Двигатель Audi ALF
2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.
В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.
Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 165 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 30v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | 2 х DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепи |
Фазорегулятор | гнц |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут
Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru
Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ
На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 14.0 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l
A4 B5 | 1997 — 2000 |
A6 C5 | 1997 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы ALF
Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи
Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы
От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей
На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды
Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс
Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/alf.html
Двигатели Audi EA835
Линейка 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA835 выпускалась с 1990 по 2008 годы и устанавливалась на самые популярные модели концерна своего времени, такие как А4, А6 и А8. Выделяют три поколения двс: с 12-клапанной ГБЦ, 30-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком.
Двигатели EA835 12v
В самом конце 1990 года на модели Ауди 100 дебютировал силовой агрегат компании типа V6. Первым был 2.8-литровый мотор, а через год появился 2.6-литровый с меньшим ходом поршня.
Эти двигатели были созданы из мотора V8, поэтому имеют характерный для него развал в 90°. Блок цилиндров в двигателе чугунный, с парой алюминиевых головок и гидрокомпенсаторами. Ременной привод ГРМ вращает 2 распредвала и управляет дюжиной клапанов соответственно.
В данной серии было только два двигателя, правда на ряде рынков у них были другие индексы:
ABC | 12V | распр. впрыск | 150 л.с. | 225 Нм |
AAH | 12V | распр. впрыск | 174 л.с. | 245 Нм |
Двигатели EA835 30v
В 1995 году появились DOHC версии агрегатов V6, головки у них имели 5 клапанов на цилиндр. Новые ГБЦ потребовали усложнения ГРМ и к ремню тут добавили цепи между распредвалами.
А в остальном изменения были эволюционными, зато количество моделей серьезно возросло: предлагались силовые агрегаты объемом 2.4 литра, 2.8 литра, а еще турбомоторы на 2.7 литра.
В этой серии было очень много модификаций, здесь перечислим лишь самые известные из них:
ALW | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ARN | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
ASM | 30V | распр. впрыск | 136 л.с. | 230 Нм |
APZ | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AMM | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AJG | 30V | распр. впрыск | 163 л.с. | 230 Нм |
AGA | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ALF | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
APS | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
ARJ | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
AML | 30V | распр. впрыск | 165 л.с. | 230 Нм |
BDV | 30V | распр. впрыск | 170 л.с. | 230 Нм |
AJK | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
AZA | 30V | распр. впрыск | 230 л.с. | 310 Нм |
ARE | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
BES | 30V | распр. впрыск | 250 л.с. | 350 Нм |
AGB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
AZB | 30V | распр. впрыск | 265 л.с. | 400 Нм |
ASJ | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
AZR | 30V | распр. впрыск | 380 л.с. | 440 Нм |
BBG | 30V | распр. впрыск | 190 л.с. | 260 Нм |
ACK | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
ALG | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AMX | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
AQD | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
APR | 30V | распр. впрыск | 193 л.с. | 280 Нм |
Двигатели EA835 EVO 30v
В 2000 году появились последние V6 агрегаты компании с распределенным впрыском топлива. Эту линейку двс отличали алюминиевые блоки цилиндров с крайне неоднозначной репутацией.
Еще одним нововведением являлись фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах. Модификаций в этот раз было не так много, нам известны только двигатели объемом 3.0 литра:
BBJ | 30V | распр. впрыск | 218 л.с. | 290 Нм |
ASN | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
AVK | 30V | распр. впрыск | 220 л.с. | 300 Нм |
С 2006 года эти агрегаты начали замещать моторы с прямым впрыском FSI семейства EA837.
Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/audi/ea835.html
Двигатели Audi A6 C5
Модель двигателя | 1,8 | 1,8 Т | 2,0 | 2,4 | 2,4 | 2,7 T qu |
Код двигателя | AJP/ARH/ADR/AQE | АЕВ/AP/ANB/AWT | ALT | AGA/ALF/APS/ARJ | BDV | AJK |
Период изготовления | 11/97 — 1/01 | 4/97 — | 9/01 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 6/98 — 8/00 |
Рабочий объем, см3 | 1781 | 1781 | 1984 | 2393 | 2393 | 2671 |
Мощность: кВт при об/мин | 92/5700 | 110/5700 | 96/5700 | 121/6000 | 125/6000 | 169/5800 |
Мощность: л.с. при об/мин | 125/5700 | 150/5700 | 130/5700 | 130/5700 | 170/5700 | 230/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 168/3500 | 210/1750 | 195/3300 | 230/3200 | 230/3200 | 310/1700 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 81,0 | 82,5 | 81,0 | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 77,4 | 77,4 | 86,4/td> |
Степень сжатия | 10,3 | 9,5 | 10,3 | 10,5 | 10,5 | 9,3 |
Топливо, ROZ | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 4,0 | 3,7 | 4,2 | 6,0 | 6,0 | 6,9 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,5 | 6,0 | 6,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Модель двигателя | 2,7 T qu | 2,8 | 3,0 | 4,2 qu | S6 |
Код двигателя | ARE | АСК/ALG/APR/AQD | ASN | ARS/ASG | AQJ/ANK |
Период изготовления | 9/00 — | 4/97 — 8/01 | 9/01 — | 3/00 — | 3/00 — |
Рабочий объем, см3 | 2671 | 2771 | 2976 | 4172 | 4172 |
Мощность: кВт при об/мин | 184/5800 | 142/5000 | 162/6300 | 220/6200 | 250/7000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 250/5800 | 193/6000 | 220/6300 | 300/6200 | 340/7000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 350/1800 | 280/3200 | 300/3200 | 400/3000 | 420/3400 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | 82,5 | 82,5 | 84,5 | 84,5 |
Ход поршня, мм | 86,4 | 86,4 | 92,8 | 93,0 | 93,0 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,6 | 10,5 | 11,0 | 11,0 |
Топливо, ROZ | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 | Super 98 |
Заправочные объемы | |||||
Моторное масло, л | 6,9 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 7,5 |
Охлаждающая жидкость, л | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 11,0 | 11,0 |
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 2,5 TDI | 2,5 TDI | 2.5 TDI qu |
Код двигателя | AFN/AVG | AJM | AWX/AVF | AFB/AKN | AYM/ BCZ/ BDG | АКЕ/ ВDA/ BDH |
Период изготовления | 4/97-1/01 | 2/01-8/01 | 9/01- | 9/97-8/01 | 9/01- | 1/00- |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 | 2496 | 2496 | 2496 |
Мощность: кВт при об/мин | 81/4150 | 85/4000 | 96/4000 | 110/4000 | 114/4000 | 132/4000 |
Мощность: л.с. при об/мин | 110/4150 | 115/4000 | 130/4000 | 150/4000 | 155/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 235/1900 | 285/1900 | 285/1750 | 285/1750 | 310/1500 | 370/1500 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 | 78,3 | 78,3 | 78,3 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 86,4 | 86,4 | 86,4 |
Степень сжатия | 19,5 | 18,0 | 19,0 | 19,5 | 18,5 | 19,5 |
Топливо, ROZ | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel | Diesel |
Заправочные объемы | ||||||
Моторное масло, л | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Охлаждающая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 |
Двигатель 1,8-I
1 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
2 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
3 — гидравлический толкатель,
4 — зубчатый ремень,
5 — ролик механизма натяжения зубчатого ремня.
Ролик механизма натяжения с пневматической амортизацией.
6 — гаситель колебаний,
7 — ступица виско-муфты,
8 — насос усилителя рулевого управления,
9 — шкив генератора, 10— поршень,
11 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
12 — щуп для измерения уровня масла,
13 — регулятор давления топлива,
14 — топливная форсунка,
15 — цепь.
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
Бензиновый двигатель V6 2,4-I / 2,8-I
1 — распределительный вал, управляющий впускными клапанами,
2 — гидравлический толкатель,
3 — цепь,
С гидравлическим натяжителем и механизмом относительного поворота распределительных валов.
4 — распределительный вал, управляющий выпускными клапанами,
5 — щуп для измерения уровня масла,
6 — маховик,
7 — стартер,
8 — генератор,
9 — масляный поддон,
10 — цепь привода масляного насоса,
11 — демпфер (гаситель колебаний),
12 — масляный фильтр,
13 — шкив компрессора кондиционера,
14 — вентилятор радиатора с виско-муфтой,
15 — поликлиновой ремень,
16 — зубчатый ремень,
17 — шкив насоса усилителя рулевого управления,
18 — катушка зажигания,
19 — всасывающий трубопровод,
С клапаном переключения длины трубопровода.
Общие сведения
На автомобили AUDI А6 устанавливаются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены последовательно в ряд, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух блоках по три цилиндра, под углом 90° друг к другу.
Поэтому эти двигатели также называют 6V. Охлаждение двигателей производится охлаждающей жидкостью. Двигатели располагаются в моторном отсеке вдоль оси автомобиля.
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. Только блок цилиндров двигателя 125 л.с. изготовлен из алюминиевого сплава. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В бензиновых двигателях и дизельном двигателе 2,5-I-TDI используется схема поперечного потока, при которой воздух поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выпускаются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров и более эффективный газообмен, так что энергия топливовоздушной смеси используется наиболее эффективно.
Дизельный двигатель 1,9 TDI
1 — форсунка,
2 — распределительный вал,
3 — пробка маслоналивной горловины,
4 — зубчатый ремень,
5 — шкив топливного насоса,
6 — поршень,
7 — поликлиновой ремень,
8 — коленчатый вал,
9 — насос усилителя рулевого управления, 10- радиатор,
11 — масляный насос,
12 — масляный фильтр,
13 — щуп для измерения уровня масла
Двигатель 1,8-1. На каждом цилиндре двигателя установлено по три впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал — выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Дизельный двигатель 1,9-l-TDI. Распределительный вал установленный в головке блока цилиндров приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Для подачи топлива в цилиндры двигателя используется топливный насос высокого давления, прикрепленный фланцем сбоку блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем.
Дизельный двигатель 2,5-l-TDI. Это двигатель разработанный AUDI и впервые установленный на автомобиль А6. На каждом цилиндре двигателя установлено по два впускных и два выпускных клапана. На каждой секции блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами приводится в действие «зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие шестеренчатым зацеплением от распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Топливный насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.
Двигатели 2,4- и 2,8-1. На бензиновом двигателе V6, также как и двигателе 1,8-1 на каждом цилиндре установлено по три впускных и два выпускных клапана. На каждой секции «блока цилиндров установлено по два распределительных вала. Распределительный вал, управляющий выпускными клапанами, приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Распределительный вал, управляющий впускными клапанами, приводится в действие цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.
Все двигатели. Впускные и выпускные клапана управляются распределительным валом через гидравлические толкатели. Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей и не требуется ручная регулировка.
Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос, который расположен в масляном поддоне. На бензиновом двигателе V6 масляный насос закреплен на передней стороне блока цилиндров. На двигателе V6 TDI цепь привода масляного насоса также осуществляет привод балансировочного вала, который уменьшает нежелательные вибрации двигателя.
Водяной насос на двигателях 150 л.с. крепится сбоку блока цилиндров двигателя.
Привод водяного насоса осуществляется-отдельным ремнем. Также широкий поликлиновой ремень приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и, при наличии, компрессор кондиционера. На двигателях 125 л.с. и V6 водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести:
Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем.
Информация предназначена для моделей Ауди А6 С5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Источник статьи: http://carpod.ru/dvigateli-audi-a6-c5