Audi allroad рычаги подвески

Audi Allroad 2.7tt синяя BESтия › Logbook › Замена передней подвески

Ну, что в общем то рассказ пойдет о передней подвеске. Я раньше ездил и менял рычаги по одному, по два, выявляя конкретного виновника звука. Потом мне это дело поднадоело, и я решил ездить с мелкими стуками, а потом махнуть все разом — дабы почувствовать наслаждение от полнейшей тишины и комфорт от новой подвески. И вот время настало — впереди все прям стучит, ходуном ходит!

Что решено менять, сразу укажу ориг номера:
— верхние прямые — VAG 8E0 407 505 A левый и VAG 8E0 407 506 A правый
— верхние кривые — VAG 8E0 407 509 A левый и VAG 8E0 407 510 A правый
— рулевые наконечники — VAG 4F0 498 811 A
— рулевые тяги — VAG 4D0 422 821 A
— нижние прямые — VAG 4Z7 407 151 G у кого C, бывают пальцы 24.5мм и 21мм, будьте внимательнее!
— нижние кривые — VAG 4Z7 407 693 D
— стойки стаба — VAG 4D0 411 317 K
— втулки стаба — VAG 4D0 411 327 H
— передние сб подрамника — VAG 4Z7 399 415 A
— задние сб подрамника — VAG 4Z7 399 419 A
всего по 2шт. само собой, ну и крепеж разумеется!

Теперь немного рассказа о том как выбирал зч. По верхним четырем рычагам есть вариант взять восстановленные, т.е. сайлент блоки перепрессованные, а шаровая поменяна (там мех обработкой выфрезировывают и подваривают кольцо с резьбой на подтяжку шаровой). И как бы они становятся типо вечными. Т.к. цена на верхние не оч высока, я решил не морочиться. Тем более на обмен надо вернуть свои -ориг, ТРВ или лемф, а у меня все стояли феби. Поиск на экзисте дал разумные цены даже на лемф (что по сути ориг), но учитывая что качество зч падает (даже на лемф и ориг, как это не печально =(((…) мой выбор пал на рычаги турецкой фирмы Moog.

Читайте также:  Смазка для рулевых реек автомобиля

Номера от Moog’a:
— верхние прямые — Moog VO-TC-4000PRU левый и Moog VO-TC-4001PRU правый (букв PRU может не быть, так и не разобрался чем отличаются);
— верхние кривые — Moog AU-TC-0674 левый и Moog AU-TC-0678RU правый ( с буквами та же история).

Далее, наконечники и тяги решено взять комплектом — так выходит дешевле. Выбор пал на ТРВ:

Номер от TRW:
— наконечник и тяга — TRW JRA 500.

Таааакс, нижние рычаги — цена на новые совсем не айс, да качество зч… вот тут принято решение взять восстановленные, тем более у меня стоит оригинал (для обмена). По деньгам встало 9 400р за все 4 рычага с возвратом своих. По качеству сб — новые, в кривых при мне перепрессовали, где надо они от С6 кузова. Шаровые так вообще от руки повернуть не смог… Единственный минус — ну рычаги не новые, следы эксплуатации само собой, без этого никуда, но железка в рычага она и в Африке железка (фото их нет, лежат в машине).

Стойка стаба, тут я не косячнул сначала))) Ну думаю че там стойка фигня какая — заказал Moog:

Благо нашлись хорошие люди и подсказали мне, что не стоит это говно ставить в свою машину. А суть вот в чем: в оригинале (и лемфе соотвественно) там запрессованы сб и болты с гайками — все жестко и красиво, все как надо). А у муга стоят какие то шаровые непонятные, они крутятся от руки легко, и на шпильку шаровой накручивается гайка, что есть очень плохо! В общем покажу Вам, что будет если поставить стойки стаба от Муга:

Бежим и меняем на Лемф. Благо ребята в магазине адекватные и взяли зч назад:

Втулки стаба — Лемф

Номер от Лемфа — Lemforder 22304 01

По сайлнтблокам подрамника отдельный рассказ. Ну на аллроад как всегда все дороже, хотя по факту сб те же, что и на обычных А6 кватровых стоят. В общем конечно переплачивать не хочется и поэтому ищем номера от А6 квартро V6:
1) передние сб — VAG 8D0 399 415 E, заменители:
— Lemforder 25866 01;
— Jp Group 1132403700;
— Hans Pries 107 983 755.
2) задние VAG 8D0 399 415 D:
— Lemforder 17703 01;
— Hans Pries 108 906 755.
Ох, если что то не подойдет — поправлю запись БЖ)))

В общем крепеж пришлось еще докупать, т.к. видимо он не менялся, а где то резьба желала уже съедаться, то выложу общую потребность, а там смотрите сами, что менять:
— VAG N 034 79 07 — Lemforder 27658 01 — 2шт. — Болт и гайка крепления верхних рычагов к поворотному кулаку
— VAG N10 425 302 — 4шт. — болт крепления верхних рычагов к опоре стойки
— VAG N10 286 110 — 4шт. — гайка крепления верхних рычагов к опоре стойки
— VAG N10 241 202 — 2шт. — болт крепления аморта (у меня был оч. плох!)
— VAG N90 635 001 — 2шт. — гайка самоконтр. крепления аморта
— VAG N90 183 802 — 4шт. — гайка крепления втулок стаба
— VAG N90 847 601 — Ничего не нашлось… — VAG N90 847 602 — Болт крепления опоры амортизатора — 6шт. (у меня было пару со съеденной резьбой)
— VAG 4D0 407 644 A — 4шт. — гайка крепления прямого и кривого нижних (где шаровая), N 908 484 01 шестигранная самоконтрящаяся с шайбой только для 4Z7 407 151 G!
— VAG N90 625 902 — 2шт. — болт шестигранный, с цапфой для крепления кривого нижнего рычага (к подрамнику)
— VAG N10 294 901 — 2шт. — болт крепления прямого нижнего рычага (к подрамнику)
— VAG N10 106 402 — 4шт. — гайка крепления крепления прямого и кривого нижних рычагов (к подрамнику)

Ну как что менять сто-пятьсот постов есть и видео для обычных А6 С5 (и других Ваг Групп). Добавлю, что на Роуде (тем кто не менял и не в курсе), ставите режим домкрат, откручиваете штуцер ключом на 10 воздушной магистрали к баллону. Аккуратно тряпочкой с тонким болтом прикрываете отверстие в баллоне от грязи, также тряпочкой или пакетом закрывает шланг магистрали. Снимаете стойку в сборе и меняете рычаги (верхние). Кстати установочное расстояние напомню 60мм от опоры стойки:

Потом когда все поставили на место и прикрутили штуцер к баллону, заводите авто и выкл режим домкрата. Медленно опускает домкратом авто и компрессор начинает качать))) Болт крепления аморта (снизу) затягивать с ямы когда поставили авто! Ну так же как и другие болты нижних рычагов.

Сб подрамника пока не поменял, дополню пост как сделаю!)
Надо еще схождение будет поправить.

Всем негремящей подвески. На очереди задница)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472169326703542523/

РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ AUDI A6 C5 4BH,C5 УНИВЕРСАЛ, ОЛЛРОУД

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рычаги подвески Audi A6 C5 4BH,C5 Универсал, оллроуд, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рычаги подвески

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — BAS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — BAS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BCZ. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BAU. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rychag-podveski/audi/allroad-4bh-c5/

Оцените статью
Все про машины