Audi a4 2011 передняя подвеска

Рычаги передней подвески Ауди А4

Многорычажная подвеска на примере Ауди А4 В8

Ауди А4 (В8) оснащена современной многорычажной подвеской. Что это значит для обычного автолюбителя?

Во-первых, автомобиль с такой подвеской в разы устойчивее на дороге и проходит повороты так, словно едет по рельсам. А во-вторых, при необходимости замены рычагов передней подвески придется изрядно потратиться.

Так что же такое многорычажная подвеска для пользователя: достоинство или обуза? Давайте разбираться.

Концепция многорычажной подвески

Первые автомобили с многорычажной подвеской увидели свет не так давно, а именно в конце XX века. В настоящее время многорычажная подвеска используется в основном на задней оси, но инженеры Ауди отдали предпочтение оси передней.

Благодаря увеличению количества рычагов передней подвески Ауди А4, улучшился контроль за движением: автомобиль стал еще более управляем, крен при поворотах практически исчез, возросла плавность хода. Помимо повышенного комфорта такая подвеска многократно повышает безопасность езды — и, казалось бы, все аргументы говорят в пользу подобной подвески, но что ждет автовладельца в случае необходимости ремонта и замены рычагов передней подвески Audi A4?

Немецкие автомобили славятся своей надёжностью. И это заслуженная слава! Однако многие работники автосервисов старательно тиражируют миф о слабости и хлипкости многорычажной подвески Ауди. Причина этого весьма проста: замена всех рычагов передней подвески Ауди А4 обойдется очень дорого. Сотрудникам СТО выгодней один раз поменять рычаги, чем сто раз поставить новый салонный фильтр, например. Но оправдана ли такая замена?

Читайте также:  Накладки для педали газ тормоз

Опытные владельцы Audi A4 B8 в один голос заявляют, что нет. Значит, в сухом остатке лишь положительные моменты — и пугаться сложности конструкции нет причин.

Если остались сомнения

Несмотря на положительные отзывы пользователей Ауди А4 о качестве подвески, в некоторых потенциальных владельцах этого замечательного автомобиля может поселиться сомнение: а что, если все же придется менять рычаги передней подвески.

Возразить здесь можно лишь одно: наивно приобретать дорогую и весьма престижную машину и надеяться, что ее обслуживание и ремонт будут стоить копейки. Однако менять рычаги передней подвески на Ауди А4 планово точно нет нужды, а от форс-мажорных обстоятельств никто не застрахован. Поэтому сделав выбор в пользу комфорта, плавности и управляемости, вы не должны пожалеть!

Источник статьи: http://am-parts.ru/articles/audi_137/

Audi A4 1.8TQM Exclusive › Logbook › Замена передней подвески

При покупке авто, пригнал в сервис, приговорили 4 нижних рычага, задние аморты и опоры ДВС. 4 рычага стоят почти как весь комплект. Заказал комплект передней подвески Lemforder целиком + подушки и аморты. И сразу поменял. После конечно же сход-развал, т.к. меняли и наконечники.

Ставили комплект от Б5, обращаю внимание что нижние рычаги на Б6 немного другие! И мне их поменяли в комплекте на Б6-ые

Audi A4 2004, 190 h. p. — dealership service

Comments 17

Указанный тобой комплект Lemforder 2742101 для А4 В5, а у тебя (и у меня В6) поетому нужен 31913 01. там нижние рычаги немного отличаются как мне обьяснили

Я в курсе что комплект пробивается от б5. Однако сервисом который подбирал и ставил владеет хороший друг. Да и когда подвеску сняли, я сравнил рычаги старые и новые, все супер! Они чуть внешним видом отличаются но углы, длинна и прочее идентично. Можешь в онлайн каталоге лемфердера сравнить, там фото нормальные вроде

странно — разнице в цене ощутимая ( в большую сторону за «правильный» комплект. На форуе ауди клуба писали, что можно поставить комплект от В5 но пару нижних рычагов нужно будет купить отдельно.
Короче я в замешательстве, но более склоняюсь к Lemforder 31913 01. Вот только думаю может сразу взять верхние рычаги с комплекта под подвеску 1BV (S-line) с пружинами и аммортами заодно.

Дай линк на тему. Я бы советовал 1BE подвеску и кажется там те же рычаги, стабилизатор на слайн подвеске другой только

странно — разнице в цене ощутимая ( в большую сторону за «правильный» комплект. На форуе ауди клуба писали, что можно поставить комплект от В5 но пару нижних рычагов нужно будет купить отдельно.
Короче я в замешательстве, но более склоняюсь к Lemforder 31913 01. Вот только думаю может сразу взять верхние рычаги с комплекта под подвеску 1BV (S-line) с пружинами и аммортами заодно.

Посмотрел фотки комплектов и в очередной раз убедился что они ИДЕНТИЧНЫ

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376152330834/

Audi A4 S-line 1.8T Quartz Gray › Logbook › Замена передней подвески BR->BA

Всем привет! Вот и свершилось долгожданное для меня событие. Наконец поменял переднюю подвеску собственными силами. Т.к. всё решил менять самостоятельно, то закупил следующие детали

LEMFORDER 2585702 Тяга стабилизатора левая
LEMFORDER 2585802 Тяга стабилизатора правая
LEMFORDER 2996701 Втулки стабилизатора 2шт
VAG WHT001484 Шайба для амортизатора 2шт
TRW JSB157 Резиновая опора амортизатора 2шт
MONROE E2053 амортизатор 2шт
MONROE PK088 комплект пыльников с отбойниками
TRW JTC421 рычаг левый передний верхний
TRW JTC119 рычаг правый передний верхний
TRW JTC1464 рычаг левый задний верхний
TRW JTC1465 рычаг правый задний верхний
TRW JTC1313 направляющий рычаг левый
TRW JTC1314 направляющий рычаг правый
TRW JTC936 опорный рычаг 2шт
LESJOFORS 4082939 передняя пружина 2шт.
VAG 8E0412391C Б/у верхний опорный кронштейн 2шт.

LEMFORDER 2765801 болт с гайкой для верхних рычагов 2шт
VAG N10106402 гайки 4шт
VAG N10425302 БОЛТ М10*62 4шт
VAG N90625902 БОЛТ 2шт
VAG N10572902 Болт с шестигранной головкой 2шт
VAG N10294902 Болт 2шт
VAG N90993202 Болты верхних опор 6шт
VAG N10286110 Гайки 4шт.

По итогу получаем практически новую подвеску с новыми болтами и гайками.

Опорные кронштейны менял из-за того что у старых были смяты стаканы для отбойника

Вся замена прошла без особых проблем. Болты верхних рычагов вынулись нормально. При затягивании новых, уши кулаков не треснули.
Хотел написать своё мнение о запчастях.
1. В нижних рычагах TRW в комплекте идут необходимые гайки. В верхних — ничего кроме самого рычага.
2. Втулки стабилизатора и тяги стабилизатора LEMFORDER оказались оригиналом с запиленным лого Audi
3. Комплект пыльников и отбойников Monroe — никаких опознавательных знаков на деталях. Это странно
4. Аморты Monroe — На амортизаторах есть только наклейка с их номером. Никакой другой маркировки нигде больше нет. Наклейка плохого качества, пока вертел в руках аморт, она начала стираться. Гайки в комплекте были на 19, пришлось докупить оригинальные — на 18.
5. Опора TRW JSB157 не имела маркировок производителя кроме одного запила

Рулевые наконечники не стал пока менять сознательно, т.к. в будущем думаю снять рейку — посмотреть что с ней, да и заменить всё разом — пыльники, тяги, наконечники, сальники там всякие…
Развал делать не стал прочитав в Elsa следующее:

На машине проехал пока не много, поэтому полностью ещё не насладился новой подвеской. А так в целом доволен.

Спасибо за внимание.

UPDATE: 26.06.2019. Прошло 40 тысяч километров. Вся подвеска жива и здорова. Но появился трэшовый стук, который никак не удаётся идентифицировать. Судя по всему это амортизаторы, потому как все остальное проверено и даже перебрана Рейка.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/479491249510809666/

Подвеска передних колёс Ауди А4-2000

Подвеска передних колёс

Подвеска передних колёс

1 — Опора
2 — Амортизационая стойка
3 — Консоль
4 — Балка силового агрегата
5 — Стабилизатор поперечной устойчивости
6 — Приводной вал
7 — Шарнир «Tripode»
8 — Задний рычаг

9 — Рулевая тяга
10 — Передний рычаг
11 — Поворотная опора
12 — Гидроопора
13 — Направляющий рычаг
14 — Соединительная штанга
15 — Несущий рычаг

Элементы подвески передних колёс

1 — Болт, 75Нм
2 — Шайба
3 — Болт. Обязательно замените
4 — Рычаг подвески верхний задний. Опору замените
5 — Болт, 7Нм
6 — Болт
7 — Самостопорящаяся гайка, 50Нм, обязательно замените
8 — Болт
9 — Самостопорящаяся гайка, 40Нм, обязательно замените
10 — Рычаг подвески верхний передний. Может сниматься только вместе с опорой
11 — Амортизационая стойка
12 — Болт. Обязательно замените
13 — Направляющий рычаг с гидроопорой. Если на гидроопоре появляются значительные утечки масла, опору необходимо заменить
14 — Гайка, 120Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
15 — Корпус подшипника колеса
16 — Болт с буртиком, обязательно замените. Момент затяжки:
болт М14: 115Нм и затем доверните на 180°;
болт М16: 190Нм и затем доверните на 180°;
17 — Болт, 10Нм
18 — Крышка
19 — Гайка, 90Нм, самостопорящаяся. Обязательно замените
20 — Болт

21 — Опора балки силового агрегата
22 — Болт, 55Нм
23 — Болт, 110Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
24 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
25 — Шатун
26 — Болт, 40Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
27 — Несущий рычаг нижний
28 — Болт. Обязательно замените
29 — Болт, 75Нм. Обязательно замените
30 — Балка силового агрегата. Внимание: Не поднимайте автомобиль за балку силового агрегата
31 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
32 — Гайка, 70Нм и затем доверните на 180°. Обязательно замените
33 — Винт с внутренним многогранником. Предварительно затяните моментом 15Нм, затем следующим моментом:
винт М8 = 40Нм
винт М10 = 70Нм
34 — Подкладная пластина
35 — Приводной вал
36 — Болт. Обязательно замените
37 — Гайка, 50Нм и затем доверните на 90°. Обязательно замените
38 — Гайка с буртиком, 50Нм. Обязательно замените

Четырёхрычажная, независимая подвеска передних колёс имеет амортизационные стойки McPherson и торсионный стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки состоят из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками.

Амортизационная стойка закреплена болтами к опоре верхнего рычага и к переднему поперечному рычагу.

Оптимальные ходовые характеристики и минимальный износ шин достигается только в том случае, когда колёса занимают правильное положение. При неправильном износе шин, а также при недостаточной устойчивости на дороге необходимо произвести оптические измерения и, при необходимости, отрегулировать углы установки колёс.

Передача крутящего момента силового агрегата на колёса осуществляется через два приводных вала, каждый из которых, через два шарнира равных угловых скоростей, связан с колёсами и главной передачей.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-764-10.m_id-67.m_id2-68.html

Проверка технического состояния деталей передней подвески Audi A4

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Новый защитный чехол рулевого механизма
  • Новый наконечник рулевой тяги
  • Новая амортизационная стойка

Примечания:

Изношенные или повреждённые компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива.

Подвеска передних колёс:

1 — опора;

2 — амортизационая стойка;

3 — консоль;

4 — балка силового агрегата;

5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

6 — приводной вал;

7 — шарнир «Tripode»;

8 — задний рычаг;

9 — рулевая тяга;

10 — передний рычаг;

11 — поворотная опора;

12 — гидроопора;

13 — направляющий рычаг;

14 — соединительная штанга;

15 — несущий рычаг.

1. Для проверки стойки-амортизатора поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.

2. Осмотрите амортизационные стойки на наличие признаков повреждений и утечек газа.

3. Проверьте надёжность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

4. Для проверки состояния системы рулевого управления и подвески снимите нижнюю крышку двигательного отсека.

5. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.

6. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите ассистента захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.

7. Захватите каждое из передних колёс за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надёжность затягивания гаек).

8. Для проверки люфта рулевого управления установите рулевое колесо в среднее положение.

9. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колёсами. Максимальный люфт рулевого колеса — 15 мм.

10. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.

11. Сильно подвигайте рукой рулевые тяги слева и справа. Шаровый шарнир не должен иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.

12. Для проверки наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого механизма осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

13. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

Примечание:

При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир.

14. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

15. Проверьте надёжность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая её.

16. Проверьте защитные чехлы (1) рулевого механизма, при необходимости замените на новые.

17. Попросите ассистента повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора и проверьте чехлы в растянутом состоянии на герметичность.

18. При наличии повреждений чехлы немедленно замените на новые. Проникшая грязь разрушает рулевой механизм.

19. Проверьте надёжность крепления наружных и внутренних зажимных хомутов (2).

20. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.

21. Опустите автомобиль на колёса.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник статьи: http://carpedia.club/Proverka-tekhnicheskogo-sostoianiia-detalei-perednei-podveski-Audi-A4

Оцените статью
Все про машины