Audi a4 как прогревается двигатель

Audi A4 1.8 TFSI (B8) 4дв. седан, 170 л.с, 1АКПП, 2011 – 2015 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Читайте также:  Автомобили с альтернативными двигателями

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры Audi A4 1.8 TFSI / Ауди А4 в кузове (B8) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_Audi/096.htm

Долго прогревается двигатель до рабочей температуры

#1 Эльдар

  • Audi Club
  • 102 сообщений
    • Город: Питер. Гражданка
    • Авто: Volvo S80,-06 г, 2.4i, АКПП; А4 В5, 95г,1.8 ADR, АКПП; А6 С4,96г.,1.8,ADR(была);A-80 B3,88г.,RU(была)

    Привет всем!
    Хочу спрсить у местных гуру, может кто-нибудь поможет разгадать загадку столь долгого прогрева дрыгателя.
    Дано: А6 С4, двиг. 1.8 ADR.

    При утренней заводке двигатель нагревается ровно до 50 градусов около 3-х — 5-ти минут(при достижении цифры «50», клима включает вентилятор печки на 3 деления), а затем показания температуры на дисплее климы и приборке замирают на цифре «50». Такая температура держится около 15 минут(печка греет еле-еле). По прошествии 15 минут температура начинает расти, но не очень быстро( примерно 2-3 градуса в минуту). Когда температура достигает отметки 65-70, печка начинает греть намного лучше. После достижения отметки «85», печка жарит. При движении двигатель прогревается может быть быстрее, но не намного.
    Вопрос: что мешает двигателю прогрется до рабочей температуры также стремительно, как он это делает до 50 градусов? Какой-то датчик или еще что-нибудь? Вторую зиму уже одна и та же фигня, только этой зимой появился еще дополнительный показометр на климе.

    З.Ы. Помпа новая, термостат рабочий.

    Заранее спс всем ответившим.

    #2 Базилио

  • NWAC Moderators
  • 11 841 сообщений
    • Город: Питер м. Пионерская
    • Авто: А6 4В ACK Q, А6 4В AEB

    Источник статьи: http://forum.nwac.ru/topic/23781-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5/

    Оцените статью
    Все про машины