Audi a6 дергается двигатель

Тема: Audi A6 Двигатель V6 Alf Дергается, Не Набирает Обороты

Опции темы

Audi A6 Двигатель V6 Alf Дергается, Не Набирает Обороты

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

Читайте также:  V образный дизельный двигатель мерседес

2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело. да давление топлива буду мерить. Воздушный фильтр стоит новый (проверял, думал забит). ДМРВ не пыльный, на измерительный элемент не смотрел, не знаю в каком состоянии. Топливный фильтр — новый, насчет сетки не знаю.

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (98 канал в базовых установках или другой).

Спасибо, извините что много написал.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=29189

Audi a6 дергается двигатель

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: 2006 Авто: Фит

Рейтинг: 157
Репутация: 0

Сообщение салямка » 26 май 2010, 19:07

Сообщения: 167 Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Mitsu ASX/ УАЗ-496 :
Награды: 1

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Valdimar72 » 26 май 2010, 19:10

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 26 май 2010, 19:34

Сообщения: 62 Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: Ауди А6 :
Награды: 1

Рейтинг: 112
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nletyumen » 26 май 2010, 19:49

Стеклопластиковая арматура, теплоблоки, полимерпесчаная черепица, брусчатка, тротуарная плитка, бордюр, люки

Сообщения: 3973 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 226
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sodium » 27 май 2010, 01:45

Сообщения: 143 Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00 Откуда: Ханты-Мансийск Стаж: 2008 Авто: Peugeot 406 1.8 МКПП

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 27 май 2010, 10:24

Сообщения: 1038 Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:00 Откуда: Тобольский тракт п.ЯР Стаж: с 10 лет Авто: Cerato, Outlander :
Награды: 1

Рейтинг: 2 738
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение dendemon » 27 май 2010, 11:56

Сообщения: 62 Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: Ауди А6 :
Награды: 1

Рейтинг: 112
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nletyumen » 27 май 2010, 12:22

Стеклопластиковая арматура, теплоблоки, полимерпесчаная черепица, брусчатка, тротуарная плитка, бордюр, люки

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00 Стаж: 2005

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение demento » 27 май 2010, 15:05

Сообщения: 284 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00 Стаж: С ранних лет. Авто: любимое

Рейтинг: 320
Репутация: 0

Сообщение 777КоТ777 » 27 май 2010, 15:54

Сообщения: 3973 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 226
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sodium » 27 май 2010, 23:09

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

Сообщения: 3441 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 450 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 007
Репутация: +4

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Basilio » 27 май 2010, 23:43

sodium , о чем ты говоришь, какой расшифровать .
Ездил я в Тойоту один раз (мне надо было подтвердить ошибку одного диагноста) .
Приезжаю, говорю «чек» горит, надо резюме с рекомендациями, загоняют, полдня че та там делали, дают акт выполненых работ, а там просто код ошибки
Напрягаю, че это говорю, он пошел узнавать у кого то .
Приходит, вот мол то то и то то — на катализатор ругается .
Я говорю, и че делать? Опять ушел, приходит, типа менять надо .
Я говорю какой из трех? Он ушел, пришел сказал, мля вот же ведь — столько времени потерял там .
Хотя инет там хоть есть халявный, есть чем заняться
Мораль — никто лучше самого себя не разберется, ну либо искать спеца по рекомендациям .

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=42941

Тема: Audi A6 Двигатель V6 Alf Дергается, Не Набирает Обороты

Опции темы

Audi A6 Двигатель V6 Alf Дергается, Не Набирает Обороты

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело. да давление топлива буду мерить. Воздушный фильтр стоит новый (проверял, думал забит). ДМРВ не пыльный, на измерительный элемент не смотрел, не знаю в каком состоянии. Топливный фильтр — новый, насчет сетки не знаю.

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (98 канал в базовых установках или другой).

Спасибо, извините что много написал.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=29189

Оцените статью
Все про машины