- Автомобиль Audi 100 44 кузов
- Преимущества и особенности автомобиля
- Характеризующие качества Ауди:
- Небольшая история автомобиля
- Предназначение AUDI 100 44
- Ремонт кузова AUDI 100 44
- Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места
- История Ауди 100 С3 (44 кузов)
- Характеристики Audi 100 C3
- Эксплуатация
- Кузов и салон
- Двигатели
- Трансмиссия
- Подвеска
Автомобиль Audi 100 44 кузов
Обладая надежным двигателем с практически нержавеющим кузовом, а также вместительным багажником и салоном Audi 100 в 44 кузове считается наиболее подходящим авто для его эксплуатации в условиях российских дорог. К положительным характеристикам этого автомобиля хочется добавить недорогое техническое обслуживание и достаточно привлекательный вид.
Выпуск этой модели приходится на 1982-1991 год. В их комплектацию входили двигатели бензиновые объемом от 1,8 до 2,3 л, а также дизельными движками от 2,0 до 2,5 л, их мощность находилась в диапазоне от 69 л.с. до 165 л.с.
Преимущества и особенности автомобиля
В преимуществах Ауди 100 хочется отметить великолепную устойчивость с превосходной маневренностью на любых дорогах. Но большую любовь у большинства водителей эта машина завоевала исключительно своими техническими характеристиками. Какие бы двигатели ни устанавливались на такую модель Ауди (насчитывается 25 видов с мощностью до 220 л. с.), они характеризуются бесспорной надежностью, которые в состоянии пройти без капитального ремонта свыше 400 тысяч километров. Тем не менее лучшим движком является пятицилиндровый двигатель, мощность его составляет 137 л. с. серии KU, главное отличие которого это простота и надежность конструкции с высокой ремонтопригодностью.
Характеризующие качества Ауди:
- При сломанной помпе (обрыве ее ремня) или неисправности электровентилятора системы охлаждения приводит к прогару головки блока. В случае обрыва ремня ГРМ происходит встреча клапанов с поршнями, а в результате капитальный ремонт. Поэтому, эту неисправность проще всего предотвратить, нежели устранить. На холодном двигателе могут слегка постукивать гидрокомпенсаторы клапанов;
- Также достойную надежность внушает топливная система 100. Но при установленных карбюраторах Keihin, 2E2 или Pierburg 1B3 приходится пользоваться исключительно качественным топливом. Если пренебречь этой рекомендацией, то произойдет вывод из строя электробензонасосов. Более того, такие карбюраторы нуждаются в частой и довольно сложной регулировке. Поэтому в предпочтении остаются неприхотливые инжекторные системы KE-Jetronic и Bosch K-Jetronic;
- Не требует к себе пристального внимания ходовая часть Ауди, которая также отвечает соответствующим качествам надежности. Но в условиях быстрой езды, с течением времени в подшипниках задних ступиц, начинает появляться люфт;
- Тормозная система нуждается только в своевременной замене колодок и дисков, а в момент появления грыж на шлангах необходимо проводить их незамедлительную замену;
- Трансмиссия Ауди 100 в 44 кузове также способна функционировать в течение продолжительного времени, не нуждаясь в проведении ремонта. Своевременная замена масла позволит эксплуатировать свой автомобиль в течении длительного срока службы.
Даже сегодня Ауди 100 в 44 кузове остается комфортным и очень экономичным автомобилем. Этот авто идеально будет подходить для большой семьи, а также для тех, кто желает владеть надежным и долговечным транспортом, который способен без проблем пройти не одну сотню тысяч километров.
Audi 100 44
Небольшая история автомобиля
К своему производству машин компания Audi приступила в 1968 году. В течение тридцати лет ведущими специалистами компании проводились действия, направленные на совершенствование модели Audi 100 и, уже окончательная сборка этого агрегата приходится на 1994 год.
Наверное, только самый маленький ребенок не знает о том, что спрос на этот автомобиль держался довольно продолжительное время. Причиной этой популярности была простота и прочность конструкции 44 кузова, долговечности и характеризующих качеств.
Каждая машина представленной марки выпускается из оцинкованного металла, за счет которого происходит предотвращение возникновения коррозии, а также увеличивает срок эксплуатации в среднем лет на десять.
Надежность характеризующих качеств Ауди были ценны не только на территории России, но даже за рубежом. Все это вместе давало дополнительную уверенность и комфорт во время поездки.
В течение тридцати лет было выпущено четыре серии Audi 100. Цифра 100 указывает на мощности движка. В 1976 году был выпущен обновленный автомобиль с новым дизайном фар и салона, а также был установлен пятицилиндровый двигатель.
Предназначение AUDI 100 44
Изначально производство этого Ауди строилось для езды на высоких скоростях в течение продолжительного времени, что и послужило создать вместительный, аэродинамичный, с отточенный эргономикой и удивительными характеризующими качествами этот силовой агрегат. При этом великолепная уверенность в поездке как по прямой дороге, так и во время поворотов. При своих приличных габаритах 100 имеет небольшой радиус разворота, а мощность двигателя и рулевое управление с гидроусилителем дают право с легкостью набирать требуемую скорость.
44 кузову Ауди, несмотря на длительную гарантию эксплуатации, рекомендуется дополнительно провести обработку антикоррозийным составом. Хотя, даже сегодня очень трудно встретить на дорогах очень ржавую 100.
Ремонт кузова AUDI 100 44
Ауди 100 оснащена 44 кузовом цельнометаллическим несущим типа универсал или седан, относящаяся к среднему классу.
- Помимо устанавливаемых четырех и пятицилиндровых двигателей, работающих на бензине, могут быть установлены дизельные движки;
- Также, авто комплектуется треступенчатой автоматической коробкой передач или четырех-пятиступенчатой КПП;
- Переднеприводная компоновка характерна для базовой модели Ауди, но имеются модификации авто полного привода.
Audi 100 44 универсал
Это небольшой перечень того, что может потребовать ремонта в таком крепыше как Ауди 100 в 44 кузове. Удивляет то, что, несмотря на свой почтенный возраст эти машины по сей день поражают своим качеством. Гарантия производителя давно уже успела выйти, но ржавой 100 не увидишь на дорогах даже сегодня. Максимум, что они к себе требует — это подкрасить пороги, заменить какую-либо деталь.
Хочется отметить то, что работы 44 кузова этой машины потребуют достаточное количество шпатлевки. Это приводит к продолжительному ремонту кузова. Модели этих авто уже давно устарели и 44 кузов их достаточно подпорчен. Но, сравнивая их с другими марками машин Сотка считается самой стойкой в условиях окружающей среды. А 44 кузов считается основным достоинством и преимуществом, который стоит брать как эталон качества своего времени.
Все вышесказанное дает право на вывод, что AUDI 100 в 44 кузове не создает никаких особых проблем с ремонтом.
Ауди сотка в 44 кузове настолько стала популярной моделью авто в России, что за ней прочно укрепилось звание русской народной иномарки. Почему? Все просто — переднеприводная, вместительность салона и багажника, броская внешность, доступность в поиске запасных частей и деталей, а также недорогой сервис. И самое основное качество — это практически вечный и нержавеющий 44 кузов.
Источник статьи: http://autodont.ru/body/audi-100-44
Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места
Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.
История Ауди 100 С3 (44 кузов)
Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.
Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.
В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке. Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.
Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.
Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.
Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан
А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.
Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:
- Кузов получил более сглаженные линии;
- Ручки дверей стали несколько более утопленными;
- Обновилась панель приборов;
- С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
- После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.
В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.
Характеристики Audi 100 C3
Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.
Характеристика | седан 100 C3 | седан 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 130 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1059 | 1080 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 570 | 570 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Характеристика | Avant 100 C3 | Avant 100 C3 рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 1982-1988 | 1988-1990 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4790 | 4790 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1420 | 1420 |
Колесная база, мм | 2690 | 2690 |
Клиренс, мм | 133 | 133 |
Передняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Задняя колея, мм | 1470 | 1480 |
Вес, кг | 1130 | 1130 |
Объём бака, л | 80 | 80 |
Объём багажника, л | 644 | 644 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.9 AT | 100 | АКПП | передний |
бензин, 1.9 MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
бензин, 2.1 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.1 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 AT | 90 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 quattro MT | 90 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 D AT | 70 | АКПП | передний |
дизель, 2.0 TD AT | 87 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 AT | 115 | АКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 87 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TD MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 D MT | 70 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 AT | 138 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 T AT | 165 | АКПП | передний |
бензин, 2.2 MT | 138 | МКПП | передний |
бензин, 2.2 quattro MT | 138 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T quattro MT | 165 | МКПП | полный |
бензин, 2.2 T MT | 165 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 AT | 136 | АКПП | передний |
бензин, 2.3 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, 2.3 quattro MT | 136 | МКПП | полный |
дизель, 2.4 D MT | 82 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 120 | МКПП | передний |
Эксплуатация
Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.
Кузов и салон
Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.
В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.
В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.
Двигатели
Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.
Audi 100 C3, седан, после рестайлинга
Трансмиссия
Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.
У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.
Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.
Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.
Подвеска
Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.
Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга
Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.
Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.
Источник статьи: http://oaudi.ru/ustarevshie/audi-100-c3.html