Audi 80 кузов оцинкован

Оцинковка кузова Audi 80 B2

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1978 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных RS-сталей нового поколения Итог обработки: Плохо
Машине уже 43 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1979 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных рефосфорированных RS-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 42 года.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1980 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных рефосфорированных RS-сталей
• c 1980 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Плохо
Машине уже 41 год.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1981 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных рефосфорированных RS-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 40 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1982 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных двухфазных сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 39 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия распространяется в обширной стадии.

На таких машинах уже неоднократно применялись меры по устранению сильного ржавления. 1983 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование марочных двухфазных DP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 38 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1984 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• внедрение марочных сталей c BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 37 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1985 Нет Нет • нанесение обычного антикоррозийного слоя
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Плохо
Машине уже 36 лет.

Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.

На таких машинах уже применялись меры по устранению сильного ржавления. 1986 Частичная Горячая оцинковка
(односторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 2 — 10 мкм
• использование низкоуглеродистых марочных сталей с BH Итог обработки: Хорошо
Машине уже 35 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.

Другие поколения Audi 80

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/audi/80/b2-1978-1986.php

Ржавчина на Audi 80: не то, что нынешнее племя

Объект проверки — Audi 80 1994 года выпуска. Мы взяли автомобиль столь почтенных лет на экспертизу коррозийного состояния кузова не потехи ради и не для того, чтобы показать, что ржавчине машины всех возрастов и марок покорны, в том числе и Audi. «Жив» ли кузов проверяемой машины после 21 года эксплуатации, сколько он способен еще продержаться — вот главные вопросы.

Левая передняя колесная арка издали смотрится безупречно.

Однако при более близком рассмотрении становится понятно, что не все в этой арке так гладко, как показалось сначала.

Чтобы продемонстрировать, на какие места в передних колесных нишах также есть смысл обратить внимание, перейдем на противоположную сторону автомобиля, где картина более наглядна.

Кроме пятачков точечной сварки вверху ниши коррозия с этой стороны появилась на лонжероне, но это и все, что нам удалось обнаружить в передних арках проверяемой машины.

К задним поверхностям передних арок не придерешься — даже не верится, что перед нами автомобиль 1994 года выпуска.

Задние колесные арки издали выглядят не хуже передних.

И хотя внутри нас ожидаемо ждут коррозийные находки, их минимальное количество в левой задней колесной нише продолжает радовать глаз, как и в случае с нишами передних колес.

Ситуация в задней колесной нише с противоположной стороны несколько хуже, но и тут она еще не вышла из-под контроля. Проблему создает защитный брызговик топливозаправочной горловины и бака, но ржавление по месту крепления опоры амортизаторной стойки поверхностное и легко устранимое.

На днище самое слабое место находится над задней банкой глушителя. Очевидно, что на состоянии днища в этом районе сказались температурные перепады, обусловленные многолетним соседством с глушителем.

Похожая ситуация и в районе крепления выхлопной системы, но обратите внимание на толщину металла проблемных элементов: даже если не предпринять против коррозии никаких мер, ржаветь они могут долго.

Зато состояние порогов, учитывая возраст автомобиля, заслуживает самой высокой оценки. Это же можно сказать и о внутренних полостях кузовных элементов. Практически везде, где из технологических отверстий извлекались пробки, во внутренних полостях коррозии обнаружено не было.

Тем не менее, когда с момента начала эксплуатации минуло два десятка лет, коррозию стоит искать не только на днище и в колесных арках. На проверяемом автомобиле она нашлась под молдингом и кое-где на острых кромках и сварных швах кузовных элементов в моторном отделении.

Наш вердикт

Итак, коррозия есть, но серьезного урона кузову проверяемой Audi 80 за 21 год она так и не нанесла. Между тем видно, что полная дополнительная антикоррозийная обработка ни одним из владельцев, коих у машины в период эксплуатации было несколько, не проводилась. Обрабатывались только пороги, да и то, вероятнее всего, не из-за коррозии, а потому что потеряли товарный вид от ударов гравием. Для остального хватило одной заводской защиты, чтобы устранение появившихся проблем не требовало привлекать большие силы и средства. Вот это кузов! Какой из современных автомобилей может таким же похвастать? Даже трудно представить, сколько еще при должном уходе он способен выдержать.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП «Евротехмаркет»

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/182949

Читайте также:  Ниссан максим 32 кузов
Оцените статью
Все про машины