Ауди 100 схема стрекозы

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Электро-Схема стрекозы допереход.

Roman*OK » 05 фев 2011 20:05

Roman*OK » 05 фев 2011 20:14

alex1_70 » 05 фев 2011 21:45

Roman*OK » 05 фев 2011 22:00

alex1_70 » 06 фев 2011 13:50

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 06 фев 2011 13:53

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

alex1_70 » 06 фев 2011 14:03

sirgunnyo » 06 фев 2011 15:16

idgi » 07 фев 2011 20:13

sirgunnyo » 07 фев 2011 23:08

idgi ,
пластиковый уголок с пружинкой отвечает за фиксацию скоростей дворников, паз, в котором он ходит, без трещин должен быть, — иначе замена рычага (см поиском, я уже писал об этом, и номера контактов были).

За «просто побрызгать» отвечает длинная латунная пластина.

Нет сейсас в близком доступе схемы, но может поймешь по этим
http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=57201

Roman*OK » 08 фев 2011 00:37

Roman*OK » 08 фев 2011 00:39

sirgunnyo » 08 фев 2011 12:44

Roman*OK » 08 фев 2011 19:14

sirgunnyo » 08 фев 2011 21:59

Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=13320

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/audi_100/0-4

Audi 100 2.0 AAE › Logbook › Заменил подрулевой (стрекоза/гитара)

В продолжении эпопеи с заменой приборки хочу коротко сообщить — я нашел подрулевой именно от сотки, даже два! Поэтому ничего не ломал, не колхозил, не перебирал, а просто заменил правую часть, причем не снимая подрулевой. Кстати! На разных разборах подрулевой по разному именуется где-то «стрекоза», где-то «гитара». На мою шутку мол — вы бы еще «балалайкой» назвали, сказали что так уже называется магнитола (проигрыватель/мафон/плеер). О как оно в жизни то =) Ну да ладно, главное мне повезло ну наконец-то хоть в чем-то

Итак в наличии две правые части соточного подрулевого:
Вариант А (без БК, без заднего омывателя)

Вариант Б (с БК, с задним омывателем)

Вариант В (с БК, с аварийкой, без заднего омывателя)

Почему отложил с аварийкой на потом, для начала — согласен удобно что она под руками и не надо тянуться к панели с кнопками, чтобы моргнуть «спасибо», но с другой стороны, я планирую поставить омыватели фар, а следовательно подвесить его управление на рычажок вместо «заднего омывателя» (чтобы омыватель фар не включался при основном омывателе, а только когда надо мне).
Напоминаю: Передний омыватель включается рычажком если отодвинуть его и подержать в сторону водителя. А задний омыватель включается этим же рычажком, если отодвинуть его и подержать — в сторону приборной панели.

Для замены, как я уже писал выше почти ничего не делал. Ну кроме — я просто зафиксировал руль (вынул ключ и защелкнул), нанес кучу всяких меток (чтобы потом поставить руль ровно как было), снял бибикалку.

Осталось только кинуть проводки на приборку на «штекер T10b серый» на соответствующие контакты:
1 — масса/земля (Ground)
2 — влево (Left)
3 — сброс/ресет (Reset)
4 — вправо (Right)

Не знаю как правильно, не задавался таким вопросом, спросил некоторых вроде у них так: кнопка «вверх» листает «назад/влево» по табло, а кнопка «вниз» листает «вперед/вправо» по табло.

Хотя! После не столь длительного использования рычажка, лично для меня оказалось это очень не удобно и я переставил два проводка, теперь у меня кнопка «вверх» листает «вперед/вправо», а «вниз» — «назад/влево».

Ахтунг! так сказать, соц.опрос: У кого как куда нажимается и листается — пишите в комментах, сравним кого больше.

Audi 100 1991, engine Gasoline 2.0 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

Я так и не понял. Где ты это делал, на A6 или на 100-ке?

Привет. Это в машине А100, но приборка там от А6. Я заменил только правую часть подрулевого, т.к. удачно нашел подрулевой именно под свой вал. На разборке просто сказал — нужен подрулевой с управлением БК для А100.

По установке правой половинки с аварийкой. Как быть с кожухом? Он ведь не расчитан на два рычажка справа. Окошко мелковато. С Ауди 80 на сотку встанет?

Увы, не задумывался на эту тему. Привычка пальцем тыкать в кнопки до сих пор осталась. Хотя уверен что удобнее именно на рычажке щелкать. Как вариант — аккуратно доработать «напильником»

Напильник не приемлем. Буду искать кожух. Посылка со стрекозой уже отправлена мне.

Привет, а штекер с проводки подойдет на все три переключателя?

От 44 тоже встаёт на С4? там с распиновкой и диаметром контактов всё гуд?

Про 100 и А6 из 45х знаю что меняется (ну разве что с перебором внутрянки), а вот про 44 — я не в курсе.

про 100 и А6 я знаю нюансы.
про 44 спросил. т.к. на фотке подрулевой с аварийкой, а такие ставились только на 80тки и 44
номер там с маркировкой 44 кузова «443 953 503 C»
ты его примерял к себе, он подходит?

О как, не знал, спасибо. Да, у них кольца один в один. По крайней мере я примерял их друг с другом. Да и на родной левой части у меня 443 написано.

что стыкуются это да, интересна взаимозаменяемость по контактам 🙂 (ибо от 44 дешевле и проще найти стрекозу с бк, нежели для С4)
у меня на подрулевых маркировка 4А0

раз левая часть стрекозы стоит с 44 кузова(443 953 513 Н) и всё работает, то можно предположить что и правая сядет как родная.

Про 100 и А6 из 45х знаю что меняется (ну разве что с перебором внутрянки), а вот про 44 — я не в курсе.

Про 100 и А6 из 45х знаю что меняется (ну разве что с перебором внутрянки), а вот про 44 — я не в курсе.

все подходит. Нам от с4 тож но кнопку аварийки вынести тдельно. У с4 не выходят контакты аварийки.

От 44 тоже встаёт на С4? там с распиновкой и диаметром контактов всё гуд?

стрекозы от соток 44-45 и V8 идентичны.
Даже номера на пластмассках совпадают.
Вся внутрянка если и отличается, то иногда цветом пластмассы.

Причем не важно с подушкой машина или без.
Левая часть или правая. Можешь левую взять от V8, правую от сотки с4)
На некоторых машинах 91 года стрекоза с номером 443…
Контакты тоже идентичны. Цеплеяшь стрекозу 44 на 45 и работает. Даже аварийка.

У а6 с подушкой вроде кольцо другое. Там потяжелее.

Есть легкие отличия в гаечках-болтиках.(ну например болт кольца вроде до 92 года под плосскую отвертку, после под 6 гранник). Также сами кольца слегка отличаются, но это никак не влияет на взаимозаменяемость.

Основные отличия:
1. У универсала слегка другой штифт дворника(точнее его начало) — чтобы можно было нажимать на рычаг от себя. Он разборный если что.
2. Верхняя часть правой стрекозы «под аварийку». Номера пластмассок одинаковые. Но у херовины под аварийку есть небольшой выступ, если интересно покажу потом какой, который не позволяет включать 3 скорость дворников(!). Я два часа себе голову ломал, вертя в руках 4 по сути одинаковых пластмасски, пока понял в чем дело.

У меня сейчас стоит левая часть от 44 кузова с штифтом круиза от audi 200.

Правая часть — нижняя часть с контактами и внутрянкой для дворников от моей с4.
Штифт стоит от моей с4, но я в него зафуячил проводку и внутрянку для БК опять же от а200.
Верхняя часть, которая с аварийкой стоит от 44 кузова))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6221898/

Читайте также:  Электрическая схема рено дастер дизель
Оцените статью
Все про машины