Audi a4 подвеска 1br

Audi A4 quattro МКПП Revo St.3 › Logbook › Замена подвески 1BR на 1BE

Пролог.
Четвёрка перешла в мои руки в 2013 году на интересной подвеске состоящей из компонентов: амортизаторы KONI Sport + пружины Eibah Pro-Kit. Пружинами такими я уже пользовался ранее, а такие амортэзы приходилось ставить только в NFS, на управляемость не жаловался)))) Двутрубный газогидравлический амортизатор классической конструкции есть регулировка жесткости, правда возможность отрегулироваться доступна только в снятом положении.
Настройки были жесткими, так я докатал свой летний сезон на этом чудо автомобиле, пробежав на ней около 4 000 км. Ощущения были наиприятнейшими, управляемость острая, спичечный коробок обрулить можно было на скорости за 100 км/ч. Внешний вид автомобиля крутой, минус это наши дороги, которые не везде позволяют тебе ехать как хочешь и сворачивать куда взбредёт. Не такая уж и беда, т.к. честно говоря ни разу не повредил бампер и пороги. Единственный случай это оторванная пластиковая защита днища под центральной частью авто, которая обороняет тормозные трубки под днищем. Произошло это конечно же в тот самый день, когда я собрался менять супер низкую Koni+Eibah на стоковую джиперскую подвеску 1BR. В этот день выпало приличное количество осадков и я работал трактором во всех дворах))) Где-то под снегом видимо залегал высокий раздолбанный колодец/кирпич или т.п. предмет, который ударил о днище и соединение между пластин разошлось. После чего мокрейший снег благополучно набивался в брюхо и под его весом оторвало защиту, всё это произошло по пути на сервис (: (: (: Ладно… Ставлю 1BR со стоковыми пружинами. Каково же было моё удивление! Я на джипе! )))) Капец блин, как высоко! Учитывая, что я давно уже научился лавировать в любой раздолбанодорожной ситуации, теперь-то вообще класс! ))) Но только выехав на дорогу я потерял связь с машиной ): она начала раскачиваться на кочках, крены появились о которых я и не знал вообще. Короче высоко, мягко, но бестолково. Но по правде говоря, после замены подвески осенью 2013 года я так и не вернулся на «спорт пакет», т.к. дороги ушли. Сделал вывод, что на джипе ездить не хочу больше и соскучился по хорошей управляемости. Заказал оригинал 1 BE!

Читайте также:  Мотор стояночного тормоза ауди а6 с6

Коротко можно читать отсюда:

Компромиссом между очень низкой и управляемой (причём на ней можно ездить с тем же комфортом, что на стоке если ослабить жесткость) Koni+Eibah И высокой, мягкой, валкой 1BR стала «европейская» оригинальная подвеска 1BE. Её можно назвать балансом между этими вариантами, нечто среднее.

При смене подвески немцы рекомендуют менять и болты, я так и поступил в этот раз, т.к. они действительно ушатались (1 установка — родная подвеска на заводе, 2 смена на спорт пакет предыдущим владельцем, 3 возврат в стоковое состояние уже мною).
СПИСОК Болтов:
VAG N 101 064 02 Гайка крепления задней подвески 2 шт.
VAG N 102 412 02 Болт с шестигранной головкой 2 шт.
VAG N 102 723 02 Гайка верхнего рычага 2 шт.
VAG N 104 213 04 Болт с шестигранной головкой 2 шт.
VAG N 105 008 02 Болт, самоконтрящийся 2 шт.
VAG N 106 999 01 Болт с шестигранной головкой 2 шт.
VAG N 107 709 01 Болт 2 шт.
VAG WHT 001 949 Болт с плоской головкой 2 шт.
VAG WHT 001 987 Гайка, шестигранная самоконтрящаяся с шайбой 2 шт.
VAG WHT 003 684 Гайка, шестигранная самоконтрящаяся с шайбой 2 шт.

Номера амортизаторов и пружин подвеска 1BE на Audi A4 B8 quattro

SACHS 313 364 Амортизатор подвески газовый, передний «Super Touring» 2 шт.
SACHS 313 366 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring» 2 шт.
Lesjofors 40 042 79 Пружина подвески передней 2 шт.
Kilen 50217 Пружина подвески задней 2 шт.

Lemforder 34907 01 Опора амортизатора подвески 2 шт. (можно не менять, тут по желанию)
SACHS 900 224 Пыльники амортизатора, комплект
SACHS 900 226 Пыльники амортизатора, комплект
VAG 8K0 512 141 G (тоже меняется на ваше усмотрение, пластиковая накладка выбрасывается это 1,3 см лишней высоты), либо заказать можно Febi 38629 без этого пластика.

Эпилог.
Только забрав автомобиль с сервиса я поехал домой, ребятааааа, это совсем другой разговор! Машинка по ощущениям омолодилась, не качается на кочках, руль острее (наверное точкой можно будет назвать установку заднего стаба от 1 BE). По поводу внешнего вида, машина немного присела и это благоприятно для меня, теперь 19 колёса и мой любимый кузов (В8) смотрятся гармонично! Ура! ) Конечно на конях и эйбахах она была вообще Агонь))))) Ладно.

Сток подвеска теперь лежит без дела, задняя стойка одна подтекла. Комплектом пружины + амортезы могу продать желающим за скромные деньги.
KONI Sport + Eibah Pro-KIT тоже в продаже участвуют — 30 к.р. за комплект (новые задние опоры + буферы в подарок) буду на площадках выставлять скоро. Если возникнет интерес, обращайтесь (:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/456261042717066647/

Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

didrifter

Форумчанин

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Crips

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba. А тут уже видно, совсем плохо дело.

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/zamena-podveski-dlja-ploxix-dorog-1br-na-1ba-ili-1be-na-audi-a4-b8.491/

Communities › Club Audi A4 (B6) › Blog › Подвеска: переход с 1BR на 1BA нужен совет

Хоть, конечно, клиренс на 1BR и позволяет ездить почти где угодно, но вот внешний вид машины оставляет желать лучшего. Хочу поставить себе 1BA, подскажите, что для этого надо будет заменить, т.к. где-то кто-то пишет аморты одинаковые, например, но отличаются лишь какой-то проставкой, которую если убрать, получается амотр для 1BA.
В общем, нужна полная инфа по запчастям для перехода с 1BR на 1BA. Желательно именно перехода, а не полного бартера.
Заранее спасибо за помощь!

FakeHeader

Comments 19

Передние пружины на 1BR выше, но виток в диаметре меньше, что значит, что они мягче.
Амморты спереди отличаются высотой посадки опорной тарелки. Если на амморте тарелку опустить на см. вроде ниже — получишь амморт 1ВА. Длина и ход штока одинаковы.
Сзади пружины одинаковые, хотя полоски на них бывают разными (возможно материал используют разный — не забивал голову, когда переходил с 1ВА на 1BR). Под пружины на 1BR кладутся резиновые проставки.

Есть у друга комплект подвески с ДТМки, если интересно. Но там минимум 1BE, если не 1BV вообще.

Почем комплект подвески?

на самом деле можно развить эту тему до неимоверных размеров=) я бы поступил проще, купил бы стойки в сборе от комплектации 1BE, на жопе на сколько знаю проставка под пружиной.

На сколько я в курсе — 1ВR и 1ВЕ 1:1 по занижению (-25). Разница в жесткости (жестче 1ВR).
У меня 1ВЕ. Очень доволен.

А. Пардон. Думал речь о в8

подозреваю у вас там тропки другого качества xD

На сколько я в курсе — 1ВR и 1ВЕ 1:1 по занижению (-25). Разница в жесткости (жестче 1ВR).
У меня 1ВЕ. Очень доволен.

А. Пардон. Думал речь о в8

смысл в подвеске тот же) ну по крайней мере по моим наблюдениям а4 б6 б7, а6 с5 с6

1BR — s-line (-25mm). А ты говоришь у тебя плохая

1BR- ППД- пакет плохих дорог =) б6-б7 с6 с5 точно!)) б8 возможно другое но у меня есть сосмнения =)

100% другое. На в8 это одна из самых лучших. Лучше только регулируемая пневма.

понял! значит мне будет что почитать) над будет попросить когонить на подьёмник хочу посмотреть)

Пардон. Моя ошибка. Перепутал с 1BV. :))) 1BR — ППД 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1590053/

Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

didrifter

Форумчанин

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Crips

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba. А тут уже видно, совсем плохо дело.

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/zamena-podveski-dlja-ploxix-dorog-1br-na-1ba-ili-1be-na-audi-a4-b8.491/

Оцените статью
Все про машины