Audi a6 подвеска 1ba

Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

didrifter

Форумчанин

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Crips

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba. А тут уже видно, совсем плохо дело.

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/zamena-podveski-dlja-ploxix-dorog-1br-na-1ba-ili-1be-na-audi-a4-b8.491/

Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

didrifter

Форумчанин

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Crips

Форумчанин

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba. А тут уже видно, совсем плохо дело.

Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/zamena-podveski-dlja-ploxix-dorog-1br-na-1ba-ili-1be-na-audi-a4-b8.491/

Audi A5 Meteor Grey › Logbook › Установка подвески s-line 1BV на Audi A5 Coupe дорестайл

Всем привет! Вот вроде тема избитая, вот вроде все всё знают, а стоило копнуть поглубже, и толком информации не было никакой. Пришлось все сверять, проверять по разным VIN, изучать опыт подобных аналогичных модификаций. Итак, началось все с того, что при первичной диагностике авто сразу после приобретения, я узрел запотевание левого заднего амморта. Подвеска у меня с завода установлена 1BA. Бог миловал, и на A5 в отличии от A4 подвеска 1BR с завода не устанавливалась. По опыту прошлого авто, решил что как обычно воткну что нибудь заводское пониже, и по жестче, и на этом успокоюсь. Кстати ниже прилагаю скриншоты из дилерской программы самообучения (SSP) по Audi a5 b8 и Audi a4 b8, дабы показать, что клиренс на одинаковых кодах подвески этих двух якобы «одинаковых» авто — разный.

Начал я с того, что открыл ETKA и полез смотреть, че там мне менять предстоит) посмотрел, и нифига не понял — согласно этке, нужно было поменять только аморты, отбойники и… И все. Пружины подбираются под весовой класс, стабы на купе для подвесок 1BA и 1BV с завода не отличаются. Да, можно толще, но с завода — не отличаются. На тот момент, я еще не был знаком с SSP, и свято верил что на а5 и а4 подвески одинаковы, а значит s-line подвеска должна быть ниже на 2-3см от евро. Но в голове не укладывалось как такое возможно, без замены пружин.

На фоне всех этих сомнений была создана запись в БЖ, в надежде выяснить истину. В результате были получены пара вин кодов, которые я сравнил с тем что трактует ETKA и своей логикой. оказалось, что у обоих этих авто весовые классы по осям на один отличаются от моего. Тут мне подумалось, что весовой класс может отличаться, в зависимости от типа подвески, и за счет более мягкий пружин машина становится ниже… Но, господа, постойте-ка, всего 1 весовой класс! а это всего 50кг на ось! это что же, от 50кг машина на 3см сядет?) Смешно подумал я, и стал копать дальше. И вот когда я уже ознакомился с SSP, нашелся товарищ который проходил мой путь, но в сети не освещал — с его слов, нижняя чашка крепления пружины на стойках 1bv ниже, чем на стойках 1ba… а вот это уже походило на правду. Далее была составлена сравнительная таблица

Как все мы знаем, AUDI подвеску не делает. Аморты у нас с завода SACHS, и я подумал было — зачем переплачивать? и подобрал аналоги от этого производителя (номера так же указаны в таблице). Первое что меня смутило — для подвески 1BE и для подвески 1BV бьются одни и те же амморты SACHS. Исходя из SSP мы знаем, что на A5 спорт подвеска 1BE от евро подвески 1BA отличается только жесткостью, клиренс одинаков. Так же, я ни раз натыкался в сети на упоминания, что на s-line подвеску 1BV аналогов нет. Финальным аккордом стали записи тут, на д2, от товарищей которые установили спорт амморты от SACHS, и клиренс их авто не изменился. Придушив нахрен земноводное, было принято решение заказывать все ориг, партномера были выбраны те, что бьются под мой весовой класс в ETKA. Весна подкинула нам много классных сюрпризов, в лице падения курса рубля, и ковида с закрытыми границами, все это люто подстегнуло меня скорее все заказать и оплатить. В итоге передние аморты пришли весьма шустро с ЦС ФГР, а вот задние аморты поехали с германии под заказ… Спустя примерно полтора месяца комплект наконец был собран.

Радость была не долгой — сервисы то закрыты, карантин мать его😂 однако спустя пару дней, я получил известие от дорогих уже друзей из Tigerbox, что они в ограниченном режиме но все же открылись! Через день утром я уже отдал авто на установку, к сожалению находится в рем-зоне в тот период было запрещено…

Спустя пол часа я получил первое фото, подтверждающее, что я выбрал верный путь!

Да, на фото увы не оч четко видно, но все же можно заметить, что крепление нижней чашки пружины расположено примерно на 1см ниже. Бинго! Далее впрочем ничего интересного — подвеску заменили, и я, заправив полный бак, отправился на сход-развал традиционно в РЛД на бережковской набережной — опыт мастера не вызывает сомнений, место проверенное не только мной, делают на совесть. Тут стоит заметить, что согласно ELSA — углы у всех типов подвесок на a5 одинаковы, и только у 1BV они отличаются) все выставили по заводу, все в допусках, фото увы утеряно(

Было
От пола до передней арки — 69.5см
От пола до задней арки — 69см

Стало
От пола до передней арки — 68.5см
От пола до задней арки — 68см

Стоит заметить, что результат проявился спустя пару-тройку недель, когда все уселось, хотя я в это особо не верил. Впрочем, гнался я не столько за -1см, сколько за более собранной подвеской и более интересной рулежкой, при использовании заводских компонентов и сохранении комфорта. И результат оправдал себя в полной мере. Рулежка изменилась, даже провоцирует порой зараза) я как всегда рад, ну а чего грустить-то) Всем кто дочитал эту нудятину — респект) надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезным.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/562599210285793419/

Читайте также:  Рулевой редуктор мерседеса w126
Оцените статью
Все про машины