Audi allroad датчик положения кузова

Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Читайте также:  Замена передних ступичных подшипников тойота королла 120 кузов

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463645087931302761/

Audi Allroad 2.7 ТТ APB › Logbook › Пневмы не было до меня, датчиков положения кузова также.

Горит на приборке единственная ошибка по автокорректору, как её убрать, может клемники отключить от блока пневмы?

Audi Allroad 2002, engine Gasoline 2.7 liter., 254 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 28

Всем спасибо за советы, устранил, установил левый передний и левый задний датчик положения кузова, все работает

Снять разъем с блока управления пневмы.

И можно напругу на компрессор подавать?

Так он на пружинах или на пневме?

нужно установить два левых датчика и восстановить работоспособность коректора, блок пневмы в дальний угол выкинуть, а вместо него перемычку

А что именно перемыкать?

сейчас найду, где-то рядом было.

А что именно перемыкать?

А как поднять умершую пневму там нет)))

Стойки не травят свежие менял недавно. Перестали гореть кнопки и за три дня она упала на первое положение уже. Полез и нашол проводки отгнившие от датчиков.думал мож без них можно как то накачать

Только восстановление проводки, а для начала диагностику надо сделать, без
диагностики к ремонту машины лучше вообще не подходить, а то можно пол машины на изнанку вывернуть а проблем а будет на поверхности лежать, шнур 350-500р и самый простой нетбук избавит от многих вопросов😂😂😂 я как машину купил сразу же два шнурка заказал.

Купил васю диагноста))).

Только восстановление проводки, а для начала диагностику надо сделать, без
диагностики к ремонту машины лучше вообще не подходить, а то можно пол машины на изнанку вывернуть а проблем а будет на поверхности лежать, шнур 350-500р и самый простой нетбук избавит от многих вопросов😂😂😂 я как машину купил сразу же два шнурка заказал.

Самое интересное то что датчики уровня были не рабочие а пневма работала

Она могла в аварийном режиме работать а точнее опираться на паказания остальных рабочих датчиков и на базовые показатели, у меня сейчас по левому переднем ошибка, но пневма себя чувствует нормально, а вот если она опустится ниже определённой высоты то вернуть её в чувства можно будет только домкратом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/548438874909573755/

Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463645087931302761/

Как самостоятельно восстановить датчики уровня подвески в Audi Allroad C5, 4B

Первый взгляд на только что снятый датчик уровня: виднеется грязь, что говорит о плохой герметичности разъёма. А это привело к тому, что через вентиляционное отверстие в корпус датчика просочилась влага. Попадание воды — вот основная причина выхода из строя датчиков уровня подвески на автомобилях Audi Allroad 4B, C5.

Первичиный осмотр и выявление причины неисправности

После снятия крышки открылись платы и соединение разъёма. Благодаря хитрой форме штырей, которые входят в соответствующие отверстия на плате, обеспечивается электрической контакт.

После этого нужно вытащить плату. Видно, что в «колодцах» от контакта штырей с металлизированными отверстиями появились тёмные следы, которые говорят о том, что металл окислился из-за попадания влаги.

После рассмотрения под микроскопом контактных отверстий обнаружилась причина неисправности – около тёмных пятен образовались микротрещины в металлизации «колодцев». Это привело к нарушению электрического соединения между двумя сторонами платы.

После выявления неисправности необходимо её устранить. Для этого достаточно сделать так, чтобы штырьки разъёма имели надёжный электрический контакт с обеими сторонами печатной платы.

Устраняем неполадку

С обратной стороны платы, где располагается микроконтроллер, необходимо залудить печать вокруг штырьковых отверстий (нанести на печать припой), не позволяя при этом припою попасть в само отверстие. В процессе монтажа это позволит обеспечить качественное соединение со скрытой частью штыря разъёма.

Аккуратно сдавливаем узкогубцами или другим подобным инструментом штырьки разъёма, придавая им цилиндрическую форму. Делать это нужно для того, чтобы при сборке не вырвался штырь сузившимся от пайки «колодцем».

Теперь необходимо залудить штырьки и поставить плату на место. Каждый штырёк должен входить в соответствующее отверстие свободно и без усилий.

Затем необходимо хорошенько пропаять штырьки, после чего очистить всё от флюса и приклеить на место крышку корпуса.

В процессе установки датчика уровня подвески на автомобиль не забудьте набить в разъём литиевой смазки для лучшей герметичности.

Источник статьи: http://pnevmo-podveska.com/instrukcii/audi/kak_samostoyatelno_vosstanovit_datchiki_urovnya_v_audi_allroad_c5_4b.html

Своими руками Восстановление датчиков уровня подвески Audi Allroad 4B, С5

1. Взгляд на свежеснятый датчик уровня – видна грязь, значит разъем был не герметичен и влага просочилась в корпус датчика через вентиляционное отверстие.

2. Снял крышку – открылось соединение разъема и платы. Электрический контакт обеспечивается за счет хитрой формы штырей, с усилием входящих в соответствующие контактные отверстия на плате.

3. Вытащил плату. В «колодцах» обнаружены темные следы от контакта штырей с металлизацией платы, видимо водичка, проникшая в корпус , сделала свое дело и окислила место соприкосновения штырей и «колодцев».

4. Рассмотрел в микроскоп контактные отверстия и увидел причину неисправности: микротрещины в металлизации «колодцев» около темных пятен. Значит, электрическое соединение между двумя сторонами платы нарушено.

5. Раз неисправность выявлена, значит, есть способ ее устранения: необходимо обеспечить надежный электрический контакт штырей разъема с обоими сторонами печатной платы.

6. С обратной стороны платы (там, где микроконтроллер) на печать вокруг отверстий наносим этакий бублик из припоя, не давая припою затечь в само отверстие. При монтаже этот бублик обеспечит надежное соединение с невидимой частью штырька разъема.

7. Узкогубцами аккуратно сдавливаем штыри разъема, стараясь придать им более-менее цилиндрическую форму. Если этого не сделать, то при сборке штырь обязательно вырвет с «мясом» сузившийся от пайки «колодец».

8. Облуживаем штырьки, ставим плату на место. Штырьки должны входить в соответствующие отверстия свободно, без усилия.

9. Хорошо пропаиваем, чистим от флюса и приклеиваем крышку корпуса на место.

10. При установке на машину не забываем набить немного литиевой смазки в разъем.

Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=153

Оцените статью
Все про машины