а она была только в том месте которое было на улице).Купил болт, обрезал и сварщики приварили по кругу.АГОНЬ.
Снять ручник занимает мин 10-ть.))
romanus » 30 апр 2012 08:29
v.v.p. » 01 май 2012 11:32
romanus » 01 май 2012 20:49
romanus » 03 июн 2012 17:44
Серега М. » 03 июн 2012 19:24
romanus » 03 июн 2012 19:36
Kattani » 03 июн 2012 19:40
romanus » 03 июн 2012 19:44
Kattani » 03 июн 2012 21:17
romanus » 03 июн 2012 22:06
Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=23788
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ручник не держит.
Alhimik » 19 июн 2009 00:13
Koresh » 19 июн 2009 00:14
@lex » 19 июн 2009 13:45
artey » 19 июн 2009 19:05
Kattani » 19 июн 2009 19:45
artey » 19 июн 2009 20:46
Колодки понятно что сами прижмутся к диску.Попробую объяснить своими словами.Поршень вставляется в супорт и вкручивается на винтообразный шток.Трос ручника толкает палец который упирается в винтообразный шток.При нажатии на педаль жидкость толкает поршень прижимая колодки,но и с поршнем двигается винтообразный шток,тем самым образуя зазор между ним и пальцем который толкается тросом.При поднятии ручника палец не достаёт до штока,соответственно не может толкнуть потшень для прижатия колодок.Вывод:ручник не держит!
Kattani » 19 июн 2009 21:56
Panzer » 19 июн 2009 22:37
Колодки понятно что сами прижмутся к диску.Попробую объяснить своими словами.Поршень вставляется в супорт и вкручивается на винтообразный шток.Трос ручника толкает палец который упирается в винтообразный шток.При нажатии на педаль жидкость толкает поршень прижимая колодки,но и с поршнем двигается винтообразный шток,тем самым образуя зазор между ним и пальцем который толкается тросом.При поднятии ручника палец не достаёт до штока,соответственно не может толкнуть потшень для прижатия колодок.Вывод:ручник не держит!
Kattani » 19 июн 2009 22:46
Panzer » 19 июн 2009 22:58
Kattani » 19 июн 2009 23:11
Panzer » 20 июн 2009 00:01
Kattani » 20 июн 2009 00:10
Panzer » 20 июн 2009 00:28
@lex » 20 июн 2009 11:26
Вернуться в Тормозная система Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3582