Audi a4 2 0 tfsi что за двигатель

Двигатель Audi CVKB

2.0-литровый турбо двигатель Audi CVKB или A4 B9 2.0 TFSI выпускается компанией с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели немецкого концерна как А4 или А5 в кузове Б9. Мотор относится к экономичной серии силовых агрегатов gen3b и работает по циклу Миллера.

В линейку EA888 gen3b также входят двс: CYRB, CYRC, CZPA и CZPB.

Технические характеристики мотора Audi CVKB 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 190 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 11.6
Особенности двс AVS на впуске
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 0W-20
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Этот агрегат описан в программе самообучения №645

Активнее всего такой мотор обсуждается в Audi-Club.ru

Читайте также:  Дизельные двигатели peugeot 406

Расход топлива двс Ауди CVKB

На примере Audi A4 2.0 TSI 2017 года с роботизированной коробкой передач:

Город 6.4 литра
Трасса 4.3 литра
Смешанный 5.1 литра

На какие автомобили ставится двигатель CVKB 2.0 TFSI

Audi
A4 B9 2015 — н.в.
A5 F5 2016 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы двс CVKB

Этот силовой агрегат выпускается сравнительно недавно и статистики по нему мало

Пока мотор хорошо себя зарекомендовал и все описанные ниже поломки единичны

На профильном форуме есть жалобы на небольшой масложор с первых км пробега

Ближе к 120 — 150 тысяч км здесь нередко растягивается и требует замены цепь ГРМ

К иным слабым местам двс относят пластиковую помпу и регулируемый маслонасос

Обзор Ауди А4 в кузове B9 мотором 2.0 TFSI 190 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/cvkb.html

    Технические характеристики двигателя TFSI 2.0

    Силовой агрегат TFSI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA113. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам, а также простоты конструкции, ремонта и технического обслуживания.

    Технические характеристики

    Двигатель TFSI 2.0 от VW-Group — атмосферный турбированный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Сеат. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2004 году.

    Ауди с мотором TFSI 2.0

    Мотор получил турбонаддув, а также были изменены ряд компонентов в отличие от FSI. Так, чугунный блок и алюминиевая головка, в которой располагалось два распределительных вала. Что касается коленчатого вала, то он получил толстые упорные приливы. Как улучшение, устанавливались гидрокомпенсаторы, только вот недостатком является ремень ГРМ, а не цепь, как у предшественника.

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA113:

    Наименование Показатель
    Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Объем 2,0 литр (1984 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 170-271 л.с.
    Расход топлива 8,8 л/100 км
    Диаметр цилиндра 82,5 мм
    Эконорма Евро-5
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6 литра
    Ресурс 250+ тыс. км

    Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

    • BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.
    • BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.
    • AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.
    • BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
    • BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.
    • BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.
    • CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.
    • BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

    Обслуживание

    Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, атмосферник TFSI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

    Двигатель с системой впрыска TFSI 2.0

    Ремонт и неисправности

    Любой двигатель имеет своим плюсы и минусы, и EA113 TFSI 2.0 не стал отличием. Использование данного движка оставило значительный отпечаток у владельцев. Он плохо запускается в морозы, а может даже вообще не запуститься. Рассмотрим, основные проблемы:

    Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.

    Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.

    Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.

    Схема движка TFSI 2.0

    Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.

    Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

    Вывод

    Двигатель EA113 TFSI 2.0 является хорошим представителем турбированных атмосферников, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

    Источник статьи: http://avtodvigateli.com/marki/texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelya-tfsi-2-0.html

    Двигатель Audi CAEB

    2.0-литровый турбо двигатель Ауди CAEB или A4 2.0 TFSI компания собирала с 2008 по 2013 год и устанавливала на американские версии ряда популярных моделей, таких как А4, А5, А6 и Q5. Мотор был адаптирован под эконормы ULEV 2 и служил аналогом европейского агрегата CDNC.

    Технические характеристики мотора Audi CAEB 2.0 TFSI

    Точный объем 1984 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 211 л.с.
    Крутящий момент 350 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82.5 мм
    Ход поршня 92.8 мм
    Степень сжатия 9.6
    Особенности двс DOHC, AVS
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор на впускном валу
    Турбонаддув KKK K03
    Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ULEV 2
    Примерный ресурс 240 000 км

    Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 выложена тут

    Активнее всего этот двигатель обсуждают в Audi-Club.ru

    Избавить мотор от масложора помогут кованые поршни

    Расход топлива двс Ауди CAEB

    На примере Audi A4 2.0 TFSI 2011 года с механической коробкой передач:

    Город 9.4 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.1 литра

    На какие автомобили ставился двигатель CAEB 2.0 TFSI

    Audi
    A4 B8 2008 — 2013
    A5 8T 2008 — 2013
    A6 C7 2011 — 2013
    Q5 8R 2008 — 2012

    Недостатки, поломки и проблемы двс CAEB

    Из-за неудачной поршневой группы мотор славится очень большим расходом масла

    От масложора можно избавиться лишь путем смены поршней, например на кованые

    Постоянный угар масла приводит к быстрому коксованию и нестабильной работе двс

    Не очень большим ресурсом обладает цепь ГРМ, порой она ходит менее 100 000 км

    К слабым местам двигателя также относят катушки зажигания, водяную помпу, ТНВД

    Видео о капремонте такого двигателя от Ауди Q5

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/caeb.html

    EA113 2.0 TFSI

    Характеристики двигателя ЕА113

    152

    4.0

    90

    Производство Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 2004-2014
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 10.5
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 170-271/4300-6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280-350/1800-5000
    Топливо 98
    95 (ниже мощность)
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км
    — город
    — трасса
    — смешан.
    12.6
    6 .6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе 4.6
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300

    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    400+

    250

    Двигатель устанавливался Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Audi TT / TTS
    Seat Altea
    Seat Exeo
    Seat Leon
    Seat Toledo
    Skoda Octavia vRS
    Volkswagen Jetta
    Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
    Volkswagen Passat
    Volkswagen Polo R

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

    Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

    90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
    Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
    Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

    1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
    2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
    3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
    4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
    5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
    6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
    7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
    8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
    9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
    10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
    11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
    12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

    Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

    1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
    2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
    3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
    4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
    5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

    Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
    С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

    Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

    Чип-тюнинг

    Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

    350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

    Источник статьи: http://wikimotors.ru/ea113-2-0-tfsi/

  • Оцените статью
    Все про машины