- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Выставляем метки и зажигание с нуля
- Сообщений 1 страница 30 из 75
- Поделиться105.01.2011 05:05
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Как правильно выставить трамблёр!?
- Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Кто сейчас на конференции
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Регулировка зажигания
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Как правильно выставить трамблёр!?
- Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Re: Как правильно выставить трамблёр!?
- Кто сейчас на конференции
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Выставляем метки и зажигание с нуля
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться105.01.2011 05:05
- Автор: werden
- Активный участник
- Откуда: Новосибирск 54
- Зарегистрирован : 15.06.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 447
- Уважение: [+10/-4]
- Позитив: [+13/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 дней 4 часа - Последний визит:
26.07.2017 19:01
Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.
сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))
ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.
1. Метки для начальной установки зажигания
1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.
ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.
1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).
1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)
1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)
2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.
ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.
2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник
2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).
3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны
Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ
Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.
Источник статьи: http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1363
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Мотор бензиновый атмосферный‹Система зажигания
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Как правильно выставить трамблёр!?
Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#1 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:50 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:56 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#3 Kattani » 22 дек 2012, 13:42 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#4 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:43 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#5 v.v.p. » 22 дек 2012, 15:48 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#6 Kattani » 22 дек 2012, 15:49 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#7 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:56 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#8 Ярослав44 » 22 дек 2012, 16:00 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 22 дек 2012, 16:19 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#10 MasterSL » 22 дек 2012, 16:29 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#11 dvs15 » 23 дек 2012, 12:23 •
Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю — там в окне прилив какой-то)
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)
от KU мне на WC трамблер подойдет?
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#12 v.v.p. » 23 дек 2012, 12:31 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 24 дек 2012, 08:19 •
Проверь правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#14 dvs15 » 24 дек 2012, 08:59 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#15 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:02 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#16 dvs15 » 24 дек 2012, 09:04 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#17 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:07 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#18 dvs15 » 25 дек 2012, 22:07 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#19 v.v.p. » 25 дек 2012, 22:32 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#20 dvs15 » 25 дек 2012, 22:41 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#21 dvs15 » 26 дек 2012, 10:46 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#22 dvs15 » 26 дек 2012, 21:40 •
Поставил новые свечи, отогрел мотор — нее заводится
1-ый раз крутил — пердела во всех цилиндрах (думал сейчас заведется), 2-ой и остальные разы — вообще в холостую , ни одного хлопка
пробовал выставлять и на 0 и на I — одна х..ня
если вставить свечку в центральный провод и шевелить бегунок — бъет искра
открутил пусковую форсунку — стартером крутишь — идет бензин
с обратной стороны шкива р\в нашел такую же точку. примерно на противоположной стороне
попробую еще перевернуть в трамблере верхнюю часть на 180градусов — возможно не так поставил
кто чего еще посоветует?
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 27 дек 2012, 11:01 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#24 dvs15 » 27 дек 2012, 21:29 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#25 costya048 » 27 дек 2012, 21:38 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://audi100.su/viewtopic.php?t=384
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Мотор(Бензиновый)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Регулировка зажигания
glaz » 04 окт 2009 21:58
Koresh » 05 окт 2009 09:55
Panzer » 05 окт 2009 14:39
ChAlex » 05 окт 2009 17:57
Дык автор так и пишет
Т.е. КВ на 0 (1 цилиндр в ВМТ)
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Panzer » 06 окт 2009 13:32
Koresh » 06 окт 2009 13:40
ниразу не видел такое в книжках. ничего что 18 градусов должно быть на работающем моторе? а при работающем вносит коррективу и центробежный регулятор и вакуумный? так что выставленные по меткам зажигание оказывается вовсе не на метке при работающем моторе.
http://automn.ru/audi-100/audi-3214-10. . 2-302.html
Panzer » 06 окт 2009 14:05
Koresh » 06 окт 2009 14:08
как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.
Panzer » 06 окт 2009 14:20
как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.
Koresh » 06 окт 2009 14:50
как раз вакумный регулятор работает в основном на хх. и его влияние очень велико. если шланг с него снять то движок сразу колбасит мама не горюй. сам подумай когда максимален вакуум когда дроссель закрыт или нет? везде пишут что начальная установка все по меткам. ведь позднее зажигание менее пагубно чем раннее.
ну нагрелся и что? он на это рассчитан. а вот на детонацию ничто не рассчитано.
kaznau » 06 окт 2009 15:17
Panzer » 06 окт 2009 15:34
Panzer » 06 окт 2009 15:38
Drummer981 » 06 окт 2009 15:58
Koresh » 06 окт 2009 17:31
расчитан вполне. ты его толщину видел? 5 мм минимум. при нормальном не светиться. не бывает? приезжай покажу )))
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4518
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.
- Список форумов‹Ремонт‹Мотор бензиновый атмосферный‹Система зажигания
- Размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Пользователи
- Топлист благодарностей
- Благодарности
- Регистрация
- Вход
Как правильно выставить трамблёр!?
Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#1 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:50 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#2 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:56 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#3 Kattani » 22 дек 2012, 13:42 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#4 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:43 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#5 v.v.p. » 22 дек 2012, 15:48 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#6 Kattani » 22 дек 2012, 15:49 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#7 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:56 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#8 Ярослав44 » 22 дек 2012, 16:00 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#9 v.v.p. » 22 дек 2012, 16:19 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#10 MasterSL » 22 дек 2012, 16:29 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#11 dvs15 » 23 дек 2012, 12:23 •
Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю — там в окне прилив какой-то)
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)
от KU мне на WC трамблер подойдет?
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#12 v.v.p. » 23 дек 2012, 12:31 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#13 v.v.p. » 24 дек 2012, 08:19 •
Проверь правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#14 dvs15 » 24 дек 2012, 08:59 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#15 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:02 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#16 dvs15 » 24 дек 2012, 09:04 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#17 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:07 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#18 dvs15 » 25 дек 2012, 22:07 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#19 v.v.p. » 25 дек 2012, 22:32 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#20 dvs15 » 25 дек 2012, 22:41 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#21 dvs15 » 26 дек 2012, 10:46 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#22 dvs15 » 26 дек 2012, 21:40 •
Поставил новые свечи, отогрел мотор — нее заводится
1-ый раз крутил — пердела во всех цилиндрах (думал сейчас заведется), 2-ой и остальные разы — вообще в холостую , ни одного хлопка
пробовал выставлять и на 0 и на I — одна х..ня
если вставить свечку в центральный провод и шевелить бегунок — бъет искра
открутил пусковую форсунку — стартером крутишь — идет бензин
с обратной стороны шкива р\в нашел такую же точку. примерно на противоположной стороне
попробую еще перевернуть в трамблере верхнюю часть на 180градусов — возможно не так поставил
кто чего еще посоветует?
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#23 v.v.p. » 27 дек 2012, 11:01 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#24 dvs15 » 27 дек 2012, 21:29 •
Re: Как правильно выставить трамблёр!?
Сообщение номер:#25 costya048 » 27 дек 2012, 21:38 •
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник статьи: http://audi100.su/viewtopic.php?t=384