Audi a6 c6 нет бортового компьютера

Бортовой компьютер
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Бортовой компьютер анализирует и выводит на индикацию значения актуального и среднего расхода топлива, средней скорости, запаса хода по топливу и времени в пути.

Бортовой компьютер анализирует и выводит на дисплеи (FIS) следующую информацию: расход топлива в данный момент время в пути средняя скорость движения Данная информация выводится на дисплей FIS в приведенной выше последовательности.

Все показатели (запас хода по топливу, время в пути, средний расход топлива, средняя скорость и расход топлива данный момент) индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц.

Управление бортовым компьютером осуществляется двумя включателями, смонтированными в рукоятке управления стеклоочистителем.

Выборка функций

  • Многократно нажимать на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций А. Происходит последовательный вывод на индикацию 5 функций бортового компьютера.

Стирание информации

  • Осуществить выборку актуальной функции.
  • Нажать и удерживать минимум одну секунду кнопку сброса В (Reset).

Кнопкой сброса можно установить следующие нулевые значения:

  • время в пути
  • средний расход топлива
  • средняя скорость движения

Бортовой компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. Кратким нажатием переключателя функций А или кнопки сброса В можно отключить также индикацию напоминания о необходимости перерыва в движении.

Примечание. При отсоединении клемм аккумуляторной батареи все накопленные значения стираются.

Расход топлива в данный момент

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Индикация расхода топлива в данный момент помогает экономить топливо.

На индикацию выводится значение расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений.

Если после пуска двигателя вызывается функция определения расхода топлива в данный момент, то на первых 30-40 метрах пути на индикацию выводится его среднее значение.

Запас хода по топливу

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км.

За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Время в пути

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Индикация времени в пути напоминает о необходимости перерыва в движении.

На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего сброса данных памяти запоминающего устройства. При выключенном зажигании значение времени в пути сохраняется. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистить память нажатием кнопки «Reset» В.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:00» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении.

Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить.

Если Вы теперь оставите включенным зажигание или если перерыв составит менее 10 мин, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться с индикацией времени в пути вида 4:00, 6:00 и т.д. При длительности перерыва более 10 мин с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

Средний расход топлива

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100 км с момента последнего сброса данных памяти. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

При желании определения среднего расхода топлива заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

Средняя скорость движения

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером

Данная индикация помогает при планировании движения.

На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч с момента последнего сброса данных памяти.

При выключенном зажигании значение средней скорости сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются также новые данные.

При желании определения средней скорости заново необходимо осуществить сброс данных памяти нажатием кнопки «Reset».

Индикация меню

Автомобиль с автономным отопителем и системой контроля воздуха в шинах

Через соответствующие команды меню Вашего автомобиля существует возможность настройки, включения и управления отдельными функциями (например, автономным отопителем). Кроме того, с помощью меню Вы можете выводить на индикацию дисплея (FIS) необходимую информацию (например, бортового компьютера). Устройство работает только при включенном зажигании. Управление осуществляется клавишей Menu центральной консоли.

Начальное меню информирует Вас относительно различных видов индикации дисплея. Возможны следующие виды индикации:

  • MENU AUS (выключение меню)
  • ABFRAGEN (запрос)
  • EINSTELLEN (настройка, установка)
  • HILFE (помощь)

Выборка и ввод команд меню

Клавишей Menu и поворотной/нажимной кнопкой центральной консоли можно вызывать индикацию меню, считывать данные и осуществлять настройку.

Функции клавиши Menu и поворотной/нажимной кнопки.

Вызов меню

  • Нажать клавишу Menu.

Выборка и настройка

  • Вращать поворотную/ нажимную кнопку.

Ввод и подтверждение

  • Нажимать поворотную/ нажимную кнопку.

При вращении кнопки по меню движется стрелка выбора команд/возможно изменение параметров настройки.

Нажатием поворотной/нажимной кнопки осуществляется подтверждение выбранной команды/ввод в систему установленных параметров.

Виды индикации

Начальное меню FIS дает возможность выборки 4 видов индикации.

Четырем видам индикации начального меню соответствуют следующие функции:

Menu aus (выключение меню)

  • бортовой компьютер,
  • система контроля неисправностей/параметры радиосистемы или телефона,
  • наружная температура,
  • сигнализация превышения скорости,
  • предупреждение о незакрытой двери/ багажнике,
  • команды дисплея/индикация включенной передачи автоматической трансмиссии,
  • дисплей телефона, «телематики» и системы навигации.

Органы управления системой навигации (в зависимости от комплектации) могут находиться на жидкокристаллическом экране или центральной консоли.
Abfragen (запрос)

  • Service (техническое обслуживание)

Einstellen (настройка, установка)

  • Computer (компьютер)
  • Uhr (часы)
  • Reifendruck (давление воздуха в шинах)
  • Standheizung (автономный отопитель)
  • Standluftung (автономный вентилятор)
  • Geschwindigkeitswarnung (сигнализация превышения скорости)

Hilfe (помощь)

Данная функция поможет Вам правильно выбирать и вводить необходимые команды.

Вызов вспомогательного меню

FIS обладает функцией помощи.

Функция помощи вызывается следующим образом:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на HILFE (помощь).

  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки.

Для выхода из вспомогательного меню нажать поворотную/нажимную кнопку.

Значение символов дисплея:

Процесс настройки (часть 1)

Настройка осуществляется через команды меню.

Процесс настройки осуществляется следующим образом:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/ нажимной кнопки. Появляется выбранное меню, например, меню представленное на рисунке.
  • Для правильной установки стрелки выборки команд может потребоваться пользование символами у (следующая страница) или д (предыдущая страница). Подтвердить это также нажатием поворотной/ нажимной кнопки.

Процесс настройки (часть 2)

Продолжить процесс настройки следующим образом:

  • Выбрать и подтвердить актуальный вид настройки. Появляется соответствующий режим настройки, например, представленный на рисунке.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на актуальную строку.
  • При необходимости нажать поворотную/ нажимную кнопку для выборки галочки у («да») или квадратика («нет»), или наоборот.
  • Для возврата на более высокий уровень меню установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад) и нажать поворотную/ нажимную кнопку.

Для некоторых видов настройки требуется ввод числовых значений, например, при установке даты. Это также осуществляется вращением поворотной/нажимной кнопки.

Функциональный пример (часть 1)

Приведенный пример показывает полный процесс настройки, осуществляемый через команды меню.

Если Вы хотите, например, установить календарную дату, то для этого необходимо:

  • Нажать клавишу Menu. Появляется начальное меню.
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на EINSTELLEN (настройка).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется подменю EINSTELLEN (настройка).
  • Вращением поворотной/нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на UHR (часы).
  • Подтвердить выборку нажатием поворотной/нажимной кнопки. Появляется меню настройки UHR (часы).

Функциональный пример (часть 2)

Продолжить процесс настройки даты следующим образом:

  • Вращением поворотной/ нажимной кнопки установить стрелку выборки команд на DATUM.
  • Если перед строкой DATUM стоит квадратик , нажать поворотную/ нажимную кнопку. Теперь должна появиться галочка у. Выводится индикация последней установленной даты.

Функциональный пример (часть 3)

Для выхода из меню настройки даты необходимо следующее:

  • Установить стрелку выборки команд на ZURUCK (назад).
  • Нажать поворотную/ нажимную кнопку. Снова появляется меню EINSTELLEN (настройка).
  • Вновь нажать поворотную/ нажимную кнопку. Опять появляется начальное меню.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/A6/C5/main/manual/bortovoy-kompyuter

Audi a6 c6 нет бортового компьютера

Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding 02.02.2014 01:05

1. Если надоело каждые 10 минут включать мафон при выключенном двигателе:
Заходим в блок «Радио», далее в адаптацию, находим 3 канал, меняем 10 на любое число до 99

2. Отключение омывателя фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 6
change to e.g. 0

3. Скрытое меню (доступно только с MMI)
Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить: Head unit controller (07),
Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.

4. Добавление индикации заряда АКБ в CAR menu(через скрытое меню MMI)
В Скрытом меню — DIAG SETTING, Car Menus Maske — выберите что надо

далее ACCEPT CHANGES и отключите MMI на 5 минут
или
MMI restart — нажмите вместе Setup + колесико управления + верхнюю правую кнопку над колесиком на 5 секунд

5. Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM
Заходим в 56 блок(радио), далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 (Battery Status), сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ.
Базовое значение 65519, надо изменить на новое (NEW VALUE) на значение 65535

6. Отключение писка не престегнутых ремней
Только через VAG-COM:
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Отключите «Seatbelt Warning active»

7. Замена колок, как развести суппорта через VAG-COM:

Развод суппортов
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

Схождение суппортов
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза»…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

8. Daytime running lights (DRL) или фары дневного света LEDs светят ярко с габаритами
Module 09 (Cent Electronics) -> Coding -> Submodule 0 -> Long coding helper -> Byte 03 -> изменить в Bit 2 значение 0 на «1» (Да)(или поставте галочку) -> Transfer coding(бинарное значениедолжно выглядить так xxxxx1xx, где х значение которое остается не изменным.)

Так же для submodule 0:

Byte 02
bit 0 —
bit 1 — предние габариты как DRL
bit 2 — фары ближнего света как DRL
bit 3 — противотуманки как DRL
bit 4 — LED реснички как DRL
bit 5 —
bit 6 — габариты как DRL
bit 7 — задние габариты как DRL

Byte 03
bit 0 —
bit 1 —
bit 2 — LEDs светят ярко с габаритами
bit 3 —
bit 4 — отключение DRL
bit 5 —
bit 6 —
bit 7 — Отключение LEDs при вкл поворотнике

9. Включение проверки панели приборов при зажигании или Needle Sweep, он же тест стрелок.
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Ищем надпись «Gauge Test/Needle Sweep active», ставим галочку.

10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4

11. Количество циклов очистки стекла между работой омывателей фар
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 26
change to e.g. 10

12. Скорость отключения парктроников
[10 — Park/Steer Assist]
[Adaptation — 10] -> Channel 23
change to 20 (max value in km/h)

13. Отключение «подтирочного» взмаха дворников
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> Dropdown -> «x — 8K1 955 119 — WWS xxxx» -> Long Coding Helper -> Byte 1
Bit 3 — Remove check mark (1 = active)

14. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи
[09 – Cent. Elect.]
[Security Access — 16]
[Adaptation — 10] -> Channel 19
change 1 to 0

15. Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
56 блок(радио), канал адаптации — 02
Поставить 1

16. Добовление функции Lap Timer (Таймер)
[Select]
[17 — Instruments]
[Coding — 07]
[Long Coding Helper]
Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню
Поставте галочку на «Lap Timer active»

17. Активировать голосовое управление телефоном, если есть мультируль и штатный Bluetooth
[блока телефона]
00xxx?x
0 = Voice Control OFF OR via external Device (e.g. RNS-E)
2 = English (UK)
7 = English (US)
9 = Speaker dependent (Voice Commands inactive, Acoustic Name Selection active)

18. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Module 52: Door Elect, Pass.: Byte 4
Value 40, change to 4C (non-folding mirrors mounted)
Value 50, change to 5C (folding mirrors mounted)

19. Активация подсветки поворотов противотуманками, то есть поворачиваем направо — загорается правая туманка, поворачиваем налево — левая.
[09 – Cent. Elect.]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 4 Bit 0 — Change 0 to 1

20. Срабатывание аварийных ламп при резком торможении
[46 — Comfort System]
[Coding — 07] -> [Long Coding Helper] -> Byte 8:
Bit 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active (1 = active)
Bit 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active (1 = active)

21. Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла
17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить «0» тест и сохранить.

22. Функция «Ambient Light» — Рассеянный свет
меню появится пункт, который регулирует яркость ламп подсветки пространства для ног (спереди и сзади) во время движения.

Для версии с AMI (без навигации):
ШАГ №1 — [56 — Radio][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 8 Bit 7 — Interior Light Settings active — (1 = active)
ШАГ №2 — [09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active)

Для машин с MMI:
В скрытом меню надо изменить ДВА пункта меню! Первый как и было написано выше: ‘Interior Light’ в ‘car/cardevicelist’ и ставим ‘Interior light’ на 1 в ‘car/carmenuoperations’ ставим галку ‘Interior light’
и только потом:[09 – Cent. Elect.][Coding — 07] -> Long Coding Helper -> Byte 16 Bit 6 — устанавливаем вручную “1” — (1 = active) Для прощего понимания в 16 байте стоит 0F, надо ручками в этом же окошке поменять на 4F! Переставить курсор в другое окошко и сохранить. Далее перегружаем MMI сетап, шайба и верхняя правая кнопка одновременно! И ФСЁ! Меню как, контурное освещение, ну и регулируем!

23. Экономайзер
Но говорят, что с 10 модельного года опция доступна, хотя может и на более ранних моделях работает:
17-адапт-77 канал-0 меняем на 255. Лучше сразу код ввести! Будет отображаться на приборке нажимай на кнопку переключения на рычаге.

Кодирование Блока Комфорта

Блок 46 — Комфорт
10 — Адаптация
Каналы:
03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключено
05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено
06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено
07 — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено
08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)
1 — Европа
2 — Германия
3 — Великобритания

Включение графического парктроника на MMI

Смотрим номер блока, который установлен на машине. Он располагается в А6 справа за обшивкой в багажнике, которую можно не снимать.
Номер блока: 4F0 910 283. Особое внимание направляем на буковку в конце! Если у Вас C, E или H, то все в норме (переходим к пункту 3), если А – нужно менять блок на Н.
Покупаем блок (самый современный H) и без каких-либо проблем в течение 1 минуты устанавливаем новый.
Вносим изменения в VAG:
1) Подключаем VAG;
2) Выбираем раздел 76 (Park Assists);
3) Выбираем Coding;
4) Меняем вторую цифру: 2 (0?xxxxx);
5) Жмем do it!

Для дизеля — прописка форсунок новых

прописать новые номера вместо старых в
01-Engine, 10-Long Adaptation в 71-76 каналах, соответсвенно 1-6 цилиндр

Кто ездит без ремня,если у Вас электронный ручник снимается только при пристёгнутом ремне — то есть решение:
Выбор контроллеров [53 — Parking Brake]
[Security Access — 16] или [Логин — 11] — вводим 25194
Далее [Adaptation — 10], выбираем Канал №7, читать, меняем значение с «1» на «0»

Разблокировка ТВ тюнера в движении для MMI 2G

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select «Advanced ID — 1A»
Submit the value from the «Serial number» field in the form below. If there is more than one serial number field, use the first one!
«Security Access — 16»
Enter the personal login-code provided below
Press «Do It!». If you receive a «code not valid» message try the alternative code. If neither code works it’s likely that your control module doesn’t support VIM adaptation.
Select «Adaptation — 10»
Select channel 63
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press «Done, Go Back», close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

There’s another way to restart the MMI 2G:

Select control module 07 in VAG-COM/VCDS
Select «Adaptation — 10»
Select channel 111
Test & save the value 1 into this channel
Press «Done, Go Back»

Select control module 5F in VAG-COM/VCDS
Select «Advanced ID — 1A»
Submit the value from the «Serial number» field in the form below. If there’s more than one serial number, use the first one!
Select «Security Access — 16»
Enter the personal login-code provided below
Press «Do It!». If you receive a «code not valid» message try the alternative code. If neither code works it’s likely that your control module doesn’t support VIM adaptation.
Select «Adaptation — 10»
Select channel 48
Press read
Set the value to 255
Press test
Press save
Press «Done, Go Back», close the controller and quit the software
Restart the MMI: Press and hold down the function keys 1 (Setup), the control button 2 and the control key at the top right 3 simultaneously until the MMI system shuts down. Release keys -> MMI system reboots.

Адаптация передатчика ДУ к автономному отопителю webasto .
Процедура привязки пульта дистанционного управления к автономному отопителю (вэбасто) с помощью диагностического сканера VCDS.
Подключаем VCDS, выбираем 18 блок, заходим в адаптацию вводим канал 004.
— В данном канале адаптации к автономному отопителю можно адаптировать до 3 пультов ДУ (радиоприемника автономного отопителя -R64-).
— Если в течение примерно 5 секунд после подачи напряжения задействуется клавиша -Off- пульта ДУ, то она в зависимости от варианта исполнения блока управления дополнительного отопителя -J364- подвергается непроизвольному программированию. J Значение индикации: „запрограммировано» или „не запрограммировано».
— Если отображается значение „запрограммировано», то минимум один пульт ДУ уже успешно запрограммирован.
— Если отображается значение „не запрограммировано», до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ или последняя попытка программирования завершилась неудачно.
— Если отображается значение „Ожидание», то до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта ДУ.
— Активировать функцию с помощью клавиши «aktivieren/активация» на дисплее тестера.
— Если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта, значение индикации в течение непродолжительного времени изменяется на „программирование» или „ожидание». J Значение индикации: „программирование» или „ожидание», если до сих пор не было запрограммировано ни одного пульта.
— Блок управления дополнительного отопителя -J364 отправляет информацию „программирование» на радиоприемник автономного отопителя -R64.
— Радиоприемник автономного отопителя -R64 находится в режиме ожидания сигнала с пульта ДУ автономного отопителя.
— В течение примерно 5 секунд нажать клавишу Off (клавиша выключения) на пульте ДУ. При этом необходимо находиться на достаточно большом расстоянии от антенны автомобиля (при слишком сильном сигнале с приемом могут возникнуть проблемы, при необходимости прикрыть передающую антенну рукой или другим предметом или отойти от автомобиля на минимальное расстояние 10 м).
J Значение индикации: „запрограммировано» (или „распознано»).
— Радиосигнал пульта ДУ автономного отопителя распознан успешно запрограммирован.
— При необходимости подтвердить значение индикации „запрограммировано» или „распознано» с помощью клавиши „сохранить/принять» на дисплее тестера (отображается не всегда).
— Выйти из программы „Базовая настройка» с помощью клавиши Разработка сайтов Мегагруп

Санкт-Петербург, Дальневосточный пр-т, д.20, к. 2 тел. +7-921-980-50-84 Посмотреть на карте.

Вступайте в нашу группу в контакте, будьте в курсе новостей!

Пишите и читайте отзывы о нас:

Вступайте в наши сообщества:

Источник статьи: http://eobd.ru/articles/news_post/24109603

Читайте также:  Схема электропроводки уаз буханка карбюратор 417
Оцените статью
Все про машины