- Двигатель VW CZPA
- Технические характеристики мотора VW CZPA 2.0 TSI
- Расход топлива Фольксваген 2.0 CZPA
- На какие автомобили ставится двигатель CZPA 2.0 TSI
- Недостатки, поломки и проблемы CZPA
- Двигатель Фольксваген CZPA 2.0 TSI EA888-Gen3: характеристики, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы
- Audi ag czpa двигатель
- Тюнинг
- Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B
- Mark Icons
Двигатель VW CZPA
2.0-литровый турбированный двигатель Фольксваген CZPA 2.0 TSI собирается лишь с 2016 года и ставится популярные на нашем рынке кроссоверы типа Тигуан, Терамонт либо Шкода Кодиак. Этот силовой агрегат работает по циклу Миллера и относится к экономичным моторам серии b.
В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CYRC и CZPB.
Технические характеристики мотора VW CZPA 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | FSI + MPI |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 11.6 |
Особенности двс | AVS на впуске |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI IS20 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал для Тигуан с таким мотором вы найдете здесь
Активнее всего этот агрегат обсуждается на Tiguans.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 CZPA
На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель CZPA 2.0 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CZPA
Этот двигатель только начал ставиться и статистика неисправностей еще не собрана
На профильном форуме уже имеется некоторое количество жалоб на расход масла
Ресурс цепи ГРМ вырос, но она все равно растягивается ближе к 150 000 км пробега
Из-за высокой рабочей температуры агрегата деформируется корпус водяной помпы
Немало проблем доставляет маслонасос с двухступенчатой системой регулирования
Обзор кроссовера Тигуан 2 с мотором 2.0 CZPA
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/czpa.html
Двигатель Фольксваген CZPA 2.0 TSI EA888-Gen3: характеристики, надежность, поломки, ресурс, плюсы и минусы
Двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI EA888-Gen3: характеристики, практичность, проблемы и срок службы
Двигатель Фольксваген CJSA 1.8 TSI EA888 Gen3: характеристики, надежность, поломки и ресурс
Двигатель Volkswagen CJZA 1.2 TSI DOHC EA211: надежность, обслуживание, поломки и срок службы
Двигатель Volkswagen EA211 CZEA 1.4 TSI ACT: надежность, практичность, технологичность и ресурс
Двигатель Volkswagen EA211 1.4 CZDA TSI: надежность, экономичность, ресурс, плюсы и минусы
Двигатель Kia/Hyundai 1.6 Gamma G4FC DOHC MPI: практичность, надежность, проблемы, ресурс, плюсы и минусы
Двигатель Kia/Hyundai 2.4 GDI G4KJ Theta: характеристики, экономичность, обслуживание, проблемы и ресурс
Volkswagen/Skoda — двигатель EA111 1.6 MPI CFNA: надежность, обслуживание и ресурс
Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/140-vwea888czpa.html
Audi ag czpa двигатель
Двухлитровый силовой агрегат CZPA имеет мощность 180-220 л.с. и крутящий момент в 320-350 Нм. Такой двигатель устанавливается на чешскую Кодиак и немецкие Фольксвагены, Тигуан и Терамонт. Силовая установка комбинирует с роботизированной семиступенчатой коробкой DSGи устанавливается на машины с полным приводом.
Мощность, л.с. | 180 — 220 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 АИ-98 |
Объем, см*3 | 1984 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 3940; 320 (33) / 3950; 350 (36) / 4400 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 — 9.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 170 — 221 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 6000; 220 (162) / 6200 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 11.65 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
С таким мотором и коробкой передач, тяжелые автомобили могут развивать максимальную скорость в 206 км/ч и ускоряться до «сотни» за 7.8-8.0 секунд. Расход АИ-95/98 на 100 км в комбинированном стиле составляет 7.3 литра.
Могут быть проблемы с маслонасосом. Он находится моторном картере и имел простой байпасный клапан. Поэтому часто забивалась сетка маслоприемника и быстро рвалась приводная цепь насоса.
Растяжение цепи ГРМ происходит после 120 тыс. пробега. Поэтому с отметки в 100 тыс. рекомендуется её контролировать, чтобы предотвратить проблемы не только с этим узлом, но и с самим силовым агрегатом.
Дизельный звук с вибрациями, потряхивание и троение двигателя говорят о выходе из строя клапанов фазовращателей. Потребуется замена этих деталей.
Провалы при разгоне, рывки и потеря тяги мотора может случиться при пробеге от 50 тыс. км. нужно делать у турбины сделать адаптацию регулятора давления. Сервисная операция довольно легкая, поэтому её можно сделать самому, имея под рукой соответствующую программу.
Тюнинг
Мотор хорошо чипуется. Поэтому при доработке (Stage 1) и на АИ-98 можно получить мощь до 320 «лошадей» и крутящий момент в почти 500 Нм. Если использовать прошивку Stage 2, установить большой интеркулер, поставить холодный впуск с даунпайпом, можно еще на 10-20 пунктов увеличить эти показатели. А со спортивным топливом можно получить еще немного.
Источник статьи: http://skodasite.ru/engines/czpa
Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Вся информация и отзывы о двигателях 2.0 TSI, семейства EA888 gen3B
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг
Эту статью я хочу начать со вступления, так как, она была для меня достаточно сложной в плане понимания новой номенклатуры двигателей 2.0 TSI. Всё дело в этой букве «B» после обозначения поколения. Изначально я был уверен, что «B» — не что иное, как обозначение версии: вроде как то же поколение gen3, но версии «B». Так вот это совсем не так!
В данном случае «B» обозначает — цикл работы «B» (ещё его обозначают BZ — от немецкого «B-Zyklus»), то есть двигатели работающие по циклу Миллера. Но дальше возникает другой вопрос: обновление получило всё семейство EA888 gen3 и теперь его двигатели имеют 2 класса мощности:
- 1-ый класс мощности — менее мощные моторы, заменившие двигатели объёмом 1.8 литра, и как раз использующие цикл Миллера;
- 2-ой класс мощности — более мощные моторы, которые тоже претерпели изменения, но при этом не используют цикл Миллера.
Таким образом двигатели второго класса мощности не могут являться двигателями семейства EA888 gen3B, так как в них как раз отсутствует этот самый цикл «B». Поэтому, скорее всего, я выделю их в отдельную статью, но пока опишем всё здесь, для получения общей картины.
Да, и должен сразу предупредить, что семейство EA888 gen3B совсем новое, информации по этим двигателям не так много, как хотелось бы, поэтому, считайте, что перед вами — ЭКСКЛЮЗИВ, который будет дополняться по мере изучения документации. И, конечно же, помните, что только на VAGdrive вы получаете КОРРЕКТНУЮ и ПРОВЕРЕННУЮ со всех сторон информацию! А всё потому, что нам это очень интересно, и мы вместе с командой редакторов хотим максимально подробно разбираться в материале!
1. Общая информация о двигателях 2.0 TSI семейства EA888 gen3B
Как мы уже знаем из прошлых статей на тему двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, разработкой и конструированием этих двигателей занимается отделение компании Audi (именно поэтому большинство программ самообучения по этим двигателям идут с маркировкой «Ауди»). Но вернёмся к самому семейству. Новое поколение появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B. Не смотря на то, что поколение не получило официальный статус gen4, изменения, которым подвергся двигатель были достаточно серьёзными. Вот основные отличия от моторов предыдущей генерации EA888 gen3:
- Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём — 2.0 литра, но с разным классом мощности;
- Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности — менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
- Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности — более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
- Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
- Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
- Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
- Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).
Для того, чтобы понять, работает ли двигатель по циклу Миллера, достаточно посмотреть на значение параметра степени сжатия. Если степень сжатия высокая (11,65:1), то такой 2.0 TSI EA888 gen3B работает по циклу Миллера. Если степень сжатия имеет более традиционные параметры (9,6:1), то такой двигатель работает по традиционному циклу.
Вся суть использования цикла Миллера — снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Вопрос о падении надёжности агрегата вместе с ростом степени сжатия пока остаётся открытым. Но тот факт, что ЭБУ такого двигателя (Bosch MG1 с четырёхъядерным процессором) крайне серьёзно защищен от чиповки, говорит о том, что перенастроить процесс в нём крайне сложно, и даже именитые тюнеры из REVO и APR только через 3 года упорной работы смогли его взломать.
На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3B устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1,4 бар. Двигателями, работающими по циклу Миллера управляет ЭБУ Bosch MED 17.1.10, двигателями 2-ого класса мощности управляет ЭБУ SIMOS 18.4. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6.
Номер двигателя CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA расположен спереди на площадке на стыке блока цилиндров и КПП. Номер двигателя CVKB, CVLA, CYRA, CYRB, CYRC, CYMC расположен слева по ходу движения авто на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:
ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 2.0 TSI (CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.
1.1. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности (180 — 190 л.с.)
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA
C механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе, изменились:
- впускной канал;
- камера сгорания с впускными и выпускными клапанами;
- форсунки;
- поршни.
Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:
Модель | Мощность | Период установки | Примечание | Устанавливался |
---|---|---|---|---|
| ||||
аналог CVKB для работы 170 л.с. (125 кВт) при 4 450-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CZPB с уменьшенной мощностью 180 л.с. (132 кВт) при 3 900-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CVKB 190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
| |||
аналог CZPB 190 л.с. (140 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
| |||
аналог DKZA с цифровым 186 л.с. (137 кВт) при 4 200-6 000 об.мин, |
|
- DKVB и DBFC (186 л.с.);
- CUGA и DKXA (220 л.с.).
Конкретные различия между европейским DKZA, который соответствует циклу WLTP и Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC, и российским CZPA, который соответствует обычному Euro6, кроме программ ЭБУ двигателя, можно отметить в следующем:
Наименование узла | 2.0 TSI BZ EA888 gen3B DKZA (190 л.с.) | 2.0 TSI BZ EA888 gen3B CZPA (180 л.с.) |
---|---|---|
маслоотделитель | 06K 103 495 BL | 06K 103 495 AS |
поршень | 06K 107 065 CG | 06K 107 065 AB |
к-т поршневых колец | 06K 198 151 A | 06H 198 151 J |
пружина вп.клапана | 06E 109 623 E | 06E 109 623 H |
пружина вып. клапана | 06E 109 623 A | 06E 109 623 H |
цепь ГРМ | 06K 109 158 BE | 06K 109 158 AD (ревизия — BR) |
шланг подачи воздуха в масл.насосе | 06K 115 251 J | 06L 115 251 S |
* за сравнение этих каталожных номеров спасибо zrch2
1.2. Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности (249 — 252 л.с.)
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Двигатели CYRA, CYRB, CYRC, CYMC устанавливались на следующие модели концерна:
- Audi A4 B9 (8W) (11.2015 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A4 45 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
- Audi A4 B9 allroad quattro (8W) (08.2016 — 06.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A5 B9 (F5) (10.2016 — 03.2019) — 249 л.с. CYRB
- Audi A5 45 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 — н.в.) — 249 л.с. CYRB
- Audi Q7 45 TFSI (4M) (04.2016 — 06.2019) — 252 л.с. CYMC
- VW Touareg III (CR) (06.2018 — н.в.) — 249 л.с. CYRA
Так, например, двигатели 2.0 TSI EA888 gen3 для Audi A4 (B9) имеют следующие обозначения:
CYRB, CYMC, CYRC, CWPB, DDWA, DKWA, DDWB, DKNA, DLHB
А двигатели 2.0 TSI EA888 gen3B (работающие по B-циклу или по циклу Миллера) для Audi A4 (B9) ultra имеют следующие обозначения:
CVKB, DBPA, CWNA, DEMA, CVLA, DHDA, DLVB, DKUB, DLVA, DKUA, DKYA
Возможности тюнинга двигателей
2.0 TSI BZ EA888 gen3B (180 — 190 л.с.):
Двигатели с циклом Миллера имеют сложный ЭБУ с серьёзной степенью защиты от взлома. Долгое время (около 3 лет), с момента появления двигателей только ходили слухи о том, что его вот-вот взломают и появится тюнинговая прошивка. И вот к концу 2019 года появились первые прошивки (спасибо @Dim4ep ‘у за наводку).
Предварительно, stage 1 на 95 бензине даёт 230 л.с. и 400 Нм;
Stage 2 на 95 бензине — 260 л.с. и 440 Нм;
Stage 2 на 98 бензине — 285 л.с. и 465 Нм.
Revo во всю тестирует свои версии прошивок, еврокод и tvs уже выкатили готовый продукт.
Источник статьи: http://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-2-0-tsi-bz-cvkb-cvla-czpa-czpb-dkza-dkvb-dbfc-dgua-cuga-dkxa-i-2-0-tsi-cyra-cyrb-cyrc-cymc-semejstvo-ea888-gen3b.1170/