Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)
Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
- Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
- Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
- Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
- Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
- Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
- Система зажигания VEZ (FEI) окончание
- Система управления двигателем MPI. Лист 1
- Система управления двигателем MPI. Лист 2
- Система управления двигателем MPI. Лист 3
- Система управления двигателем MPI. Лист 4
- Система управления двигателем MPI. Лист 5
- Система управления двигателем Motronic. Лист 1
- Система управления двигателем Motronic. Лист 2
- Система управления двигателем Motronic. Лист 3
- Система управления двигателем Motronic. Лист4
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
- Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
- Система головного освещения. Лист 1
- Система головного освещения. Лист 2
- Система головного освещения. Лист 3
- Система заднего освещения. Лист 1
- Система заднего освещения. Лист 2
- Система заднего освещения. Лист 3
- Лампы освещения приборов
- Приборы и датчики
- Комбинация приборов. Лист1
- Комбинация приборов. Лист 2
- Комбинация приборов. Лист 3
- Комбинация приборов. Лист 4
- Комбинация приборов. Лист 5
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Система кондиционирования. Лист 1
- Система кондиционирования. Лист 2
- Система вентиляции салона
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
- Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
- Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
- Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
- Центральный замок
- Стереосистема. Лист 1
- Стереосистема. Лист 2
- Стереосистема. Лист 3
- Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
- Главный монтажный блок
- Расположение реле в главном монтажном блоке
- Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
- Дополнительный монтажный блок
- Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
- Обратная сторона главного монтажного блока
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
Система зажигания VEZ (FEI) окончание
Система управления двигателем MPI. Лист 1
Система управления двигателем MPI. Лист 2
Система управления двигателем MPI. Лист 3
Система управления двигателем MPI. Лист 4
Система управления двигателем MPI. Лист 5
Система управления двигателем Motronic. Лист 1
Система управления двигателем Motronic. Лист 2
Система управления двигателем Motronic. Лист 3
Система управления двигателем Motronic. Лист4
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
Система головного освещения. Лист 1
Система головного освещения. Лист 2
Система головного освещения. Лист 3
Система заднего освещения. Лист 1
Система заднего освещения. Лист 2
Система заднего освещения. Лист 3
Лампы освещения приборов
Приборы и датчики
Комбинация приборов. Лист1
Комбинация приборов. Лист 2
Комбинация приборов. Лист 3
Комбинация приборов. Лист 4
Комбинация приборов. Лист 5
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Система кондиционирования. Лист 1
Система кондиционирования. Лист 2
Система вентиляции салона
Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
Стереосистема. Лист 1
Стереосистема. Лист 2
Стереосистема. Лист 3
Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
Главный монтажный блок
Расположение реле в главном монтажном блоке
Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
Дополнительный монтажный блок
Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
Обратная сторона главного монтажного блока
Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=39
3.3.10 Система заряда батареи
3.3.10. Система заряда батареи
Схема цепи заряда батареи
1. Батарея 2. Главная плавкая перемычка 3. Контрольная лампа разряда 4. Ключ зажтгания 5. Плавкая вставка GAUGE на 10 А | 6. Генератор 7. Встроенный регулятор напряжения 8. Только в автомобилях для США 9. Обмотка статора 10. Обмотка ротора |
Типовое расположение плавкой перемычки вставок
1. Генератор 2. Главная плавкая перемычка 3. Плавкая вставка АМ2 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А | 5. Плавкая вставка IGN на 10 А 6. Плавка вставка GAUGE на 10 А 7. Плавкая вставка ALT-S на 7,5 А 8. Плавкая вставка ALT-Н на 100 А |
Схема для проверки тока разряда батареи
1. Амперметр 3. Отсоедините провод от вывода В 5. Генератор |
Cистема заряда состоит из генератора переменного тока, встроенного в генератор регулятора напряжения, цепи контрольной лампы заряда, батареи, плавкой перемычки и соединительных проводов (см. рис. Схема цепи заряда батареи). При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей как система зажигания, приборы освещения и сигнализации, радиоприемник и др. Привод генератора осуществляется от ремня в передней части двигателя.
Автомобили, рассматриваемые в настоящем Руководстве, комплектуются генераторами фирм-изготовителей Nippondenso и Delco.
Регулятор напряжения предназначен для поддержания напряжения генератора на заданном уровне. При резком повышении напряжения на выходе генератора регулятор предотвращает броски тока и перегрузки в цепи питания.
Плавкая перемычка представляет собой отдельный отрезок провода, который включен последовательно с пучком соединительных проводов от батареи и распложен внутри моторного отсека (см. рис. Типовое расположение плавкой перемычки вставок). Наряду с главной перемычкой в систему заряда входят дополнительные плавкие вставки, которые представляют собой отрезки провода со строго заданной площадью поперечного сечения. Площадь сечения вставок меньше чем у проводов той цепи, которую защищает данная вставка. В подразделе 12.2 приводится более подробная информация по плавким вставкам.
Периодического ухода за системой заряда как правило не требуется. Однако, следует периодически осматривать ремень привода генератора, батарею и соединительные провода (осмотр проводится с периодичностью через каждые 12000 км или 6 месяцев).
Контрольная лампа заряда на панели приборов загорается при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет. Если лампа не гаснет после пуска двигателя, то в цепь заряда неисправна. Некоторые автомобили оборудуются вольтметром. Если вольтметр показывает очень высокое или очень низкое напряжение, то цепь заряда нуждается в проверке (см. подраздел 3.3.4). Предупреждение
При подключениях проводов внутренней цепи автомобиля и внешних устройств следует соблюдать следующие меры предосторожности:
– при соединении батареи с генератором всегда соблюдайте полярность подключения;
– перед ремонтом любого участка автомобиля электросваркой отсоедините провода от генератора и от вывода батареи;
– недопустимо запускать двигатель при подключенном зарядном устройстве;
– перед подключением зарядного устройства всегда отсоединяйте кабели цепи автомобиля от обоих полюсов батареи;
– остерегайтесь попадания под ремень генератора на работающем двигателе рук, волос, краев одежды;
– генератор присоединен прямо к батарее, поэтому при закорачивании выводов генератора, или при его перегрузке, возможно образование дуги и пожар;
– перед промывкой двигателя струей пара укройте генератор полиэтиленовой пленкой и закрепите пленку резиновым бандажом. Проверка
Источник статьи: http://automn.ru/audi-80/audi-23151-10.m_id-2271.m_id2-2498.html