Ауди адаптация стояночного тормоза

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником

На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:

А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:

  1. Развести поршни:
    • Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
    • Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
  2. Заменить колодки
  3. Вернуть поршни в рабочую позицию:
    • Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
    • Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
  4. Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
    • Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Источник статьи: http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=39:zamena-zad

Не уходит ошибка после замены и адаптации задних колодок.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Машина AUDI A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в.

Читайте также:  Устройство подвески пежо 605

Заменил задние колодки. Разводил VCDS 53/4/7, сводил 53/4/6. Потом включаю настройку 53/4/10. Несколько раз влева и справа ручник отрабатывает. Потом на левой стороне ток остается 0.133А, на правой — 0.000А и все. BASIC SETTINGS меняется на ON. Но ошибка по колодкам не пропадает. Скидывал фишки с задних тормозов. Почистил. Ничего не изменяется. Такое чувство, что адаптация после замены проходит, но не записывается в комп.

Что делать? Ток на левой стороне 0.133А критичен? Или это передние колодки просятся на замену? Визуально ещё толстые.

Yasik

Машина AUDI A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в.

Заменил задние колодки. Разводил VCDS 53/4/7, сводил 53/4/6. Потом включаю настройку 53/4/10. Несколько раз влева и справа ручник отрабатывает. Потом на левой стороне ток остается 0.133А, на правой — 0.000А и все. BASIC SETTINGS меняется на ON. Но ошибка по колодкам не пропадает. Скидывал фишки с задних тормозов. Почистил. Ничего не изменяется. Такое чувство, что адаптация после замены проходит, но не записывается в комп.

Что делать? Ток на левой стороне 0.133А критичен? Или это передние колодки просятся на замену? Визуально ещё толстые.

Источник статьи: http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=10433

Ауди адаптация стояночного тормоза

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза». Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Однако подключив ВасюДиагноста, в базовых настройках обнаружился только выпадающий список с опциями по немецки и кнопка прочитать, т.е. по сути выполнить процедуру описанную выше не получится! (к слову сказать на другой машине, базовые установки выглядят как надо)
Поняв, что машина с отпущенным ручником не стопорится, включили зажигание, сняли колеса, включили и отключили ручник и отключили моторчики ручника из разъемов (это к слову написано в ELSA, как превентивная мера от непреднамеренного разжатия колодок). Замечу кстати, что старые диски снимаются и новые ставятся без отжатия колодок с помощью компа, т.е. им ничего не мешает.
Вообщем, все поставили, подключили датчики, включаем зажигание — выдает ошибку ручника и автохолда, дилинькает постоянно, и при попытке включить ручник — моргает индикатором часто, отпускаешь — жужжит, несколько раз разжимается и индикация на кнопке гаснет, но ошибка продолжает индицироваться на приборке.
Вася выдает в ошибках три ошибки: нет базовых установок в блоке, слишком низкое напряжение на моторах ручника и не настроена толщина зазора что ли, между колодками ручника и диском (air gap).
Собственно, прошу кого-нибудь либо помочь с адаптером, чтобы провести адаптацию блока, либо подсказать решение данной проблемы, ездить с таким постоянным дилиньканием не реально!
Заранее, Спасибо!

Источник статьи: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=61012

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником

На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:

А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:

  1. Развести поршни:
    • Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
    • Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
  2. Заменить колодки
  3. Вернуть поршни в рабочую позицию:
    • Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
    • Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
  4. Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
    • Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Источник статьи: http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=39:zamena-zad

Ауди адаптация стояночного тормоза

VAG-COM — настройка, адаптация, кодирование Audi A6 C7

Сообщение Паша » 18 дек 2017, 10:35

В данной теме собираем и систематизируем информацию по настройке, адаптации, кодированию различных ЭБУ в наших Audi A6 C7.
Электроники очень много в современных авто и благодаря адаптеру VAG-COM / VCDS для диагностики можно многое настроить под себя, убрать ненужные функции или просто перекодировать блок. при установке замены.
Помните, что все операции с авто вы делаете на свой страх и риск. При смене кодировки любого блока, настоятельно рекомендую записать первоначальное значение.

09 – Центральная электроника
[Закрытая область — 16] Код 20113
[Адаптация — 10] -> Канал 34
Отнять от значения 4 -> Старт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе Старт-стоп)

Примеры:
28-4 = 24 новое значение -> Старт-стоп по умолчанию отключен
28-4+64 = 88 > Старт-стоп по умолчанию отключен и лампочка инвертирована
28+32 = 60 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение
28+32+64 = 124 новое значение -> Старт-стоп помнит предыдущее значение и лампочка инвертирована

Открываем блок 5F;
2. Выбираем ID — 1A;
3. Находим строку (в самом верху) Серийный номер (Serial number). Если их там много, то выбираем первый;
4. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Security Access — 16;
5. Вводим логин, который собираем из Серийного номера из ID — 1A (п.3).
Пример получения логинов:
Выборка из цифр Логина 1
Серийный номер: XXXXX1xxx35X24
Логин 2 (альтернативный)
Серийный номер: XXXXX1xxx234X5
Логин 1 = 29734
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx35X24 — образец выборки знаков Логина 1.
Логин 2 =27443
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx234X5 — образец выборки знаков Логина 2.
Если Логин 1 не подошёл, вводим Логин 2. Если оба не подошли, ваш блок не поддерживает MMI-адаптацию.
6. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Адаптация — 10;
7. Канал 48;
8. Читаем значение;
9. Вводим значение 255;
10. Тест;
11. Сохранить;
12. Перезагрузить MMI.

Источник статьи: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=58330

Оцените статью
Все про машины