Ауди а6 акпп задний ход схема

Автоматическая коробка передач
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

«Типтроник» (5-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется автоматически.

По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».

Коробка передач комплектуется также системой типтроник. Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения ступеней.

Переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически.

Трогание с места

  • Нажать и удерживать педаль тормоза.
  • Удерживая нажатой кнопку блокирования (на рычаге управления), установить рычаг управления в нужное положение, например, положение D, и отпустить кнопку блокирования.
  • Дождаться, пока автоматика выполнит включение, создав силовое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в момент включения ощутим легкий толчок).
  • Отпустить педаль тормоза и нажимать педаль акселератора.

Кратковременные остановки

  • Удерживать автомобиль педалью тормоза, например, у светофоров.
  • При этом не нажимать педаль акселератора.

Стоянка

  • Нажать и удерживать педаль тормоза.
  • Полностью затянуть ручной тормоз.
  • Удерживая нажатой кнопку блокирования, установить рычаг управления в положение «Р» и отпустить кнопку блокирования.

Двигатель можно завести только при нахождении рычага управления в положении «Р» или «N».

При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг управления в положение «Р». При покатости дороги затянуть сначала до упора стояночный тормоз и только затем перевести рычаг управления в положение «Р». Благодаря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается страгивание рычага управления из положения «Р».

Внимание.

  • При переключении, выполняемом до трогания с места, не нажимать педаль акселератора — опасность несчастного случая!
  • Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение «R» или «Р» — опасность несчастного случая!

Положения рычага управления

В данном разделе приводится описание всех положений рычага управления.

Индикация фактического положения рычага управления соответственно выводится на дисплеи комбинации приборов.

Р — стояночная блокировка

В данном положении ведущие колеса блокируются механически. Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном автомобиле.

Для установки рычага управления в положение «Р» и его страгивания из данного положения нажать кнопку блокирования (на рычаге управления) и одновременно педаль тормоза.

R — передача заднего хода

При установке рычага управления в данное положение включается передача заднего хода.

Передачу заднего хода разрешается включать только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя в режиме холостого хода.

Для установки рычага управления в положение «R» нажать кнопку блокирования и одновременно педаль тормоза. При включенном зажигании и нахождении рычага управления в положении «R» горят фары заднего хода.

N — нейтральное положение (положение холостого хода)

Данное положение является положением холостого хода.

D — основное положение при движении вперед

В данном положении переключение на повышенные и пониженные ступени переднего хода осуществляется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и динамической программы переключения (DSP). Для перевода рычага управления из положения «N» в положение «D» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле необходимо нажать педаль тормоза.

Для возможности ручного приведения в соответствие передаточного числа условиям движения, при определенных обстоятельствах, (например, при движении в горах или с прицепом) бывает предпочтительнее временно переключиться на ручную программу переключения.

S — спортивное положение

Устанавливать рычаг управления в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя.

Для перевода рычага управления из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажать педаль тормоза.

Внимание

  • Во время движения никогда не устанавливать рычаг управления в положение «R» или «Р» — опасность несчастного случая!
  • Независимо от выбранного режима движения (кроме «Р» и «N»), при работающем двигателе удерживать автомобиль ножным тормозом, так как даже в режиме холостого хода не исчезает полностью кинематическая связь двигателя с колесами — машина «ползет» При неподвижном автомобиле с включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять неосторожно газ (например, рукой в подкапотном пространстве). Иначе автомобиль сразу начнет двигаться, возможно даже при полностью затянутом стояночном тормозе — опасность несчастного случая!
  • Прежде чем открыть капот и приступить к выполнению работ с работающим двигателем, перевести рычаг управления в положение «Р» и затянуть до упора стояночный тормоз.

Примечание

  • При непреднамеренном переводе во время движения рычага управления в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросить газ и дождаться падения оборотов до режима холостого хода.
  • По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды, на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».

Блокировка рычага управления

Блокировка рычага управления предотвращает непроизвольное включение диапазона движения и тем самым самопроизвольное движение автомобиля с места.

Отмена блокировки осуществляется следующим образом:

  • Включить зажигание.
  • Нажать педаль тормоза и удерживать одновременно нажатой кнопку блокирования.

Автоматическая блокировка рычага управления

При включенном зажигании рычаг управления блокируется в положении «Р» и «N». Для страгивания его из этих положений нажать педаль тормоза. В качестве напоминания водителю, при нахождении рычага управления в положениях «Р» и «N» на дисплее появляется следующая индикация:

«ВIЕМ EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN» (при выборе режима движения неподвижного автомобиля нажать педаль тормоза).

Кроме того, на кулисе рычага управления загорается символ gj автоматической блокировки рычага управления.

При скорости примерно от 5 км/ч и выше происходит автоматическая отмена блокировки рычага управления, находящегося в положении «N».

При быстром переводе рычага управления через положение «N» (например, из положения «R» в положение «D») рычаг управления не блокируется. Это даст, например, возможность движения «враскачку» застрявшего автомобиля. Если рычаг управления при отпущенной педали тормоза находится более 1 с в положении «N», то он блокируется.

Кнопка блокирования рычага управления препятствует непроизвольному переводу рычага управления в некоторые положения. При нажатии данной кнопки рычаг управления деблокируется. На рисунке выделены положения, при которых необходимо нажимать кнопку блокирования.

Блокировка ключа в замке зажигания

После выключения зажигания ключ можно извлечь из замка только при нахождении рычага управления в положении «Р» (стояночная блокировка). После извлечения ключа из замка рычаг блокируется в положении «Р».

Устройство Kick-down

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение.

При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается, в зависимости от оборотов и скорости, на пониженную ступень. Переключение на следующую повышенную ступень происходит сразу после достижения максимальной частоты вращения вала двигателя, соответствующей данной ступени.

Внимание. Помнить, что на скользкой дороге возможно пробуксовывание ведущих колес при срабатывании устройства Kick-down — опасность заноса!

Динамическая программа переключения (DSP)

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой.

Управление автоматической коробкой передач выполняется электроникой. Переключение на повышенные и пониженные ступени осуществляется согласно хранящимся в памяти программам движения.

При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения.

При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимальной скорости или после резкого нажатия на педаль акселератора (Kick-down) автоматика работает в диапазоне спортивных программ. Поздний переход на повышенные ступени позволяет полностью реализовать запас мощности двигателя. Переключение на пониженные передачи осуществляется при более высоких оборотах двигателя.

Выбор оптимальной по конкретным условиям программы движения представляет собой непрерывный процесс. Однако независимо от этого можно переключиться на более спортивную программу, резко нажав на педаль акселератора. При этом коробка передач переключается на пониженную ступень, соответствующую фактической скорости движения, обеспечивая возможность динамичного разгона (например, при обгоне) без необходимости резкого нажатия до упора педали акселератора. После обратного переключения на повышенную ступень и при соответствующем режиме вождения восстанавливается работа по изначальной программе.

Программа движения в горах управляет выбором передач на подъемах и спусках. Благодаря этому не требуется переключаться при движении на подъем. Нажатием педали тормоза при движении под уклон осуществляется переключение на пониженную ступень. Вследствие этого можно тормозить двигателем, не прибегая к ручному переключению.

Режим «типтроник»

Система типтроник дает водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на ручной режим

  • Отжать рычаг управления из положения «D» вправо. При включенном ручном режиме на дисплее появляется индикация «5 4 3 21» с выделением включенной в данный момент передачи.

Переключение на повышенные передачи

  • При переводе рычага управления вперед (в положении типтроник) происходит переключение на повышенные передачи (+).

Переключение на пониженные передачи

  • При переводе рычага управления назад (в положении типтроник) происходит переключение на пониженные передачи (-).

Переключаться на ручной режим можно как во время движения, так и во время стоянки.

При разгоне на 1,2, 3 и 4 ступенях коробка автоматически переключится на следующую повышенную ступень незадолго до достижения максимальных оборотов двигателя.

При переключении с повышенной ступени на пониженную автоматика переключится только после того, как станет невозможным разносное увеличение оборотов двигателя.

При работе устройства Kick-down трансмиссия переключается на следующую пониженную ступень в зависимости от скорости и частоты вращения вала двигателя.

В случае неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу.

При неисправности системы автоматика переключается на аварийную программу. Об этом сигнализирует загорание или потухание сразу всех сегментов на индикаторной панели.

При этом рычаг управления можно переводить во все положения. Однако в положениях «D» и «S» включится 4-я ступень.

Возможно также включение передачи заднего хода «R». Однако электронная блокировка передачи заднего хода при работе в аварийном режиме отключается.

В аварийном режиме ручная программа переключения (типтроник) отключается.

При переключении коробки передач на аварийный режим как можно скорее обратиться на предприятие Audi и устранить неисправность.

Рулевое колесо «типтроник»

Расположенные на рулевом колесе клавиши дают водителю возможность также ручного переключения передач.

Переключение на повышенные передачи

  • Нажимать на верхнюю сторону одной из клавиш (+).

Переключение на пониженные передачи

  • Нажимать на нижнюю сторону одной из клавиш (-).

Клавиши переключения ступеней на рулевом колесе находятся в рабочем режиме при нахождении рычага управления в положении «D», «S» или ручной программе переключения (типтроник).

Разумеется, при этом возможно также ручное переключение ступеней рычагом управления центральной консоли.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/main/manual/avtomaticheskaya-korobka-peredach

Схема автомобиля — Ауди А6

А это уже Audi A6 1990-1997 г.в. На всех моделях установлено сухое однодисковое сцепление с пружиной диафрагменного типа и гидравлическим приводом выключения сцепления. На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве моделей все тормоза дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Эл.схемы на
Audi A6
— общие сведения

Идентификация клеммы


15 Клемма «зажигание» разъема подключения замка зажигания
20 Плюсовая клемма аккумулятора
31 Масса
50 Клемма «запуск» разъема подключения замка зажигания
85 Входная клемма реле
86 Масса реле
87 Выводная клемма реле
87а Выводная клемма реле

Расположение точек заземления


Е1 Минусовой провод аккумулятора
Е2 Заземление двигателя — генератор
Е3 За панелью приборов
Е4 В жгуте проводов панели приборов
Е5 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е6 В левом углу двигательного отсека
Е7 За панелью приборов
Е8 Жгут проводов правой фары
Е9 Жгут проводов левой фары
Е10 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е11 В заднем жгуте проводов
Е12 На блоке цилиндров
Е13 На впускном коллекторе
Е14 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е15 На впускном коллекторе
Е16 Снизу левой передней стойки кузова
Е17 В жгуте проводов задней двери
Е18 В жгуте проводов панели приборов
Е19 Правая задняя стойка
Е20 В жгуте проводов центральной консоли
Е21 В жгуте проводов стеклоподъемника
Е22 В жгуте проводов двери
Е23 На левой стороне багажника
Е 24 В жгуте проводов динамика

Блок предохранителей/ реле


Пр. А Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 5А Правый габаритный огонь
F6 5А Левый габаритный огонь
F7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 5А Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 5А Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС

Схема системы запуска двигателя, зарядки аккумулятора и звукового сигнала


Вентилятор охлаждения радиатора и вентилятор печки — эл.схема

Эл.схема системы управления работой дизельного двигателя на Ауди А6


Схема системы управления работой двигателя Monomotronic на
Audi A6



Система управления работой двигателя KE-Motronic — схема


Схема системы управления работой двигателя KE III Jetronic на
Ауди А6


Сигнальные лампочки и приборы — эл.схема


Эл.схема внешнего освещения на
Audi A6

Источник статьи: http://a-shema.ru/index/audi_a6/0-18

Читайте также:  Схема предохранителей уаз патриот 2020 года
Оцените статью
Все про машины