Панель приборов Ауди А6: описание значков
Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.
Обозначение значков на панели приборов Audi A6
В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.
Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.
Символ | Описание |
| Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками. |
| Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС. |
| Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна. |
| Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе. |
| Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса. |
| Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор. |
| Требование пристегнуть ремень безопасности. |
| Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя. |
| Аналогичное значение, указанного выше индикатора. |
| Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО. |
| Аналогично для трансмиссии. |
| Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка. |
| Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении. |
| Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась. |
| Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости. |
| Неисправность указанной выше системы. |
| Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется. |
| Требование проверить работу приборов. |
| Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости. |
| Указанная выше система не работает (требование включить) |
| Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО. |
| Подушки безопасности отключены. |
| Критический износ тормозных колодок. |
| Парковочный тормоз неисправен. |
| Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна. |
| Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную. |
| Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса. |
| Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику. |
| Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе. |
| Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность. |
| Включена регулировка оборотов мотора. |
| Уровень масла в двигателе упал до минимума. |
| Выполняется прогрев мотора. |
| Требуется заправка. |
| В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости. |
| Стеклоочистители неисправны. |
| Требование вставить ключ зажигания в личинку замка. |
| Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания. |
| Батарейка в ключе зажигания разрядилась. |
| Система наружного освещения авто неисправна. |
| Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе. |
| Адаптивный аппарат головной оптики отключен. |
| Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена. |
| Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока. |
| Рулевое колесо заблокировано. |
| Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере. |
| Модуль управления подвеской машины неисправен. |
| Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм. |
| Система слежения за разметкой активирована. |
| Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена. |
| Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации. |
| Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира. |
| Модуль круиз контроля активирован. |
| Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска. |
| Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго. |
| Имеется превышение максимально допустимой скорости движения. |
| Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован. |
| Активирован помощник при парковке. |
| Система распознавания дорожных знаков включена. |
| Дальний свет головной оптики активирован. |
EPC на приборке А6 — что значит
Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.
Восклицательный знак на приборке Ауди А6
Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.
Щиток А6 С5
В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.
Панель А6 С6
В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.
Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.
Приборка А6 С7
В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.
А6: ошибки на приборке— расшифровка
При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.
Номер | Описание |
1111 | Модуль ЭБУ неисправен |
2131 | Обрыв магистрали спидометра |
1232 | Управление частотой холостого хода работает некорректно. |
2111 | ДПКВ обрыв цепи. |
2212 | ДПДЗ неисправен или работает неправильно. |
2222 | Датчик абсолютного давления неисправен |
2113 | ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи. |
2121 | Датчик ХХ – обрыв цепи. |
2123 | Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой. |
2141 | Требуется диагностика ДД. |
2142 | Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи. |
2231 | Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов. |
2312 | ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи. |
2332 | Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль. |
2341 | ДК1 повышенный сигнал. |
2342 | Отказ ДК. |
2343 | Слишком обедненная смесь. |
2344 | Слишком богатая смесь. |
4431 | Система ХХ – обрыв магистрали. |
4444 | Неисправности не обнаружены. |
0000 | Окончание вывода информации об ошибках. |
Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.
Audi A6: не работает панель приборов
Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Плавкую вставку следует искать в салоне внутри монтажного блока.
- Повреждена проводка. Обычно провода перетираются от вибраций. После выполнения ремонта — выполните перезагрузку системы.
- Перегорела плата щитка. Устройство не ремонтопригодно – деталь меняется целиком.
- Имеется ошибка в программном обеспечении автомобиля. Сделайте сброс БК до изначального состояния.
Как снять щиток приборов
Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
Приборка А6 — продуманный модуль, обеспечивающий полноценное информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник статьи: http://rus-avtomir.ru/priborki/panel-a6