- Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и все минусы Ауди А6
- Отзывы владельцев Audi A6
- Ауди А6 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Audi A6 C8
- Видео тест-драйв нового Audi A6
- Внешний вид
- Салон
- Ауди А6 Audi A6
- 1 поколение (C4), 1994–1997
- 2 поколение (C5), 1997–2004
- 3 поколение (C6), 2004–2011
- 4 поколение (C7), 2011–2018
- Обзор Audi A6 2020
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектация и цены
Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана
Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.
Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.
Плюсы и все минусы Ауди А6
Отзывы владельцев Audi A6
Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.
Сиденья Ауди мне понравились меньше, чем в Мерседесе, у них конечно память водительской посадки, куча настроек, но удобное положение найти не просто. Я понимаю, что всё индивидуально, но лично для меня в Мерсе посадка была удобнее. У всех сидений есть обогрев и вентиляция, ну этим сейчас не удивишь. А вот руль удобный, само собой с подогревом, комфортный по толщине с хорошими регулировками. Рулится машина хорошо, не смотря на свою пятиметровую длину.
Вообще в этой машине много всяких недоработок по мелочи, всё нужно всегда искать, как открыть багажник не с брелока, как настроить навигацию или поменять папку с музыкой, как изменить подсветку, выключить свет в салоне и т.д. Постоянно приходилось листать инструкцию и это напрягало. Мне нравятся машины, в которых всё интуитивно понятно, но Ауди А6 — это явно не тот случай.
Я езжу в режиме «Комфорт», расход по трассе при адекватном темпе получается 7,3 литра на сотню, а по городу, в зависимости от пробок, то 9 до 16 литров. Для 2,0-литрового 245-сильного двигателя и 1760 кг веса показатель очень хороший, я думал будет потреблять больше. Бензин лью только 100-й Лукойл.
Динамика достаточная. До 100 км/ч 6,0 секунд, что очень неплохо. После 100 разгон тоже уверенный. Быстрее 170 км/ч пока не разгонял. Этой машине без разницы, 100 км/ч вы едете или 170, она очень стабильна и спокойна на любой скорости, это пожиратель километров, тяжелый крейсер.
Отзывы автовладельцев Ауди А6 с фото на autospot.ru
Ауди А6 2021 цены и комплектации
Цена Ауди А6 2020 в России составляет от 3 305 000 до 4 375 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic | 3 305 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic | 3 360 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic | 3 540 000 |
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic | 3 540 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic | 3 995 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic | 4 195 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic | 4 375 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic | 4 375 000 |
* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод
Технические характеристики Audi A6 C8
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4933 / 1886 / 1457 |
Колесная база, мм | 2924 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | 1825 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 340 |
Крутящий момент, Нм | 500 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 5,4 |
— смешанный | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Audi A6
Внешний вид
По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.
Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.
Салон
Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.
Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.
Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.
Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/audi-a6/
Ауди А6 Audi A6
1 поколение (C4), 1994–1997
В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.
Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)
2 поколение (C5), 1997–2004
Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.
В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.
Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)
3 поколение (C6), 2004–2011
Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.
Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)
Ещё больше фото
4 поколение (C7), 2011–2018
Четвёртое поколение седана Audi A6 начали выпускать на заводе в Некарзульме в декабре 2010 года, европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Осенью того же года дебютировала версия с кузовом универсал Avant, а в 2012 году — «внедорожный» универсал Allroad.
Колёсная база автомобиля стала больше по сравнению с предшественником, вместо гидроусилителя руля машина получила электроусилитель, а у полноприводных версий появилась новая трансмиссия (несимметричный дифференциал с многодисковой муфтой). Часть кузовных панелей машины изготавливали из алюминия.
В списке опций появились, например, полностью светодиодные фары, активный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, «атмосферника» 2.8 FSI, а также турбодизелей объёмом два и три литра. Переднеприводные машины комплектовали вариаторами, полноприводные — семиступенчатой роботизированной коробкой передач, хотя для базовых версий можно было выбрать и шестиступенчатую «механику».
В 2012 году появилась заряженная версия Audi S6, а год спустя — ещё более мощный Audi RS6. В 2012–2014 годах выпускался гибридный вариант модели.
На российском рынке официально продавались седаны и универсалы Audi A6. В 2011 году цены начинались с отметки 1 660 000 рублей за машину с двигателем 2.0 TFSI (180 л. с.), передним приводом и механической коробкой. В течение нескольких лет крупноузловая сборка машин для России велась на заводе в Калуге.
После небольшого рестайлинга 2014 года «Ауди А6» получил новый мотор 1.8 TFSI мощностью 190 л. с. и лишился единственного атмосферного двигателя. Тогда же на смену вариатору на переднеприводных машинах пришла роботизированная коробка. В России обновлённый седан (универсалы больше не поставляли на наш рынок) с 1,8-литровым мотором стоил от 1,9 млн рублей, к 2018 году цена выросла до 2,7 млн рублей.
В Китае специально для местного рынка выпускали седан Audi A6 L с увеличенной колёсной базой. Такие машины оснащались бензиновыми моторами 2.5 FSI и 2.8 FSI.
Производство модели четвёртого поколения продолжалось до 2018 года.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/audi/a6/history
Обзор Audi A6 2020
Новый Ауди А6 2020 года — это среднеразмерный седан премиум-класса. В нём удачно сочетаются изысканность и строгость форм, комплекс инновационных решений и спортивный стиль. Сегодня новый Ауди А6 2020 года — не просто автомобиль, привлекающий внимание, а своего рода эталон, заставляющий конкурентов совершенствовать свою продукцию.
Внешний вид
На фото Ауди А6 2020 отчётливо видны спортивные черты, их можно заметить во многих деталях нового кузова во всех ракурсах. В то же время пережили рестайлинг детали и конструктивные элементы предшествующих модификаций, по которым можно судить о преемственности поколений.
Во внешнем виде автомобиля органично сочетаются особенности бизнес-седанов и спорткаров. В целом его формы отвечают требованиям лаконичности. Это и зауженные плафоны мощной передней оптики, и задние многоточечные фонари, и плафоны противотуманной подсветки, и патрубки выхлопа.
С перечисленными деталями соседствует широкая, занимающая всю высоту переда фальшрадиаторная решётка, огромные диффузоры воздухозаборников и мощная панель массивного капота.
Боковая проекция подчёркивает классические черты люксового автомобиля. Они прослеживаются в пологой задней линии кузова, широких красиво оформленных рельефных дверях, элегантных зеркалах, длинном капоте переда, больших 17-дюймовых дисках колёс.
Вид тыльной стороны также подтверждает идеологию спортивного минимализма и совершенства. Здесь сильнее других выделяются массивный пластиковый обвес с хорошо подобранными формами встроенных элементов и футуристические фонари.
Интерьер
Внутри салона обращает на себя внимание отсутствие многочисленных кнопок и клавиш управления. Их во многом заменяют три экрана:
- справа от руля — мультимедийный (8,8 дюйма);
- под ним — дисплей климатической установки (8,6 дюйма);
- на приборной панели под рулём — экран виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit с высоким разрешением (12,3 дюйма).
Первые два — сенсорные.
Изменения конструкции кузова позволили производителю добавить объём в самом тесном месте салона — на заднем сиденье, где пассажиры высокого роста испытывали недостаток комфорта.
В тёмное время суток уют мягкого салона усиливается контурным и фоновым освещением. Можно выбирать любой из 30 цветов, подсвечивать наиболее важные детали, менять интенсивность света, подбирать индивидуальную версию освещения внутреннего пространства.
Вместимость багажника — 530 литров, этого вполне достаточно для большинства повседневных задач.
Технические характеристики
Обновлённое поколение немецких автомобилей Audi A6 2020 доступно на российском рынке в следующих вариантах технических характеристик:
- Бензиновый двигатель 40 TFSI S tronic. Мощность — 190 л. с., объём — 1984 см³, крутящий момент — 320 Н·м, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic. Масса автомобиля — 1680 кг, бак — 73 л, багажник — 530 л. Максимальная скорость — 237 км/час, разгон до 100 км/час — 7,9 с, потребление топлива в смешанном цикле — 5,8-6,6 л/100 км. Экологический класс — Евро 6.
- Дизельный двигатель 40 TDI S tronic. Мощность — 190 л. с., объём — 1968 см³, крутящий момент — 400 Н·м, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic. Масса автомобиля — 1710 кг, бак — 73 л, багажник — 530 л. Максимальная скорость — 237 км/час, разгон до 100 км/час — 8,4 с, потребление топлива в смешанном цикле — 5,2 л/100 км. Экологический класс — Евро 5.
Отдельной модификацией А6 позиционируется Audi A6 allroad 2020 — универсал 4-го поколения Е-класса. Выпускается с бензиновым (340 л. с.) и дизельными (231, 286, 349 л. с.) двигателями. Все варианты обладают полным приводом (кватро) с технологией Ultra.
Наиболее сильная модель — A6 allroad quattro 55 TDI с 3-литровым двигателем и 8-ступенчатой коробкой TipTronic — разгоняется до 100 км/час за 5,2 секунды, расходует 6,6 л топлива на 100 км пути.
Ауди А6 олроуд 2020 года — это автомобиль повышенной проходимости, в котором реализована система адаптивной пневматической подвески с переменным дорожным просветом. В стандартном состоянии без движения его величина — 139 мм.
В дальнейшем, в зависимости от характера движения и стратегии управления, высота кузова меняется. Если выбрана максимальная высота езды, то при движении со скоростью до 35 км/час он поднят на 45 мм выше стандарта. На скоростях от 35 до 80 км/час его высота больше стандартной на 30 мм. При скорости более 120 км/час дорожный просвет уменьшается до стандарта.
В модификации allroad quattro в функции комфорта осуществляется автоматическое управление при спуске с горы и движении по бездорожью с риском наклона и опрокидывания. В критических ситуациях система выдаёт предупреждение, ограничивает скорость автомобиля и производит торможение каждого колеса в индивидуальном режиме, а также включает функцию ABS.
Комплектация и цены
Большинство возможностей, разработанных для автомобиля, заложены в базовую комплектацию Ауди А6 2020. Цена возрастает примерно на полмиллиона рублей при выборе дополнительных опций.
Самыми дорогими являются универсалы Audi A6 allroad quattro 2020. Они доступны в комплектациях Base, Advance и Business.
В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 2020 года входят:
- многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
- передние сиденья с электрической регулировкой;
- комбинированная отделка салона кожей;
- наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;
- удобная и наглядная система отображения информации и управления с помощью трёх дисплеев;
- электроприводное управление крышкой багажника;
- спортивные передние сиденья;
- декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
- уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;
- адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
- многоцветная контурная подсветка салона;
- система очистки воздуха Air Quality;
- матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.
Основные конкуренты — Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90, Lexus ES и BMW 5-series. Чтобы выбор оказался удачным, перед покупкой стоит опробовать машины на тест-драйве, изучить характеристики и возможности каждой модели, а также ознакомиться с отзывами опытных водителей.
Автомобили Audi A6 2020 уже доступны для заказов в России у официальных дилеров немецкой компании.
Источник статьи: http://get-audi.ru/models/a6/