Ауди 100 тормоза гидроаккумулятор

ГИДРОАККУМУЛЯТОР AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроаккумулятор Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидроаккумулятор

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Читайте также:  Карданчик рулевой шкода октавия

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/gidroakumulyator/audi/100-44-44q-c3/

Ауди 100 тормоза гидроаккумулятор

Вопрос про гидроаккумулятор 100/44

Сообщение EHOT » 18 янв 2011, 05:20

Лазил по форумам всю ночь в поисках инетресных решении своих проблем и наткнулся, цитирую:

Важный момент для машин с системой гидроусиления тормозов (все 5-цилиндровые двигатели в 44-м кузове, некоторые 4ц. (код 4В), V8, S4\S6, а также S2 и некоторые В3 80-ки с 20V мотором) — красный мигающий символ на щитке приборов — треугольник с восклицательным знаком — говорит — а) мало тормозной жидкости, б) мало гидрожидкости, в) пониженное давление в системе гидроусиления тормозов, г) у 100–44 с 88 г.в. без БСК на этот же символ заведен сигнал износа передних колодок. Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) — это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”, расположенной под левой опорой двигателя (у 44-го кузова). При этом педаль становится более “тяжелой”, что вроде бы аналогично выходу из строя ваккумного усилителя, но на самом деле неисправный гидроаккумулятор на определенных режимах начинает оказывать противодействие.

Вот симптомы те же, но у меня не треугольник загорается, а знак между спидометром и часами «кружок с знаком ! и колодками» и вибрация не отчетливая, даже слабая.
Я попал на гидроаккумулятор стоимостью как минимум 250 ЕВРО(новый).

Источник статьи: http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?t=2329

гидроаккумулятор ауди 100 ремонт свойми руками

В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится: нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS свидетельство правильности ваших действий.

AUDI 100 (Кузовной ремонт)

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съема информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО. Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Извиняйте пожалуйста,затупил(вчера был на свадьбе),подумал что если никто не пишет значит не читает.

Посвещаю. Значит хотел я сначала реанимировать нашу клизму. Разрезать,сделать фланцы и зажать между ними мембрану но загвоздка вышла с мембраной. Не находил какой материал выдержит 140Атм со стороны масла. Газ я решил использовать углекислоту которой пользуюсь при сварке полуавтоматом. Можно было бы использовать аргон но его у меня нет под рукой. Давление углекислоты 40-60Атм. Можно подумать и мы обсуждали здесь на форуме что мало но я утверждал что хватит не на 40 торможений,а на 5-10.

Но это теория. Когда стал искать мембрану оказалось что тормозная камера Зила,КАмаза не маслостойкая и держит 10Атм максимум,но когда общался по поводу тормозов КАмаза с одним композитором его так называют потому что сам перебирает Камазы и упрощает все что можно даже тормозную систему(не дурак). Так вот он мне посоветовал,когда я обяснил что яхочу и что мне надо(за что ему большое спасибо) что на одной фирмочке у нас стоит свеклоуборочный немецкий комбайн списанный и там на нем есть похожий гидроаккумулятор. Дальше я иду к челу который отвечает за технику на той фирме ( А он меня и я его хорошо знаем) и. через некоторое время у меня оказывается красный боченок.

На нем я вычитал давление 30bar и расстроился-маловато. Подумал опять ничего не получится. Но я больше практик нежели теоретик (только пишу так долго и подробно) и решил надо попробовать иначе не проверишь. И установил этот боченок через тройник между нашей клизмой и ИЦ. Теперь результат. После запуска двигателя очень долго мигала лампа нехватки давления но погасла и я поехал на испытания.

Audi 100 Ремонт заднего тормозного супорта

Испытания показали что тормоза стали супер. Исчезла вибрация педали и самое главное выросло (на украинском швидкодя ) быстродействие,и после остановки двига можно 250. раз нажать на педаль с усилением (пробовал разрядить(снять давление) для того чтобы снять боченок с машины и сделать кронштейн,а то сначала было на веревочках. Пробовал на ходу с горки глушить двиг — нажал25 раз дальше остановилась усиление было,а не так как раньше после остановки мотора ни разу. Извиняйте что так много воды,отвечу на вопросы.

Источник статьи: http://avtoresurs-plus.ru/2016/12/17/100-5.html

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Гидроаккумулятор тормозн

Tipok2D » 13 ноя 2011 23:12

slon-kr » 13 ноя 2011 23:22

Tipok2D » 14 ноя 2011 09:33

Grover » 14 ноя 2011 10:01

Tipok2D » 14 ноя 2011 14:33

Grover » 14 ноя 2011 14:53

Tipok2D » 14 ноя 2011 15:14

Grover » 14 ноя 2011 15:19

Tipok2D » 14 ноя 2011 15:24

Grover » 14 ноя 2011 15:28

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:03

Ну смотри груша которая у меня стояла которая есть у тебя на форуме в кортинках там 2 отверстия под болты . А вот которую хочу поставить там 3 отверстия вот наверно в этом и разница. Я в инете тоже находил схему вот она http://images.yandex.ru/yandsearch?text . rpt=simage Ну мне сдесь не совсем понятно так как не вижу третьего отверстия которое заглушено

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:05

Grover » 14 ноя 2011 17:06

Tipok2D » 14 ноя 2011 17:10

да принцип действия то понятно что одинаков. Я ж че пытаюсь у тя добиться))) Что если в то отверстие которое заглушено болтом прикрутить мой шланг с ГУРа работать будет или то отверстие которое заглушено не для этого вообще предназначено._))) Просто там болт на М10 и у меня стоял на М10 а другое отверстие на М12 может его просто заглушить и проблема решена как говорить. Или нужно искать грушу с отверстием под М10. как то так))

Вот ты картинку выкладвал http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131 . a.jpg.html у меня стояла которая с лева а сейчас есть хочу поставить которая с права.

Grover » 14 ноя 2011 17:22

Tipok2D писал(а): да принцип действия то понятно что одинаков. Я ж че пытаюсь у тя добиться))) Что если в то отверстие которое заглушено болтом прикрутить мой шланг с ГУРа работать будет или то отверстие которое заглушено не для этого вообще предназначено._))) Просто там болт на М10 и у меня стоял на М10 а другое отверстие на М12 может его просто заглушить и проблема решена как говорить. Или нужно искать грушу с отверстием под М10. как то так))

Вот ты картинку выкладвал http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i131 . a.jpg.html у меня стояла которая с лева а сейчас есть хочу поставить которая с права.

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=19596

Оцените статью
Все про машины