Audi a6 c5 все опоры двигателя

Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Logbook › Гидроопоры двигателя. Аналоги подушек 8E0 199 379 AC

Всем привет. Недавно в очередной (уже наверное в четвёртый по счёту) раз делился в комментариях инфой, как я нашёл аналоги для гидроопор под номером 8E0 199 379 AC. В своё время сам около месяца промучился с подбором, ибо нигде (в том числе и на Драйве) инфы по ним не нашёл. Проблема в том, что при забивании в каталоги — они не выдают никаких нормальных аналогов для них. А родные стоят от $150 за штуку (и то если повезёт найти). Так что возможно кому-то инфа будет полезна.

Итак. У меня двигатель 2.5 TDI AYM, машина 2002 года. По каталогу бьются две подушки под маркировкой 8E0 199 379 AC (под номером 5 на картинке выше). В продаже такие найти проблематично, у местных поставщиков цена за одну уходит за $200 и срок ожидания больше двух месяцев. В аналогах отображаются только какие-то STC T405357 и METALCAUCHO 05357, но для меня это *noname* и хотелось бы чего-то понадёжнее (ибо видел посты как у некоторых дешёвые гидроопоры и года не выдерживали).

Читайте также:  За 3 часа пробега автомобиль кпд двигателя которого равен 25 израсходовал 35 л бензина

Пробивание через ЕТКА тоже ничего особо не дали, однако обнаружил такую историю замен (одна и та же деталь или её ревизия под разными номерами): 8E0 199 379 E >> 8E0 199 379 AC >> 8E0 199 379 BA >> 8E0 199 379 BJ. Но все эти номера тоже не предлагают нормального выбора при забивании в каталоги.

Однако можно заметить, что все они по какой-то причине бьются как 8E0*, а это маркировка кузовов Audi A4 B6\B7 (поправьте, если ошибаюсь). Для нашего же поколения кузова почти все маркировки комплектующих начинаются на 4B0*. Не помню уже почему решил так сделать и как на это вышел, но не суть — меняем 8E0 199 379 E на 4B0 199 379 E у самого первого артикула из линейки замен и получаем гораздо больший и интересный список аналогов.

Лично я остановился на LEMFORDER 36187 01 (год назад их пара мне обошлась в $50×2, сейчас смотрю немного подорожали, но всё равно цена не сильно выше других аналогов). В оригинальном каталоге ZF можно увидеть, что эти подушки ставились и на другие 2.5 TDI двигатели, у которых вряд ли сильно разнится масса или развесовка. Ну и по слухам, многие «резиновые изделия» на конвейеры VAG поставляет именно Lemforder.

Менял у знакомого в гараже, где есть балка для подвешивания двигателя (его нужно слегка приподнять, чтобы освободить подушки). Но видел в отчётах, что народ менял эти подушки и просто на ровной поверхности приподнимая движок домкратом.

> Ещё видел совет, не зажимать эти опоры сразу, а лишь с большего прихватить и дать двигателю с минуту поработать на холостых, чтобы опоры «нашли своё место», а уже потом затягивать окончательно. Следовать этому или нет — решать вам 🙂

Ну и раз уже начал писать, также за компанию я заменил и переднюю опору двигателя (стоит копейки, что-то около $10). В моём случае её номер 8D0 199 339 L. Тут тоже такой момент — их похоже есть две версии: из обычной резины (вроде как шли на дорестайлинговых моделях), и чего-то вроде полиуретана.

У меня стоял второй вариант, который уже весь рассыпался в труху. Резина как-то по надёжнее выглядит. На рынке ребята сказали мол возьми оба, второй потом вернёшь. В итоге резиновая опора нормально встала на кронштейн и я оставил её (если не ошибаюсь, то брал LEMFÖRDER 14252 01).

С её регулировкой, как описано в ELSA, я не заморачивался (осуществляется перемещением рамки под номером 16 на первой картинке). Хотя вроде опора и сама встала как нужно. Ради интереса нужно глянуть, как сейчас стоит.

P.S. Я не гарантирую что всё сделал правильно, но мне гидроопоры подошли и одна из ошибок по ним пропала. Вторая ошибка осталась, но на левую подушку у меня не идёт никакого провода, хотя по каталогу стоит две одинаковых с клапаном, так что с этим ещё предстоит разбираться. Старые подушки были какие-то *noname* без опознавательных знаков. Резина на них была в трещинах но целой, корпус тоже, но при постукивании был звук пустоты — похоже масло давно вытекло, да и это было заметно по красным подтёкам на них.

Ну и как итог. Вибрации на холостых и при трогании заметно уменьшились, некоторые даже спрашивали, а не бензиновый ли это мотор, сидя в салоне 🙂 В перспективе ещё бы на коробке подушки сменить — предыдущим владельцем был сделан свап с вариатора на механику, и там оставили лапы и опоры от вариатора. Но это уже наверное когда решусь на замену сцепления и маховика.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/485174350236877619

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/audi/a6-4b-c5/

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция

Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Источник статьи: http://remont-inomarki.ru/zamena-podushki-dvigatelja-audi-a6-s5.html

Оцените статью
Все про машины