Ауди 100 схема подключения пусковой форсунки

6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)

Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. Отсоедините от форсунки разъем и отведите в сторону.
2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не отсоединяя бензопровода. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Запустите топливный насос на 1 мин, перемкнув его выводы на реле. За это время утечек топлива из форсунки наблюдаться не должно. В противном случае форсунку замените. Выключите зажигание и уберите перемычку.
Система L-Jetronic
3. Присоедините разъем к форсунке и подставьте под нее сосуд. Попросите помощника включить зажигание и стартер. Должна наблюдаться струя конической формы. Если струя прерывистая, то прочистите форсунку или замените.
4. Если струя отсутствует, то проверьте напряжение на разъеме при включении стартера. Если напряжения нет, то замените термореле.

Термореле времени (реле пусковой форсунки)

Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.

Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-1746-10.m_id-127.m_id2-128.html

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.html

6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)

Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. Отсоедините от форсунки разъем и отведите в сторону.
2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не отсоединяя бензопровода. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Запустите топливный насос на 1 мин, перемкнув его выводы на реле. За это время утечек топлива из форсунки наблюдаться не должно. В противном случае форсунку замените. Выключите зажигание и уберите перемычку.
Система L-Jetronic
3. Присоедините разъем к форсунке и подставьте под нее сосуд. Попросите помощника включить зажигание и стартер. Должна наблюдаться струя конической формы. Если струя прерывистая, то прочистите форсунку или замените.
4. Если струя отсутствует, то проверьте напряжение на разъеме при включении стартера. Если напряжения нет, то замените термореле.

Термореле времени (реле пусковой форсунки)

Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.

Источник статьи: http://automn.ru/audi-100/audi-1746-10.m_id-127.m_id2-128.html

Читайте также:  Схема сепаратора с предварительным отбором газа типа убс
Оцените статью
Все про машины