Ауди 80 при запуске глохнет двигатель

Содержание
  1. помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3
  2. помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3
  3. Ауди 80 при запуске глохнет двигатель
  4. Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
  5. Заводится ,но глохнет на холодную(80-ка
  6. Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска
  7. Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.
  8. #1 Мишкин
  9. #2 SASA80
  10. #3 Мишкин
  11. #4 Mishka
  12. #5 Мишкин
  13. #6 Мишкин
  14. #7 SASA80
  15. #8 Мишкин
  16. #9 Мишкин
  17. #10 Саня_B3
  18. #11 Мишкин
  19. #12 Па-шок
  20. Какие неприятности могут вас ожидать?
  21. Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет
  22. #1 aleks682008
  23. Прикрепленные файлы
  24. #2 uncle_sem
  25. #3 aleks682008
  26. Полный саботаж
  27. Проблема оказалась глубже системы зажигания
  28. 2.Неправильная работа выхлопной системы
  29. Движок заводится и глохнет на холостых оборотах
  30. Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?
  31. Механические проблемы
  32. Машина заводится и сразу глохнет
  33. Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?
  34. Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
  35. Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы
  36. Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3

Для начала просто скиньте фишку с КХХ двигло должно уйти в аварийный режим.
Может где то появляется огромная дыра по воздуху, много чего может быть.

А по симптомам как у меня начиналось, потом много чего менялось ))) и дорого все менялось.

Идите в ФАК или на АК, там берите КЕ мануал и потихоньку, каждый узел диагностируем. Процедура долгая, но правильная.

C черепахой я бы притормозил пока. Слева от черепахи со стороны крыла есть датчик — это переменный резистор — почисть только без фанатизма, и проверь нормально ли он сопротивление меняет.

Читайте также:  Газ 2705 двигатель умз 4216 датчик

Еще можно регулировочный болт черепахи крутить, но не сильно. От него зависит обогощение смеси.

Снимаешь датчик XX и промываешь его ведешкой. или какой другой хренью для промывки карбюраторов.

Соит он на двигателе, ближе к лобовому стеклу, хрень такая металлическая, влево один шланг уходит, вниз другой, справа разъем.

ты погоди лямбду покупать. А то так свой впрыск до состояния моего доведешь 🙂
(карб Р-1В3).
Если машинка вначале нормально ездила — значит дело исправимо.
По симптомам (еслиб карб был) — у тебя идет мошнейший перелив. Глянь на свечки, масло понюхай — бензином не пованивает случайно?

голова от карбовой или моновпрыска с коллектором. ну а дальше проставка под карб и как обычно.

Посчитай в начале сколько стоит восстановить убитый впрыск, может проще сразу карб поставить если там все мертвое.

перед тем как тебя в сервис впустят спросят джедай? и ни кто даже капот не откроет. Если ты в мск то помойму ктото еще занимался впрыском. Но крайне мало спецов осталось.

про карб:
Можно не менять голову заказываешь проставку под впускной которая закроет дырки от форсы гдето рубль, покупаешь коллектор под карб рубля за 2, солекс за 3 токарю заказываешь простаку под солекс гдето рубль. Ставишь мех насос в блоке заглушка ну и все карбюраторщик настроит. Товарищей которые ставят карб в разы больше чем те что чинят впрыски.

про третий путь:
Если Руки чешутся и глаза горят. А впрыск и впраду мертв. То покупаешь на разборке впрыск от десятки, двенашки с эбу январь и весь себе его ставишь. Дешего будет только если сам. На ауди клубе есть тема как на 3А ставили январь.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1674829/

помогите,заводиться и глохнет,ауди80 в3

Для начала просто скиньте фишку с КХХ двигло должно уйти в аварийный режим.
Может где то появляется огромная дыра по воздуху, много чего может быть.

А по симптомам как у меня начиналось, потом много чего менялось ))) и дорого все менялось.

Идите в ФАК или на АК, там берите КЕ мануал и потихоньку, каждый узел диагностируем. Процедура долгая, но правильная.

C черепахой я бы притормозил пока. Слева от черепахи со стороны крыла есть датчик — это переменный резистор — почисть только без фанатизма, и проверь нормально ли он сопротивление меняет.

Еще можно регулировочный болт черепахи крутить, но не сильно. От него зависит обогощение смеси.

Снимаешь датчик XX и промываешь его ведешкой. или какой другой хренью для промывки карбюраторов.

Соит он на двигателе, ближе к лобовому стеклу, хрень такая металлическая, влево один шланг уходит, вниз другой, справа разъем.

ты погоди лямбду покупать. А то так свой впрыск до состояния моего доведешь 🙂
(карб Р-1В3).
Если машинка вначале нормально ездила — значит дело исправимо.
По симптомам (еслиб карб был) — у тебя идет мошнейший перелив. Глянь на свечки, масло понюхай — бензином не пованивает случайно?

голова от карбовой или моновпрыска с коллектором. ну а дальше проставка под карб и как обычно.

Посчитай в начале сколько стоит восстановить убитый впрыск, может проще сразу карб поставить если там все мертвое.

перед тем как тебя в сервис впустят спросят джедай? и ни кто даже капот не откроет. Если ты в мск то помойму ктото еще занимался впрыском. Но крайне мало спецов осталось.

про карб:
Можно не менять голову заказываешь проставку под впускной которая закроет дырки от форсы гдето рубль, покупаешь коллектор под карб рубля за 2, солекс за 3 токарю заказываешь простаку под солекс гдето рубль. Ставишь мех насос в блоке заглушка ну и все карбюраторщик настроит. Товарищей которые ставят карб в разы больше чем те что чинят впрыски.

про третий путь:
Если Руки чешутся и глаза горят. А впрыск и впраду мертв. То покупаешь на разборке впрыск от десятки, двенашки с эбу январь и весь себе его ставишь. Дешего будет только если сам. На ауди клубе есть тема как на 3А ставили январь.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/1674829/

Ауди 80 при запуске глохнет двигатель

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Источник статьи: http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?t=1510

Заводится ,но глохнет на холодную(80-ка

Термовременное реле служит для временного включения и отключения пусковой форсунки при пуске двигателя. Рабочий режим для него тогда, когда подано напряжение на втягивающее реле стартера. Соответственно, все замеры надо делать при работающем стартере или эмуляции этого режима. Если у тебя машина заводится, но не держит холостые, то IMHO дело не в нем.

:нашел нечто похожее , точнее 2 датчика- один скорее всего температуры(контакты которые ведут к нему закорачиваешь — стрелка темп охл жидкости резко поднимается, померял на холодную сопротивление — никак не меряется, полностью разомкнуто, на нагретом -есть не помню какое ,напряжение 9,5в ; на панели приборов стрелка вроде не врёт), а другой -находится ровно под ним тоже похожий , но другой датчик, к нему подходит уже снимающаяся клема из двух проводов — замерял напряжение на них — 5в. Мерял напряжение на клеме подходящей к пусковой форсунке — 0в, хотя неделю назад мерял -было какоето 7-12в скачущее( всё мерял цифровым мультиметром).
: И ещё, я так понял что у меня функцию клапана добавочного воздуха играет электромагнитный регулятор с эл.управлением(такая хрень с 3- мя трубками и 2-мя подходящими проводами )
: Вопрос: где что посмотреть и померить чтобы машина на холодную всётаки держала обороты,а не держать педаль газа самому опр время)?

Что-то мне подсказывает, что стоит обратить внимание на клапан добавочного воздуха, ибо, как сказано в Мануале, «Клапан открывает доступ во впускной трубопровод добавочному воздуху, обеспечивая тем самым увеличение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при прогреве двигателя.». Говорят это больное место.

Посмотреть нужно сначала здесь:
http://audi80.zuzino.ru/kejetronic/proverka.html

И еще, как я понял, любая диагностика на KE-J начинается с замера системного и диферренциального давления. Не проверив эти параметры, остальные проверки бессмыслены. Так что советую закупись манометром или съезди для уверенности на станцию. Но сначала прочти все по ссылке, если хочешь сам разобраться.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/audi/394116/

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска

Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

#1 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )

    #2 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #3 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #4 Mishka

  • Audi Fans
  • 87 сообщений
    • Город: Тосно
    • Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

    Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

    а как ты его проверял?

    Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )

    #5 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

    Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

    #6 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #7 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #8 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #9 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #10 Саня_B3

  • Audi Fans
  • 77 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Авто: VW Passat B5 AFN
    • Наверх

    #11 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #12 Па-шок

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: ауди 80 1990г

    Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

    Какие неприятности могут вас ожидать?

    Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

    В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

    Audi -80 1990Г Заводиться И Глохнет

    #1 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MT Pro 11.09.18 19-01-25.png20.68К 48 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 19-00-49.png23.55К 50 Количество загрузок:
    • MT Pro 11.09.18 18-59-47.png21.44К 35 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал aleks682008: 20 September 2011 — 13:25

    #2 uncle_sem

  • Доверенные пользователи
  • 3403 сообщений
    • Город: Брест, Беларусь
    • Пол: Мужчина

    чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
    покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

    #3 aleks682008

  • Пользователи
  • 230 сообщений
    • Город: нижневартовск хмао
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Оборудование для диагностики и работы со сложной электроникой автомобиля
    3. → Обсуждение
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Полный саботаж

    Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

    Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

    Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

    Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

    1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
    2. Есть ли зажигание.
    3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
    4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
    5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

    Проблема оказалась глубже системы зажигания

    Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

    Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

    Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

    Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

    Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

    Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

    Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

    На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

    Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

    Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

    2.Неправильная работа выхлопной системы

    Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

    Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

    Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

    Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

    Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

    Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

    1. Некачественное топливо.
    2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
    3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
    4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
    5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
    6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

    На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

    Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

    Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

    Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

    Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

    Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

    Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

    Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина?

    Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

    Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

    Проблемы с датчиками и другой электронникой

    Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля. В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

    Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

    Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

    Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

    • датчик массового расхода воздуха;
    • датчик положения коленвала;
    • электронный блок управления двигателем;
    Проблемы с электрикой

    Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя. Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

    Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

    Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

    Механические проблемы

    Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу. Следует отметить, что засорение дросселя проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

    Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

    Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

    В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

    Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

    Машина заводится и сразу глохнет

    При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

    Что делать в первую очередь

    Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же стоит убедиться в том, что противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

    Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

    Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

    Зажигание и свечи

    Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

    Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

    Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

    В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на минуточку без воздушного фильтра.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

    Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

    Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

    Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

    Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

    Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

    Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

    Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

    Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

    К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

    Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

    Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

    Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

    Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

    Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/audi-80-zavoditsya-i-glohnet.html

    Оцените статью
    Все про машины