- Индикатор давления масла
- Индикатор давления масла Audi 80
- Видео про «Индикатор давления масла» для Audi 80
- Audi 80 Ауди 80 2.0Е › Logbook › Помогите с подключением датчика давления масла
- Audi 80 1990, 113 h. p. — DIY
- Comments 6
- Индикатор давления масла Ауди 80
- Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния
- Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?
- Устройство оборудования
- Проверка датчиков давления масла
Индикатор давления масла
Индикатор давления масла Audi 80
Индикатор давления масла
Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:
- При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
- Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
- Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
- Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается. - Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
- Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
Выключатели с гидроприводом
Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
|
Проверка блока управления
|
Замена выключателя с гидроприводом
|
Видео про «Индикатор давления масла» для Audi 80
Ауди 80 датчики давления масла.Датчик давления масла Ауди 80
Как проверить датчик давления масла ауди 80 [ @ 2018 ]
Источник статьи: http://carmanuals.ru/audi/audi-80/pribory-i-vspomogatelnye-ustroystva/indikator-davleniya-masla
Audi 80 Ауди 80 2.0Е › Logbook › Помогите с подключением датчика давления масла
Установил датчик давления масла, т.к. называемый бочонок. На клемму wk подключаем провод, который был ранее на обычном датчике. Возникает вопрос, куда подключить вторую клемму? а точнее как правильно?!
Audi 80 1990, 113 h. p. — DIY
Comments 6
Полезная тема, тоже скоро буду подключать свои допы…
Провод со второй клеммы «G» должен идти на доп.приборы, если они есть. И бочонки бывают на 0.3 и 1.8 bar. Так что устанавливать нужно вместо соответствующего датчика(коричневого или белого).
а как узнать какой он?
по цвету. если не крашен (металлического желтовотого цвета) то это «низкого давления — о, 3 бар. А если он окрашен (по-моему черного цвета) то он ставится вместо датчика высокого давления — 1,8 бар. Я у себя в отчете по допам писал по-моему. но сейчас с телефона туда лезть, состарюсь пока найду! )))))
Спасибо.у меня желтоватый, походу низкого давления. его нужно закрутить вместо коричневого датчика.
На самом бочонке, точнее на одной из граней, должно быть написано, на какое он давление. У меня был некрашеный(оцинкованный на 1.8 bar).
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/7531914/
Индикатор давления масла Ауди 80
Индикатор давления масла
Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:
- При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
- Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
- Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
- Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается. - Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
- Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).
Выключатели с гидроприводом
Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).
Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.
Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.
Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.
Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.
- Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
- Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
- Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.html
Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния
Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0
Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.
Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.
Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.
Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?
Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.
Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.
В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.
Устройство оборудования
В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.
Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.
Проверка датчиков давления масла
Данная процедура осуществляется в несколько этапов:
- Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
- Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
- После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
- Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
- Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
- После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
- Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
- Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
- После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
- Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.
После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:
- Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
- После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
- Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
- После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
- Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.
Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.
Источник статьи: http://reaudi.ru/80-90-4000/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-na-audi-80-proverka-sostoyaniya-i-zamena.html