Audi 100 схема включения

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

    На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.
Читайте также:  Мерседес вито w638 схема центрального замка

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=37

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/54-elektronnaya-shema-audi-100.html

Электрическая схема автомобиля Ауди 100

Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона



Схема системы управления диз. двигателем


Электросхема управления двигателем Mono — Motronic


Схема системы управления двигателем KE — Motronic


Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic


Схема контрольных ламп и приборов


Система внешнего освещения — схема на Ауди 100




Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Источник статьи: http://electroshemi.ru/publ/audi/audi_100/4-1-0-194

Пояснение к электросхемам
Audi 100 C3. Электрооборудование. Электрические схемы

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2 .

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/100/C3/electrics/schemes/poyasnenie-k-elektroshemam

Оцените статью
Все про машины