- Двигатель Audi ABK
- Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
- Расход топлива Ауди 2.0 АБК
- На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABK
- Двигатели Audi 80
- Краткое описание Audi 80
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Двигатели Audi 80 B4
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
Двигатель Audi ABK
2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.
Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | Digifant |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 168 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru
Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS
Расход топлива Ауди 2.0 АБК
На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.3 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l
80 B4 | 1991 — 1995 |
100 C4 | 1991 — 1994 |
A6 C4 | 1994 — 1996 |
Недостатки, поломки и проблемы ABK
Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко
Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков
Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания
Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет
После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов
Ауди 80 удаление лишнего
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/abk.html
Двигатели Audi 80
Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:
- карбюраторные;
- инжекторные;
- дизельные;
- турбодизельные;
- с прямым впрыском TDI.
Краткое описание Audi 80
Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:
- появились квадратные фары вместо круглых;
- расширилась линейка карбюраторных моторов;
- улучшились экологические показатели;
- на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.
Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:
- переднего и заднего бампера;
- расположения блока предохранителей;
- крышки багажника;
- электропроводки;
- рулевого колеса;
- торпеды;
- передних фар;
- подрулевых переключателей.
Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.
Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:
- наличием опциально доступных подушек безопасности;
- объединением решетки радиатора с крышкой капота;
- удлинением багажника;
- увеличением колесной базы;
- применением 15-дюймовых колес;
- наличием откидных сидений;
- упрощением конструкции подвески;
- улучшенной звукоизоляцией;
- использованием более дорогих материалов отделки.
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.
Источник статьи: http://motorist.expert/audi/80.html
Двигатели Audi 80 B4
В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива. Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.
WAU | ZZZ | 8С | Z | P | A | 151834 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт
7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)
Основные технические данные двигателей
Бензиновые двигатели
Двигатель/модель | 2,0 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,8 |
Наименование двигателя | АВТ | АВК | NG | ABC | AAH |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Диаметр канала цилиндра, мм | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 92,8 | 92,8 | 86,4 | 81,0 | 86,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Компрессия | 8,9:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,3:1 | 10,3:1 |
Мощность кВт/л. с | 66/90 | 85/115 | 98/133 | 110/150 | 128/174 |
— при об/мин | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 148 | 166 | 186 | 225 | 250 |
— при об/мин | 3000 | 3200 | 4000 | 3500 | 300 |
Газораспределение через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | От расположенного сверху распределительного вала | ||||
Количество распределительных валов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Давление сжатия бар | 9-12 | 11-16 | 10-14 | 11-16 | 11-16 |
Минимальное давление сжатия, бар | 7,0 | 9,0 | 8,0 | 9,0 | 9,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | ||||
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар мин | 2,0 мин | 2,0 мин | 2,0 | 4,5-6,0 | 4,5-6,0 |
Система впрыска топлива | Mono-Motronic | Digifant | KE-lll-Jetronic | MPFI | MPI |
Двигатель/модель | 1,9 TD | 1,9 TDI |
Наименование двигателя | AAZ | 1Z |
Тип двигателя | Рядный, четырехтактный дизельный с водяным охлаждением и продольным расположением в моторном отсеке | |
Диаметр канала цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1896 | 1896 |
Компрессия | 22,5:1 | 19,5:1 |
Мощность кВт/л. с | 55/75 | 66/90 |
— при об/мин | 4400 | 4000 |
Максимальный крутящий момент Нм | 140 | 182 |
— при об/мин | 2200-2800 | 2300-2500 |
Газораспределение | От расположенного сверху распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическими компенсаторами | |
Давление сжатия, бар | 30,0 | 35,0 |
Минимальное давление сжатия, бар | 26,0 | 27,0 |
Система смазки | Циркуляционная со сменным фильтром на магистральном маслопроводе | |
Давление масла при 80°С и 2000 об/мин, бар | мин. 2,0 | мин. 2,0 |
Моменты затяжки болтов/гаек
Бензиновые двигатели
Деталь | 4-цилидровый | 5-цилидровый | 6-цилидровый |
Крепление защитной крышки коробки передач | 10 Нм | — | — |
Крепление приемной трубы к выпускному коллектору | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Крепление кронштейна приемной трубы к коробке передач | 25 Нм | 25 Нм | 25 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |||
— М8 | 20 Нм | 20 Нм | 25 Нм |
— М10 | 55 Нм | 45 Нм | 45 Нм |
— М12 | — | 65 Нм | 65 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя | 35 Нм | 45 Нм | 435 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента | 35 Нм | 35 Нм | 35 Нм |
Общие моменты затяжки: | |
— М6 | 10 Нм |
— М8 | 20 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 60 Нм |
Крепление двигателя и коробки передач | |
— М8 | 25 Нм |
— М10 | 45 Нм |
— М12 | 65 Нм |
Крепление приемной трубы к турбонагнетателю, М8 | 25 Нм |
Крепление компрессора кондиционера, М8 | 25 Нм |
Крепление преобразователя крутящего момента М10 х 1 | 85 Нм |
Крепление опоры подвески двигателя, М10 | 40 Нм |
Бензиновые двигатели
В перечне силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили AUDI 80, значатся экономичные четырехцилиндровые двигатели, более комфортные и мощные пятицилиндровые рядные и шестицилиндровые V-образные, в том числе:
1. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 66 кВт (90л.с.)
2. Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 85 кВт (115 л.с.)
3. Пятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 98 кВт (133 л.с.)
4. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,6 л и мощностью 110 кВт (150 л.с.)
5. Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 128 кВт (174 л.с.)
Моторный отсек. Автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт и системой впрыска топлива Mono-Motronic 1 — Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива Четырехцилиндровые двигатели являются модификацией прежних моделей силовых агрегатов, устанавливавшихся на более ранних автомобилях AUDI. Увеличение рабочего объема этих двигателей до двух литров благоприятно сказалось на крутящем моменте. Оба двигателя различаются по способу приготовления и впрыска топливо-воздушной смеси. Если двигатель мощностью 66 кВт (90 л.с.) потребляет неэтилированный бензин с октановым числом до 92 по исследовательскому методу, а впрыск производится через одну форсунку под дроссельную заслонку, то его вариант мощностью 85 кВт (115 л.с.) имеет систему впрыска Digifant. В этом случае в камеру сгорания каждого цилиндра бензин марки EuroSuper впрыскивается клапанными форсунками. Избирательное регулирование детонационного сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания каждого цилиндра этого двигателя позволяет использование обычного бензина с октановым числом до 92 поисследовательскому методу без ущерба для двигателя.
|