Audi 80 подогрев двигателя

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ AUDI 80

Audi 80 B4 1991 — 1996

Audi 80 B3 1986 — 1991

Audi 80 B2 1978 — 1986

Audi 80 B1 1972 — 1978

Подогрев двигателя Audi 80 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Читайте также:  Bmw x3 e83 2008 двигатель

Зачем искать Подогрев двигателя Audi 80 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/audi/80/

ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ AUDI 80

Audi 80 B4 1991 — 1996

Audi 80 B3 1986 — 1991

Audi 80 B2 1978 — 1986

Audi 80 B1 1972 — 1978

Подогрев двигателя Audi 80 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подогрев двигателя Audi 80 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podogrev-dvigatelya/audi/80/

Audi 80 › Logbook › Восстановление подогрева впускного коллектора.

Классика жанра — спустя время после покупки и ознакомления со схемами Ауди 80 Б3 было найдено варварски отключённый подогрев.

Посмотрев в интернете инфу по нему пришёл к выводу что штука очень полезная, особенно зимой, по этому было решено восстановить.

Для начала проверил всё: сам подогрев прозвонил и потом кинул + от аккумулятора, низ подогрева стал тёплы — значит работает, дальше проверил датчик включения — он не работал.
Родная схема подключени и реле так же рабочие.

Поискав около 20 минут в интернете так и не нашёл где в Украине купить такой датчик, но наткнулся на запись в БЖ, не подскажу у кого потому что не запомнил. Там говорилось что можно успешно заменить наш датчик простым термовыключателем KSD301A-70-OF2-B на 70 градусов с нормально замкнутым контактом.

Заказал 4 датчика, может ещё нужно будет в будущем заменить, выломал из нашего датчика внутренности, обточил дремелем лишний пластик и во внутрь поставил новый термовыключатель, встаёт как родной, сверху залил эпоксидкой и всё.

Дальше нужно было восстановить проводку к подогреву. В салоне нашёл красно-белый толстый провод к нему, а вот под капотом его уже не наблюдалось, разбирать пол подкапотного ради одного провода, который может и коротил где-то я не стал, по этому отрезал его в салоне и пустил совсем другой провод от него к подогреву, на самом подогреве провод был отрезан почти под корень что не позволяло использовать скрутку либо фишку, паять неудобно, решил использовать соединительную клемму.

После чего вкрутил датчик на место, включил зажигание и проверил работу подогрева индикатором.

Получилось как по заводу, при температуре выше 70 градусов подогрев выключается и снова срабатывает при падении ниже 55 градусов.

Проделанной работой доволен, заняло это меньше двух часов, заодно и сопли проводов в салоне подтянул стяжками, наконец сделал так чтобы на приборке отображалась температура, оказалось просто фишка отломалась на датчик, заменил и всё заработало.

Осталось восстановить подогрев заднего стекла, заменить фары, заменить сайлентблоки, подшпаклевать сколы и подкрасить, но это явно уже ближе к лету будет.

В планах ещё сделать прогревочные обороты на Солекс, уже и вакуумная тяга готова и электропневмо клапан есть и термовыключатель с терморегулятором есть, но, останавливает мысль «Нафига оно то нужно» подсос и так работает идеально и всегда под рукой)

P.S Недавно устранял течь антифриза эпоксидкой из трещины в металлической трубке системы охлаждения — течи нет. Так что можете взять себе на заметку, если трещина очень маленькая то такой метод устранения может помочь как временная альтернатива замене трубки.

Audi 80 1987, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

от него может и если есть толк то при температуре ниже -35. чуть полегче запуск(но это не точно) я 5 лет ездию без него, образал его нафиг и провода лишние убрал, заводится всегда хорошо с 1 раза до -25! со 2-ого при минус 30, и т.д, но иногда бывает и с первого заводится при -35,40) не троит и т.д работает ровно.

Толк от него не столько в более лёгком запуске, если правильно запускать в мороз, как в том что быстрее происходит прогрев коллектора и не нужно долго на подсосе держать.
Вот как было до восстановления подогрева:
Запуск часто со второго раза в -10, прогрев до полгого отключения подсоса около 10 минут, так же держал на повышенных оборотах до 1800 около 3 минут.
С подогревом:
Запуск всегда с первого раза в те же -10, прогрев до отключения подсоса примерно 5-7 минут, почти со старта стабильно выставляю 1500 оборотов на 2 минуты и потом спокойно ставлю 1000 и еду по делам.
Толк есть)

у тебя что то не так походу, или из -за того что солекс стоит. Во первых как я писал у меня машина только в морозы за -30 заводится со 2 раза стабильно, иногда с первого!) вот сейчас у нас -20, я сейчас выйду, подсос дерну она с 1 раза заведется, обороты где-то 2300 будут, я прям тут же сразу на 1-2 шелчок подсос убираю. оборотов 1600, (может маленько прогреваться, пока от снега очищаю) никаких играний газом никаких прогревов не делаю если — 20 прогрев в течении минуты еду почти полностью убирая подсос без всяких дерганий и провалов. я даже могу вобще полностью подсос убрать, она на прогревочных будет стоять 1200об. она будет работать но если прям сразу ехать поддергиваться будет. в течении 20 сек. хотя еще полностью холодная. про подогрев коллектора мое мнение на него очень много энергии тратиться от акума. и вещь реально бесполезная. на карбюраторе точно. может на монике от него какой толк есть, т.к там другая система работы. другие датчики…Мне вот даже прогревочные и нравятся и не нравятся. у меня с кейхин2 стоит датчик, он связан с клапаном на карбе, который как бы давит доп. на газульку(это в кратце) так вот пока машина не прогреется до 60-65 градусов она держит постоянно эти прогревочные, на лапке есть болтик упор, им можно регулировать количество прогревочных. я поставил на минимум, т.к напрягает, что они постоянно молотят, пока не нагреется до 60-65 градусов. у меня они чуть больше 1000 стоят, сделал так чтобы почти не ощущать их. и расход меньше был))

Всё у меня так как нужно, как для Солекса и двигателя с неизвестным пробегом, не подводит, тянет и не жрёт.
Это на родном карбе у Вас получше, он сложнее и нафаршированнее, прогревочные обороты имеет, а на солексе что есть?))
У меня есть ещё подозрение на не рабочий термостат, по трассе темпрература не держиться на 90, падает до 60-70 градусов, это тоже сильно влияет на время прогрева и катушка зажигания у меня пробивает, нужна замена.

В будущем планирую поставить систему автоподсоса на Солекс, стоит конечно дорого.

Молодец, что следишь за машиной. Видел автоподсос, стоимость реально дорогая. Про термостат возможно, но не точно, у меня было так же как у тебя из за плохого датчика на стрелку. Еще у самих датчиков погрешность…аналоги все китай, я один ставил у меня он рабочую 100 показывал, вентилятор на 110 включался, на другом датчике вентилятор на 80 включался(на втором делении)) у меня в сильные морозы по трассе 80-85 стоит температура. 90 очень редко.

И что поменялось. Расход меньше или еще что то?

Двигатель быстрее начинает стабильно работать на ХХ, так-как коллектор прогревается быстрее.
Так же легче запуск в морозы.

Будете восстанавливать обогрев заднего стекла, замутите запись в бж, у меня перестал работать почле замены печки

Я буду восстанавливать совсем не по заводской схеме.
Использую таймер, родную кнопку и 30А 4-х контактное реле, всё по сути элементарная схема включения разгрузочного реле, только катушка реле будет запитана через таймер.

Аа. А я все же думаю что что-то с кнопкой, оплавлена как будто

Конечно оплавлена, эти горе-инженеры на заводе же ставили только кнопку без разгрузочного реле, вот и плавиться.

я прикрутил крокодила к проводу, и в сильный мороз сам накидываю на акб. купил кдс и положил куда то, и найти не могу)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/547501266368987154/

Оцените статью
Все про машины