Audi 100 все кузова

Ауди 100 Audi 100

1 поколение (C1), 1968–1976

Audi 100 первого поколения, выпускавшийся с 1968 года, имел варианты с кузовами двух- и четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек. На переднеприводный автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 1,9 литра (80–115 л. с.) Всего на заводах в Германии было выпущено более 827 тысяч машин.

Хэтчбек Audi 100 Coupe S первого поколения, 1968–1976

2 поколение (C2), 1976–1984

Второе поколение «сотки» было представлено в 1976 году. Вместо трехдверки в модельном ряду появилась версия Avant с кузовом пятидверный хэтчбек. В дополнение к «четверкам» объемом 1,6 и 2,0 литра, Audi 100 оснащался новым рядным пятицилиндровым мотором 2.1 с впрыском топлива и дизельными двигателями. Позже эту модель также стали продавать под именем Audi 200 — на нее ставили мощные варианты мотора 2.1 — атмосферный (136 л. с.) и турбированный (170 л. с.)

Читайте также:  Ниссан серена кузов с23

Хэтчбек Audi 100 Avant второго поколения, 1976–1984

3 поколение (C3), 1982–1991

Седан Audi 100 третьего поколения начали производить в 1982 году, через год был представлен универсал Avant, а в 1984 году появилась полноприводная версия quattro. Линейка силовых агрегатов была очень широкой: это и бензиновые карбюраторные и инжекторные рядные четырех- и пятицилиндровые моторы объемом от 1,8 до 2,5 литров (74–163 л. с.), и дизельные атмосферные и турбированные двигатели, в том числе самой современной на тот момент серии TDI.

Как и прежде Audi 200 была по сути более мощной модификацией модели, а на североамериканском рынке машина была известна еще и как Audi 5000. Всего до 1991 года было сделано более одного миллиона автомобилей, а в Китае эта модель до сих пор производится под маркой Hongqi.

Универсал Audi 100 Avant третьего поколения, 1983–1991

4 поколение (C4), 1991–1994

Автомобиль четвертого поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году, был результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Кроме осовремененного внешнего вида, главным новшеством стало появление в гамме моторов нового двигателя V6 2.8 (174 л. с.) в дополнение к рядным силовым агрегатам. Также важным событием стало появление заряженной версии Audi S4 с 280-сильной «восьмеркой» объемом 4,2 литра.

В 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/audi/100

Все поколения Ауди 100 и Ауди А6 (1968—2020 год)

Ауди 100 (200) — легендарный автомобиль в истории компании. Выпускаемые машины бизнес-класса имели для того времени повышенный уровень комфорта, неплохую базовую комплектацию, новый интерьер салона и неповторимый дизайн кузова, а также двигатели с турбонаддувом. В середине 90-х Ауди 100 убирает из названия «100» и появляется Ауди А6 после чего весь модельный ряд претерпевает рестайлинг.

Ниже мы рассмотрим все модели Ауди 100 (Ауди А6) по годам и посмотрим, как изменился автомобиль за 50 лет.

Audi 100 C1 с 1968 года

Audi 100 первого поколения появившаяся на рынке в 1968 стала новым этапом в автомобильной промышленности Германии.

Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогостоящем исполнении (улучшенная отделка и более богатая базовая комплектация).

С 1970 года автомобили выпускались также в кузове купе.

В 1973 году был осуществлен рестайлинг. Решетка радиатора стала более компактной, вместо заднего торсионного стержня появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики.

В результате, автомобиль стал выглядеть более актуально и стильно. Модель первого поколения комплектовалась 4-цилиндровым двигателем, работающим совместно с задним приводом и механической трансмиссией.

Audi 100 C2 с 1976 года

Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.

Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,

В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Audi 100 C3 с 1982 года

В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильному сообществу была представлена модель Ауди 100 третьего поколения, кузов которой располагал крайне низким для того времени аэродинамическим коэффициентом.

Это решение, в итоге, обеспечило значительную топливную экономию. Еще одним новшеством стало использование утопленных окон, что также оказало влияние на параметры аэродинамического сопротивления.

В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с прямым впрыском. С 1984 года модель стала оснащаться системой полного привода Quattro. В 1985 появились первые модификации сотки с полностью оцинкованным кузовом.

Audi 100 C4 с 1990 года

В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100 четвертого поколения. Это была значительно переработанная версия Ауди.

В числе ее ключевых изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов объемом 2,8 л. и 2,6 л. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, После рестайлинга 1994 года модель стала называться Audi A6.

Audi A6 C4 с 1994 года

Первое поколения Ауди А6 в 1994 году отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями, бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.

Был расширен выбор силовых установок для этой модели. Особенно много предлагалось бензиновых двигателей, в том числе турбированных. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-и цилиндровыми двигателями.

Кроме того, была линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была значительно лучше проработана в плане антикоррозионной обработки кузова. По сравнению с Audi 100, коррозия на А6 автомобилях охватывает меньшую площадь и протекает менее интенсивно.

Прочность кузова увеличилась благодаря проведённым изменениям силовой структуры. Была исправлена излишняя мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало более эффективной работу подушек безопасности.

Audi A6 C5 с 1997 года

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году. Данная генерация имела два варианта исполнения кузова: универсал (avant) и седан.

Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый уровень.

Нельзя не отметить внедрение широкго ряда силовых агрегатов объемом от 1.8 до 3-х литров для бензиновых ДВС. Турбодизеля было два на 1.9 и 2.5 литра.

Первый рестайлинг второго поколения А6 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В этом же году появился внедорожный универсал Audi Allroad C5.

В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Audi A6 C6 с 2004 года

Во второй половине 2004 года на рынок были выведены представители третьего поколения модели Audi A6. Эти автомобили имели кузовное исполнение в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала.

В 2005 году линейка была дополнена спортивным купе. Рестайлингу модель была подвергнута в 2009 году. При этом был изменен дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения, решетки радиатора.

Благодаря модернизации силовых агрегатов была обеспечена топливная экономия (15%) и снижен выброс отработанных продуктов.

Audi A6 C7 с 2011 года

Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.

На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие
черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.

Audi A6 C8 с 2018 года

Пятое поколение Ауди А6 было показано на Женевском автосалоне в марте 2018 года, в России официальные продажи стартовали в ноябре. В сравнении с прежней версией, экстерьер автомобиля не претерпел кардинальных изменений.

Машина может порадовать прекрасной динамикой, экономичностью, стильным внешним видом, а также новейшими техническими решениями.

Оптика представленная светодиодными фарами HD Matrix, делает авто заметным, при этом ярко освещая путь.
В салоне также имеется отличное освещение: подсветка с 30 цветами дает возможность создать уникальный интерьер.

Для управления различными функциями и музыкой установлены два сенсорных экрана. Верхний отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний используется для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта.

В России новая Ауди А6 представлена с двумя моторами. Среди них бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель 55 TFSI quattro – он выдает 340 л. с., а также рядный 4-цилиндровый 45 TFSI quattro с отдачей в 245 л.с.

Чтобы сделать управление автомобилем более удобным и легким, инженеры оснастили седан электромеханическим сервотроником, который изменяет усилие на руле в зависимости от того, с какой скоростью едет авто. Данная система помогает точно чувствовать управление на высокой скорости, а также легко парковаться или разворачиваться.

Опционально можно заказать подруливающую заднюю ось, которая способна поворачиваться на угол до 5 градусов.

Это облегчает парковку, прибавляя маневренности, а также увеличивает курсовую устойчивость при движении на больших скоростях.

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/vse-modeli-audi-100-audi-a6.html

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений

Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.

История модели

Первый автомобиль с обозначением 100 появился в далеком 1968 году. Компания представила 4-дверный седан Ауди 100 C1, рассчитанный преимущественно на средний класс. Машина в 1970 году разошлась большим тиражом и еще долго поставлялась в страны Европы и США. Инженерам удалось создать крупный и основательный автомобиль, в котором очень комфортно находиться не только водителю, но и всем пассажирам. Название пошло от конкретного значения мощности используемого двигателя.

Успех первой модели сразу же поставил компанию перед задачей доработать и улучшить модель. И вот в 1976 году публике представили второе поколение Ауди 100 С2. Изначально предлагались 2 и 4-дверный седан, однако потом линейка была дополнена универсалом в кузове Audi 100 Avant. Специалисты потом неоднократно отмечали, что из-за специфического наклона пятой двери автомобиль больше напоминал традиционные хэтчбеки.

В следующих поколениях компания все также поставляла на рынок автомобили в кузовах седан и универсал, поскольку именно такие вариации пользовались наибольшим спросом. Вышло еще два поколения авто, прежде чем фирма решила отойти от обозначения «100» и начала уделять больше внимания новым разработкам.

Две Ауди 100 (фото)

Технические характеристики машин

100 С2

Характеристики Ауди 100 менялись от поколения к поколению, постоянно развиваясь и дополняясь. Так как первое поколение уже считается ретро-автомобилем, внимательного рассмотрения заслуживают ТТХ машин второго, третьего и четвертого поколений, которые сейчас активно продаются на вторичном рынке.

Изначально под капот этой модели устанавливался достаточно редкий 5-цилиндровый мотор с отдачей 100 л.с. Затем мощность увеличили до 136 л.с., после чего началась разработка различных модификаций с разными силовыми агрегатами. Это могли быть карбюраторные или инжекторные модели с 4-мя или 5-ю цилиндрами. Объем двигателей варьировался от 1.6 л до 2.1 л. также в одной из комплектаций использовался рядный турбодизель на 2.0 л, выдающий 87 л.с.

Audi 100 C2 поставлялась в кузовах седан и универсал. Габариты у обеих разновидностей были одинаковы:

  • Длина: 4680 мм;
  • Ширина: 1768 мм;
  • Высота: 1393 мм.

Снаряженная масса Ауди 100 составляла 1110 кг.

В Ауди 100 разгон до 100 км/ч потребует примерно 13.4 с. При этом расход бензина составляет 9.6 л на сотню.

Фото Ауди 100 С2

100 С3

Третье поколение автомобиля сразу же поразило всех специалистов выдающейся аэродинамикой и повышенной управляемостью. За дополнительную плату машину можно было оснастить современным гидроусилителем руля, который все еще был редкостью для того времени.

  • Аппарат поставлялся в кузовах седан и универсал Avant. В 1985 году была выпущена специальная версия Audi a100 С3 Quattro с полным приводом.
  • Поколение отметилось широкой линейкой 4 и 5-цилиндровых силовых установок. Наиболее распространенными стали 4-цилиндровые DR и DS объёмом 1,8 литра мощностью 75 л.с. и 90 л.с. соответственно. Мотор DS дополнялся современным карбюратором, который обуславливал потребление топлива в количестве 10─11 литров на 100 км пробега.
  • Моторы с пятью цилиндрами оснащались инжекторами и обеспечивали мощность от 100 л.с. до 135 л.с. Они отличались повышенной надежностью и высокой производительностью, однако были несколько дороже в обслуживании.

Габаритные размеры автомобиля третьего поколения:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1810 мм;
  • Высота: 1420 мм.

При общем весе в 1059 кг в Audi 100 разгон до 100 км/ч требовал примерно 14.9 с.

Фото Audi 100 C3

100 С4

Технические характеристики Ауди 100 C4 во многом превосходили модели предыдущего поколения, поскольку в этот раз компания решила уделить больше внимания именно динамике и мощности авто.

При выходе на рынок в Ауди 100 С4 устанавливались три двигателя инжекторного типа:

  • 0 л мощностью 101 л.с.;
  • 3 л мощностью 133 л.с.;
  • 8 л мощностью 174 л.с.

Немного позже под капотом модели появился новый мотор на 115 л.с., а также дизель 2.4 л мощностью 82 л.с. Некоторые пользователи отмечают, что мотор Audi 100 четвертого поколения несколько туповатый при разгоне. Однако по сравнению с машинами прошлых поколений разгонять автомобиль до 100 км/ч несколько легче. Для этого потребуется примерно 12.6 с.

Габариты Ауди 100 C4:

  • Длина: 4790 мм;
  • Ширина: 1775 мм;
  • Высота: 1430 мм.

Вес Ауди 100 C4 седан составляет 1310 кг, а универсала – 1360 кг. Расход при передвижении по городским дорогам не превышает отметку в 7.8 л. Примерно такой же расход топлива у Ауди A6, которая сменила «сотку».

Фото Ауди 100 С4

Внешний вид Audi 100

  • Первое поколение автомобилей имело достаточно современный для того периода внешний вид, однако все еще укладывалось в общее представление того, как должна выглядеть машина. Были заметны покатые скосы крыши, ретро-дизайн фар и специфического вида капот.
  • Во втором поколении дизайн был заметно обновлен. На создание C2 дизайнеров вдохновил автомобиль NSU Ro 80. Некоторые элементы стали заметно более угловатыми, фонари увеличились в размерах, а салон стал более просторным. Помимо стандартного 4-дверного седана и универсала был еще 2-дверный седан, который заказывали крайне редко. По этой причине в последующих поколениях подобных модификаций не появлялось.
  • Ауди 100 С3 получилось создать действительно вместительной и при этом экономичной. Тяжелый автомобиль потреблял относительно немного топлива и прекрасно справлялся с высокими нагрузками. Салон еще более расширили и теперь в нем комфортно размещаются пять человек. Объем багажника 570 л позволял взять с собой в путешествие все необходимое. Даже седан третьего поколения по своей практичности не уступал многим универсалам того времени.
  • Кузов С4 получился очень стильным за счет своей обтекаемости. Узнаваемые прямоугольные фары и аккуратная облицовка радиатора дополнены большим капотом. Даже сейчас автомобили встречаются на просторах СНГ и не смотрятся слишком устаревшими. Боковые панели получили дополнительные элементы защиты, делающие автомобили более надежными и безопасными.

Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S ‘1979–82

Преимущества и недостатки

За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.

К преимуществам относят:

  • большой комфортный салон бизнес класса;
  • плавность хода;
  • длина Ауди 100 не мешает комфортному управлению;
  • устойчивость на дороге;
  • мягкая подвеска на высоких скоростях;
  • качественная шумоизоляция;
  • дешевизна обслуживания;
  • простой ремонт;
  • простая и практически неубиваемая подвеска;
  • кузов оцинкован и надежно защищен от проявления коррозии.

Ауди 100 в белом цвете

К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:

  • некоторые поставляемые моторы крайне капризны;
  • нередко возникают проблемы с термостатами;
  • большой расход масла вне зависимости от объема;
  • трос ручного тормоза может заедать после длительного простоя;
  • достаточно быстро появляются сколы по кузову;
  • слабое освещение.

Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.

Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания. Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.

Ауди 100 С1 1973 года

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Про Audi 100 C3 расскажет этот видеообзор:

Тест-драйв Ауди 100 показан в этом видео:

Источник статьи: http://carsclick.ru/audi/obzory/vse-o-100-modeli/

Оцените статью
Все про машины