Audi 80 abk проблема двигателя

Проблема с оборотами ABK Digifunt

#1 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Взсем здрасти!
    Уважаемые не могли бы вы просветить куда копать в поисках неисправности.
    Машина Audi B4 двигло ABK, Впрыск Digifunt.
    Ситуация следующая(их несколько) :
    1. Машина на морозе не заводится(причем стоит в гараже) включаю зажигание и вроде бы схватывает но обороты тут же падают моментом глохнет, если придерживаю педаль газа и сам держу обороты то работает, но как только отпущу педаль глохнет :oups: вышел пошевалил все доступные датчики, после чего обороты стали держаться и сегодня утром завелся без «подгазовки» обороты держались.

    2. Когда поработает продолжительное время(примерно 10 км. как проеду) холостые обороты начинают задираться до 2200 об. тогда как должно держаться 800 об., также бывает когда машина подгазовывает сама на холостых(и на ммой взгляд дыметь начинает, но это не точно)! :youidiot:

    3. Когда начинается 2я ситуация при трогании(в основном) и при движении машину дергает.

    На диагностику не ездил еще, хочу сам вникнуть в эту тему и знать всю систему своей красавицы, помогите советом в чем может быть проблема.

    З.Ы. все фильтра меняны.

    #2 briass

    #3 AudiBVA

    Читайте также:  Гудит двигатель шкоды фабии
  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    #4 MotoHackerq

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Регистрация 18-сентября 09
    • Модель Audi: Audi 100 C4 92г продана
    • Город: Калуга

    #5 MotoHackerq

  • Пользователь
  • 72 сообщений
  • Регистрация 18-сентября 09
    • Модель Audi: Audi 100 C4 92г продана
    • Город: Калуга

    #6 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Система зажигания при смене погодных условий врядли станет нерабочеспособной, если конечно пробивать не будет, есдил в сырую погоду работает все исключительно, также работает нормально при слабых морозах!
    Вот опять долбанул мороз(-30С, в гараже темпер держится -12С) и началось, то задирает ХХ до 2000 об. то при заводке утром ХХ вообще нет. приходится держать газ в течении мин.5-10 потом держит :youidiot.
    А сегодня завелся(ХХ не было пришлось газовать) пригнал из гаража, зашел в дом, вышел сел в прогретую машину завел а ХХ плавают! т.е. стоит и газует причем интенсивно и такое чувство что этим не дает заглохнуть как будто.

    1.Можно подробнее с чего начать лезть в ДЗ(я так понимаю дросельная заслонка, хотя сдругой стороны откуда она там должна быть если впрыск распределенный :hmm: :hmm: :hmm: можно подробнее описать где стоит ДЗ?? или может ты имеешь ввиду ДЗ — потенциометр. )
    2. РХХ. а где он стоит и регулируется? :hmm:

    ИМХО Прежде чем лезть нужно тщательно провести разведку что к чему и куда лезть.

    Читайте также:  Схема отопителя уаз буханка 402 двигатель

    #7 Dim@

    почитай соседню тему, найдешь ответ на вопрос №2 http://www.audi-foru. pic.php?t=40434.

    Впрыск не распределенный — а полная группа — это когда все форсунки льют одновременно

    потенциометр дроссельной заслонки проверяется омметром или ваг-комом. А сама дроссельная заслонка находится сразу после резиновой гофры с воздухомера. А сверху к ее оси крепится тросик педали газа — на месте сам разберешься.

    Тебе для начала надо купить книжку или скачать ее http://spynet.lv/

    sp_home/manual.html Там все подробно написано для начинающего аудиавода :to4niak:

    Прикрепленные изображения

    #8 Арсен

  • Пользователь
  • 53 сообщений
  • Регистрация 20-ноября 08
    • Модель Audi: AUDI 80 B4 АКПП 1994г

    #9 sat627

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Регистрация 21-августа 09
    • Модель Audi: audi 100 1993год с 4 ABK 2.0 E digifant акпп097
    • Город: Мурманская обл.

    #10 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Спасибо, в эти выходные полезу собственноручно, для начала почищу падрубки, ДС, и КХХ дальше посмотрим результат. отпишусь обязательно!!
    Вопрос господа, на воздухан идут маленькие патрубки, один вроде как из под ДС(разряжение снимает по логике при холодном запуске) второе идет с выхлопа роде(точно не утверждаю) так вот они какую роль выполняют. потом что они у меня уже совсем не годные и даже рваные! :uhmm:

    З.Ы. эти патрубки(вернее один из них) на рисунка у Dim@ идут под маркировкой — A

    #11 Dim@

    Спасибо, в эти выходные полезу собственноручно, для начала почищу падрубки, ДС, и КХХ дальше посмотрим результат. отпишусь обязательно!!
    Вопрос господа, на воздухан идут маленькие патрубки, один вроде как из под ДС(разряжение снимает по логике при холодном запуске) второе идет с выхлопа роде(точно не утверждаю) так вот они какую роль выполняют. потом что они у меня уже совсем не годные и даже рваные! :uhmm:

    З.Ы. эти патрубки(вернее один из них) на рисунка у Dim@ идут под маркировкой — A

    В общем эта хрень, которую надо сделать. В качестве трубочек можно использовать обычные белые с карбюраторах на трамблер на жигулях.

    Фишка в том, что в воздушном фильтре стоит термостат, который в зависимости от температуры впускаемого воздуха берет воздух или обычно из под воздухозаборника, или из под выпускного коллектора. Температура срабатывания его кажется или +5, или + 20 градусов.

    Но это в принципе фигня, главное чтобы летом не шел теплый воздух из под коллектора, так как большой расход.

    А проблема в том, что через эти рваные трубки у тебя в системе неучтенный воздух со всеми вытекающими последствиями.

    Ты или ее заглуши за дроссельной заслонкой, либо соедини трубочкой дроссельную заслонку с одним из штуцеров термостатом на воздухане (в самом низу), а со второго штуцера на штуцер заслонки

    #12 Dim@

    Подогрев впускного воздуха

    Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем.

    Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах.

    Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.

    В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).

    Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
    Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато перебоями в эксплуатации. Зимой:
    Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
    Двигатель работает неровно, с перебоями.
    В теплое время года:
    Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
    Повышенным расходом топлива.
    Проверка подогрева впускного воздуха

    Модели с 4-цилиндровыми двигателями

    Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра.
    Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.
    Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.
    Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.
    Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.
    Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.
    Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.
    Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».
    Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.
    В противном случае заменить температурный регулятор.
    Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями

    Снять рукав воздухозаборника за колпаком фары
    Посмотреть в патрубок рукава, при необходимости подсветить фонариком.
    В зависимости от температуры окружающей среды (см. предыдущий раздел) воздушная заслонка должна закрыть доступ холодного или горячего воздуха.

    После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового двигателя виден клапан (2) предварительного подогрева впускного воздуха. Сразу рядом с ним расположен термоэлемент (1), приводящий его в движение. Позиция (3) показывает рукав подогретого воздуха, ведущий к выпускному коллектору.

    Слева: на иллюстрации показан корпус воздушного фильтра, снятый и отложенный в моторном отсеке. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания с заслонкой горячего воздуха (2) вывернут из корпуса фильтра, вакуумный рукав (стрелка) еще подсоединен:

    1 – впускной патрубок холодного воздуха;
    3 – рукав теплого воздуха.

    Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у двигателя мощностью 85 кВт в крышке корпуса воздушного фильтра. Позиция (1) обозначает вакуумный рукав, подходящий от двигателя.

    #13 Vas`ek

  • Пользователь
  • 13 сообщений
  • Регистрация 24-января 10
    • Модель Audi: Ауди 80 B4 ABK 2.0

    #14 Dim@

    #15 izbickiy

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Регистрация 14-января 10
    • Модель Audi: Ауди 100 2.8 AAH АКПП
    • Город: С-Пб г. Пушкин

    Взсем здрасти!
    Уважаемые не могли бы вы просветить куда копать в поисках неисправности.
    Машина Audi B4 двигло ABK, Впрыск Digifunt.
    Ситуация следующая(их несколько) :
    1. Машина на морозе не заводится(причем стоит в гараже) включаю зажигание и вроде бы схватывает но обороты тут же падают моментом глохнет, если придерживаю педаль газа и сам держу обороты то работает, но как только отпущу педаль глохнет :oups: вышел пошевалил все доступные датчики, после чего обороты стали держаться и сегодня утром завелся без «подгазовки» обороты держались.

    2. Когда поработает продолжительное время(примерно 10 км. как проеду) холостые обороты начинают задираться до 2200 об. тогда как должно держаться 800 об., также бывает когда машина подгазовывает сама на холостых(и на ммой взгляд дыметь начинает, но это не точно)! :youidiot:

    3. Когда начинается 2я ситуация при трогании(в основном) и при движении машину дергает.

    На диагностику не ездил еще, хочу сам вникнуть в эту тему и знать всю систему своей красавицы, помогите советом в чем может быть проблема.

    З.Ы. все фильтра меняны.

    #16 Dim@

    В общем сегодня поменял температурный датчик- разница показаний со старым на 20 градусов выше. стала быстрее скидывать обороты до 850. Попробовал со скинутой клеммой рхх- стабильно держаться на 780 оборотов и моментально сбрасывает обороты. хотя в прошлом году ковырялся под капотом и забыл поставить эту клемму- на холостом ходу вообще не работала. Проверил работу самого регулятора через тест исполнителей на ваг-коме — поршенек внутри нормально ходит туда-сюда. После прогрева машины опять начали плавать обороты, но в меньшей степени. Я грешу все таки на сам регулятор хх, так как до того как я туда полез- обороты хоть не плавали. И еще возможно где то сосет воздух,

    :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: :kap: и вопрос- регулятор хх у всех дуется в закрытом состоянии? Или он где то в себе воздух пропускает?

    #17 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    800, не плавает, машина при езде не дергается. ласточка в общем глаз радует, до очередных морозов :hmm:

    #18 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    #19 КРустик

  • Пользователь
  • 592 сообщений
  • Регистрация 12-сентября 09
    • Модель Audi: A 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААЕ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: Закарпатье

    800, не плавает, машина при езде не дергается. ласточка в общем глаз радует, до очередных морозов

    #20 AudiBVA

  • Пользователь
  • 251 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Казахстан.Караганда

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/40443-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-abk-digifunt/

    Оцените статью
    Все про машины