Audi a4 замена цепи двигателя

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Замена цепи ГРМ при пробеге 160 тыс. км производилась на движке серии EA888 CDNC 2,0 TFSI Ауди А4. Также вместе с ним была заменена опора распредвалов.

Какую цепь ГРМ и опору распредвалов ставить на Audi A4 и когда менять?

Оригинальный номер цепи ГРМ 06K109158AD, средняя цена около 4829 руб.

Периодичность замены после 150 тыс.км.

Оригинальный номер кронштейна опорного распределительного вала 06H103144J, средняя цена около 7988 руб. Аналог SOLLO SSVA2428 — 3657 руб.

Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение, а проще,- снятия морды.

Далее удаляем все, что нам будет мешать продвигаться к цели.Ролик натяжителя приводного ремня.

Направляющую маслянного щупа.

Обводной ролик приводного ремня.

Водяную трубку решили просто отвести в сторону без рассоединения.

Далее, в более менее свободном пространстве снимаем электромагнитный клапан фазорегулятора.

Спецключом Т1032/1 выкручиваем распределительный клапан.

Нужно помнить, что клапан имеет левую резьбу.

Теперь можно снять опору распредвалов.

Очень любопытно было взглянуть на пресловутую сеточку и, как оказалоь не зря.

Чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 — инструмент для фиксации шкива коленвала.

Не забываем при этом зафиксировать шестерни цепей болтом шкива.

Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи…Обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится — вовремя поспели.

Достаем комплект замены.

Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен… Остановлюсь немного на утановке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.

Тут уже есть метки на цепи и шестернях

Нижняя не очень четко получилась, но если присмотреться, видно черное звено цепи против стрелки.

Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описаную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз.

Ставим новую опору распредвалов.

Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Андрей, ты решил свою проблему с «кр кр кр кр»!?

Шикарно! Хотелось бы узнать про съем радиатора, а так же добавить в описание номера заменяемых деталей, и используемые размеры ключей, а так же фото новой и старой цепи, на сколько она вытянулась. Причина замены цепи по результатам компьютерной диагностики двигателя или был шум двигателя? У опоры распредвалов тоже износ? У меня такой же авто с таким же мотором, пробег 95 000 смущает появившийся посторонний звук при работе двигателя, напоминающий «кр кр кр кр» в передней части двигателя, диагностика vag-com не находит ошибок в работе двигателя. в автосервис пока не гонял

Как сделать сброс сервисного интервала Ауди А4 Б8?

Посоветуйте масло для двигателя, авто Ауди А4

Загорелись значки «руль» и «ключ» в Ауди А4 Б8

Источник статьи: http://etlib.ru/report/131-zamena-tsepi-grm-audi-a4-20-tfsi

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

Отсоединяем разъемы передних фонарей.

Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

Старая цепь газораспределительного механизма.

Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

Наносим слой нового герметика.

Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Источник статьи: http://audi-rus.ru/nasha-rabota-service/zamena-tsepi-grm-na-audi-a4-b8-2-0-tfsi

Читайте также:  Двигатель аее шкода октавия какое масло
Оцените статью
Все про машины