Audi 100 ручной тормоз

Ручной тормоз — регулировка
Audi 100 C3. Шасси. Тормозная система

1. Из-за самонастраивающегося действия задних тормозов, регулировка ручного тормоза необходима только после замены тормозных колодок, или после снятия и установки любого компонента ручного тормоза.

2. Чтобы отрегулировать ручной тормоз, поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

Модели с барабанными задними тормозами

3. Выпустите ручной тормоз.

4. Из-под автомобиля ослабьте установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе тросика (фото).

5. Нажмите и отпустите тормозную педаль один раз.

6. Отведите рычаг ручного тормоза до третьего надреза храповика.

7. Сожмите установочную гайку тросика, пока оба задних тормоза не схватят, но можно еще вращать барабаны вручную.

8. Выпустите ручной тормоз, задние барабаны должны свободно вращаться.

9. Смажьте резьбы установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой.

Модели с дисковыми задними тормозами

10. Снимите оба задних колеса, ручной тормоз должен быть полностью отпущен.

11. Из-под автомобиля зажмите установочную гайку тросика ручного тормоза в компенсаторе (фото 19.4), пока рычаги управления тормозом на обоих задних суппортах не упрутся в стопоры (Рис. 9.23).

12. Теперь ослабьте установочную гайку ручного тормоза на два полных оборота.

13. Разведите отверткой рычаг управления ручного тормоза на левом суппорте так, чтобы он уперся в стопор (Рис. 9.22 и 9.23). Зафиксируйте рычаг в этом положении, рычаг управления на правом суппорте также должен упереться в стопор. Если нет, ослабьте установочную гайку тросика до остановки обоих рычагов на стопорах.

14. Смажьте резьбу установочной гайки и компенсатор универсальной смазкой, установите колеса и опустите автомобиль.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3-D/chassis/brake/ruchnoy-tormoz-regulirovka

Стояночный (ручной) тормоз
Audi 100 C4. Шасси. Тормозная система

Снятие и установка троса стояночного тормоза

При снятии троса стояночного тормоза имеются различия между автомобилями с приводом на 2 колеса и на 4 колеса (Quattro).

Подпереть заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса. Отпустить стояночный тормоз.

Снять теплозащитный щиток выхлопной системы, который находится рядом с тросом стояночного тормоза (4 места крепления). У моделей Quattro имеется тоже.

Ослабить натяжение троса стояночного тормоза на регулировочном устройстве. Для этого вытащить зажим крепления регулирующего элемента и вкрутить регулировочную гайку до упора. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса, у суппорта поднять показанный на рисунке пружинный зажим и отцепить соединительный ниппель от рычага на суппорте. Если трос должен устанавливаться обратно, то нельзя повредить гофрированный резиновый чехол. На рисунке показан автомобиль с приводом на два передних колеса. У моделей Quattro трос подходит снизу и укреплен внизу и подвешен вверху.

Теперь освободить трос стояночного тормоза от различных креплений на заднем мосту и полу кузова. Для этого нужно раскрыть жестяные держатели и вытащить трос и также выдавить отверткой из крепления.

У моделей Quattro: освободить трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Места креплений показаны стрелками. При этом могут выпасть вспомогательные детали. Они не должны устанавливаться повторно.

Снять теплозащитный щиток на оконечном глушителе и отодвинуть его з сторону (4 места креплений). У Quattro — не так.

Внутри кабины автомобиля снять заднюю часть средней консоли. Это довольно сложно:

Затянуть рычаг стояночного тормоза и открутить отверткой маленький винт крепления на нижней стороне рукоятки стояночного тормоза и снять его. Теперь стянуть вперед рукоятку.

Вынуть облицовку рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

После вынимания пепельницы открутить показавшуюся гайку.

На соединении между передней и задней частями видны две крышки. Поддеть их. Там обнаруживаются два болта. Выкрутить их.

Разделить переднюю и задние части. Путем легкого нажатия вниз они раздвигаются друг от друга.

Вновь затянуть рычаг стояночного тормоза и стянуть консоль вперед, не снимая ее полностью, т.к. ка ней еще есть один провод. Снять штекер с фиксирующих язычков.

Отцепить трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и вынуть его.

Quattro: отцепить трос стояночного тормоза из направляющей на заднем мосту. Для этого сжать направляющую втулку в направлении стрелки, а затем вынуть трос стояночного тормоза.

При установке действовать следующим образом: Вставить трос стояночного тормоза снизу. У моделей Quattro продвинуть трос достаточно далеко через поперечный рычаг подвески, пока направляющая втулка не защелкнется.

Вынуть все пластмассовые детали на рычаге .уравнителя. Они не должны использоваться повторно. Вставить отвертку, чтобы зафиксировать рычаг уравнителя в среднем положении.

Провести шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепить в рычаге.

Вновь закрепить трос стояночного тормоза на полу кузова и на заднем мосту (на модели Quattro и на топливном баке) и соединить конец троса с рычагом привода. Вставить крепление.

Отрегулировать стояночный тормоз. Установить обратно среднюю консоль в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C4/chassis/brake/stoyanochnyy-ruchnoy-tormoz

Регулировка стояночного тормоза Ауди 100

Регулировка стояночного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

2. Ослабить натяжение тросов (см. рис. Стояночный тормоз), отвернув регулировочную гайку уравнителя до конца резьбы.

3. Один раз резко выжать и отпустить педаль тормоза и поднять рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Завернуть регулировочную гайку уравнителя до тех пор, пока еще задние колеса можно провернуть рукой.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Задние колеса должны при этом вращаться свободно.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ

1. Нажать несколько раз на педаль тормоза.

2. Установить опорные бруски под передние колеса.

3. Приподнять и установить на опору заднюю часть автомобиля.

4. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

5. Затянуть регулировочную гайку уравнителя до того момента, когда оба рычага (1) начнут отходить от упоров (2).

6. Отвернуть регулировочную гайку на два оборота.

7. Проверить не перетянуты ли тросы. Для этого отжать отверткой (1) один рычаг (2) до упора. Если при этом второй рычаг отошел от упора, значит тросы перетянуты. Ослабить регулировочную гайку так, чтобы противоположный рычаг не отходил от упора.

8. Проверить работу стояночного тормоза. При крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза задние колеса должны вращаться свободно.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/audi-3150-10.m_id-295.m_id2-296.html

Читайте также:  Рулевая колонка рено симбол ремонт
Оцените статью
Все про машины