Ауди 80 маленькие обороты двигателя
Ауди 80 проблема с оборотами
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00 Откуда: Сургут Стаж: 2005 Авто: ВАЗ PRIORA
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Ауди 80 проблема с оборотами
Сообщение Vokyt » 14 мар 2011, 15:32
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 1999 года Авто: ваз 21074
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение vitus190681 » 14 мар 2011, 15:37
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 409 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mihacheri » 14 мар 2011, 15:43
Сообщения: 487 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Югра Авто: Четыре кольца :
Награды: 1
Рейтинг: 846 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение saawolf » 14 мар 2011, 15:49
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 1999 года Авто: ваз 21074
Рейтинг: 7 |
Репутация: 0 |
Сообщение vitus190681 » 14 мар 2011, 15:58
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00 Откуда: Сургут Стаж: 2005 Авто: ВАЗ PRIORA
Рейтинг: 16 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vokyt » 14 мар 2011, 16:05
Сообщения: 756 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 10 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 409 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение mihacheri » 14 мар 2011, 16:24
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 14 мар 2011, 16:27
Сообщения: 487 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Югра Авто: Четыре кольца :
Награды: 1
Рейтинг: 846 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение saawolf » 14 мар 2011, 16:28
Vokyt , у меня больше мыслей нет, и так уже всякого перелопатил, вплоть до бака.
А про сервопривод, как писал vitus190681 , стоит задуматься. может под резинку грять просочилась.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
К Zloy_alex добавлю еще audi-club.ru
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1
Рейтинг: 9 207 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 14 мар 2011, 16:33
Volkswagen.msk.ru ответит на все вопросы, там по моникам есть вся инфа
Карбюратора там нет, чистить нечего, форсунка с большой дыркой, с ними никогда проблем нет и чистить ее не надо.
Надо смотреть синий датчик, ДТВВ(в монике прям стоит, под круглой крышкой), работу заслонки гор\хол.
А для начала поискать подсосы воздуха, обычно виновата подушка моника, иногда шланг на вакуумник сосет.
Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=59139
‘Холостые обороты АУДИ-80 2.0i, 1990 г.
Удачи на дорогах,
Михаил
: Кто подскажет,что с машиной-холостые обороты выше нормальных т.е. 1000об/мин, вдобавок иногда они начинают «плавать»-выше,ниже.Заглушил, завёл «плаванье исчезает», но держит 1000об/мин. Двигатель 3А, впрыск KE MATRONIK.
Причины могут быть следующие
— Клапан стабилизации оборотов ХХ — мыть
— Неправильная регулировка обогащения смеси винтом CO — регулировать
— Дохнущая лямбда — непохоже — для начала отсоединить
— Много других причин — искать и описывать дополнительные симптомы, а лучше показаться врачу.
++++++++ У меня тоже двигатель 3А. Здесь в конфе не меньше 5 -6 человек писАли, что у них тоже на 3А не все в порядке с ХХ ( хотя в разной степени) Некоторые даже предполагали, что это глюк 3А (имея в виду КЕ-Мотроник)
ИМХО — КЕ-Мотроник несколько сложней КЕ-Джетроника (т.к. он объединяет в себе еще и компьютерное управление зажиганием, а не только питанием и воздухом)и поэтому требует бОльшей точности настройки ВСЕХ компонентов, но так как этим инжекторам уже под десять лет, то даже маленькое расстройство параметров от времени (не говоря уж о некачественных настройках за 10 лет) приводит к более заметным последствиям, чем на КЕ-Джетрониках.
Когда нынешним Мотроникам (1.2, 1.5 и т.п) стукнет по 10 лет — я думаю, там проблем будет еще больше.
: Причины могут быть следующие
:
: — Клапан стабилизации оборотов ХХ — мыть
: — Неправильная регулировка обогащения смеси винтом CO — регулировать
: — Дохнущая лямбда — непохоже — для начала отсоединить
++++++++ Согласен, и вот что бы я еще посмотрел:
— Не текут ли форсунки? — Это очень важно. (Хотя если после длительной стоянки заводится абсолютно легко, то вероятно они не текут, но распыл все-же стоит посмотреть)
— Давление в топливной магистрали (производительность б\насоса, не пережат ли шланг и т.п.) — само по себе не должно особо влиять, но без этого трудно настроить правильное СО.
: — Много других причин — искать и описывать дополнительные симптомы, а лучше показаться врачу.
+++++++ Согласен абсолютно
:
: Удачи, Сергей
ИМХО. так и должно быть на этом двигателе с учетом его возраста. Система управления достаточно сложная. Она постоянно пытается «забеднить» подачу топлива на ХХ, при этом еще и «стабилизируя» ХХ. При неновых исполнительных механизмах (клапан стабилизации ХХ, регулятор давления, форсунки) и датчиках (лямбда зонд, потенциометр расходометра) добиться идеального ХХ невозможно. Каждый из компонентов системы (или только некоторые) чуть дурит. Однозначно продиагностировать это трудно. Полностью лечится только заменой компонентов. А это дорогое удовольствие, которое стоит проводить при сильных отклонениях от нормы. Например ХХ 1000, машина глохнет, не едет.
Теперь о лямбда зонде. Опять же ИМХО. На этом двигателе его плохая работоспособность приводит к сильному гулянию оборотов ХХ ТОЛЬКО на прогретом двигателе. Вплоть до того что двигатель глохнет при сбросе газа. Слегка подыхающая лямбда может давать любые небольшие девиации ХХ. Но проблема в том что эти девиации могут наблюдаться также и при абсолютно исправной лямбде, но при сдыхающем потенциометре расходомера или прозаично немытом клапане ХХ. Думаю что хорошей проверкой его работоспособности может служить временное его отключение и наблюдение результатов если нет возможности получить осциллограмму и консультацию грамотного спеца. Отключение его на этом двигателе не грозит ничем, кроме как чуть повышенным расходом топлива (в городском режиме).
Вот так. Всем хорощих холостых.
Сергей с двигателем 3А
: Привет. у меня то же 3А но глюк немного другой.
: Переодически! начинает скакать ХХ 800-950 об. причем связи ни с чем уловить не могу . То стоит как влитой, то ощутимо скачет.
: На горячую после стоянки заводиться с полоборота.
: На холодную плохо, но у меня проблемы с пусковой форсункой, так что с этим ясно. Фильтры и бенз.насос свежие.Куда смотреть?
: вышеизложенное читал согласен. Но периодичность глюка смущает.
: Были у меня проблемы с зажиганием , может лямда? померла.
:
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/29348/
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Вопрос по оборотам
Всем привет. Ребят, думаю каждый зацепался с кем нибудь со светофора. Тут у меня возник вопрос. до скольки об/мин можно безболезненно раскручивать движок? SF 1,8S
Comments 17
а кто сколько на своей разгонялся?
Всем спасибо за ответы, все понятно)
у меня на монике отсечка срабатывала на 6100
и не жалко тебе её было?
я свою жалею, но один раз когда рвал на светофоре то раскрутил до
6300-6500 об/мин до красной границы тахометра и отсечки не последовало?! дальше было жаль моторчика, после этого в основном кручу до 5000-5500 об/мин! а на наших маслах то и это много!
я тоже рвал на второй (4-х ступка длинная была) 120кмч под 6 тыщ гнал повыдавило все сальники на коробке и масло вытекло, зато тазик наказал)
и не жалко тебе её было?
я свою жалею, но один раз когда рвал на светофоре то раскрутил до
6300-6500 об/мин до красной границы тахометра и отсечки не последовало?! дальше было жаль моторчика, после этого в основном кручу до 5000-5500 об/мин! а на наших маслах то и это много!
После 4-го раза двс стуканул, и начилась моя эпопея с двс.
я свою на светофорах перед рывком кручу
1500 (1700)-2000 об/мин и постоянно подгазовывая и до 5500-6000 оборотов, дальше крутить нет смысла эти моторы! т.к. после 5000 тяга уже не та а движок работает уже в ущерб!
со старыми машинами раньше была книжка по ремонту и обслуживанию (мануал) в моей есть диаграмма испытаний двигателя на стэнде (сколько сил, и какой крутяций при каких оборотах) и по этой кривой можно просто определить как правильно крутить мотор чтобы добиться от его возможностей максимального эффекта))
но нужно помнить, что это простые движки чтобы возить попу из пункта «А» в пункт «В», несмотря на то что они доволно таки бодрые))
И пожалуй соглашусь с djnightnews, пик у лошадок где-то в районе 5000-5500, а максимальный крутящий 3000-3500, это насколько я нащупал на своём 1.8 DS))
А вообще как говорили наши отцы и деды :»Тише едешь, Дольше будешь! )) ну и соответственно «Дальше»))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/308097/
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Вопрос по оборотам
Всем привет. Ребят, думаю каждый зацепался с кем нибудь со светофора. Тут у меня возник вопрос. до скольки об/мин можно безболезненно раскручивать движок? SF 1,8S
Comments 17
а кто сколько на своей разгонялся?
Всем спасибо за ответы, все понятно)
у меня на монике отсечка срабатывала на 6100
и не жалко тебе её было?
я свою жалею, но один раз когда рвал на светофоре то раскрутил до
6300-6500 об/мин до красной границы тахометра и отсечки не последовало?! дальше было жаль моторчика, после этого в основном кручу до 5000-5500 об/мин! а на наших маслах то и это много!
я тоже рвал на второй (4-х ступка длинная была) 120кмч под 6 тыщ гнал повыдавило все сальники на коробке и масло вытекло, зато тазик наказал)
и не жалко тебе её было?
я свою жалею, но один раз когда рвал на светофоре то раскрутил до
6300-6500 об/мин до красной границы тахометра и отсечки не последовало?! дальше было жаль моторчика, после этого в основном кручу до 5000-5500 об/мин! а на наших маслах то и это много!
После 4-го раза двс стуканул, и начилась моя эпопея с двс.
я свою на светофорах перед рывком кручу
1500 (1700)-2000 об/мин и постоянно подгазовывая и до 5500-6000 оборотов, дальше крутить нет смысла эти моторы! т.к. после 5000 тяга уже не та а движок работает уже в ущерб!
со старыми машинами раньше была книжка по ремонту и обслуживанию (мануал) в моей есть диаграмма испытаний двигателя на стэнде (сколько сил, и какой крутяций при каких оборотах) и по этой кривой можно просто определить как правильно крутить мотор чтобы добиться от его возможностей максимального эффекта))
но нужно помнить, что это простые движки чтобы возить попу из пункта «А» в пункт «В», несмотря на то что они доволно таки бодрые))
И пожалуй соглашусь с djnightnews, пик у лошадок где-то в районе 5000-5500, а максимальный крутящий 3000-3500, это насколько я нащупал на своём 1.8 DS))
А вообще как говорили наши отцы и деды :»Тише едешь, Дольше будешь! )) ну и соответственно «Дальше»))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/308097/